/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Подогревы систем охлаждения, самодельные и заводские
bmmw412
Добавлено: 24.01.12, 19:35 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Ну вот, теперь и мне не страшны морозы. Завтра обещают до -20. Сделал и установил подогрев системы охлаждения, проверил, РАБОТАЕТ!!!
Кому интересно, изготавливается так.
Взял на рынке тен на 1.5 КВт с терморегулятором ( Аристон). Длинна 250мм. Там же взял гайку для него. Дальше, берётся труба от аммортизатора, в неё вваривается гайка под тен, вторая сторона заглушивается. Сбоку, в верхней и нижней точке ввариваются патрубки под шланги нужного диаметра ( я брал тоже трубу от аммортизатора нужного диаметра, вот пожалуй и всё. Ставится эта система в разрыв нижнего патрубка радиатора ( я ставил вплотную к входу обратки радиатора через муфту из шланга длинной 6-7см), нижний патрубок к радиатору, верхний к блоку. Вся конструкция стоит вертикально на шлангах. Включаете и греете двигатель, ориентировочно 30-40 минут, и запускаете тёпленький!!!

   


leo970
Добавлено: 24.01.12, 19:36 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Одна куйня biggrin biggrin biggrin ЕТо ж как с пятого етажа переноску спукстить И шоб не сперли по дороге biggrin А так МОЛОДЕЦ agree agree

   
sergant61
Добавлено: 25.01.12, 08:52 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

я служил на дальнем востоке,так там каждая вторая авто была с подогревом в поддоне,а остальные каждое утро с паяльной лампой бегали.главное не ОЖ нагреть,а масло...

   
bmmw412
Добавлено: 26.01.12, 00:50 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (sergant61)
главное не ОЖ нагреть,а масло...

Если масло нагреть, то оно при прокачке по холодным каналам дойдя до вкладышей уже остынет, а когда вся система охлаждения прогрета до 60 - 80 градусов, то масло тоже, от блока, прогревается как минимум до плюсовой температуры.

   
bmmw412
Добавлено: 26.01.12, 00:56 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (leo970)
ЕТо ж как с пятого етажа переноску спукстить И шоб не сперли по дороге

Мне в этом отношении проще, я в своём доме. А вот гаража пока нет, авто на улице. Без подогрева дизеля при таких условиях и морозах что грядут, полная ж*па!
pray2

   
bmmw412
Добавлено: 12.02.12, 02:47 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Переделал. Сделал с принудительной циркуляцией, теперь и салон есть возможность прогреть до заводки двигателя.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 12.02.12, 07:56 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Ну а я уже на второй своей машине использую вот такие устройства на 1кВт http://www.podogrev.com/severs-m/ Плюс к ним приобретал механический таймер, вот такой http://www.podogrev.com/mehtimer/

   
bmmw412
Добавлено: 12.02.12, 09:56 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

БАТЯНЯ,
Мне мой больше нравится, да и запитать "Северс" у меня не получится. Ниже уровня тосола в блоке патрубков нет, все выше середины. Да и с принудиловкой быстрее прогревает, а при работающем двигателе ещё и печку прогревает лучше на холостых оборотах, за счёт дополнительной принудительной циркуляции которую обеспечивает эл.помпа.

   
АндрейСПб
Добавлено: 12.02.12, 11:21 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

В морозы стал использовать подогрев ОЖ,благо он у меня штатно стоял,достаточно включить на час и машина заводится,как летом.Помимо удобства.это еще и благоприятно влияет на ресурс.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь