Периодичность замены тормозной жидкости?
| |
AlexDon | Добавлено: 03.03.10, 18:32 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 26.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Место парковки: Ukraine
| С того времени как машина выехала с салона прошло 3 года, соответственно тормозуху никто еще не менял. У меня вопрос, в мануале написано "замена раз в 2 года", а реале через сколько? А то я уже волнуюсь, и чем чревата задержка с заменой жидкости???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.03.10, 18:38 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Alex) А то я уже волнуюсь, и чем чревата задержка с заменой жидкости??? Кстати тоже три года катаюсь, и забыл блин про неё. Люди что скажите свое мнение ибо я допустим никогда не заморачивался т.к. до ФИАТа на машинах больше 2 лет не ездил
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
agea | Добавлено: 03.03.10, 20:44 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Quote (Alex) в мануале написано "замена раз в 2 года", а реале через сколько Так в мануале и написано , что менять каждые два года , вот и меняем . Менеджеру недавно поменяли и он удивился , что тормоза стали лучше и мягче работать , он с новья за 4 года не менял .
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 05.03.10, 18:42 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Мое мнение -- тормозную жидкость необходимо менять при пробеге тысяч 60-70.А года тут ни при чем.Понимаю -- тормозуха -- жидкость гигроскопична,но менять ее надо именно исходя из пробега,а не стояния...ИМХО.
Сообщение отредактировал БАТЯНЯ - Пт, 05.03.10, 18:42
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 05.03.10, 20:47 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (БАТЯНЯ) Мое мнение -- тормозную жидкость необходимо менять при пробеге тысяч 60-70. Вот и у меня такая мысля проскакивает, я то всего 34 тыщи прокатал.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 05.03.10, 23:10 | Сообщение # 6 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| БАТЯНЯ, шота я вас не пойму выже сами себе противоречите зачем Ребята не экономте на тормозах меняйте все по регламенту он написан не с проста и деньги инженерам платят не зря и ненадо думать что мы умнее их
|
|
|
|
slavkey86 | Добавлено: 09.05.12, 07:01 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 24.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Запорожье
| 60тисячь км или 2 года , когда тормозушка чернеет ет манжетки растворяются
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 09.05.12, 09:28 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 2 года, при чём именно из-за Quote (БАТЯНЯ) Понимаю -- тормозуха -- жидкость гигроскопична, водички набирает и потом закипает раньше времени не при 250°, а, например, при 150 чем чревато закипание уточнять? кому охота остаться без тормозов на крутом спуске?
классификация ТЖ подробно о классах и составе
|
|
|
|
ВАХА | Добавлено: 09.05.12, 13:28 | Сообщение # 9 |
Автомобильных масел знаток Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
| Quote (CreAtoR) водички набирает и потом закипает раньше времени не при 250°, а, например, при 150 Добавлю,что ещё и коррозия деталей внутри начинается от присутствия водички.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.05.12, 16:21 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Все напасти описанные выше касаються нашемарок с их резинками и жидкостями. В моем авто 1986г система изнутри выглядит как новая. Я её изнутри на всякий случай и осмотрел. Думаю, что Фиат находясь на Украине с давних пор регламентным работам не подвергался. Достался, как премия от фирмы в плачевном состоянии. Сильно замученный нанятыми водителями.
Испытывать тормоза на спусках- совершенно неверный прием вождения. Так закипятить можно тормоза в любом состоянии.
Процедура замены вообщем то несложна, и если есть сомнения, то что мешает? Желающим дотошно разобраться про неоходимость замены могут ориентироваться по электропроводности жидкости. Приборчики со светодиодиками видел в нете.
http://in-drive.ru/6420-pr....mv.html Как видно никаких трагедий не обнаруженно. Завоские рекомендации явная перестраховка.
Из смешного. Доводилось менять тормозуху на ВАЗ2106. Ему было лет двадцать пять и пробегу тысяч 40. Ну из тех что по выходным моют и никуда не ездят. Томоза были вполне исправны, но решили что пора поменять тормозуху. По пробегу. Жидкость превратилась в тормозную пасту. Прикольно эта паста выглядела выдавливаясь из штуцеров.
|
|
|
|
|