Для дизельных двигателей.
| |
БАТЯНЯ | Добавлено: 27.01.10, 18:27 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Шастал в инете и надыбал интересную штуковину для владельцев автомобилей с дизельными движками, вот она http://www.baltax.ru/separ2000/
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 27.01.10, 18:32 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| Приценивался к этой штуке,даже ездил к ним на разговор.Не стоит она своих денег, имхо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.01.10, 18:36 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вещь однако полезная, но стоимость......
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
agea | Добавлено: 28.01.10, 21:28 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| У нас давно этот девайс в продаже , но себе ставить и не собираюсь , соляру лучше отстаивать и покупать нормального качества .
|
|
|
|
disel | Добавлено: 29.01.10, 10:04 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SIENA
Объём, мощность и тип двигателя: 1,2
Место парковки: Донецк
| Штука очень хорошая! Такие фильтра ставят в основном на грузовики и эти фильтра себя оправдывают. Дешевле купить фльтр чем ремантировать топливную или форсунки.
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 29.01.10, 15:42 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Quote (agea) У нас давно этот девайс в продаже , но себе ставить и не собираюсь , соляру лучше отстаивать и покупать нормального качества . Игорь,у меня друг на своем Транспортере за один зимний сезон умудряется по 45-50 тысяч накатать,так что такой вариант не пойдет.Уж лучше раскошелиться на такой девайс -- себе же дешевле будет.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 29.01.10, 18:26 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| БАТЯНЯ, Юра , я же за себя отвечаю , мне на месяц надо максимум 60 литров , больше 1000 км наездить хватит , поэтому даже не задумывался о покупке этой штуки . По моему мнению особенно то и нечего фильтровать в нашей "убогой" соляре ??? только воду..... а отделять парафин или что-то там прочее не стоит , соляра и так хреновая .
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 29.01.10, 18:33 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Да просто не все катаются мало так,как сейчас я.Некоторые "по праздникам" из-за руля выскакивают.Мое мнение про данный девайс -- он просто необходим тем,кто помногу колесит,а не просто свою "сидушку" катает.
|
|
|
|
TIBOR2410 | Добавлено: 11.02.10, 01:01 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 10.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/105
Место парковки: Львов
| Технология получения дизтоплива такова,что её очищают водяным паром (по крайней мере так было при союзе)так что наличие воды уже предусмотрено технологически и на это рассчитана топливная аппаратура двигла.Бороться надо не с водой,(с ней справляется фильтр с успехом)а с грязью в соляре.Представте мелкую частичку влетающую в камеру сгорания под давлением 250 МПа,что она делает со стенкой цилиндра и прочими частями? Вот это проблема,а не вода.Боритесь за чистоту вашей соляры + чистый воздух и ваше двигло будет долго бегать
|
|
|
|
ku4a | Добавлено: 11.02.10, 13:43 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 11.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 60DS 1,7 L
Место парковки: Одесса
| Старые дизеля не требовательны к качеству соляры. Тем у кого моторчик типа с "непосредственным впуском" и "пьезо керамическими форсунками" с "пятью фазами впрыска", наверно стоит задуматься о таком девайсе.
|
|
|
|
|