Способы экономии топлива
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.02.10, 21:48 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| В наше время стоимость горючего для автомобиля растет с каждым днем, и автоманам приходится выбирать - использовать персональный автомобиль или все же предпочесть общественный транспорт, в то время, как имеется несколько вариантов приличной экономии топлива. По виду своего воздействия их можно условно разделить на химические, технические и человеческие. К химическим методам воздействия относятся всевозможные добавки и химические вещества, при помощи которых есть возможность поднять октановое число и увеличить процесс сгорания топлива. В итоге можно достичь такой экономии, которая позволит сберечь топливо чуть ли не на треть. Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины.Какие осложнения в значении расхода топлива влекут за собой пусть даже несерьезные недочеты и неисправности в машине, можно проследить на некоторых примерах. Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В общем случае теряется до 5% от общего расхода топлива. Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. То же самое можно сказать о зазоре в контактах прерывателя. Нет ничего необычного в том, что неправильный развал/схождение так же как и вышеуказанные причины становится причиной потери еще 5%. Не отрегулированные тормозные колодки так же расходуют до 5%. Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а конкретно о уровне износа клапанов и поршней (поршневых колец), и ее нормальное состояние сбережет вам еще 10%.Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива. До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода. Если ЛЗ "врет", то в данном случае появляется повышенный (до 20%) расход горючего, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, повышение содержания углекислого газа, спад динамических характеристик, а в некоторых образцах отказ лямбда-зонда влечет такое возрастание объема подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах. От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. Для дизеля это может быть изношенная или не работающая форсунка. Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может "съесть" до 80% горючего. Теперь рассмотрим случаи, когда уменьшению расхода топлива может способствовать человеческий фактор. Грамотные, внимательные автовладельцы, заметившие, что после заправки на различных АЗС авто ведет себя по-разному, в конце концов останавливает свой выбор на одной конкретной "заправке". Даже самый искушенный автовладелец не сможет предсказать, как автотранспорт поведет себя после следующей заправки - сорвется с места или приклеится к земле. Как ни поразительно, такое поведение абсолютно не обозначает, что на одних АЗС бензин качественный, а на других разбавлен неизвестно чем. Попросту на разных АЗС, даже одной компании, бензин несомненно будет отличаться по своему качеству. Найдите опытным путем наилучшим образом оптимальную для вас АЗС, и старайтесь заправляться непосредственно на ней. Как бы вы не берегли горючее, стараясь содержать в надлежащем порядке техническое состояние авто, способ езды может свести к нулю все ваши попытки.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений. Светофоры как правило заметны издалека, поэтому у вас есть время рассчитать период его переключений и проехать его так, чтобы не попасть под красный свет. Еще один метод экономии - иногда встречающиеся горки, при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Если вы будете выполнять все вышеперечисленные требования, а также плавно производить разгон авто, то существенно сэкономите и бензин, и средства.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 11.02.10, 23:05 | Сообщение # 2 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| реально полезная статья спс
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.01.11, 12:49 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Еще одна статья на злобу дня Увеличение с 2011 года акцизного сбора на топливо приведет к существенному повышению цен на АЗС (ориентировочно на 40-50 коп.). Самое время вспомнить основные правила экономного драйва. Техническое состояние автомобиля Наличие каких-либо неисправностей, серьезно влияющих на расход топлива, сведут на нет все Ваши навыки экономичной езды. Поэтому качественная диагностика состояния Вашего авто поможет сохранить ни один литр дорожающего топлива. Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально «дышать», очень часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его менять (либо продувать сжатым воздухом). Кроме того, обращайте внимание и на засорение топливного фильтра. Забитые форсунки непременно увеличат расход на 1-1,5 л. С отслужившими свой срок свечами зажигания экономить топливо также будет затруднительно. Увеличенный зазор между электродами или большое количество нагара прибавят минимум пол-литра топлива. Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса совершенно не способствуют снижению расхода. Особенно актуальна эта проблема в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска также негативно влияют на расход, поэтому стоит хотя бы раз в год заезжать на стенд для регулировки развал-схождения. Любителям спойлеров и антикрыльев нужно учитывать, что подобные «девайсы» существенно увеличивают расход топлива. Особенно, если эти «аэродинамические» элементы установлены «для красоты», в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только спойлеров, но и всевозможных накладок, обвесов, «мухобоек», бутафорских воздухозаборников и т.п. Экономичное вождение Не прогревайте двигатель на холостых оборотах дольше 2-3 минут, намного быстрее мотор прогреется в движении на невысоких оборотах (до 2-2,5 тысяч). При длительном прогреве на месте Вы будете просто сжигать топливо впустую. Кроме того, непрогретый мотор более токсичен, поэтому большинство производителей запрещают «холостой прогрев» своих автомобилей. В городском трафике избегайте режима движения «газ-тормоз». Чем чаще Вам придется разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы избегать интенсивных торможений перед каждым светофором. Но это не значит, что разгоняться нужно очень медленно. Во-первых, Вы можете создать неудобства другим водителям, во-вторых, на расходе больше отражается количество разгонов, а не их динамика. Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах двигателя (в районе 1,5 тыс.), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурсе мотора, это отразиться только негативно, ведь двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов обычно от 2 до 3,5 тысяч. Многие водители считают очень «экономичной» езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на «нейтралку» бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Главные враги экономии это городские пробки. Если есть возможность объехать образовавшийся впереди затор по альтернативному, но более длинному маршруту, не пренебрегайте им. Свободная дорога более выгодна как с экономической, так и с психологической точки зрения. Глушить двигатель в пробках целесообразно только в том случае, если придется стоять больше 5 минут. Слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор. Владельцам автомобилей с «автоматам» не рекомендуется переводить селектор коробки в положение N (нейтралка только для буксировки) или P (паркинг только перед выключением мотора). Топливо так не сэкономишь, а вот ресурс дорогостоящей коробки передач уменьшишь. На расход топлива влияет не только манера вождения, но количество «электронаворотов» в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в свою очередь, «отыгрывается» на двигателе. При движении на трассе в борьбу с экономией вступает аэродинамика машины. О «пользе» тюнинговых обвесов мы уже говорили выше, но не менее серьезное сопротивление воздуху оказывает и открытое окно или люк. При движении на высокой скорости (выше 80 км/ч) даже приоткрытое окно будет потреблять не меньше (а то и больше) топлива, чем включенный кондиционер (примерно 1-1,5 л.). Любителям «все свое возить с собой» нужно знать, что лишние 70-80 кг. в багажнике увеличат расход примерно на пол-литра. И не забывайте убирать с крыши дополнительные поперечные рейлинги, если не собираетесь их использовать в ближайшее время. На скорости 100 км/ч поперечные крепления прибавят почти литр к Вашему расходу. В конце еще хочется добавить, что немаловажную роль играет и само качество топлива. Не пытайтесь сэкономить, заправляясь дешевым бензином (дизелем), так как разница в цене компенсируется увеличившимся расходом и внеплановым ремонтом двигателя. Коротко о главном Наш материал посвящен только самым доступным способам экономии топлива, которым не требуется период самоокупаемости. Поэтому в статье не уделялось внимание чип-тюнингу и установке на автомобиль газобаллонного оборудования. Топ-10 пожирателей топлива: заторы загрязненные форсунки и свечи зажигания забитые фильтры бортовые электроприборы низкое давление в шинах тюнинговые обвесы и рейлинги открытые окна или люк режим движения газ/тормоз длительный прогрев мотора лишний груз в багажнике
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 14.01.11, 20:27 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (JOKER) при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина а вот с этим можно и поспорить, когда выключаеш передачу обороты падают и от езды накатом идет неплохая экономия топлива
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.01.11, 20:30 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| alex9123, а ты попробуй и удивишься! При движении на 5-й с горки, на и при торможении двигом вообще, прекращается подача топлива в цилиндры. Этот режим я усвоил когда первая инжекторная машина появилась
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 14.01.11, 21:00 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Очень хорошая и сейчас актуальная тема.Я добавил-бы сюда еще скоростной режим на трасе,тоже очень влияет на расход топлива.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 15.01.11, 22:57 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (alex9123) от езды накатом идет неплохая экономия топлива От езды накатом на инжекторе ни какой экономии JOKER правильно написал
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 13.07.11, 14:17 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| http://экономайзер.com.ua/ Кто то уже испытал этот прибор? если да, то расскажите как он реально экономит или нет?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.07.11, 14:57 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| slonik10, запомни, все приблуды которые пытаются втюхать народу ни чего не экономят, эффект таких девайсов расчитан на самовнушаемость человека. На форуме полно подобных тем, и везде результат одинаков...развод для лохов
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 13.07.11, 19:44 | Сообщение # 10 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| А я давно говорил, покупайте http://www.dealextreme.com/p....v-52013
Главное дешево, а экономию подсознание само дорисует
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 13.07.11, 22:18 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| Все ясно, очередной разводняк
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 09.02.12, 22:30 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Народ, а кто и как думает по этому поводу, очередной развод или и в правду панацея. http://www.youtube.com/watch?v=wuQXZ3dTfnE&feature=related Заинтересовало это после того как один знакомый похвастался что у него реально экономия топлива в пределах 20% началась после применения этого биокатализатора
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.02.12, 22:36 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| IceMaster, нам давеча чудило одно возле магазина такую хрень пытался впарить за 480 грн за 100 мг пузырек. Лично для меня это все как "супер-магниты на топливный шланг" или "турбокомпрессор с кулером от компа"
Вадим, ты покупай, попробуй, а мы интеллигентно скроем свой сарказм
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 09.02.12, 22:47 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| [off]Quote (JOKER) Вадим, ты покупай, попробуй, а мы интеллигентно скроем свой сарказм
Прям как в былые времена все новое вызывало сарказм правда не особо скрываемый а потом....... потом все кусали локти как же мы до этого не додумались так что надо искать, пробывать а кто не знает точно как оно работает тот конечно скажет разводняк. Вот как в этой теме мы думаем что это все глупости а вот ты Сань увидел своими глазами что такое есть и оно работает http://club-fiat.org.ua/forum/45-4937-2 пост 21[/off]
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.02.12, 22:56 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| юра84, Юрик ты не путай яйца с печенью, тут с одной стороны реально устанавливаемая функция с завода и какая то мифическая жидкость-хрень от которой может быть ты увидишь эффект и то не раньше 2000 км. Неудачный пример
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|