/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » С 95-го на 92-й. Нюансы переходного периода
С 95-го на 92-й. Нюансы переходного периода
Самоделкин
Добавлено: 08.02.11, 08:01 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Подорожание топлива поставило многих водителей перед непростым выбором – то ли ограничить себя в передвижении, то ли потуже затянуть пояса по другим статьям своего бюджета. Впрочем, есть и третий путь – поменять корм для «железного коня». Не исключено, что ему это даже понравится.

По подсчетам консалтинговой компании «А-95», в прошлом году на долю 95-го бензина в национальном потреблении приходилось 22% от общего объема, на долю 92-го – 17%. В 2011 году они вообще могут сравняться. Ведь по финансовым соображениям переход на использование А-92 становится все привлекательнее. Так, если осенью прошлого года он давал владельцу автомобиля 20-30 копеек экономии на литре горючего, то в январе 2011-го - уже 40-45 копеек. То есть за месяц поездок можно уберечь в кошельке сотню гривен, а то и больше. Единственный вопрос, который при этом гложет любого водителя, как воспримет эту экономию машина. Но тут уже очень многое зависит от того, какую именно «двушку» вы ей предложите.

Бывалые автомобилисты советуют: попытка – не пытка. Если в паспорте вашего автомобиля рекомендованное минимальное октановое число бензина, на котором он может ездить, значится, как 92, – не бойтесь эксперимента. Ведь практика – лучший критерий истины. Залив в бак порцию 92-го, вы сами почувствуете, насколько легко перенесет автомобиль изменение топливного рациона. Риск такого эксперимента для транспортного средства минимален, но, ВНИМАНИЕ!!!, лишь в том случае, если заправляться качественным, импортным А-92.

Журналисты AutoVisio решили проверить этот тезис эмпирически, проведя ряд экспериментов. Об их ходе, включая комментарии специалистов, вскоре можно будет прочитать на данном портале подробно. Но вывод из этой затеи таков: белорусский бензин А-92 сегодня является достойной альтернативой отечественному бензину А-95. «Наши исследования показали, что украинский бензин А-95 по всем основным параметрам проигрывает мозырьскому «второму» бензину, – говорит Иван Броды, AutoVisio. – Так, исследовав обе марки бензина, мы пришли к выводу, что А-92 из Республики Беларусь практически соответствует требованиям ДСТУ 2007 года, тогда как отечественный бензин А-95 «пляшет» в пределах норм ДСТУ 2001 года. Конечно, переходить на низкооктановый бензин, хоть и лучшего качества, нужно осторожно. Особенно это касается машин оснащенных турбонадувом двигателя. А вот «простым» иномаркам с атмосферным двигателем бензин А-92 понравится. Немного снизятся тяговые свойства мотора, но увиличение расхода топлива будет минимальным».

О преимуществах импортного топлива А-92 перед украинскими аналогами говорят и специалисты-технологи. По словам начальника Львовской испытательной лаборатории Надежды Николаевны Матковской, массовая доля серы в импортном А-92 не превышает 0,015%, а в экологически улучшенном 0,005%, тогда как в отечественном может доходить и до 0,050%, граничное же содержание бензола составляет до 1% и до 5% соответственно.

Как видим, качественный 92-й бензин менее вреден и для автомобиля, и для окружающей среды, чем неважный 95-й. Немало водителей остерегаются, что переход на бензин с более низким октановым числом увеличит расход топлива и ускорит износ двигателя. Но в украинских реалиях это далеко не всегда так. Ведь повышенное содержание бензола и серы в топливе способно разрушать катализатор и топливную систему автомобиля гораздо быстрее, чем некоторое увеличение уровня детонации в двигателе вследствие использования А-92 вместо А-95. Кстати, чтобы избежать детонационного эффекта отечественные НПЗ нередко заливают в 95-й бензин ударную дозу антидетонационных присадок. Но они по своей сути действуют, как антибиотик: лечим горло – садим печень. Такие присадки не по-детски загрязняют свечи.

Ну и кроме того, в нашей стране до сих пор тяга к фальсификации горючего остается хронической болезнью. В некоторых регионах страны 20-40% продаваемого в рознице топлива – это некондиционный продукт. А поскольку подделывают в основном 95-й, как более дорогой бензин, то соответственно и риск напороться на «паленый» 92-й намного ниже. Впрочем, тут следует руководствоваться универсальным правилом: заправляться по возможности в крупных брендовых сетях, для которых репутация важнее сиюминутной выгоды, и по возможности продуктом, изготовленным в соответствии не с украинскими, а с более жестким европейским стандартом.

Сами топливные трейдеры признают, что переориентация на потребление бензина А-92 – это сегодня лучший выбор для многих водителей. Руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз» (сеть «ОККО») Василий Дмытрив прогнозирует дальнейший рост спроса на эту марку в стране. «В нашей сети мы уже второй год реализуем только импортное топливо, – говорит он. – Так что клиент может быть уверен, что он заливает в бак бензин нового поколения, а не изготовленный в соответствии со стандартом десятилетней давности».

Бытует мнение, что опускаться с 95-го октанового числа на 92-е имеет смысл лишь автомобилям эконом-класса. Это правда. Но не вся. Качественную «двушку» без проблем скушают и многие внедорожники – американцы, японцы, китайцы. Да и для целого ряда автомобилей среднего класса европейских марок, как показывает практика, соскочитьс 95-го на 92-й – не проблема. Возможно, машина чуть потеряет в проворности (приемистости), но зато приемистее останется ваш кошелек. В условиях же езды по городу, эта разница почти незаметна. Да и на трассе, если вы не Шумахер, уловить ее весьма сложно.

Дмитрий Валентинович, капитан «Independent Mercedes-Benz Club of Ukraine», на своем MB E320 набегал уже 195 000 километров. На капитанском «Мерсе» установлен автоматический октан-корректор для системы зажигания, а двигатель спроектирован с учетом эксплуатации на рынках Центральной и Северной Америки, где широко используется бензин с октановым числом 92. «Длительная эксплуатация на 92-м бензине не выявила побочных эффектов, кроме незначительного повышения расхода бензина (+200мл на каждые 100 км пробега), – говорит Дмитрий Валентинович. – Свечи зажигания меняются с периодичностью, рекомендуемой в сервисной книжке. Там же было и сказано о возможности эксплуатации двигателя на бензине с октановым числом не ниже 91».

В общем, если вы до сих пор заправлялись отечественным 95-м (по привычке или из чувства патриотизма), если нынешние цены на бензин вас откровенно смущают, если для вас автомобиль – не роскошь, и даже не средство передвижения, а жизненная необходимость, не поленитесь заглянуть в руководство по его эксплуатации. Может быть, импортный 92-й понравится вашему колесистому другу больше, чем отечественный 95-ый.


   


БАТЯНЯ
Добавлено: 08.02.11, 09:22 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Я за весь пробег нашего Доблика (70 с лишним тысяч) только один раз заливал 95-й. А так только 92-й...Даже будучи в прошлом году на Украине, заливал 92-й и ничего -- Доблик вел себя подобающим образом... smile

   
Alex
Добавлено: 08.02.11, 11:23 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Самоделкин)
Может быть, импортный 92-й понравится вашему колесистому другу больше, чем отечественный 95-ый.

А если 95-ый Греческий, да и экономия между 92-ым и 95-ым ну не ооочень большая. Мне нравится что на 95-ом мой Доблик веселее едет( причем не один я это заметил), каждому свое.


Сообщение отредактировал
alex9123 - Вт, 08.02.11, 11:24

   
Naturis
Добавлено: 24.03.11, 15:45 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

выскажу свое ИМХО.

Если в книжке к авто написано что можно использовать бенз ОТ 92-го - то фигли тут думать, раз можно то лей. Тем более что он дешевле.
а вот если в инструкции жирным шрифтом написано ТОЛЬКО 95-й, и 98 опционально. то вот тут уже нужно думать.
то что наш 95-й - это напичканный присадками 92-й - это уже доказано. Но задавались ли вы вопросом нафига эти присадки фигачат в 92-й? и в чем основное отличие 2-го от 5-го?
92-й бенз детонирует при меньшей степени сжатия. И когда поршень в двигателе заточенном на 5-й еще не стал в крайнюю рабочую точку, 92-й уже детонирует. Как результат - повышенный износ двигателя и увеличенный расход топлива. Именно эту раннюю детонацию и глушат галимыми присадками...

И даже если бы всей этой хрени не происходило - 92-й дешевле на 30 копеек, а расход увеличивается ну уверен что на 10-12% при заметной потере "тяги". То на то и выходит. Плюс к этому возможная перспектива уложить двигатель....

Так что думать тут нечего...

P.S. Ездили в Харьков из Донецка. Залились на Параллели. Потратили БОЛЕЕ половины бака 95 премиум.
Ехали назад. Залились в Чугуеве на Маршале 95-й Евро (кажись он так назывался). До Донецка потратили 25% бака.
Походу цена на Маршале на 5-й евро была 9,95 грн.
Вот где надо заправляться. Чугуеву повезло. Донецку - нет. Кстати Донецк всегда был в заднице в плане качества и цен на местный бенз.


   
Naturis
Добавлено: 28.03.11, 15:41 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Вот я тут умничал, а сегодня прямо готов забрать свои слова назад. Осталось в баке литров 10 - 95-го перфекта с Параллели. На нем, к слову машина заметно чихала по сравнению с просто 95 с той-же параллели.
Так вот достался мне на халаву сегодня талон на 10 л 92 PERFEKT с той же Папаллели. Зажмурившись - залил... Халава все-таки smile
И вы знаете, субъективно, машина полетела!!! вот не то что осталось как было, а именно стала резвее заметно! может я просто так халяве обрадавался... в общем езжу пока на 93,5 Перфект. Клапана пока не цокотят.... Поживем удвивдим.. выкатаю "сешанный" бенз, зальюсь еще раз 92-м... проверю

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.03.11, 15:48 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Naturis)
Клапана пока не цокотят....

А они и не будут цокотать, у меня же за три года не начали цокотать biggrin
А зальешь обычный 92 с ТНК, дык разницы с 92-м с параллели не почуствуешь. проверял.




   
Viper
Добавлено: 28.03.11, 15:54 | Сообщение # 7

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

Quote
92-й бенз детонирует при меньшей степени сжатия. И когда поршень в двигателе заточенном на 5-й еще не стал в крайнюю рабочую точку, 92-й уже детонирует.

Я мабуть щось нерозумію, але здається що соляра детонує від стиснення, а бензин від іскри

Quote
в общем езжу пока на 93,5 Перфект

і отут мабуть не погоджуся, бензина не змішується, а йде "слоями", якщо не зраджує пам"ять, то більше октаневе число буде знизу....

я зараз їжджу лише на 92-й, інколи буває майже халявна чиста 80-та з автобази, різниці ніякої як і в розході так і в "тязі"

Пи.Си. в мене по пісанію октанове число має бути 97, мені вішатись?? smile

Сообщение отредактировал
Viper - Пн, 28.03.11, 15:55

   
Mihalych
Добавлено: 28.03.11, 16:11 | Сообщение # 8

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (Viper)
Я мабуть щось нерозумію, але здається що соляра детонує від стиснення, а бензин від іскри

Все правильно, бензин зажигается искрой, но это не значит, что он не детонирует от давления. Просто чем меньше октановое число, тем меньшее давление нужно для детонации.
Например, для
76-го бензина степень сжатия 7…8;
92 – 9…12,
98 – 13 и выше (цифры примерные, могу ошибаться)
т.е если я залью 76й в двигатель, со степенью сжатия выше, чем предельно допустимая для такого топлива, то он наверняка будет детанировать до того, как поршень придет в верхнюю точку что приведет скорее всего к большому трындецу.
Ну и собственно если залить98й в двигетель, рассчитанный на 92й, то детонации не будет, а если наоборот, то возможен приход эпического зверька smile


   
Alex
Добавлено: 28.03.11, 19:43 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Naturis)
И вы знаете, субъективно, машина полетела!!!

это потомушто халява, на 95-м авто веселее едет и расход меньше cool

   
flod70
Добавлено: 28.03.11, 20:35 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Теперь я отпишусь.Я сторонник того, что лучше немного переплатить и ездить ни о чём не думая, чем думать о том шо сэкономил 10 коп. и потом попадёшь на ремонт двигателя dry . Моя чаечка любит качественный бензин, 95 ОККО, иногда балую Пульсом. tongue По книжке у меня рекомендуемый бензин 98. surprised

   
=aleks=
Добавлено: 28.03.11, 22:49 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

БАТЯНЯ, ну ты же не сравнивай ваш бенз и наше гавно.95бенз это 92+ещё больше бензола для поднятия октан числа.
лично устонавливал эксперемент на своём коне и результата не заметил.единственный раз заметил.это кагда залил российский бенз.(в лудшую сторону) wacko

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 01.04.11, 13:28 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

=aleks=, я же писал,что и будучи на Украине заливал только 92-й, и разницы между российским и еще каким-то бензом не заметил...Так что каждому -- свое...
Quote (flod70)
Теперь я отпишусь.Я сторонник того, что лучше немного переплатить и ездить ни о чём не думая, чем думать о том шо сэкономил 10 коп. и потом попадёшь на ремонт двигателя . Моя чаечка любит качественный бензин, 95 ОККО, иногда балую Пульсом. По книжке у меня рекомендуемый бензин 98.

Я лично ни разу не ломал голову,что я где-то там сэкономил, а башка крутится в разные стороны по поводу ресурса двигателя...У нас машины и покруче катаются на 92-м, и в ус не дуют...

   
GP2008
Добавлено: 02.04.11, 01:29 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 21.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT GRANDE PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Одесса

Заправляюсь только на"Shell"- без проблем +дисконтная карта.На "левых"заправляться себе дороже-проверено деньгами biggrin

   
IceMaster
Добавлено: 16.04.11, 22:18 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 592
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.

Я такой эксперимент проводил на своей предыдущей машине ( Калина). Постоянно заправлялся только на "Параллели", притом как просто 95, так и 95Перфект, разницы незаметил никакой. Один раз попробывал 92Перфект, как раз поездка была за город, так машина не ехала а летела. Только отвлекся а на спидометре скорость 120-140 км, приходилось всё дорогу себя контролировать чтоб на какого-то гайца не нарваться. Ну вообщем я остался доволен и заправлялся этим топливом наверное недели две, а потом начал улавливать звук цокотения клапанов. Пришлось опять перейти на 95. Толи партия топлива была качественная, толи моей машине разонравился 92, но более я не эксперементировал.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » С 95-го на 92-й. Нюансы переходного периода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь