загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...

Все последние темы >>>
10.12.16 Цилиндр тормозной задний алюми...
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Волшебник, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » ФИАТовские допуски на масла и классификации
ФИАТовские допуски на масла и классификации
ВАХА
Добавлено: 18.05.12, 18:54 | Сообщение # 1

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Стали частенько задавать вопросы,с каким допуском нужно заливать масло,что не может не радовать,т.к. у автолюбителей начинает проявляться некоторая образованность в этом вопросе.Вообщем представляю вашему вниманию раскладку ФИАТовских моторных допусков(современных,т.к. недавно их вапче небыло).Ещё раз хочу отметить,что стоит учитывать качество нашего топлива!Поэтому межсервисные пробеги у нас должны быть меньше,чем в "загнивающей Европе".
Полезная инфа о фиатовских допусках по маслам:

Перевод и расшифровка стандарта FIAT 9.55535
FIAT 9.55535-G1 Qualification for gasoline engine lubricants granting fuel economy and extended drain.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-G2 Qualification for gasoline engine lubricants with standard characteristics.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-H2 Qualification for gasoline engine lubricants, granting high performances and high viscosity at high temperatures.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих более высокие рабочие характеристики и повышенную вязкость при высоких температурах.

FIAT 9.55535-H3 Qualification for gasoline engine lubricants granting very high performances.
Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих очень высокие рабочие характеристики.

FIAT 9.55535-D2 Qualification for Diesel engine lubricants with standard characteristics.
Испытания смазочных материалов для дизельных двигателей со стандартными характеристиками.

FIAT 9.55535-M2 Qualification for lubricants with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены.

FIAT 9.55535-N2 Qualification for lubricants with a very good characteristics for turbocharged engines, Diesel and gasoline, with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены с очень хорошими характеристиками для двигателей с турбонаддувом, дизельных и бензиновых.

FIAT 9.55535-S1 Qualification for Diesel and gasoline engine, with exhaust treatment system, lubricants, granting fuel economy and extended drain.
Испытания смазочных материалов для дизельных и бензиновых двигателей с использованием систем очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры), предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.

FIAT 9.55535-S2 Qualification for Diesel and gasoline engine, with exhaust treatment system, lubricants, with extended drain.
Испытания смазочных материалов с удлиненными интервалами замены для дизельных и бензиновых двигателей с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

These qualifications define the characteristics to be complied with by the lubricants used in engines with Otto and Diesel cycle for the first time of filling and during service. The standard is formed of a series of tests in the laboratory and on the engine to assess the performance level of lubricants.

The laboratory tests qualify the lubricant evaluating the viscosity, cold yield value, tendency to produce foam, corrosion on copper reed, behaviour with rubbers and resistance to oxidation.

The engine tests assess the performance levels of lubricants in terms of sticking rings, deposits on pistons, wear and also oil consumption of certain diesel and petrol engines which are the most representative of Fiat Auto’s most advanced technologies.

Эти испытания определяют характеристики соответствия смазочных материалов требованиям для бензиновых (Otto) и дизельных (Diesel) двигателей при первичной заливке и в течение эксплуатации. Стандарт формируется серией тестов в лаборатории и в двигателях для определения уровня рабочих характеристик смазочного материала.

Лабораторные анализы классифицируют смазочные материалы, определяют вязкость, предельные величины запуска при отрицательных температурах, склонность к вспениванию, коррозию на медной пластине, поведение с эластомерами и сопротивление окислению.

Тесты в двигателе определяют уровень рабочих характеристик смазочного материала в условиях слипания колец, отложений на поршнях, износ деталей и узлов, а также расход масла в тестируемых дизельных и бензиновых двигателях, которые являются определяющими для улучшения технологий автомобилей Fiat.

Появился ещё допуск FIAT 9.55535-Z2,но по нему пока инфы не нарыл ещё.
Дали буде...


Сообщение отредактировал
ВАХА - Пт, 18.05.12, 21:52

   




sashaf85
Добавлено: 31.08.14, 18:20 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 28.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet 55kw
Место парковки: Чернигов Украина

Спасибо! Полезно было разобратся с кучей Фиатовских допусков.

   
ВАХА
Добавлено: 13.09.14, 14:26 | Сообщение # 3

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Немного добавлю инфы,т.к. возникают уже вопросы по допуску  FIAT 9.55535-Z2.Этот допуск подразумевает "Высокая производительность моторное масло для турбонаддувом бензиновых и дизельных двигателей больших интервалов замены для Евро-5 двигателей"(Буквальный перевод).
Что это означает для нас?А то,что пока не рекомендуется стремиться заливать масла с такими допусками,потому что в паре с ним нужно также и заправляться топливами надлежащего уровня,которых,как вы догадались,у нас ещё не предвидится.

Выбор масла здесь http://club-fiat.org.ua/forum/45-495-1
или по каталогам http://autoonline.at.ua/index/motornye_masla/0-6

   
Murgen
Добавлено: 15.05.15, 12:14 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 15.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Evo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 v8
Место парковки: Днепр, Украина

Когда-то нашел такой сайт http://www.oilspecifications.org/fiat.php

вроде бы всё то же самое, но смущает один момент...
Fiat 9.55535-M2 Qualification for lubricants with extended drain. OEM recommended product also meets ACEA B3-04/B4-04, GM-LL-B-025.ACEA B* - это же вроде дизель? А Selenia K имеет именно допуск Fiat 9.55535-M2. Это на сайте какой-то косяк или Selenia K подоходит и для дизеля и для бензина?

   
Бордовый
Добавлено: 15.05.15, 23:14 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 141
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

В наше время, ИМХО, вряд ли стоит ломать себе этим голову.

Сейчас есть нормальные производители, делающие качественное масло: Мобил-1, ВР, Эльф, Тотал, Шелл, Ликви Молли, Кастроль.

Зачем экспериментировать со своим мотором?
Экономия на масле не окупает стоимость преждевременного ремонта.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Пт, 15.05.15, 23:45

   
Крома
Добавлено: 17.05.15, 06:23 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1085
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

http://club-fiat.org.ua/forum/45-495-1 

Вообщем льют все что продается, но каждый уверен что самое лучшее. happy

Образованность от запуганности. 
"с очень хорошими характеристиками "
Слово "хорошее масло" обычно единственный и достаточный критерий в выборе
у образованных.  wink

К преждевременному ремонту "не то"  моторное масло не приводит.
А вот жижа продающаяся под видом моторного масла запросто.
Вот этого и надо бояться.

Кстати.
Если ознакомиться с допусками от других производителей автомобилей  то будет та же самая разбивка
по экономии топлива,  удлинению замены и тд.

   
ВАХА
Добавлено: 17.05.15, 19:06 | Сообщение # 7

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Цитата Murgen ()
но смущает один момент... Fiat 9.55535-M2 Qualification for lubricants with extended drain. OEM recommended product also meets ACEA B3-04/B4-04, GM-LL-B-025.ACEA B* - это же вроде дизель? А Selenia K имеет именно допуск Fiat 9.55535-M2. Это на сайте какой-то косяк или Selenia K подоходит и для дизеля и для бензина?
Сейчас,в Европе,понятие дизельное или бенгзиновое масло для легковых как-то размазалось.Дизельные масла в первую очередь отличались повышенным щелочным числом,а сейчас оно низкое(из-за требований экологии) у всех,поэтому масла,в том числе и селения  К подходят к обоим моторам.Но Я бы выбирал для дизеля с щелочным выше,чем 10.

   
ВАХА
Добавлено: 17.05.15, 20:19 | Сообщение # 8

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Цитата Murgen ()
но смущает один момент... Fiat 9.55535-M2 Qualification for lubricants with extended drain. OEM recommended product also meets ACEA B3-04/B4-04, GM-LL-B-025.ACEA B* - это же вроде дизель? А Selenia K имеет именно допуск Fiat 9.55535-M2. Это на сайте какой-то косяк или Selenia K подоходит и для дизеля и для бензина?
Сейчас,в Европе,понятие дизельное или бенгзиновое масло для легковых как-то размазалось.Дизельные масла в первую очередь отличались повышенным щелочным числом,а сейчас оно низкое(из-за требований экологии) у всех,поэтому масла,в том числе и селения  К подходят к обоим моторам.Но Я бы выбирал для дизеля с щелочным выше,чем 10.

   
Alex
Добавлено: 17.05.15, 22:33 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4934
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

ВАХА, просвети это масло попадает под Фиатовские допуски и классификации

Прикрепления: 0673297.jpg(22Kb) · 3577478.jpg(26Kb)

   
ВАХА
Добавлено: 19.05.15, 14:46 | Сообщение # 10

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

теоретически,да.Просто это оригинал форд для их предпоследних дизельных и бензомоторов.Естесственно,оно ни где больше не проходило испытания,кроме Форда.

   
Бордовый
Добавлено: 19.05.15, 21:44 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 141
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

А до того, как оно получило ТМ Форд, оно как называлось? Кто его производитель изначально?
Наверняка же это стандартное масло какого-то масляного бренда?

   
ВАХА
Добавлено: 30.05.15, 14:36 | Сообщение # 12

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 597
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Бордовый, это масло выпускается Кастролом под заказ для Форда,аналог у Кастрола-Magnatec 5w30 A1

   
Alex
Добавлено: 30.05.15, 22:13 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4934
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

ВАХА, по ходу это ближе к допускам по Селении  Star 5w40 ?
Прикрепления: 0093188.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал
Alex - Сб, 30.05.15, 22:27

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » ФИАТовские допуски на масла и классификации
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь