/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Можно ли заводить инжекторный двигатель с "толкача"?
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.01.11, 09:46 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Возник вопрос, можно ли заводить машину с инжекторным двигателем с толкача и какие последствия могут быть?
И как правильно это делать?

Это так вопрос для общего развития и для молодых biggrin
Так что не стесняемся пишем свое видение этого процесса!



   


Alex
Добавлено: 02.01.11, 12:27 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Вот открыл мануал по Fiat Doblo и там написано:
1.Автомобиле,оборудованные каталитическим глушителем, категорически запрещается заводить с толкоча, с буксира или с наката при движении под горку. Это может привестти к попаданию топлива в каталитический глушитель и , как следствие, выход из строя. Восстановить работоспособность глушителя в этом случае будет невозможно.
2.Если разрядилась аккумуляторная батарея, двигатель можно запустить от другой батареи. Ее емкость должна быть равна или несколько выше емкости батареи, установленной на вашем автомобиле. Не соединяйте напрямую отрицательные клеммы двух аккамуляторов: искры могут зажечь воспламеняющие газы, который может вытечь из аккамуляторов.
Вот как это делается:
1) специальным проводом соеденить положительные клеммы обоих аккамуляторов.
2) вторым специальным проводом соеденить отрицательную клемму вспомогательного аккумулятора с массой автомобиля на двигателе или коробке передач

   
ccc
Добавлено: 02.01.11, 12:32 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

инжекторный двигатель или любой другой - без разницы
главное чтобы системы безопасности не блокировали запуск
авто с АКП точно с толкача не завести biggrin

   
ccc
Добавлено: 02.01.11, 12:35 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (alex9123)
.Автомобиле,оборудованные каталитическим глушителем, категорически запрещается заводить с толкоча, с буксира или с наката при движении под горку. Это может привестти к попаданию топлива в каталитический глушитель и , как следствие, выход из строя. Восстановить работоспособность глушителя в этом случае будет невозможно.

а вот если стартером маслать -не попадет ? бред по моему
какая разница как коленвал раскручивать -стартером или через кпп с толкача?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.01.11, 13:03 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ccc)
какая разница как коленвал раскручивать -стартером или через кпп с толкача?

Согласен! А то что попадет в катализатор так это фигня, если конечно не каждый раз с толкача заводить.




   
Самоделкин
Добавлено: 02.01.11, 13:34 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

И так, вот несколько мыслей:

1. Автомобиль с инжектором заводить можно с толкача, но при этом желательно что бы все таки аккум был не совсем убитый, хотя бы хватало что бы бензонасос подкачать, т.к. если он убитый в ноль это все равно что машину без него заводить.

2. Как правильно заводить с толкача:
- выжимаем сцепление
- ставим на 2 или 3 передачу (зависит от передаточных чисел коробки). Для тех у кого первые 3 передачи короткие, то либо 3-ю или 4-ю.
- включаем на первое положение зажигание
- толкаем машину до 15-20 км/ч
- и медленно отпускаем сцепление
- должна поехать, по крайней мере у нас заводилась всегда.
Кстати так заводить только в том случае если вы на 100% уверены что сел аккумулятор, а не проблемы другого плана.

3. Категорически не рекомендую заводить инжекторный двигатель с толкача при температурах ниже -25 у кого стоит ремень ГРМ и вы не в курсе какое масло у вас залито в двигатель и коробку. Объясню почему. Если масло застынет, а особенно в коробке, при неловком отпускании педали сцепления может произойти "удар" в следствии чего ремень может перескочить на несколько зубьев, а это на большинстве двигателей грозит "дружественной" встречей клапанов с поршнем.
Последствия сами знаете какие могут быть от погнутых клапанов до отлетевших тарелок клапанов, которые могут в последствии "облегчить" внушительно ваш кошелек.
Ну и на последок видео Вазовского двига 128-го (по моему), после заводки с толкача в сильный мороз, у которого порвало ремень ГРМ от застывшего масла.

Вроде все написал что знаю, может есть кому что добавить!

Сообщение отредактировал
Самоделкин - Вс, 02.01.11, 13:34

   
Lyuk56
Добавлено: 02.01.11, 15:56 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Quote (ccc)
какая разница как коленвал раскручивать -стартером или через кпп с толкача?

Если шестеренчатое или цепное соединение кленвал-грм ,то нету разницы.Если же стоит ремень,то с толкача заводить нельзя,может перескочить или совсем оборваться ремень.Таких случаев очень много было.Как-бы вы плавно не отпускали сцепление,всеровно произойдет удар по газораспределительному механизму.Если АКБ не совсем сел,можно начать проворачивать двигатель стартером и помочь с толкача,вы тогда избежите удара.Если же АКБ совсем издох,тогда заводить с помощю прикурки.


   
NVD
Добавлено: 02.01.11, 15:57 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Я б не заводил с толкача. У меня в книжке на Крому тоже написано, что заводить с толкача ЗАПРЕЩЕНО. Думаю, автомобиль должен заводится стартером. А что-бы не возникало потребности заводить с толкача, надо следить за состоянием авто. ИМХО. cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.01.11, 17:48 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (NVD)
Я б не заводил с толкача. У меня в книжке на Крому тоже написано, что заводить с толкача ЗАПРЕЩЕНО.
У меня тоже так написано, это во всех мануалах к инжекторным машинам, но заметь кроме как вредно катализатору там больше ни слова, можно подумать что это самая главная деталь в машине.




   
Хирург
Добавлено: 02.01.11, 19:23 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Можно. Не раз проверенно было biggrin . Прекрасно заводится. А катализаторы, с нашим бензином, убиваются быстрее.

   
=aleks=
Добавлено: 02.01.11, 20:32 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

маё мнение.если АКБ сел,то с толкача наврядли заведёшь инжекторный движок.там напруги много надо,и форсункам и куче датчиков и насосу .и на счёт ременной передачи согласен(может перескочить ремень)лично сам завадил,но при этом проблемы не с акумом были ,а с стартером.и всегда не на первой передачи,а на третьей.

   
Хирург
Добавлено: 02.01.11, 20:53 | Сообщение # 12

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

=aleks=, кто такое тебе сказал? Всё заводится прекрасно. с полтычка.

   
=aleks=
Добавлено: 02.01.11, 20:59 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Хирург, да не кто мне не говорил.у самого такое было.профилонил проблему с геной и на одном акуме проехал 300км и всё.начала чых пых трых мых.и её хоть толкай ,хоть цепляй к КАМАЗУ,хрен заведёшь.это если карб.там напруга толька на катушку нужна.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.01.11, 21:02 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

=aleks=, так в том то и дело что, что пост Самоделкина правильный, он там и указал что с толкача только если аккум посажен, в остальных случаях категорически нерекомендуется



   
Хирург
Добавлено: 02.01.11, 21:02 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

У меня с мёртвым акумум заводилась аж майка заворачивалась.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь