/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Александр_Алёшин
Добавлено: 07.01.11, 20:48 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Практически каждый владелец автомобиля задается время от времени вопросом – не пришла ли пора заменить масло?! Вопрос это далеко не праздный. С одной стороны автолюбитель заинтересован в том, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы и не подвел в самую неподходящую минуту, а с другой стороны – качественное моторное масло стоит денег и ни у кого нет желания потратить свои средства напрасно, заменив еще вполне хорошее масло. Тем более, подобная работа занимает много времени. Конечно же, как и в любом случае однозначных ответов здесь нет: выбор, как часто будет производиться замена масла остается за автовладельцем, но есть ряд рекомендаций, которые помогут определиться с тем, какой сервисный интервал будет оптимальным в том или ином случае.

Итак, сразу же признаем, что универсальных рецептов не существует, а следовательно ориентироваться в столь интересующем всех вопросе необходимо на ряд факторов, которые влияют на частоту замены масла. Это, во-первых, рекомендации производителя автомобиля, касающиеся интервала замены, индивидуальные особенности автомобиля и влияние внешних факторов, которые ни один производитель в своих рекомендациях учесть не может. Всевозможные внешние факторы могут серьезным образом сокращать срок эксплуатации масла. И именно их стоит учитывать в первую очередь, если, конечно, хочется, чтобы такое дорогое удовольствие, как ремонт двигателя, не стало насущной необходимостью.
Задавшись вопросом, не пора ли сменить масло, стоит следовать нескольким нехитрым правилам. Лучше всего действовать по шагам:

В первую очередь стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, которые прописаны в любом руководстве по эксплуатации, прилагаемом к автомобилю. Далее, выяснив какой временной интервал и пробег считается производителем критическим для замены масла, определяем – какие еще факторы могли повлиять на срок пригодности масла в вашем конкретном случае. Подсчитываем коэффициент, который рассчитывается исходя из того, насколько внешние факторы сократили время годности масла. На этот коэффициент уменьшаем рекомендованный сервисный интервал по заменен масла производителем. А дальше стараемся следовать своей собственной индивидуальной схеме. Все достаточно просто…

Что советует производитель
Обязательно прилагаемая к автомобилю инструкция по эксплуатации – или сервисная книга – содержит информацию по частоте замены фильтров и масла. Некоторые относятся к тому, что в ней написано, как к истине в последней инстанции. В реальности же все написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены была рассчитана производителем исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель принял за усредненный показатель. Производителем учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, класс автомобиля, географические особенности и еще ряд показателей. Получается средняя цифра, которая к конкретному автомобилю может не иметь никакого отношения.

Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах: в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Производитель вовсе не будет учитывать, сколько времени автомобиль будет простаивать в городских пробках, любит ли владелец машины гонки на трассах, с какой скоростью он чаще всего двигается. Для спортивной машины производитель определит одну цифру, для семейного минивэна –другую. И ему абсолютно неважно, что владелец спортивной машины законопослушно ездит со скоростью 60 км.ч., а владелец минивэна любит «газануть» на перекрестке.

Еще эфемернее такой показатель, как географические особенности эксплуатации. Нередко модели автомобилей разрабатываются для определенных рынков сбыта. Хотя с развитием дистрибьюторских сервисных центров, производители стали более гибки в этом вопросе и начинают учитывать географию и в зависимости от этого определять сервисный интервал.

Как производитель рассчитывает интервал замены масла?
Еще Остап Бендер говорил, что ему не нужно вечное перо, так как он не собирается жить вечно. В эпоху всеобщего потребления и роста объемов производства никому не выгоден «вечный» автомобиль. Машина, которая не ломается и служит десятилетиями, автопроизводителям не выгодна: как же тогда стимулировать спрос на новые автомобили?! Плюс ко всему нужно содержать инфраструктуру, вкладывать средства в модернизацию производства и рекламу…

К чему мы это говорим? А к тому, что на самом деле производителю вовсе не так важно, чтобы двигатель автомобиля работал безотказно годами или десятилетиями. Для него важна краткосрочная перспектива: чтобы двигатель работал безотказно во время срока гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем. А далее производителю очень даже на руку, если владелец автомобиля будет посещать авторизованный сервисный центр чаще.

Мы приходим к важному выводу: сервисный интервал всего лишь маркетинговый шаг. Главная задача, поставленная маркетологами автопроизводителей, проста: сделать так, чтобы расчет сервисного интервала обеспечивал минимум затрат на гарантийное обслуживание со стороны производителя и по максимуму повышал надежность, привлекательность и выгодность приобретения данного автомобиля в глазах его владельца. Покупатели любят экономичные машины? – Длинные интервалы между заменами масла являются дополнительными плюсами в их глазах и склоняют чашу весов в пользу данной марки!

Возможно, на дорогах Европы длинные интервалы себя оправдывают. Насколько российские условия эксплуатации подходят для редкой замены масла, стоит определять индивидуально. Верить или не верить рекомендациям автопроизводителей каждый водитель решает для себя сам. Просто надо помнить, что рекомендованный сервисный интервал – далеко не всегда идеальное решение обслуживания автомобиля.

Долгая жизнь моторного масла
Производители современных моторных масел все чаще позиционируют свою продукцию на рынке, как longlife - автомасло, которое увеличивает сервисный интервал по его замене. Рекламные слоганы уверяют, что высококачественное масло нового поколения служит дольше, не теряя своих эксплуатационных свойств. Менять масло придется реже, двигатель при этом будет все равно работать как часы, а средств на обслуживание автомобиля можно тратить не в пример меньше! Рекламе охотно верят и масла longlife пользуются особой популярностью у автовладельцев.
Увеличенный сервисный интервал масел, конечно же, возможен. Однако при этом должны быть соблюдены три условия:

Применение масла longlife оправдывает ожидания и рекламные уверения, если конструкцией автомобиля и его двигателя предусмотрено и сертифицировано применение именно этой марки. К тому же автопроизводитель должен предусмотреть такой интервал замены масел для этого двигателя и марки автомобиля, а сам автомобиль должен эксплуатироваться в тех условиях, которые могут быть определены автопроизводителем допустимыми для масел с продленным сроком эксплуатации.

Первые два условия достаточно понятны и в ряде случаев регламентируются. К сожалению этого не скажешь о соблюдении третьего пункта. Производители редко и не совсем четко указывают в руководстве по эксплуатации, как оптимальным способом необходимо эксплуатировать каждую конкретную марку машины. Интервалы же замены масла, фильтров и иных расходных материалов высчитываются, исходя из этих условных показателей.

Все это в совокупности заставляет придти к такому выводу: задавшись вопросом, как часто менять масло, стоит оценить целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль, географические и климатические условия, для которых он разрабатывался, внешние факторы, воздействующие на частоту замены масла.

В Западной Европе в отличие от России улицы ежедневно моются, кроме того, как в Европе, так и в Юго-Восточной Азии совсем иные показатели эрозии почвы, чем у нас (другими словами, уровень пылеобразования значительно ниже). Поэтому и масла longlife больше подходят для европейских условий эксплуатации, нежели российских.

Что влияет на интервал замены масла?
В первую очередь на изменение интервала замены масла оказывают влияние такие факторы, как сезон года, привычный режим эксплуатации, качество расходных материалов и качество используемого топлива. Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. При этом фигурирует фраза «тяжелые условия». Само собой в «тяжелых условиях» масло требуется менять чаще.

