/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Покупаем дизель
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.09, 20:47 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Проблема выбора двигателя встает перед каждым будущим автовладельцем при покупке автомобиля. Я не буду убеждать вас в преимуществах дизеля перед бензиновыми двигателями. Они существуют и, надеюсь, никто не будет оспаривать этого. Однако, для того, чтобы вы реально почувствовали все эти преимущества, необходимо еще на этапе выбора автомобиля знать какие требования предъявлять к будущему своему избраннику. Иначе вы рискуете не наслаждаться от поездки и технических характеристик автомобиля, а безвылазно просиживать под ним, еще и вбухивая в него огромные суммы денег.

Существует два подхода при выборе будущего автомобиля. В первом случае стараются купить машину как можно дешевле, считая, что впоследствии смогут самостоятельно, или в сервисе, довести ее до нормального состояния, постепенно влаживая деньги.

Свой резон в этом есть, особенно, если руки у вас растут из нужного места и у вас уже есть богатый опыт эксплуатации и ремонта подобных автомобилей. Возможно, вы не только сэкономите финансы, но и будете иметь за те же деньги более представительную машину. Однако, если подобного опыта у вас мало, я бы не советовал вам так поступать. Уж слишком много подводных камней при подобной покупке. Часто бывает, что за банальной неисправностью стартера ( по словам продавца ), и возможностью завести двигатель только с толкача, кроется отсутствие компрессии, полный износ двигателя и топливной аппаратуры. И таких примеров очень много. Так что, подумайте семь раз, прежде чем покупать автомобиль с неисправностями.

При втором варианте покупатели готовы заплатить дороже, но выбрать машину посвежее и без неисправностей. Однако и этом вариант не исключает вероятности нарваться на какой-либо скрытый дефект.

В данной статье будут рассмотрены общие правила при выборе дизельных двигателей.
Читать дальше.....
Первый этап

Еще до покупки автомобиля я бы посоветовал вам определиться - что же вам конкретно нужно и важно: мощность, надежность, экономичность, простота конструкции и так далее. Как правило, это взаимоисключающие условия и необходимо найти какой-то компромисс между ними.

Спору нет, маленькие автомобили и двигатели более экономичны их более крупных собратьев. Однако, они менее надежны и долговечны, да и мощность их значительно ниже. Если основное ваше требование - надежность, покупайте автомобиль с большим объемом двигателя. Это не гарантирует, что именно ваш автомобиль будет работать дольше всех, но по статистике ресурс его значительно больше, чем у маленького двигателя. Кроме того, при выборе между одним и тем же двигателем, но с турбиной и без, лучше склониться в сторону нетурбованного, как более надежного и долговечного. Кстати, такой двигатель еще и экономичнее.

Ну а если вы предпочитаете скорость - ваш выбор турбованный двигатель. При этом вы заранее должны смириться с большим расходом топлива и меньшей надежностью двигателя.
Второй этап

Какой бы выбор вы не сделали на первом этапе, Я советую вам покупать автомобиль с более свежим дизелем и в как можно лучшем состоянии. Иначе вы рискуете получить не достоинства дизельного двигателя (экономичность, тяговитость, надежность), а его недостатки, которые появляются когда двигатель неисправен (плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход).

Не надейтесь, что все это легкоустранимо и не потребует больших вложений. дизель - не карбюраторный двигатель, он требует к себе более квалифицированного отношения и не прощает ошибок, которые допускают мотористы, или просто любители поковыряться в железяках. Не надейтесь, что вам удастся поднять компрессию простой заменой поршневых колец как в бензиновом двигателе, или отремонтировать топливную аппаратуру заменой плунжерной пары.

К сожалению, именно такой дилетантский подход к решению проблем на дизелях и преобладает. И часто именно это дискредитирует дизель в глазах большинства. Начитавшись книжек, в которых очень часто допускаются ошибки, и статей в Интернете, люди начинают думать, что они свободно могут устранить любую неисправность. Причем, лезут туда все - и просто дилетанты, и обычные слесаря, которые не имели опыта работы с дизелями и ТНВД, но считающие, что уж если они делали обычные двигатели, то с дизелями тоже справятся. Это заблуждение приводит к тому, что даже в лучшем случае двигатель и ТНВД отрегулированы некачественно, а результат - тот же плохой запуск, повышенная дымность, низкая мощность и экономичность. А все считают, что двигатель именно так и должен работать.

Среди недостатков дизеля нужно однозначно отметить его более высокую сложность и большие трудозатраты на ремонт. Несмотря на то, что я фанат дизелей, эти недостатки я хорошо вижу. Однако, если рассматривать современные бензиновые двигатели, то мы заметим ту же самую тенденцию к усложнению конструкции как самого двигателя, так и его системы питания. Последние разработки в бензиновых и дизельных двигателях по уровню сложности очень сближаются, часто заимствуя отдельные технические решения друг у друга.

Все это я говорю вам для того, чтобы уже при выборе будущего автомобиля вы отговорили себя от соблазна сэкономить деньги на покупке дешевого дизельного автомобиля в неважном состоянии, который в дальнейшем смогли бы самостоятельно довести до ума. Едва-ли это у вас выйдет, если, конечно, вы не автослесарь, и имели богатый опыт работы с дизелями. Можно надеяться на дальнейший ремонт в каком-либо сервисе, но где полная гарантия, что ремонт вам сделают квалифицированно и качественно. Не лучше ли еще при покупке избежать многих недоразумений.
Третий этап - внешний поверхностный осмотр на неработающем двигателе.

Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (что может свидетельствовать о случаях перегрева двигателя). Не нужно бояться небольших масляных следов отпотевания на некоторых сопряжениях, но нежелательно чтобы они были на сальниках, так как в ближайшее время они потекут еще сильнее.

Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и турбину (для турбованных двигателей), или воздушный фильтр и впускной коллектор (для нетурбованных). В большинстве двигателей туда подводится трубка отсоса картерных газов от крышки головки блока. При наличии большого количества масла в патрубке, это должно насторожить, так как может быть следствием сильного износа цилиндро-поршневой группы, в результате чего масло под давлением картерных газов попадает во впускной коллектор. Однако однозначного вывода делать не стоит. Это может быть следствием сильной загрязненности воздушного фильтра или системы отсоса картерных газов (маслоотделителя).
Четвертый этап - проверка запуска двигателя

Проверить насколько легко запускается двигатель на горячую. Дизель - это не бензиновый двигатель, он должен запускаться мгновенно, практически на половине оборота коленчатого вала. Любые попытки сгладить впечатление словами, что двигатель должен сначала закачать топливо, а уж потом завестись, или что-либо подобное, - несостоятельны. Если двигатель заводится не с полоборота - это говорит о каком-либо скрытом дефекте. Причем, обязательным условием при заводке на горячую, является требование не нажимать на педаль газа при запуске и не дожидаться прогрева свечей (вообще, при запуске горячего двигателя отучитесь прогревать свечи, на этом режиме - это совершенно ненужно!). Если вам объясняют, что для запуска горячего дизельного двигателя необходимо нажимать педаль газа, знайте - это сознательный обман, чаще всего попытка скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, он сам определяет дозу впрыска.

Предположим, что горячий запуск проходит нормально. Перепроверьте это несколько раз, делая разные интервалы между запусками. Ничего не должно измениться, двигатель должен по-прежнему прекрасно заводиться.

Обратите внимание на выхлоп при запуске. Небольшой клубок черного дыма допускается, чаще всего это говорит о хорошей пусковой подаче, правда, при условии, что запуск произошел мгновенно, и после этого дыма практически нет. Возможны, конечно, варианты выброса черного дыма вследствие слабых форсунок или других дефектов, но это выразится еще в большей дымности, когда вы начнете резко газовать.

На горячем двигателе на холостых оборотах дизель практически не дымит (не должно быть видно никакого дыма), если это, конечно, не мороз. При работе на холостых оборотах возможно прослушивание небольшого простукивания (как бы перекатывание небольших камешков) - это характерная работа дизельного двигателя. Выделяющихся стуков не должно быть. При повышении оборотов эти простукивания должны прекратиться полностью, если они исчезли - ничего страшного нет. Чуть более жесткая работа на холостых оборотах возможна вследствии льющих распылителей или немного раннего впрыска топлива.

Плавно повышайте обороты двигателя с холостых до 3500-4000 оборотов в минуту и внимательно наблюдайте за двигателем. При этом он не должен дергаться или трястись. Повторите эту же процедуру, но теперь посмотрите на цвет выхлопа. При увеличении оборотов двигателя не должно быть появления синего рваного дыма. Мы называет это термином "дрищет"(не хотелось бы чтобы это слово резало кому-то слух, но так уж повелось). При этом еще и раздаются звуки наподобии "Бых! Бых! Бых!". Причем двигатель начинает дымить именно в момент появления тряски. Чаще всего, это свидетельствует о позднем зажигании, но в некоторых случаях это возможно и при других дефектах.

Произвести подобную же проверку при резком нажатии газа. И в этом случае не должно быть тряски двигателя и появления "дристания" и сизого едкого рваного дыма. Это также конкретный дефект, и если он присутствует, то именно при этих оборотах вы будете ощущать значительное снижение мощности двигателя.

Кроме того, у вас не должно быть сильного черного дыма или стуков при резком нажатии на газ. Возможен лишь небольшой выброс совсем маленького облачка дыма при резком нажатии. Кстати, по черноте этого выхлопа можно определить как будет дымить этот двигатель при движении при полном нажатии на педаль и полной загрузке. Только в этом случае это будет не разовый клубок дыма, а постоянное дымление из выхлопной трубы. Оно вам нужно?

Небольшая жесткость в работе двигателя допускается только в режиме холостых оборотов. На любых других оборотах стуков не должно быть. Особенно внимательно прослушайте двигатель при резком нажатии на газ. Стуки не должны прослушиваться ни при наборе оборотов, ни при их сбросе. На первых порах вам будет крайне трудно отличить какие-либо дефекты дизеля от его нормальной работы.

В этом случае лучше обратиться к услугам профессионального специалиста.

Если вы не нашли никаких дефектов в работе двигателя до настоящего момента, переходим к следующему этапу.
Пятый этап

На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа - ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов - дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.

Ну а раз уж двинулись туда, попросите замерить заодно давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах. Здесь можно дать общие требования практически для любого дизельного двигателя. Давление масла на этом режиме должно быть для турбованного двигателя не менее 1,5 атмосферы, а нетурбованного - не менее 1,0. Только проверку необходимо осуществлять не по показаниям датчиков на приборной панели автомобилей, а механическим манометром, который вворачивается вместо электрического датчика. Чем ниже будут показания манометра от вышеуказанных значений, тем раньше стуканет этот двигатель и его турбина. Совсем забыл, нормальная компрессия при покупке автомобиля составляет 36 атмосфер, ну на крайний случай 31-32. Разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер.

Подробнее узнать о компрессии можете в разделе "Теория дизельного двигателя - Все, или почти все о компрессии в дизельном двигателе".
Шестой этап - проверка системы охлаждения

Чтобы не приобрести автомобиль с неисправной прокладкой или головкой блока, проверьте, нет ли пузырения в радиаторе. Остудите двигатель хотя бы до 50 градусов, откройте пробку радиатора и долейте охлаждающей жидкости до краев, закройте пробку. Заведите двигатель, доведите температуру до открытия термостата и посмотрите, нет ли пузырения из радиатора при работающем двигателе. Если из радиатора выходят пузырьки воздуха, можно утверждать, что негерметична головка блока или ее прокладка, в редких случаях сам блок. В одной из ближайших статей я постараюсь подробно описать методику проверки системы охлаждения.
Седьмой этап - проверка запуска холодного двигателя

Это один из самых тяжелых режимов для любого двигателя, в том числе и дизельного. Однако, я понимаю под этим запуск не просто остывшего двигателя, а желательно при той температуре, при которой он будет эксплуатироваться зимой. В этом случае, быстрый запуск холодного двигателя при очень низких температурах будет свидетельствовать о хорошем состоянии не только компрессии в двигателе, но и исправности системы холодного запуска, свечей накаливания, установочного угла опережения впрыска топлива (по меньшей мере для низких температур), аккумулятора и стартера. Естественно, что летом этот режим не позволит вам в полной мере выявить недостатки, которые могут быть скрыты.

В любом случае, запуск дизельного двигателя на холодную должен также происходить мгновенно как и на горячую. После запуска двигатель не должен перебоить на холостых оборотах. Возможна немного более жесткая работа двигателя на холодную, это объясняется с одной стороны более худшими условиями распыления и сгорания топлива, а с другой - наличием специальных систем холодного запуска на некоторых ТНВД, которые специально сдвигают угол опережения впрыска топлива при низких температурах в область более раннего впрыска. Это способствует улучшению запуска дизельного двигателя при крайне низких температурах.
Восьмой этап - реальные испытания на автомобиле

Естественно, что без поездки в реальных дорожных условиях заявлять о исправности двигателя невозможно, так как некоторые дефекты могут проявляться лишь в этом режиме. При поездке постарайтесь создать различные режимы движения автомобиля - начиная от медленной езды без нагрузки до максимальных оборотов, и максимальной нагрузки при различных оборотах. Единственное, нежелательно проводить эти предельные эксперименты длительное время, достаточно нескольких секунд.

Не должно быть:
посторонних стуков;
повышения температуры выше нормы;
сильного дымления;
снижения мощности.

Изменение мощности и ускорение автомобиля должно быть адекватно нажатию на педаль газа, то есть не должно быть эффекта, когда при отпускании педали газа двигатель начинает лучше ускоряться.

После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро возвращаться на холостые. Если двигатель медленно сбрасывает обороты - это также дефект, говорящий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом).



   


klain2
Добавлено: 11.03.11, 00:21 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Вот еще статейка о дизеле думаю будет интересно всем.

В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки дизельного и бензинового двигателя, что позволит Вам определиться с выбором автомобиля.

Итак, начнем:

В целом дизельный мотор более экономичный по двум причинам: во-первых, ДТ дешевле бензина, ну, а во-вторых, дизельный мотор, потребляет меньше топлива.

При выборе типа двигателя необходимо учитывать, что Вам больше нравится в автомобиле. В основном для старых авто расклад такой: если Вы цените больше динамичность движения, то выбирайте бензин, если Вам нужна тяга, то берите дизель. Для новых же автомобилей разница не так ощутима. Но в любом случае, все-таки дизельные моторы проигрывают бензиновым двигателям в мощности. Разница при этом лишь частично компенсируется за счет ровной тяги движка практически на любых оборотах, а максимальный крутящий момент у дизеля развивается уже на 2-х – 3-х тысячах оборотов. Поэтому можно утверждать, что дизель предпочтительнее использовать для езды на малых/средних скоростях. При этом его не рекомендуется "выжимать" до максимума, т.к. это приведет к более быстрому износу двигателя.

Стоит отметить, что дизельный турбомотор, по сравнению с бензиновым, не уступает последнему в мощности благодаря более высокой степени сжатия (так, например, у дизеля сжатие достигает порядка 20-22 единиц, в то время, как у бензинового турбодвижка всего 9-10 единиц), поэтому коэффициент полезного действия дизельных моторов в среднем процентов на 40 превышает КПД бензиновых. Это позволяет в зависимости от режима движения (по городу или на трассе), снизить расход горючего примерно процентов на 25-50.

Стоимость на автомобиль такой же марки и модели с дизельным мотором в среднем процентов на 20-30 дороже по сравнению с бензиновым. Поэтому, если Вы не планируете ездить в год более нескольких тысяч километров, то без колебаний берите автомобиль с бензиновым мотором, т.к. никакая экономичность не окупится и за 5 лет. Считается, что дизельный мотор выгоднее бензинового при пробеге свыше 150 000 километров, поэтому, если Вы не собираетесь преодолеть такое расстояние за ближайшие несколько лет, то лучше взять бензин. К тому же, если автомобиль с дизельным двигателем старый, то вся экономия на топливе не окупит более дорогое техобслуживание и ремонт. В основном более высокая цена на дизельный двигатель обуславливается тем, что в бензиновом моторе горючее загорается от искры, которая создается свечой зажигания, в то время, как в дизельном движке воспламенение происходит от свечи накаливания. К тому же давление при воспламенении дизельного топлива более высокое по сравнению с бензиновым, а это обуславливает необходимость более прочной конструкции блока цилиндров и других элементов двигателя. Из-за этого дизельный мотор намного сложнее в процессе производства, а потому и дороже.

Дизельный мотор более долговечен и надежен в использовании, но он обходится дороже в обслуживании и деталях. Большая долговечность обусловлена с более прочной по сравнению с бензиновым мотором конструкцией блока цилиндров и коленвала, также немалую роль при этом играет тот факт, что само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа.

Считается, что современные дизельные двигатели более экологичны по сравнению с бензиновыми, однако разница для некоторых моделей порой практически не ощутима.

Если авто старый, то при ссыльном морозе дизельный мотор может оказаться ненадежным, т.к. при низкой температуре ДТ густеет, в результате чего машина попросту глохнет. Однако в современных автомобилях особенности низких температур в холодных климатических условиях уже учтены, и дизельные двигатели по надежности не уступают бензиновым. Главное – помнить о том, что заливать в бак нужно только качественное сезонное дизельное топливо, т.е. нельзя в холодную погоду ездить на "летней" солярке.

Одним из серьезных недостатков для владельцев автомобиля с дизельным мотором, проживающего на территории Украины является то обстоятельство, что большинство машин рассчитаны на работу на евро топливе (Евро 3, 4), а не на нашем горючем (Евро 0). В результате, повышается износ двигателей.

Бензиновый мотор звучит тише и ровнее, в то время, как дизельный работает, как трактор! Т.е. более громко (за счёт высокого давления при воспламенении горючего). Однако для новых моделей с хорошей звукоизоляцией салона разница практически не ощутима.

Следующий актуальным аспектом является интенсивность и запах выхлопов у дизельного мотора, которая, как Вы уже, наверное, догадались, заметно превосходит бензиновый. Даже не смотря на то, что современные дизельные моторы соответствуют стандарту "Евро-4″ и считаются по сравнению с бензиновыми более экологичными, в основном из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу, запах у них есть и при этом весьма неприятный. Однако не стоит забывать, что у бензиновых двигателей из выхлопной трубы тоже не розами пахнет. К тому же никто не заставляет принюхиваться к запаху непосредственно возле нее. А в салоне авто запах и не слышен. Также стоит отметить, что солярка не такая летучая, как бензин и для ее испарения нужна более высокая температура, а вот пары бензина не только взрывоопасны, но и негативно влияют на потенцию мужчин.

В целом мы рассмотрели ряд основных вопросов, ответы на которые должны помочь Вам с выбором типа двигателя, установленного на автомобиль. Безусловно, всех нюансов намного больше, но это уже зависит в первую очередь от конкретного автомобиля. Мы лишь попытались указать Вам на очевидные преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя. Так что желаем удачи в выборе автомобиля.


   
flod70
Добавлено: 11.03.11, 23:32 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Чесно, не читал, нет времени. Нравится бензин, но подумываю об электре. wink

   
NVD
Добавлено: 12.03.11, 18:24 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Я тоже предпочитаю бензин. Как-то роднее он, да и боюсь я дизелей.....

   
leo970
Добавлено: 12.03.11, 19:13 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Ну боязнь дизелей ето зря После дизеля Я на бензинку не сяду У дизеля два состояния либо едет Либо поломался Нет проблем со свечами проводами и прочей лобудой Новые бензинке не уступают а превосходят На старте взуют любую бензинку Кум был приверженец бензинок и говорил на дизель не сядет Но попалась с дизельком а выбора не было Через месяц тож сказал что бензин больше никогда И ето при том что он у него 94 г то есть простой трактор biggrin

   
Ярослав
Добавлено: 13.03.11, 12:14 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів

Також був прихильником бензинових машин. Поки у далекому 98 році неспробував дизеля. surprised Потім тільки дизеля. biggrin

   
gekko
Добавлено: 13.03.11, 14:47 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

ездию только на "тракторе"(ща на турбированном), спор бенз/дизель бесконечен, особенно в странах СНГ.
Кому-что по душе,
Но Дизель лучше!!!!!!!!!!!!м biggrin biggrin biggrin
Да и много одноклубников подтвердят, что говорить о Jokere, как проехал на Doblo 1.9 MJet, та к сказал ракета cool

и ещё 1 + если когда кончиться нефть/газ, мы сможем пересесть на самый первый дизель, топливо "растительное" масло и "пирожками пахнуть будем" двигаясь быстрее пешехода. happy


   
mihalich73
Добавлено: 04.11.11, 22:29 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 31.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 142
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1985
Объём, мощность и тип двигателя:
1600
Место парковки: Украина Тернополь

я хотів дізеля взяти але невстиг smile забрали . Якщо получеться то свою продам і візьму...

   
valik_rr
Добавлено: 10.11.11, 21:01 | Сообщение # 9

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Quote (leo970)
Ну боязнь дизелей ето зря После дизеля Я на бензинку не сяду У дизеля два состояния либо едет Либо поломался


Да я тоже вже після дізеля на бензинку несяду!!!!!!!!!!! це правда!!

   
Хирург
Добавлено: 10.11.11, 21:33 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Я дизеля боюсь только в одном случае. Когда он был у нас ремонтирован. Тогда точно не возьму. Потому как после наших людей только танк нормально работает, но не дизельная машина. Новая не спорю. Хотя по сложности я бы не сказал что современный дизель чем то уступает бензиновой машине.

   
leo970
Добавлено: 10.11.11, 23:34 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Хирург)
. Когда он был у нас ремонтирован. Тогда точно не возьму.
И правильно !!!! У меня прошел после ремонта 24 тыс км и стуканул Свалили все на меня А слабо было при полном ремонте головки шатуны посмотреть ??? Нет но нах если знаешь что клиент приедет Их подогнуло и вот результат

   
Rusik
Добавлено: 11.11.11, 12:33 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 09.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 8144.97Y
Место парковки: Радомишль Житомирская обл

Я на дизелі катаюсь майже рік . Маю двигун 2,5тд . До цього 5 років катався на карбюраторі та й зараз ,в принцимпі , залишилась карбюратона машина ( тазик 2101 з двиглом 1,5 ) . На карбюратор сідаю крайньо рідко , якось не приколу та й турбо 2,5 круче бензина 1,5. Звісно будуть люди , які будуть кричати , що бензинки краще , але , як для мене , мій тракторець краще . pank

   
svlmebli
Добавлено: 03.11.12, 00:04 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 02.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Мое мнение такое:для бизнеса ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ,для дома(попы) может быть бензин happy .
Я на дизель присел после того как попробовал для работы поменять карбюраторную газель на FAW1041(сразу оговорюсь-наверное мне с ним повезло:в -25 тырк,и поехал).Как результат:за последний год поменял свой "попный" инжекторный крайслер М300 на фиат добло 1.9мультиджет пасс.(конечно есть разница в комфрте,но материально я доволен happy ),для бизнеса приобрели дизельную Газель,и фиат добло 1.9D груз...

НО!!!РЕМОНТ ДИЗЕЛЬ,ЭТО ГЕМОР,И ОЧЕНЬ БЬЁТ ПО КАРМАНУ!!!
Пример: дизельная Газель-замена плунжерных пар стоила около 9000грн.
фиат добло груз.-ремонт топливного насоса Lucas около 7000грн.
фиат добло мультиджет пасс.-с приходом похолодания начались непонятные приколы с запуском(на холодную-с полтыка,на горячую-с полтыка,а вот если завел-не прогрел-зглушил-больше не заведёшь,пока какоето время не постоит,один раз это было на следующий день wacko

   
Yavik
Добавлено: 03.11.12, 10:12 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Стаж водителя - около 17 лет и все время ездил на бензине. Год назад купил машинку с дизельным двигателем.После дизеля на бензин не сяду никогда, разве что просто не будет выбора. Дизель - рулит!!!
Quote (klain2)
в бензиновом моторе горючее загорается от искры, которая создается свечой зажигания, в то время, как в дизельном движке воспламенение происходит от свечи накаливания.

Свеча накаливания служит для запуска холодного двигателя . Воспламенение происходит от сильного сжатия в камере сгорания и розпыления топлива форсункой. При сильном сжатии в форкамере воздух разогревается до большой температуры и за счет этого и происходит воспламенение топлива. курим букварь

   
bmmw412
Добавлено: 03.11.12, 12:26 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

http://www.youtube.com/watch?v=cy6JxUtfvvY

Сообщение отредактировал
bmmw412 - Сб, 03.11.12, 12:29

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь