Присадки
| |
disel | Добавлено: 13.05.10, 10:56 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SIENA
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Донецк
| http://www.smt2.com/ru/about.htm Кто, что скажет? Залил себе вроде стала тише работать. Заливали знакомые в дизеля Работают намного тише. Стоит ли вообще заливать присадки? Если интересно раскажу где покупать в донецке я брал на розлив дешевле от фасованной в 2 раза.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 13.05.10, 12:52 | Сообщение # 2 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| "Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов." - не настораживает?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.05.10, 12:58 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| disel, эти темы есть уже, пользуйся ПОИСКОМ http://club-fiat.org.ua/forum/47-180-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.10, 09:37 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вот на просторах интернета нашел вот такое! ----------------------------------------------- SMT2 - ни стыда, ни совести... Давайте по-порядку: 1. УПАКОВКА. С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда. 2. ИНСТРУКЦИЯ. Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже. 3. СОСТАВ. На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов! АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ? Много материалов о различных "чудо" присадках на сайте http://www.svong-1.com (ссылка пока не рабочая, вроде как реконструкция сайта)
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 17.05.10, 10:19 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Кроме дорогой присадки можно еще и на капиталку движка попасть Quote (disel) Стоит ли вообще заливать присадки? я против присадок.
|
|
|
|
disel | Добавлено: 17.05.10, 11:12 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SIENA
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Донецк
| юра84, Borman, Спасибо! Поменяю масло и больше эту гадость лить небуду.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.10, 11:20 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| disel, зачем так категорично, кто то считает что они видят изменения после присадок, кто ни видит разницы. Как по мне, то лучше хорошее масло лить чем всякие сомнительные присадки. Меня допустим пост №4 еще раз убедил в этом
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 17.05.10, 19:39 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| А меня такие "ПИСАТЕЛИ" всегда раздражают.У этого "деятеля" и автомобиля-то никогда небыло...К примеру,обхаял масло MOBIL,а ведь оно вполне хорошее масло(если конечно не подделка)...Я в свои машины лью только то,что уже сам проверил, и поэтому SMT-2 для меня -- чудо-препарат.Никому не хочу советовать,но в свой движок с последующей заменой масла обязательно вышеупомянутый препарат залью...И в КПП ,кстати, тоже...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.10, 19:58 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (БАТЯНЯ) Никому не хочу советовать,но в свой движок с последующей заменой масла обязательно вышеупомянутый препарат залью...И в КПП ,кстати, тоже... Может лучше просто классного масла, а? Ну если бы я не пробовал все эти присадки, я бы верил что написано на упаковке и лил... Quote (Borman) Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Вот такого товарища я видел на СТО зимой. Машина стояла на СТОшной стоянке неделю, ждали запчасть. Когда она пришла, решили загнать машину в бокс, заводили долго, стоял рядом и слышал, что прокручивается как в пластилине, с таким натугом. Вообщем помог затолкать вручную, открыли крышку распредвала и народ ох....л, масло было как густой мед, кстати Селения. Позвонили хозяину и спросили "что лил?", "Селению!", "что еще кроме масла?", "непомню, посмотрите в багажнике!", когда сервисники достали баночку СМТ сказали"всё ясно!". Дальше процесс восстановления двига не буду описывать, но пока я там был его достали и грели что бы растопилась бадяга. Вообщем кроме той поломки по которой приехал еще и это пришлось оплачивать. Так что я для себя точно решил никаких присадок и хрени всякой, только хорошее масло! А на счет Мобил скажу, мои знакомые и друзья не берут это масло, спрашиваю почему, мило улыбаются...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 17.05.10, 20:12 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Саня,я не одну сотню тысяч километров проехал и с полной уверенностью могу сказать,что SMT-2 работает и в лютые морозы(а ты уж мне поверь на слово,что у нас морозы покруче ваших + ветрюган бешеный),и в жару.Не могу сказать что там лил в двиг товарищ из твоего последнего поста,но мне пришлось раз менять масло в гараже,на улице температура была то ли -21,то ли -23,а масло было именно с этим препаратом.Не хотелось греть машину,да и (повторюсь) не климатило.Так вот ,после выворачивания сливной пробки на своей 11-й масло абсолютно небыло похоже на салидол,а сливалось обычной струей...От себя добавлю,что на Украине масла дерьмовые,а показателем был один случай,когда брат жены попросил из России привезти ему хорошего масла...Ты хочешь сказать,что он живя в Киеве,не мог там купить НОРМАЛЬНОГО масла будучи водителем какого-то депутата Верховной Рады?И напоследок, масло я заливаю Кастрол Магнатек,считаю,что оно очень неплохое масло.Про Мобил...Кто же в том виноват,что данный продукт больше всего подвержен подделке?...
|
|
|
|
agea | Добавлено: 17.05.10, 22:17 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| На фирменной СТО Шкода льем масло исключительно Мобил , через 15 тыщ - замена . Про СМТ ничего сказать не могу , не пробовал , чаще меняю масло сейчас , 7 тыщ пробега и замена .
|
|
|
|
klain2 | Добавлено: 18.05.10, 00:18 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье
| Я так понимаю что обсерают фирму Hi-Gear в главе с каким то АПТЕКМАНОМ.Одно могу сказать что присадка ER применяется у нас на заводе "МОТОР СІЧ" для прикатки авиа двигателей. Я лично в дижок ничего не лью ,пользуюсь присадками этой фирмы только в топливо,и очень доволен
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.05.10, 00:43 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (klain2) Я так понимаю что обсерают фирму Hi-Gear Вот как раз она не причем, это товарисч Аптекман владелец AGA и экслюзивный импортер Quote (Borman) они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. То есть на рынке два СМТ, причем в Hi-Gear подобной присадки в масло нет, вот каталог http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 18.05.10, 00:56 | Сообщение # 14 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| klain2 ну насчёт того какие присадки используют в авиации и в машинах - это темы разные. Моему отцу на нашем авиаремонтном заводе подарили присадку из штатов. У нас такая точно не продаётся. У него был Форд 1983 г.в. 2,0 дизель. После заливки изменения были заметны. Вибрация и дымность уменьшились, а тяга несколько увеличилась. Что продают у нас на автомобильном рынке - это тоже ящик Пандоры. Вот БАТЯНЯ попробовал и всё ок. Другой купит и ничего. Лил я одно время Redex для топлива. Ничего. Тяга та же. Расход тот же. Присадки вещь тёмная.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 18.05.10, 19:18 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Читал на сайте журнала "Популярная механика" про масла,вот цитато... "6 мифов о моторных маслах Миф 1 Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется. Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза). Миф 2 Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом. Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Миф 3 Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель. Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители. Миф 4 Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше. Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя. Миф 5 По цвету и запаху масла можно определить его качество. Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты. Миф 6 Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации. Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин."
|
|
|
|
|