О чем нам расскажет дым из выхлопной трубы?
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.04.10, 13:01 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Большое облако белого дыма
Зимним утром при запуске двигателя можно заметить белое облако, которое клубится вокруг выхлопных труб, порой полностью окутывая заднюю часть машины. Через некоторое время это облако поднимается и исчезает. Этот «дым» самым прямым образом связан с тем, что двигатель машины холодный. Строго говоря, это даже не дым, а огромное облако, состоящее из водяного пара, который сильно конденсируется, попадая в холодный воздух. Водяной пар это один из основных побочных продуктов горения бензина, и чем ниже температура воздуха, тем заметнее будет облако водяного пара. Чем лучше работает двигатель вашего автомобиля, тем больше водяного пара в его выхлопе. В какой-то мере это показатель того, что с двигателем все в порядке. А вот с выхлопной системой может быть отнюдь не все в порядке. Если вы совершаете длительные поездки, то двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры и полностью испаряет воду, в отличие от «коротких перебежек», где двигатель не успевает полностью прогреться и вода оседает в глушителе и выхлопных трубах. А где вода – там коррозия.
Синевато-белый дым при запуске
Порой при запуске двигателя из выхлопной трубы идет синеватый дым. Это значит, что пока автомобиль стоял, в один или несколько цилиндров протекло немного моторного масла. Когда двигатель запускается, масло сгорает за несколько секунд и в течение дальнейшего дня дым больше не появляется. Это не серьезная проблема, и не признак повышенного расхода масла или износа поршней. В данном случае синеватый дымок при запуске можно сравнить с проявляющейся с годами «одеревенелостью» по утрам, исчезающей через несколько секунд.
Густой белый дым, появляющийся после прогрева
Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема. Иногда облако достигает такого размера и плотности, что стоя сзади машины невозможно различить ее очертаний. Возникновение густого белого дыма – это показатель попадания в двигатель охлаждающей жидкости, как известно состоящей наполовину из воды. Когда двигатель нагревается, металл, из которого он состоит, расширяется. Между различными металлическими деталями двигателя расположены прокладки, называемые сальники. Они расположены в головке каждого цилиндра и задача которых является удерживать охлаждающею жидкость, протекающею по верхней части над каждым цилиндром. Когда сальник головки изнашивается, охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра. Двигатель пытается сжечь смесь бензина, воздуха и охлаждающей жидкости. Ничего хорошего из этого не получится. Не стоит дожидаться, когда начнутся более серьезные проблемы с двигателем. Необходимо заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма может быть вызвано трещиной в головке цилиндра. Это более серьезная проблема, и без поездки в автосервис не обойтись.
Постоянно идущий белый дым
На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хорошего в этом конечно мало, но риск серьезных повреждений двигателя не столь велик.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что туда попадает непрогоревшее топливо. Одной из причин возникновений дыма может быть залив свечей, и как следствие попадания в цилиндры слишком много топлива. Залив свечей на современных автомобилях, оборудованных инжекторами, может произойти в двух случаях: из-за системы впрыска или давления топлива. Возможны и другие симптомы: автомобиль может терять мощность и потреблять больше горючки. В некоторый момент свечи будут настолько загрязнены, что просто перестанут работать. Для того чтобы исправить эту проблему, вам потребуется специальное оборудование, доступное только в центрах автосервиса.
Постоянно идущий синевато-белый дым
Появление такого дыма вызвано моторным маслом, постоянно попадающим в цилиндры. Чаще всего это происходит через так называемое поршневое кольцо, которое предназначено для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем. Если вы тщательно следите за своей машиной, эту проблему обнаружите достаточно быстро – автомобиль будет расходовать довольно много масла. Если не обращать на это внимания, масло начнет заливать свечи. Без поездки в автосервис здесь не обойтись, нужно специальное оборудование, проверяющие каждый цилиндр.
Источник AutoBlogger
|
|
|
|
miccca | Добавлено: 21.03.12, 13:09 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 10.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mjet
Место парковки: украина херсон
| спасибо хорошая информация
|
|
|
|
1977tutov | Добавлено: 30.06.12, 15:11 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: геническ
| Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает.При его появлении расходуется мосло,при исчезновении нет.Компрессия в каждом цилиндре 11.5.А сколько мастеров столько и советов.Спасибо.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 30.06.12, 15:14 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| 1977tutov, похоже на сальники клапанов ( мандавошки)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.06.12, 15:24 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (1977tutov) Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает При разгоне появляется или постоянно?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
1977tutov | Добавлено: 30.06.12, 15:42 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: геническ
| Quote (юра84) похоже на сальники клапанов ( мандавошки) По народному сапун сухой
|
|
|
|
1977tutov | Добавлено: 30.06.12, 15:43 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: геническ
| Quote (Александр_Алёшин) При разгоне появляется или постоянно? Постоянно при его появлении
|
|
|
|
alex-shevchenko | Добавлено: 31.01.13, 13:25 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия
| Цитата (1977tutov) Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает.При его появлении расходуется мосло,при исчезновении нет.Компрессия в каждом цилиндре 11.5.А сколько мастеров столько и советов.Спасибо. Добрый день! У меня такое тоже бывает, но только при разгоне или в подъем, с чем это связано, с поршневой или что то еще?
|
|
|
|
Kuladi | Добавлено: 06.11.13, 16:56 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 30.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9d
Место парковки: Тернополь, Украина
| Белый дым при прогреве и при нажатии педали газа, что это означает?
|
|
|
|
baydych | Добавлено: 06.11.13, 20:00 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 23.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9; 74 кW.
Место парковки: Хмельницкий
| а по дизельку проясните насчет дымов
|
|
|
|
|