Подогревы систем охлаждения, самодельные и заводские
| |
bmmw412 | Добавлено: 24.01.12, 19:35 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Ну вот, теперь и мне не страшны морозы. Завтра обещают до -20. Сделал и установил подогрев системы охлаждения, проверил, РАБОТАЕТ!!! Кому интересно, изготавливается так. Взял на рынке тен на 1.5 КВт с терморегулятором ( Аристон). Длинна 250мм. Там же взял гайку для него. Дальше, берётся труба от аммортизатора, в неё вваривается гайка под тен, вторая сторона заглушивается. Сбоку, в верхней и нижней точке ввариваются патрубки под шланги нужного диаметра ( я брал тоже трубу от аммортизатора нужного диаметра, вот пожалуй и всё. Ставится эта система в разрыв нижнего патрубка радиатора ( я ставил вплотную к входу обратки радиатора через муфту из шланга длинной 6-7см), нижний патрубок к радиатору, верхний к блоку. Вся конструкция стоит вертикально на шлангах. Включаете и греете двигатель, ориентировочно 30-40 минут, и запускаете тёпленький!!!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 24.01.12, 19:36 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Одна куйня ЕТо ж как с пятого етажа переноску спукстить И шоб не сперли по дороге А так МОЛОДЕЦ
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 25.01.12, 08:52 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| я служил на дальнем востоке,так там каждая вторая авто была с подогревом в поддоне,а остальные каждое утро с паяльной лампой бегали.главное не ОЖ нагреть,а масло...
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 26.01.12, 00:50 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (sergant61) главное не ОЖ нагреть,а масло... Если масло нагреть, то оно при прокачке по холодным каналам дойдя до вкладышей уже остынет, а когда вся система охлаждения прогрета до 60 - 80 градусов, то масло тоже, от блока, прогревается как минимум до плюсовой температуры.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 26.01.12, 00:56 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (leo970) ЕТо ж как с пятого етажа переноску спукстить И шоб не сперли по дороге Мне в этом отношении проще, я в своём доме. А вот гаража пока нет, авто на улице. Без подогрева дизеля при таких условиях и морозах что грядут, полная ж*па!
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 02:47 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Переделал. Сделал с принудительной циркуляцией, теперь и салон есть возможность прогреть до заводки двигателя.
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 12.02.12, 07:56 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Ну а я уже на второй своей машине использую вот такие устройства на 1кВт http://www.podogrev.com/severs-m/ Плюс к ним приобретал механический таймер, вот такой http://www.podogrev.com/mehtimer/
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 12.02.12, 09:56 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| БАТЯНЯ, Мне мой больше нравится, да и запитать "Северс" у меня не получится. Ниже уровня тосола в блоке патрубков нет, все выше середины. Да и с принудиловкой быстрее прогревает, а при работающем двигателе ещё и печку прогревает лучше на холостых оборотах, за счёт дополнительной принудительной циркуляции которую обеспечивает эл.помпа.
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 12.02.12, 11:21 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| В морозы стал использовать подогрев ОЖ,благо он у меня штатно стоял,достаточно включить на час и машина заводится,как летом.Помимо удобства.это еще и благоприятно влияет на ресурс.
|
|
|
|
|