Какие запчасти вы покупаете для ремонта своего авто?
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.10, 15:45 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ну вообщем как всегда по традиции нашего форума, отвечаем на вопрос в опросе, вверху форума и даем комментарий к своему ответу.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 01.12.10, 16:03 | Сообщение # 2 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Покупаю неоригинальные, но и не самые дешевые, смотрю по обстоятельствам и по отзывам о производителе. Причина банальна: "оригинал" стоит в 2-3 раза больше аналога, при том, что производитель может быть один и тот же, а разница только в шильдике. Но и всякие там нонеймы по 3грн/ведро, тоже не беру.
|
|
|
|
SSLAWA7341 | Добавлено: 01.12.10, 17:29 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия
| Quote (Mihalych) Покупаю неоригинальные, но и не самые дешевые, смотрю по обстоятельствам и по отзывам о производителе. Причина банальна: "оригинал" стоит в 2-3 раза больше аналога, при том, что производитель может быть один и тот же, а разница только в шильдике. Но и всякие там нонеймы по 3грн/ведро, тоже не беру Присоединяюсь к сказанному . А шильдики даже могут быть одинаковые , например датчики у нас стоят бошевские , на них нет ни намека на альфа/фиат/лянча - так вот если их заказать по бошевскому каталожному номеру , то они обойдутся в разы дешевле , чем если заказывать по фиатовскому .
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 01.12.10, 18:09 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Я тоже предпочитаю средней или выше средней стоимости не оригинал. Так как оригинал на мою машину мягко говоря ДОРОГОВАТ! Для сравнения: прокладка ГБЦ Goetze - 180-210 грн, а оригинал Fiat/Alfa/Lancia - 1000 грн.
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 01.12.10, 19:32 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Також стараюсь брати недешеві замінники. А в ідеалі на шротах оригінал, краще на Польських шротах. Там запчастини не такі вбиті, як у нас.
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 01.12.10, 19:39 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Стараюсь брать средней ценовой категории неоригинал...Оригинальные запчасти уж очень ценами кусаются...
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 01.12.10, 19:41 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| я придерживаюсь золотой середины.и душе спокойно и кошельку.
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 01.12.10, 20:17 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Беру провірені роками дивлюсь спочатку на якість запчастини потім на виробника. Вибираю середню цінову категорію. Що стосується двигуна даю перевагу оригінальним
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 01.12.10, 20:18 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| оригинал тоже не беру, но все беру у одного человека и прислушиваюсь к его советам, как правило беру самые дорогие аналоговые детали и как показало время, это оправдано
|
|
|
|
митяй | Добавлено: 01.12.10, 20:18 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Полтава
| серединка-она всегда золотой была!!!!!!и более менее доступно и ходит вроде нормально.......
|
|
|
|
madg | Добавлено: 01.12.10, 20:36 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| на оригинал цены кусаються да и достать не всегда быстро и просто тем более что запчасти мы покупаем когда что то уже совсем отваливаеться покупаю не оригинал но приличных производителей экономить конечно нужно но не своейБЕЗОПАСНОСТИ
|
|
|
|
Константинович | Добавлено: 01.12.10, 20:56 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 07.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea Dynamic 1.3 Multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1248 №199А3.000 90л.с.
Место парковки: г.Донецк
| На Линею еще ничего не покупал,пока пользуюсь услугой гарантийной СТО. На Opel Combo практически все запчасти- неоригинал средней ценовой категории. Запчасти приобретаю (на плановые ремонты) исключительно через интернет-магазин,выбираю по online каталогу каталожный номер детали, затем выбираю из предложенного списка неоригинал. Пока не жалею.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 01.12.10, 21:04 | Сообщение # 13 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Mihalych) Причина банальна: "оригинал" стоит в 2-3 раза больше аналога, при том, что производитель может быть один и тот же, а разница только в шильдике. Полностью поддерживаю и считаю, что переплачивать в несколько раз, за то, что на детали стоит клеймо - не имеет здравого смысла. Но однако иногда приходится брать оригинал, из-за не имением стоящей замены.
|
|
|
|
ЖЕКАН | Добавлено: 01.12.10, 21:51 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 19.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Уже купил Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 мультиджет
Место парковки: Украина,Луганская обл.
| Добрый вечер! Это мое первое сообщение на этом форуме,и сразу попел на опрос,но уж извините.Покупаю восновном не оригинал,но качественный,деньги на авто не жалею,т.к. машина приносит доход. Сегодня только пригнал Добло 1,3 мультиджет,но попутно на рынке затарился маслами,фильтрами и прочими жидкостями.Вышло 2 с небольшим тысячи гривен.Для сравнения: у Спринтера одна замена масла выходит больше 1,5тысячи грн,так что Добло еще и не дорогое авто.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 01.12.10, 22:15 | Сообщение # 15 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Подвеска ясно почти всё не оригинал (на рынке большинство). Движок когда делал честно хотел Польшу или Турцию, но оказалось 2,0 не подделывают. Пришлось всё брать оригинал . Фары менял - взял DEPO. Исходил из цены. Могу сказать что доволен.
|
|
|
|
|