Что вкладывают производители в понятие «тяжелые условия» эксплуатации?
Рядовой владелец автомобиля под словами «тяжелые условия» подразумевают нещадную эксплуатацию автомобиля, ужасные дороги и глобальное похолодание. Однако в большинстве случаев они ошибаются – производитель имел в виду нечто совсем другое. Имел, но не сказал. Давайте вместо автопроизводителя определим понятие «тяжелые условия» эксплуатации. С тем, чтобы внести полную ясность, скажем, что тяжелыми условиями являются те, что повышают нагрузку на двигатель, способствуют его износу и сокращают срок использования масла. К таковым можно отнести следующие:

Машина нужна для того, чтобы ездить! Другими словами, для двигателя и других основных узлов автомобиля вредны большие перерывы в эксплуатации и крайне нерегулярная езда на автомобиле. Поэтому так называемые «подснежники» - автомобили, которые на зиму владельцы оставляют в гараже или на стоянке – стоят первыми в перечне «тяжелых условий», хотя их владельцы, наоборот, считают, что машину берегут и зря не гоняют. Двигатель, который заводится спустя несколько месяцев или даже дней перерыва, требует внимания и может прослужить много меньше, чем двигатель автомобиля, на котором ездят ежедневно по несколько часов. И замена масла в этом случае должна производиться чаще!

Почему так происходит, ведь машина, вроде как отдыхает? Дело в том, что при простое в двигателе начинает накапливаться конденсат. Он смешивается с продуктами сгорания топлива и превращается в некое подобие кислой среды, которая начинает разрушать мотор. Поэтому хитрым продавцам на авторынках, пытающихся скрыть пробег и рассказывающих байки про то, что на машине ездили разик в неделю по магазинам, можно посоветовать не создавать антирекламу автомобилю. Кто же его купит в таком случае?!

Столь же разрушительны для двигателя и короткие, но регулярные поездки. Зимой, при езде на непрогретом двигателе до рабочей температуры, риск для двигателя повышается в несколько раз. Если двигатель так и не успеет набрать необходимую рабочую температуру, то неминуемо выпадение конденсата со всеми вышеперечисленными последствиями.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся хорошо всем известные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель приходится на момент трогания с места - находясь в пробках, нам постоянно приходится трогаться с места и останавливаться. При остановках редко кто выключает двигатель – ведь в любую секунду трафик может возобновиться! Холостая работа двигателя столь же вредна, как и постоянное троганье с места. В результате масло перегревается очень быстро и утрачивает свои качественные характеристики.

Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов (мешков с картошкой с родной дачи!), а также езда по пересеченной местности, холмам и взгорьям увеличивает нагрузку на двигатель. В результате масло сгущается и окисляется. Требуется его замена.

Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло. К сожалению, пыль – неотъемлемая часть российской действительности. В отличие от Европы. Производители же импортных автомобилей рассчитывали интервал смены масла исходя из реалий Европы, а не России. Соответственно в подобных тяжелых условиях эксплуатации придется корректировать время замены масла в сторону сокращения интервала.

Больная тема – низкое качество бензина. Мало того, что заводское качество нашего бензина далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Кто не знает случаев, когда на автозаправках в целях повышения прибыли топливо разбавляют совсем не подходящими для двигателей жидкостями! Плюс ко всему некоторые автовладельцы в тех же целях экономии заправляют свои машины совсем не тем топливом, которое рекомендовал автопроизводитель. Все, что не сгорело в двигателе, попадает в моторное масло, которое служит недолго.

Выяснив, что такое тяжелые условия эксплуатации и что укорачивает жизнь масла, можно, следуя от противного, определить, что же является оптимальными условиями эксплуатации автомобиля! Это достаточно длительные по времени регулярные ежедневные поездки по дороге, не обремененной пробками (лучше всего по трассе!) с умеренной скоростью. Без мешков картошки в багажнике, но заправленной чистым качественным топливом! Если все это сказанное мало похоже на условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля, то рекомендации автопроизводителя придется корректировать в сторону сокращения интервалов между заменами масла. Увы!

Не стоит уповать на вакуумную или экспресс замену масла, как на некоторую альтернативу, которая позволяет немного сэкономить. В этом случае в двигателе остается больше отработанного масла, нежели при традиционной замене. Осадок на поддоне картера также остается. В результате менять масло придется еще чаще. В крайнем случае, чередуйте традиционную и экспресс-замену масла друг с другом.

Как определять интервал замены масла?
Помните, что в данном случае все зависит от того, как именно вы эксплуатируете свой автомобиль, от качества дорог по которым вы ездите, топлива и масла, которые вы приобретаете. Если после прочтения этой статьи, вы понимаете, что большая часть всех изложенных выше причин, снижающих долговечность масла, относится именно к вам, значит тот интервал, который рекомендует автопроизводитель, можно сокращать чуть ли не вдвое!

Еще одна немаловажная деталь: возраст автомобиля и то, как за ним ухаживали с момента покупки. Очень часто машина приобретается уже не новой. Сколько бы прежний владелец не убеждал вас, что машина в прекрасном состоянии, так как он за ней постоянно следил, подстраховаться все равно не мешает! В первый год меняйте масло гораздо чаще, чем это рекомендуется. Тогда возможные отложения в двигателе, образовавшиеся за годы его службы в тяжелых условиях постепенно исчезнут. И вы будете далее менять масло уже исходя из того, каковы особенности именно вашей эксплуатации автомобиля. И двигатель вас точно никогда не подведет.





   


Пилат
Добавлено: 12.01.11, 07:21 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 12.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Москва

Я масло меняю каждые 7-8 тысяч

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.01.11, 09:59 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я тоже где то так меняю, машина в основном "на работу с работы" зимой в мороз так вообще не успевает толком прогреться пока на работу доедешь ( около 6 км)



   
Sharky
Добавлено: 29.01.11, 21:24 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

5-6 тыс. поскольку верить качеству масел которые у нас тулят ну... сами понимаете wacko

   
Adam
Добавлено: 30.01.11, 00:52 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.4
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Львов

меняю раз в10 т. поскольку заливаю полную синтетику.Проверено не первый год.Для дизеля 7-8т.Для бенз.9-10т при експлуатации в городе.Обязательно вместе с маслом менять масляный и возд. фильтры.А то многие економят меняют воздушник когда он уже чёрный.

   
Хирург
Добавлено: 30.01.11, 12:09 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Менять надо как то темнеет. А это происходит после 5-6 тысяч пробега. У нас такое качество химии что тянуть с заменой - дороже выйдет.

   
Автоманьяк
Добавлено: 30.01.11, 12:58 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (Хирург)
Менять надо как то темнеет. А это происходит после 5-6 тысяч пробега.

Правильно, присадки находящиеся в масле начинают включаться в работу гдето после 6 тыс пробега cool

   
ВАХА
Добавлено: 13.03.12, 16:41 | Сообщение # 8

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Немного инфы для тех,кто любит перекаты на масле

Примерно 10 лет назад, американская компания Valvoline заметила характерную особенность эксплуатации моторных масел в автомобилях с пробегом более 100'000 км.

Двигатель внутреннего сгорания - это сложный взаимозависимый механизм, где все взаимоувязано и все имеет важность для эффективной и безопасной работы двигателя.

Зарастание фасок впускных клапанов ведет к негерметичности камеры сгорания, а как следствие и ухудшению сгорания топлива. Неполное сгорание топлива ухудшает выбросы, что ведет к преждевременному выходу из строя катализатора выхлопных газов, а так же к более сильному старению моторного масла. Несгоревшее топливо проникает через зазор между цилиндром и кольцами прямиком в масло и окисляет его, а если зазоры велики, то еще и смывается масляная пленка со стенок, приводя к повышенному износу. Моторное масло старается бороться с проникшей топливной смесью и усиленно срабатывает щелочные присадки. Пакет присадок вырабатывается раньше срока и остаток срока эксплуатации масла, до его замены, двигатель ничем не защищен. Он покрывается вверху на кольцах и поршне - нагаром, а внизу, в поддоне и масляных каналах - вязким низкотемпературным шламом (рис.1). Резиновые уплотнители под воздействием температур и отложений - иссушиваются и моторное масло начинает утекать.


Неопытный водитель, сменив масло, продолжает ездить до следующей замены тот же самый интервал. Но свежее моторное масло сразу же начинает активно смывать нагар и шлам, оставшийся от прошлого пробега, тем самым срабатываясь на 20-25% раньше срока. И вновь двигатель часть интервала до замены масла работает незащищенным, вновь накапливая отложения. Процесс продолжается до бесконечности. Обычно к 80'000-100'000 км, при такой эксплуатации, накапливается прочный слой отложений, компрессия снижается, расход топлива и масла увеличивается, а это еще более ускоряет процесс старения моторного масла.

Если своевременно не подстраховаться тщательной промывкой загрязненной масляной системы, процесс идет по нарастающей и традиционные моторные масла не справляются с проблемой (рис.2a).



Где же выход? Ответ - моторное масло Xenum Runner 10w40 для двигателей с пробегом свыше 120'000 км.

Runner 10w40 – специальное полусинтетическое моторное масло, научно разработанное для продления срока службы двигателей с пробегом более чем 120'000 км.

Runner 10w40 состоит из базовой основы и присадок. В его составе больше моющих и антифрикционных присадок – они эффективнее очищают металл от отложений и снижают темп износа деталей двигателя. Кроме того, в состав пакета присадок введён еще один компонент, который призван возвращать эластичность старым, отвердевшим сальникам. В пакет присадок входит восемь компонентов вместо обычных пяти и смешивание ведется при повышенной температуре, чтобы дополнительные присадки прореагировали с базовым маслом и друг с другом. Runner 10w40 совместим с фторопластовыми, акриловыми, силиконовыми и нитриловыми сальниками. Снижает примерно на треть расход масла по сравнению со стандартным полусинтетическим маслом. Эффективно снижает окисление моторного масла, делая стабильной его вязкость на всем интервале эксплуатации, а так же снижает износ и загрязнение высокотемпературными (нагар) и низкотемпературными (шламы) отложениями. Пора менять маслосъёмные колпачки? А может, перейти на Runner 10w40? И со временем сизый дымок из выхлопной трубы при утренних запусках исчезнет, а расход масла снизится.

Рекомендации: моторное масло Runner 10w40 имеет допуски API SJ/CF и ACEA A3/B3 и одинаково подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Особенно рекомендуется для маршрутных такси, позволяя им существенно снизить затраты на ГСМ и значительно увеличить моторесурс.

Xenum

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 13.03.12, 18:32 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Выкатываю на Ликви Моли тысяч 12-13 и меняю. Во время слива видно, что масло темное, но не битум. А вот на своей ВАЗ-21043 менял через 9-10...Вот там был натуральный бытум...Правда, полусинтетика...

   
Buffalo
Добавлено: 14.03.16, 00:21 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo,2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9; 77 kw
Место парковки: Рівне,Україна

Второй доблик. Первый был 1.9jtd 2004г. Менял масло(Selenia Turbo diesel) 7-8 т.( с фильтрами) - отъездил 5лет( передал из заботливых в заботливые) движок ни разу не подвел. Сейчас 1.9 mJet 2006 г. замены также7-8 т., масло то-же.

   
phosaly
Добавлено: 14.03.16, 18:35 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 21.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Украина,Ровно

у меня 1.9мжтд меняю уже за 15тис масло селение 5в40 вр синт. 
а вы через сколько км ?


Сообщение отредактировал
phosaly - Пн, 14.03.16, 18:39

   
Alex
Добавлено: 14.03.16, 21:17 | Сообщение # 12

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Селения 10 т.км. после меняется тональность мотора на бензиновом двигателе четко слышно

   
Jex
Добавлено: 16.03.16, 20:17 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

что перебрать? движок перебрать?)))

   
Valter
Добавлено: 16.03.16, 20:26 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата Jex ()
что перебрать? движок перебрать?)))

точно ! или похоже на рекламу сайта wink

   
Jex
Добавлено: 16.03.16, 23:24 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Valter, ну теперь с каждой заменой масла буду весь движок перебирать)) ну а рекламу "манала" почистили)

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Как часто нужно менять масло в автомобиле?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь