/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Хонингование цилиндров - что это и для чего?
Prizer
Добавлено: 20.08.10, 21:05 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 19.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Stilo 1,9 jtd
Место парковки: Украина

Уважаемые расскажите что это такое и для чего делается?
А то в этой теме затронули этот вопрос, но что бы там не засорять модеры попросили отдельной темой сделать.

   


Самоделкин
Добавлено: 20.08.10, 23:37 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Ну если в кратце...
Хонингование это окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов. Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью.

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.

Обычно процесс хонингования двигателя происходит в два этапа. Первый этап - это черновая обработка цилиндров, для которой применяют крупный абразив. Второй этап - это окончательная или финишная обработка. Тут уже в дело вступает мелкозернистый абразив, который дает большую точность обработки. В качестве абразивов для хонингования цилиндров используют алмазные и керамические бруски. Последние уступили место алмазным абразивам по ряду причин: это долговечность и меньшая итоговая цена алмазного хонингования. В итоге, сейчас многие фирмы обладают оборудованием для хонингования с алмазными абразивами. Это и дешевле и достигается большая геометрия цилиндров двигателя. А отсюда растет и качество самого хонингования.

После процесса хонингования желательно тщательно вымыть двигатель. Это позволит удалить металлические стружки, а также остатки полировочных паст. Также, некоторые специалисты, после хонингования проделывает еще одну дополнительную операцию - это финишная чистка абразивной пастой. Это удаляет все острые углы и впадины, оставшиеся после процесса хонингования. В результате можно достичь очень главкой поверхности цилиндров двигателя.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.08.10, 00:10 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А в гаражных условиях это реально делать?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 21.08.10, 11:51 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
А в гаражных условиях это реально делать?

[off]ты лучше скажи что у нас в гараже нельзя зделать??? наши умельцы дяди Васи и самолет сделают в гараже а вот качество....[/off]

   
ukr33
Добавлено: 21.08.10, 18:12 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Borman)
А в гаражных условиях это реально делать?

Только это:

Quote (Самоделкин)
Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.

Если хоть какой то опыт имеется, то вручную шкуркой, если нет, то продаются специальные приблуды в виде кучи шариков с абразивным напылением, которые цепляются на сверлильный станок или обычную дрель.


   
avtomasterUA
Добавлено: 21.08.10, 18:15 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

юра84, не скажи! Конечно это не на станках но довольно таки приличные приспособы для этого есть

Прикрепления: 5882655.jpg (252.2 Kb) · 9330334.jpg (17.4 Kb) · 6083382.gif (65.9 Kb) · 5309297.jpg (27.9 Kb)


Сообщение отредактировал
avtomasterUA - Сб, 21.08.10, 18:17

   
Taras_Potatos
Добавлено: 23.08.10, 10:37 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

блін. Хонінгування на станку(це разом з гільзуванням) витягнуло мені чи то 240 чи то 300грн. Воно того варте, щоб займатись кустарщиною???

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь