/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Вопрос по эластичности патрубков, сальников и т.д. в мороз!?
Вопрос по эластичности патрубков, сальников и т.д. в мороз!?
sholfei
Добавлено: 02.02.10, 21:33 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Вот в мороз у многих подтекают патрубки,соединения.Как теплеет,течи прекращаются,Я так понимаю,резина на морозе теряет эластичность.Интересно,а есть ли какие средства,типа кондиционера для ГУР,возвращающего эластичность сальникам,но для систем охлаждения?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 02.02.10, 21:47 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Не знаю как на счет средств, а то что турки используют не качественную резину это факт.
А вот кстати твой вопрос меня тоже интересует! Кто что знает по этой теме, отпишитесь!!!



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
MOBILE
Добавлено: 02.02.10, 21:54 | Сообщение # 3

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

Да конечно есть специальные присадки которые размегчают сальники cool но вопрос в другом подходят ли эти изделия для нашей климатической зоны cool (реально для разных рынков комплектующие должны отличатся)не очень понимаю людей которые покупают арабские машин для их рынка даже на фильтрах резинки жоще ибо там жарень cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.02.10, 22:02 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

MOBILE, в том то и дело что турки делают машины для европы, где до сегоднешней зимы у них зимы были гараздо мягше. Вот и получаетсо что нам нада думать как сделать их эластичными. Я понимаю что их можно нах все заменить на более какчественные, но это пол машины разбирать surprised


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sholfei
Добавлено: 02.02.10, 22:16 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Просто дядька один(директор сервиса по Фиатам в Москве) из форума российских владельцев Добло сегодня ссылку выложил фирмы Хай Гир-говорит,что многое из этой химии используют.Но вот для систем охлаждения не вижу такого,как для ГУРа,например,жидкость-герметик-кондиционер.
www.aga-automag.ru/component/page,shop.browse/category_id,6/option,com_virtuemart/Itemid,27/


Сообщение отредактировал
sholfei - Вт, 02.02.10, 22:17

   
MOBILE
Добавлено: 02.02.10, 22:31 | Сообщение # 6

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

для охлождения небывает покрайней мери я неслышал нечего а вот для масленных систем есть и для коробок тоже правда хай гир это на крайняк лучше поискать чтонибудь другое(например ликвимоли или клинфло или стп)вобшем то что можно реально купить в европе или в америке а не только у нас cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.02.10, 22:45 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А если использовать силиконовую смазку для резиновых уплотнителей, ведь она реально делает их на морозе эластичными. Правда на сколько ее хватит cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
sholfei
Добавлено: 02.02.10, 23:08 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Borman)
А если использовать силиконовую смазку для резиновых уплотнителей, ведь она реально делает их на морозе эластичными. Правда на сколько ее хватит

Вот в том то и дело,что желательно,чтоб изнутри патрубок тоже омывало чем нибудь для эластичности!!!Ведь,вроде,когда система охлаждения при рабочей температуре,не течёт-течь начинает,когда заглушишь и начинает остывать sad

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.02.10, 23:34 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

sholfei, дык если обильно смазать она проникнет насквозь. Но чуствую что эта тема безперспективна, ибо замена на нормальные шланги это лучше. И не предсказуемой будет химическая реакция при добавлении в антифриз какой нибудь другой химии.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Хирург
Добавлено: 03.02.10, 14:16 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Народ всё дело в качестве резины из которого изготавливаются патрубки. В этом я согласен с предыдущими людьми. Я, как человек связанный с авиацией, могу сказать что это очень важный момент. Если резина не бензомаслостойкая то хоть что ты лей в систему. Всё равно трубка сдохнет. Жизнь это не раз доказывала.

   
sholfei
Добавлено: 03.02.10, 15:37 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (Хирург)
Народ всё дело в качестве резины из которого изготавливаются патрубки. В этом я согласен с предыдущими людьми. Я, как человек связанный с авиацией, могу сказать что это очень важный момент. Если резина не бензомаслостойкая то хоть что ты лей в систему. Всё равно трубка сдохнет.

Ясно!Значит пусть турки из такой резины......презервативы для себя делают))))))))

   
MOBILE
Добавлено: 03.02.10, 20:53 | Сообщение # 12

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

sholfei,
не незя ато ихбуить сильно много как китайцев biggrin happy

   
agea
Добавлено: 03.02.10, 21:31 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Тоже не могу по этому поводу ничего полезного подсказать , самое интересное , что антифриз начинает подтекать на морозе , теплеет и течь прекращается .

   
Jekka
Добавлено: 03.02.10, 23:36 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Quote (agea)
самое интересное , что антифриз начинает подтекать на морозе , теплеет и течь прекращается .

У меня тоже самое. А еще интересно то что ПАРАФЛЮ испаряется как вода - никаких потеков и пятен, нагрелась - как небыло

   
Хирург
Добавлено: 07.02.10, 14:04 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Антифриз может подтекать вот по какой причине. На морозе трубка сжимается. И затяга хомута уже немного не хватает. Запустили машину - патрубок нагрелся и расширился и течь проподает. Если не лень подтяните чуток хамуты и всё будет хорошо.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Вопрос по эластичности патрубков, сальников и т.д. в мороз!?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь