Способы экономии топлива
| |
Alex | Добавлено: 01.04.12, 19:54 | Сообщение # 31 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Самоделкин) неужели 1 автомобильный будет рассказывать всякую хрень изза жажды наживы на рекламе????? а почему бы и нет?. Я тоже не верю
|
|
|
|
Михалыч | Добавлено: 02.04.12, 09:22 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 01.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с., 834B.000
Место парковки: Одесская обл., Украина
| Quote (Самоделкин) неужели 1 автомобильный будет рассказывать всякую хрень изза жажды наживы на рекламе????? Я тоже абсолютно не верю. Тем более, что смотрел "Разрушители легенд", где они проверяли все это. Вывод: это лохотрон. А за денежку любой канал готов рекламировать хоть г.........
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 02.04.12, 15:39 | Сообщение # 33 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| ... і щоб машина ніколи не ламалась, можна використовувати рекламовану п. Гордоном по телевізору лікувальну піраміду. При цьому 92 бензин стає на перших порах 95, а якщо машина більше стоїть, то і до 98 може дотягнути.
Це ж прикрасне слово "халява".
|
|
|
|
strapach | Добавлено: 02.04.12, 22:13 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 17.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ТEMPRA-BRAVA 1991/1996
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Одесса - инт.Таирова
| инжекторный экотоп - шо даст? или тоже самовнушение?
|
|
|
|
alexbox | Добавлено: 02.04.12, 22:49 | Сообщение # 35 |
Новичок
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 45 ;FIAT Regata 85
Объём, мощность и тип двигателя: 999см./44л.с.;1.6/82л.с.
Место парковки: Донецк,Украина
| Добрый вечер форумчане!Всем всего хорошего и по больше!Я новичок на форуме буквально вот-вот зарегестрировался нашёл интересную тему ну ипозвольте вставить свои пять копеек, так как с машинами общаюсь давненько да и курочу их тоже,ну и не только свои. По поводу волшебных магнитиков то полностью поддерживаю тех(извините за обобщённость просто ещё не познакомилсяни скем) кто говорит что это чуш-реально чуш полная! По поводу экономии топлива хочу добавить что очень немаловажным фактором в экономии топлива является масло используемое в автомобиле, причём как моторное так и трансмиссионное.Используя высококачественное и правильно подобранное масло можно сэкономить до 20%процентов топлива при чём 5% практически гарантировано а в среднем 10%-15%. Главное не идти на поводу у стереотипов типо это синтетика да ещё и очень хорошая и в мою машину её заливать нельзя, а ещё хуже когда говорят что она сильно жидкая . Просто нужно подобрать нужное масло по физическим и химическим свойствам. К тому же я считаю что масло нужно брать самое лучшее какое только можете найти но это невсегда самое дорогое! Что касается рентабельности то вот примитивный расчёт: среднестатистический расход топлива около восьми литров, замена масла производиться в среднем каждые 10т.км.,ну у когото каждые 15т.км.,то есть от замены до замены сжигается 800л.бензина или соответственно 1200л. при условной стоимости 1л.бензиа-11гр. мы тратим на бензин 8800гр.на10т.км. пробега либо 13200гр.на15т.км. пробега соответственно даже при минимальной экономии 5% мы выигрываем 440гр.на10т.км. либо 670гр.на15т.км. при стоимости хреновенькой синтетики 250гр.(не синтетику я вообще за масло не считаю) а нормальной около 400гр. мы экономим около 300гр.на10т.км. и около 500гр.на15т.км даже с учётом доливок! Получается что если ты зажилил 150гриваков на масло то потом попал на 500гр. только ты об этом не догадываешся!Плюс ко всему на классном масле ездить приятнее да и износ деталей меньше и масла на угар расходуется меньше даже если движок с приличным пробегом. Конечно если масло из движка льёт изо всех дыр то цыфры другие но это уже другая история
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 02.04.12, 22:57 | Сообщение # 36 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| alexbox, здарова!Маселко одно из звеньев экономии-это ты прально подметил.
|
|
|
|
alexbox | Добавлено: 03.04.12, 02:40 | Сообщение # 37 |
Новичок
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 45 ;FIAT Regata 85
Объём, мощность и тип двигателя: 999см./44л.с.;1.6/82л.с.
Место парковки: Донецк,Украина
| Спасибо ВАХА!Я буду рад помоч советом Если что-то не знаю зря трепаться не буду а узнаю то поделюсь информацией.По поводу масла я на личном опыте убедился и не только на личном По поводу экономии топлива могу добавить что важное значение имеет ширина резины-каждые 10мм.добавляют 300-400грамм топлива а после 195 то и все 500-600грамм это связанно с массой колеса.Плюс ко всему ещё и диаметр колеса важен т.к.к заводом изготовителем идет расчет наиблее эффективной мощности и крутящего момента при используемых передаточных числах для определённой окружности колеса Попросту говоря на маленьких колесах едеш медленне разгоняешся быстрее но чтобы оставаться в потоке движок перекручиваеш и машина большежрёт по трассе вообще капец На больших колёсах мощи не хватает и ты топчиш газулю и топливо вылетает в трубу да ещё и медленней разгоняешся соответственно топчеш дольше и горючки вылетает ещё больше на трассе легче стал на крейсерскую скорость иедеш но тоже с небольшим перерасходом ну а если кого-то обогнать надумал то опять топчеш газулю Добавлено (03.04.12, 00:02) --------------------------------------------- Хочу немножко уточнить:с массой колеса связано увеличение расхода на порядок между шириной до195 и после всё остальное увеличение расхода связано с увеличением степени сопротивления качению Проще говоря чем шире каток тем тем тяжелей его по асфальту тягать ну а после 195й плюс ко всему ещё и болванка тяжелее Добавлено (03.04.12, 01:40) --------------------------------------------- По поводу движения накатом надизелях(кажется кто-то говорил об этом):на дизелях с гидромеханическими форсунками действительно при движении накатом расход топлива незначительно ниже чем при торможением двигателем так как механика топливной системы при отпущенной педали газа дозирует подачу топлива расчитаннуую на холостые обороты а поскольку при торможении двигателем обороты выше холостых то и количество впрысков больше а значит и топлива расходуется больше; на дизелях с электронным управлением впрыска(прошу не путать с системами электронного опережения впрыска-это тот-же гидромеханический впрыск только с электронным управлением муфты опережения впрыска)ситуация совсем другая:практически все дизеля с электронным впрыском имеют электронную педаль газа-тоесть газуля это грубо говоря переключатель режимов работы двигателя которая в отпущенном состоянии передёт сигнал на контроллер-тот в свою очередь полностью прекращает подачу топлива в цилиндры а при достижении двигателем около1200об.мин.(количество оборотов и режимы включения форсунок зависят от конкретной прошивки контроллера) форсунки по сигналу контроллера возобновляют работу попросту все коммонрайлы,мультиджет,насосфорсунки ведут себя почти также как инжектор а значит на накате не економят более того для таких дизелей полезно торможение двигателем(только не перекручивать движок)так как при торможении двигателем плностью открівается канал перепуска отработавших газов и очищается сажевій фильтр(топлива нет а воздух раскалённій весь хлам и відувает)Блее того не глушите двигатель когда даже решили ехать накатом:катишся себе с віключеннім мотором а тут какая нибуть бабка как торпеда под калёса или детёніш ошалелій на тормоз жмёш-а вакуума нету моторчик то молчит да и в дизеле вакуумній насосик не качает и уже глаза на лоб лезут так на педаль жмёш и один хрен либо по бабке прокатиться вместе с дитём либо в дерево или ещё куда-то ну в общем не надо моторчик глушить пока едеш (извините за ошибки что то клава віделівается)
|
|
|
|
winnn | Добавлено: 03.04.12, 07:59 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: Крым
| Ув. alexbox, как же тогда понимать показания БК Мультитроникс, подключённого к Добло 1,9 Мультиджет, который показывает моментальный расход при торможении двигателем примерно 4,6 л на сотню, тут же переводишь рычаг на нейтралку - начинает показывать 1,2-2,4 л на сотню...?
|
|
|
|
alexbox | Добавлено: 03.04.12, 13:42 | Сообщение # 39 |
Новичок
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 45 ;FIAT Regata 85
Объём, мощность и тип двигателя: 999см./44л.с.;1.6/82л.с.
Место парковки: Донецк,Украина
| Ув.winn спасибо за вопрос?Попробую выяснить.Единственное хочу уточнить:какая коробка и не горит ли чек на приборке? Добавлено (03.04.12, 09:15) --------------------------------------------- Да иещё:на каких оборотах это наблюдается то есть с каких оборотов переходиш на нетралку? Добавлено (03.04.12, 09:43) --------------------------------------------- И ещё:нога находится на педали газа или на тормозе и нажатие лёгкое на педаль тормоза(так чтобы только стопы загорелись как то сказывается на показаниях Бк Мультитроникса?Извините за дотошность я просто хочу выяснить все моменты,заранее спасибо. Добавлено (03.04.12, 12:26) --------------------------------------------- Блин если верить данным БК Мультитроникс 4.6л. на 100км то машина должна не тормозить двигателем а разгоняться потому что дроссельных заслонок на дизеле нет и упраление двигателем осуществляется только подачей топлива.Возможно данные БК Мультитроникс основываются не на данных поадчи топлива форсунками а на показаниях датчика массового расхода воздуха и количества оборотов двигателя-тогда всё сходится но пока это только мысли вслух В общем пока не найду алгоритм работы топливных форсунок утверждать ничего не буду Добавлено (03.04.12, 12:42) --------------------------------------------- Показания БК Мультитроника противоречат всем основам подачи топлива в дизельных двигателях извините это уже эмоции, пока ищу информацию
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 03.04.12, 14:05 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| Привет!!! По теме (волшебных магнитов для экономии?) то в 1952г им за это ноу-хау Нобилевскую премию не довал, хотя если ядерн резонатор и т.п както связан то......... Хотелось бы знать размер(оптимальный) резины для эконом езды? у меня GP 1.4 зима 165 .65 15 лето 185.65 .15 . Если у кого есть инфа поделись (резина хороших фирм)
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 03.04.12, 15:14 | Сообщение # 41 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| Quote (homenko68) Хотелось бы знать размер(оптимальный) резины для эконом езды? у меня GP 1.4 зима 165 .65 15 лето 185.65 .15 . Если у кого есть инфа поделись happy (резина хороших фирм Экономным считается тот размер шин который предписан производителем автомобиля, шаг влево шаг вправо уже может отличаться расходом. Тем более факторов влияющих на расход довольно таки много помимо размерности шин.
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
winnn | Добавлено: 03.04.12, 20:32 | Сообщение # 42 |
Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: Крым
| Ув alexbox, чек на приборке не горит, коробка родная, обороты 1800-2000 на четвёртой передаче. БК исправен, откалиброван, средний расход показывает точно . Когда у меня был инжекторный авто, то действительно при движении накатом на передаче (торможение двигателем) этот БК показывал моментальный расход 0.
Сообщение отредактировал winnn - Вт, 03.04.12, 20:33
|
|
|
|
alexbox | Добавлено: 04.04.12, 01:06 | Сообщение # 43 |
Новичок
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 45 ;FIAT Regata 85
Объём, мощность и тип двигателя: 999см./44л.с.;1.6/82л.с.
Место парковки: Донецк,Украина
| Добрый вечер homenko68!По поводу резины на GP 1.4:родная это175/65/15 так самым экономичным вариантом будет 165/70/15 либо родной размер, для зимы можно 175/70/15 подвеска целее будет да и колдобины глотать лучше будет ну а для лета родная в самый раз ну а по экономичнее 165/70/15 если 185я то лучше на60 (она по легче будет а летом высота не так важна) и подобрать с наименьшим пятном контакта то есть с широкими продольными канавками да и ваш вариант вполне приемлим по лету потеряете не более 0.5 литра на сотню по отношению к 165й а разница с родной и того меньше.Еще надо принять во внимание где больше пробег по городу или по трассе.Что касается марки так самый экономичный это MICHELIN серий ENERGY но и Cjntinental,Pirelli,Bridgestone тоже очень ничего да и цены сейчас на них божеские а кому чего по душе так это личное дело каждого Добавлено (04.04.12, 00:06) --------------------------------------------- winnn спасибо за ответ да и можно на ты чай не премьер-министр Дело в том что на бензиновом инжекторе осуществить мониторинг моментального расхода топлива значительно проще так как там всё банально сводится к данным скважности форсунок то есть БК получает сигнал соответствующий времени открытия форсунки фиксирует данное время а затем умножает на коофициент соответствующий данному контроллеру и получается моментальный расход топлива.Список поддерживаемых контроллеров находится в прошивке БК.В мультиджете всё в несколько раз сложнее.Во первых за один рабочий такт форсунка делает от двух до пяти впрысков причём каждый из них отличается по продолжительности да ещё ко всему давление в рампе отличается в зависимости от режима работы его так-же отслеживает контроллер.Плюс ко всему в прошивке контроллера находится несколько карт впрыска топлива каждая из которых соответствует определённому режиму работы двигателя поэтому БК вряд-ли сможет отследить такое количество данных да и доступ к ним контроллер впрыска врядли предоставит и темболее алгоритм их обработки в конечный результат так как это будет слишком дорого стоить для производителя данного девайса.Для того что-бы снять показания с форсунок и с рампы к ним нужно непосредственно подклучиться да и алгоритм обработки данных знать плюс ко всему снять показания с форсунок не совсем просто та как пиковое напряжение на них может достигать 100вольт да и сила тока свыше 20ампер(к примеру на моем маленьком сварчном аппарате 55вольт и 35ампер на выходе для самого тонкого электрода).Для решения данной проблемы производители БК обычно берут сигнал с колодки диагностичесого разьёма предназначенный для контроля работы датчииков системы и обрабатывает эти данные по собственному упрощёному алгоритму прошитому в самом БК.Для удовлетворения интереса этого хватает да и данные для основных режимов достаточно достоверные.Все процессы в точности ему отображать не нужно а для статистики хватает.Я бы конечно очень хотел выяснить алгоритм работы именно контроллера на машине может кто и поделится инфрмацией.Один раз мне Киевляне уже помогли разобраться с фиестой там вообще два контроллера один на обработку днных и другой чисто на топливную систему.Да кстати на БК Мультитроникс вышли обновления я правда не знаю какая у тебя модель если хочеш зайди на их сайт может чо качнёш
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 04.04.12, 13:06 | Сообщение # 44 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| Привет! Как я понял ! Если все по УМУ и будет тебе счастье???? (хотя если сложить все сэкономленные граммы то расход вполовину от нормы )А за размеры резины -Спасибо!!!
|
|
|
|
alexbox | Добавлено: 04.04.12, 13:45 | Сообщение # 45 |
Новичок
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Uno 45 ;FIAT Regata 85
Объём, мощность и тип двигателя: 999см./44л.с.;1.6/82л.с.
Место парковки: Донецк,Украина
| Привет!Ну в половину нормы это конечно мечты (хотя норма это такое относительное понятие) но свою литрушку а то и другую на сотку выгрысть я думаю реально.К К примеру на своей я проезжал 416км на 17и литрах при этом в машине три не худеньких человека и сумок килограм на 60 да и путь был не всё время по трассе ко всему ещё и на зимней резине в июле месяце.Одним летом я прикололся из Донецка в Мелекино на второй спуск мотаться-утром туда а вечером обратно на всё про всё 15 литров хватало ещё и сдесь мог пару раз в Амстор на Петровку с Текстильщика смотаться пока лампочка не загорится
|
|
|
|
|