/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Моторно-масляный ликбез
Моторно-масляный ликбез
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.05.13, 18:20 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Копипаста с infocar.ua



Представить себе двигатель без моторного масла так же невозможно, как птицу без крыльев. Опытные автомобилисты хорошо разбираются в вопросе выбора подходящего масла и в том, когда и как его нужно менять (хотя и они иногда путаются в показаниях), а вот у новичков, которым только предстоит познать моторно-масляные тонкости, порой нет возможности получить краткую, систематизированную и, что самое важное, понятную информацию. В этой связи InfoCar.ua решил устроить небольшой ликбез по моторным маслам, в котором мы постарались доступно ответить на все ключевые вопросы.

Какие бывают типы моторных масел?

Думается, никому не нужно объяснять, что основная задача моторного масла – смазывать детали двигателя, обеспечивая его нормальную работу и защиту от преждевременного износа, поломок и прочих неприятностей. Это, как говорится, прописная истина. А вот дальше – больше, поскольку моторное масло – целая наука, начать изучение которой стоит с понимания того, чем одно моторное масло отличается от другого. Разобраться в этом вопросе на самом деле совсем не сложно. Типов моторных масел всего три – минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Минеральное масло (оно же нефтяное) представляет собой первичный продукт переработки нефти и отличается высокой вязкостью. Оно требует относительно частой замены и оптимально подходит для двигателей старше 10-15 лет.

Синтетическое масло получается путем химической переработки продуктов перегонки нефти. Оно отличается низкой вязкостью, большим сроком эксплуатации и обеспечивают защиту двигателя в экстремальных температурных условиях. Но синтетическое масло и самое дорогое. Да, его реже нужно заливать в двигатель, однако разница в цене может нивелировать такую экономию. К тому же, синтетическое масло нельзя назвать идеальным для старых двигателей, поскольку его расход в моторах старше 10-15 лет более высокий, чем в современных силовых агрегатах.

Полусинтетическое масло – это смесь двух типов моторных масел, в которой 50-70% занимает минеральная составляющая, и от 30 до 50% - синтетическая. Полусинтетическое масло дешевле полностью синтетического и более эффективно по сравнению с минеральным. Своеобразная золотая середина.

Кроме того, моторные масла разделяют еще и по сезонной ориентации, то есть по температурному режиму эксплуатации, с учетом степени его вязкости. От этого показателя напрямую зависит то, при какой температуре можно будет запустить двигатель. Определить сезонность масла можно по маркировке, о чем и пойдет речь далее.

Как расшифровать маркировку масел?

Систем классификации масел существует несколько, и все они имеют свое географическое происхождение. Здесь мы рассмотрим самые распространенные классификации, и начнем с SAE (Society of Automotive Engineers) и с того, как по маркировке определить сезонность масла:

летнее масло обозначаются цифрой без дополнительного буквенного индекса (SAE 20, 30, 40 и т. д.) Цифра в данном случае означает высокотемпературную вязкость масла. Вот только трактовать ее однозначно нельзя, поскольку это сборный параметр, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочей температуре 100-150 градусов. Каждому двигателю нужна своя вязкость, поэтому без рекомендацией производителя автомобиля здесь не обойтись;
в маркировке зимнего масла присутствует буква W и цифры, обозначающие температурный режим использования (SAE 0W, 5W, 10W, 15W и т. д.), Чтобы узнать минимальную температуру, при которой будет возможен холодный пуск двигателя, от цифры в маркировке зимнего масла нужно отнять 40. Например, маркировка SAE 5W означает, что пуск двигателя будет возможен при температуре не ниже -35 градусов по Цельсию. Это та минимальная температура, при которой насос сможет прокачать масло по системе, не допустив сухого трения деталей. Если же от цифры в маркировке отнять 35, то мы получим минимальную температуру проворачиваемости двигателя, хотя этот параметр относительный, поскольку многое зависит от состояния самого силового агрегата;
всесезонное масло помечаются двойной маркировкой. Например, SAE 5W30, где 5W, как мы выяснили выше, означает, что холодный пуск двигателя возможен при температуре не ниже -35 градусов по Цельсию, а цифра 30 указывает на степень высокотемпературной вязкости масла. Именно всесезонное масло, в силу своей универсальности, чаще всего используется автомобилистами.

В принципе, маркировка сезонности моторного масла не должна вызывать затруднений в понимании вне зависимости от системы классификации. А вот обозначения принадлежности к бензиновым или дизельным двигателям - другая история. Например, по системе классификации, придуманной Американским институтом топлива (American Petroleum Institute – API), масло для бензинового двигателя маркируется буквенным кодом API S*, для дизельных моторов – API C*, а универсальное, подходящее и бензиновому и дизельному ДВС - API S*/C*, где вместо звездочки указан буквенный код, обозначающий класс масла. Важно также знать, что в маркировке универсального масла первой указана буква того типа двигателя, для которого оно предпочтительней. Проще говоря, маркировка S*/C* означает, что масло, в первую очередь, предназначено для бензиновых моторов, но может использоваться и в дизельных агрегатах. Если маркировка выглядит как C*/S*, то, соответственно, ситуация прямо противоположная.

Европейская альтернатива API, классификация ACEA, использует другой подход к маркировке масел. С 2004 года они делятся на три категории:

А/В – базовые серии моторных масел, предназначенные для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Данная категория включает в себя все ранее разработанные классы А и В (бензин и дизель соответственно), действовавшие до 2004 года.

С – моторные масла, которые разрабатывались с учетом экологического стандарта Euro-4. Они могут использоваться при наличии в конструкции автомобиля катализаторов выхлопа и сажевых фильтров.

Е – категория моторных масел, предназначенных для использования в дизельных двигателях спецтехники и тяжелого транспорта.

И еще одна система классификация, заслуживающая внимания – ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Этот международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел был создан по инициативе Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциации производителей автомобилей и уполномочен присваивать собственные категории горюче-смазочным материалам, изготавливаемым в США и Японии. Каждое масло, проходящее сертификацию по стандарту ILSAC, тестируется по ряду параметров, в том числе по вязкости, летучести, фильтруемости при низких температурах, склонности к пенообразованию и другим.

На сегодняшний день существует пять стандартов ILSAC для бензиновых двигателей. Масло для дизельных двигателей ILSAC не стандартизирует.

Какое масло подходит двигателю моего автомобиля?

Это, пожалуй, самый главный вопрос любого начинающего автомобилиста. Как правило, за советом он обращается к своим опытным товарищам, которые «точно знают, что нужно и плохого не посоветуют». И это первая ошибка, потому что самый верный способ купить «правильное» масло – заглянуть в сервисную книжку или руководство по эксплуатации автомобиля. Именно там хранится искомая информация. Если же «родной» документации нет, что вполне возможно для б/у автомобиля, стоит обратиться к официальному дилеру марки или, в крайнем случае, постараться найти достоверную информацию в специализированной литературе или в Интернет. Но важно знать, что моторное масло разрабатывается не для модели автомобиля в целом, а для конкретного двигателя или линейки моторов, производители которых указывают ряд допусков, которые нужно учитывать при выборе масла. Допуск – это стандарт соответствия, оговаривающий все параметры масла, необходимые для оптимальной работы конкретного двигателя. Смотрите на то, что написано в инструкции к автомобилю и сопоставляйте эти данные с тем, что написано на этикетке моторного масла. Это и есть главный критерий выбора. Бренды, какими бы раскрученными они ни были, второстепенны. С другой стороны, бросаться на масло подешевле тоже не стоит. Продукция малоизвестных фирм, особенно китайских, часто оказывается некачественной и может сильно навредить двигателю. Компании же с мировыми именами располагают самыми современными лабораториями и высококвалифицированными специалистами, что, собственно говоря, и является гарантией качества. Но опасайтесь подделок. Старайтесь покупать масло только в специализированных магазинах и авторизированных точках продаж.

Кстати, отдавая машину в сервис, даже официальный, внимательно следите за тем, какое масло заливает сервисмен. Что бы Вам ни говорили, как бы ни убеждали, настаивайте, чтобы характеристики масла строго соответствовали требованиями производителя. Если, конечно, Вам не наплевать на двигатель. Особенно опасна ситуация, когда вязкость залитого масла ниже, чем предписана производителем. Повышенная вязкость, в свою очередь, не так страшна, однако с таким маслом двигатель будет постоянно работать при повышенных температурах, от чего его детали износятся быстрее.

Куда девается масло?

Масло – это расходный материал, который в процессе эксплуатации автомобиля растекается по внутренним элементам двигателя и прогорает. Соответственно, его становится меньше и время от времени его нужно доливать. Это нормальный процесс. Причем, процесс проверки уровня масла и его долива очень прост. Проверку нужно проводить через 3-5 минут после остановки двигателя (автомобиль должен стоять на ровной поверхности). Выньте измерительный щуп, протрите его насухо тканью, не оставляющей волокон, вставьте щуп обратно и через пару секунд снова выньте. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Расстояние между отметками соответствует примерно 1 литру масла. Если его уровень существенно ниже отметки MAX, масло нужно долить. Важно также, чтобы после доливки уровень масла не превышал отметку MAX.

Если двигатель исправен, расход правильно подобранного моторного масла будет несущественным и, как следствие, частой его доливки не потребуется. А вот если масло не соответствует требованиям производителя, его расход может увеличиться, не говоря уже о том, что сам силовой агрегат будет чувствовать себя не слишком комфортно. Но бывает и так, что масло исчезает очень быстро, несмотря на то, что все подобрано верно. Связано это может быть как с износом двигателя, так и с рядом неисправностей.

Одна из самых распространенных причин стремительного исчезновения масла – течь. Все уплотнительные элементы двигателя (сальники, прокладки и т. д.) являются потенциальными местами протечки моторного масла. Причины появления течи – износ материала, из которого они сделаны, либо его механическое повреждение (например, при неосторожном ремонте).

Другая причина – угар масла. Диагностировать его можно по появлению сизого дыма в выхлопе, который заметен даже при использовании бензина высокого качества. Если масло выгорает на протяжении нескольких дней, на кромке выхлопной трубы появляется вязкая пленка темного цвета. Причин угара несколько, и они могут быть определены только в автосервисе при разборке двигателя. Но прежде чем отдавать автомобиль в ремонт при обнаружении одного из вышеупомянутых признаков, стоит обратить внимание на 2 фактора: изменение стиля вождения и смена марки используемого моторного масла. Если угар стал заметен только после того, как двигатель длительное время работал на повышенных оборотах, и впоследствии не проявлялся, скорее всего, причин для беспокойства нет. Чем выше обороты, тем выше температура движущихся элементов мотора. Соответственно, масло теряет густоту, большее его количество остается в цилиндрах и сильнее выгорает. Что же касается смены марки масла, то появление угара в данном случае вполне нормально на протяжении первых 2-3 дней. Если потом он исчез – все в порядке. Дело в том, что пакеты присадок, используемые в разных марках масла, могут вступать в реакцию между собой, поскольку часть старого масла всегда остается в двигателе даже после его тщательной промывки. Результатом этой реакции иногда становится временное разжижение масла и повышенное выгорание.

Как часто нужно менять масло?

Если спросить бывалого автомобилиста, каков ресурс моторного масла, он, скорее всего, ответит, что менять его нужно каждые 10.000 км. В большинстве случаев это действительно так, хотя некоторые производители рекомендуют другой интервал. Обычно он указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ресурс работы моторного масла напрямую зависит от его моющей способности. Она, в свою очередь, определяется щелочным числом (TBN). Этот показатель свидетельствует о том, насколько высока концентрация щелочей в составе масел. Их наличие обусловлено необходимостью деактивировать кислоты, вызывающие коррозию в двигателе. TBN не является стабильным показателем – при эксплуатации мотора он понижается, соответственно, уменьшается и способность масел противостоять процессам окисления. Утратившим работоспособность считается масло, щелочность которого уменьшилась более чем на 50% по отношению к номинальному значению.

В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. В таком случае рекомендованный производителем интервал замены моторного масла сокращается вдвое.

Среди малоопытных автомобилистов бытует глубокое заблуждение в том, что когда масло приобретает черный цвет, это сигнал к тому, что его пора менять. Нет, потемнение масла – естественный процесс, никак не сказывающийся на его эффективности. Причем, почернеть оно может уже через 300-400 км пробега, поскольку сгорание топлива приводит к появлению частиц сажи и иных продуктов горения, которые, перемешиваясь с маслом, придают ему темную окраску. Кроме того, потемнению способствует и химическая реакция некоторых присадок. Следовательно, цвет масла не показателен как индикатор необходимости его замены.

Можно ли смешивать масло разных видов и производителей?

Одно из заблуждений некоторых автомобилистов заключается в уверенности, что смешивать минеральное моторное масло с синтетическим нельзя. Это не так. Сам факт существования полусинтетического масла опровергает эту теорию. Переходить с минералки на синтетику (и обратно) можно, однако нужно соблюдать определенные правила:

минеральные масла совместимы с полусинтетическими, а также с ГСМ гидрокрекинга;

практически любое минеральное масло может быть совмещено с синтетическим полиальфаолефиновым (ПАО);

другие синтетические масла (полиэфирные, гликолевые, силиконовые и т. п.) могут быть совместимы с минеральными – это зависит от их строения. Допустимость перехода с минерального масла на одно из вышеперечисленных лучше уточнить у официального представителя производителя автомобиля.

По большому счету, одним из самых важных параметров, которые нужно учитывать при переходе с одного масла на другое – присадки. Это химически активные вещества, которые добавляются в масло в виде наборов (пакетов) и, собственно говоря, формируют основные свойства моторного масла. Чтобы свести к минимуму возможные риски при смене типа масла, нужно чтобы наборы присадок совпадали, поскольку даже после того, как старое масло было слито, некоторая его часть (5-10%) все равно остается в двигателе в виде пленки на деталях. Соответственно, химические реакции с новым маслом неизбежны. Но что же делать, ведь составы основы и присадок у каждого производителя свои? Ответ прост – лучше всего переходить на масло с иными характеристиками от того же производителя, чем на масло с одинаковыми параметрами, но разных производителей.

Что еще нужно знать о моторном масле?

Казалось бы, мы рассказали о моторном масле практически все, однако пытливый ум автомобилистов, их тяга к экспериментам и изобретательству никогда не оставит без работы ни журналистов, ни технических специалистов. И тем и другим всегда хватит поводов подтверждать или опровергать какие-то слухи и домыслы. На парочке самых актуальных мы сейчас и остановимся.

Производители моторных масел настоятельно рекомендуют воздержаться от добавления в моторное масло любых дополнительных жидкостей – победителей трения, загустителей, катализаторов и так далее. Причин на то много, ведь потребитель не знает, какие присадки использованы в масле, какую химическую реакцию вызовет их смешивание с самостоятельно введенными добавками, и как в конце концов все это скажется на работе двигателя. Весьма вероятно, что желание сэкономить таким образом какое-то количество денег, обойдется автомобилисту на много порядков дороже из-за необходимости ремонтировать силовой агрегат.

Другой спорный вопрос – нужно ли промывать двигатель при замене масла? Ни для кого не секрет, что в продаже сейчас можно найти специальные средства, так называемые промывочные жидкости, однако их использование связано с большими рисками, поскольку маслом в чистом виде они не являются и не гарантируют нормальную работу двигателя, даже краткосрочную. Но как же тогда быть? Очень просто! Современное моторное масло обладает достаточно высокими моющими способностями, благодаря чему эффективно очищает двигатель от отложений и препятствует образованию новых. Главное, как мы уже говорили выше, выбрать то масло, которое оптимально подходит двигателю Вашего автомобиля. То, которое рекомендовано производителем. А если же необходимость в очистке двигателя действительно есть (после тяжелых условий эксплуатации, например), достаточно сократить межсервисный интервал вдвое, то есть менять масло в два раза чаще обычного.
Прикрепления: 2831043.jpg (32.3 Kb) · 3880899.jpg (83.2 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


БАТЯНЯ
Добавлено: 03.05.13, 18:31 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Цитата (Александр_Алёшин)
Другой спорный вопрос – нужно ли промывать двигатель при замене масла? Ни для кого не секрет, что в продаже сейчас можно найти специальные средства, так называемые промывочные жидкости, однако их использование связано с большими рисками, поскольку маслом в чистом виде они не являются и не гарантируют нормальную работу двигателя, даже краткосрочную. Но как же тогда быть? Очень просто! Современное моторное масло обладает достаточно высокими моющими способностями, благодаря чему эффективно очищает двигатель от отложений и препятствует образованию новых. Главное, как мы уже говорили выше, выбрать то масло, которое оптимально подходит двигателю Вашего автомобиля. То, которое рекомендовано производителем. А если же необходимость в очистке двигателя действительно есть (после тяжелых условий эксплуатации, например), достаточно сократить межсервисный интервал вдвое, то есть менять масло в два раза чаще обычного.

А вот тут могу поспорить - во-первых, мыть или не мыть. Для меня тут вопрос закрыт - однозначно МЫТЬ. Но ни в коем случае не так называемыми "пятиминутками", а полновесным объемом промывочного масла...Далее, про "то,которое рекомендовано производителем"...Я на собственной "шкуре" ощутил такой факт, что масло, используемое мною же на нашем семейном Добло Панорамовиче, все же лучше по качеству, нежели то, которое мне пытались "втереть" на офф.сервисе, т.е. даже не Селению, а Мобил-1. Пусть меня расстреляют, но Мобил никогда не появится в двигателе моего Доблика...Катался, катаюсь и буду кататься на Ликви Моли.


Сообщение отредактировал
БАТЯНЯ - Сб, 04.05.13, 09:02

   
Крома
Добавлено: 04.05.13, 04:19 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Каждый сам себе придумывает сказочки про масло.
Схемы промывки изобретает и назначает свое масло из ряда вон выходящим.
Но все это на основании рекламной шелухи.
В инструкции на авто все что надо написанно и этого вполне достаточно.

   
Jex
Добавлено: 04.05.13, 19:11 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Цитата (Александр_Алёшин)
Современное моторное масло обладает достаточно высокими моющими способностями, благодаря чему эффективно очищает двигатель от отложений и препятствует образованию новых.

Я тож так думаю и не понимаю зачем мыть двигатель.А помыть можно только тогда если вы откровенно заливали туда де..мо,но нормальный хозяин такого себе не позволит!!!

   
Хирург
Добавлено: 04.05.13, 19:54 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Давно не мою. Это выкинутые деньги. Кроме того не все моторы можно промывать из-за особенностей строения картера. Как пример та же Рено 19. Там чётко прописан запрет на промывки мотора.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 04.05.13, 21:42 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Ребята, побывав в отпуске на Украине в прошлом году, я понял, что все "местные" стараются "выжать" из авто "по-максимуму". Поэтому (лично мое мнение) никто не заморачивается ни на какие промывки, ни на масла брендов. Вы только посмотрите на посты, написанные после моего...Адреса - Харьков...Одесса-мама...Может я и преувеличиваю, но вся постановка из-за практицизма. Лично мой подход к данному вопросу категоричен - человек, купивший у меня автомобиль должен меня вспоминать "незлым тихим словом"...ИМХО.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.05.13, 22:07 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Цитата (БАТЯНЯ)
человек, купивший у меня автомобиль должен меня вспоминать "незлым тихим словом"

Это может быть в России "не злое тихое слово", а на Украине это означает как раз трехэтажный мат :D[/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Jex
Добавлено: 05.05.13, 12:37 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Цитата (БАТЯНЯ)
Может я и преувеличиваю
еще как!!!
Цитата (БАТЯНЯ)
я понял, что все "местные" стараются "выжать" из авто "по-максимуму".

с чего такие выводы? Лично у меня машина просто для передвижения дом работа,грузов не вожу ,все масла только по мануалу и только.На счет промывки это все равно что после похода в туалет поставить клизму типо авось там еще что-то осталось

   
Крома
Добавлено: 05.05.13, 12:53 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Мой старый Фиат продаже не подлежит.
Стоимость и цена очень несовпадают. happy
Так что заботиться о следующем мне ни к чему.
Гробить турбинный мотор при таком раскладе тоже.
Это насчет практицизма.

Моторов изнутри видел предостаточно.
Нечего там промывкам мыть.
Особоенно "нравиться" рекламный бред про отложения в маслянных каналах.
Такого не бывает в принципе.
В ближайшей мастерской по расточке шлифовке все всё могут увидеть.

И зачем эти религиозные выпады?
Ведь кому Мобил-1 отрава, а кому Ликви Моли черная жижа. happy

   
рок
Добавлено: 05.05.13, 13:18 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Цитата (Хирург)
не все моторы можно промывать из-за особенностей строения картера.

Я видел, что на некоторых СТО применяют экспресс-замену масла.Как мне сказали,там используется устройство типа насоса.По сравнению с обычной заменой эта штука вытягивает вроде как лишних грамм 200-300 масла из труднодоступных мест двигателя.

   
рок
Добавлено: 05.05.13, 13:21 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

[p.s.] И цена экспресс-замены вроде как практически не отличается от обычной замены.

Сообщение отредактировал
рок - Вс, 05.05.13, 13:24

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 05.05.13, 13:24 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (рок)
По сравнению с обычной заменой эта штука вытягивает вроде как лишних грамм 200-300 масла из труднодоступных мест двигателя.
Как раз наоборот biggrin

Слив масла при помощи вакуумной установки через отверстие масляного щупа:

Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Хирург
Добавлено: 05.05.13, 15:23 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Ребята я скажу однозначно - это Бизнес!!!!!!! И всякие масла для промывок всевозможных автомобильных отверстий придумывается для того чтобы скачать из нас побольше денег. Это как с резиной. Долгое время все ездили на всесезонных шинах и уровень ДТП был в пределах нормального. Потом товарищи из резинового бизнеса посчитали. Что лучше - раз в 3-4 года купить один комплект или в 2-3 два комплекта? Ну конечно два. И тут началось. Страшные цифры ДТП резко полезли вверх и всё блин из-за резины!!!!!
И такое на каждом шагу.
Насчёт того что в Украине из машин выжимают всё, я в корне не согласен. Я к своей машине отношусь бережно и с любовью. Поэтому на маслах не экономлю и не занимаюсь её "убиванием". Всё это выдумки. Я знаю многих людей которые так же с любовью относятся к своим машинам.

   
rezakbdn
Добавлено: 05.05.13, 16:37 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Каждый в праве решать сам какое масло лить и мыть или не мыть.За себя скажу во всех машинах как новых так и б/у(а их было 9)я пользовался промывочным маслом (хорошим) и не жалею об этом ни одна не подвела .

   
saggit
Добавлено: 05.05.13, 18:20 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

Господа, спс за инфу . Но Я как лил ZIC так и буду его лить

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Общие вопросы ремонта, обслуживания, эксплуатации авто. Разное по авто » Моторно-масляный ликбез
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь