/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР
20.06.24 Переделка газа
20.06.24 Запотевают стекла!?

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Не заводится доблик: стартер, генератор или свечи?
Murtini
Добавлено: 03.07.14, 15:27 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 02.06.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D
Место парковки: Запорожье, Украина

Добрый день. Похожая проблема как у других, но как-то все более запущенней выглядит. Прошу подсказать, что не так все таки.

1.3D Mtj

Проблема в следующем:
1. При повороте щелкает стартер. Очень часто, но не всегда. Иногда происходит нормальный завод.
2. Нормальный завод также усугубляется тем, что стартер иногда крутит как-то вяло и не заводится долго, а иногда очень живо, и заводится сразу.
3. Если 3-4 попытки не завелся (при вращении вала, а не при щелчках стартера) разряжается акб.
4. Тестером меряли напряжение на АКБ. Сначала, уже не помню что и как именно, но были проблемы с напряжением. Вроде как при заводе просаживается до 11В. Полезли смотреть кабель массы к стартеру, поменяли его, почистили клемму, почистил все клеммы на акб. Просадка вроде как ушла, стало 13.8-13.9В. Но сегодня проблема повторилась.
5. Горит на табло сигнал свечей после завода в течении минуты где-то. Комп.диагностика выдала ошибку свечей. Проверил все свечи методом лампочки от акб. Вроде на всех одинаково ярко лампочка одинаково ярко светится. Была мокрая одна клемма, видимо плохой хомут на патрубке, подходящем к свечи, почистил его, немного просушил Поставил все обратно, попытался завеститсь. После 3 попытки без щелчков стартера сел акб. Запитался от другого авто крокодильчиками, с первого раза завелась. Иногда не заводится с первого раза от чужой машины.

В чем, скорее всего, проблема?
1. В генераторе, что не дает зарядку нормально (акб 65 Ач).
2. Стартер вообще плох и тянет на себя заряд и садит акб.
3. В Акб? но ему вроде как месяца 2-3.
3. Свечи??
4. Может ли спиралька на табло означать не свечи, а просто проблему где-то в электроцепи?
5. Могут ли часы на магнитоле, в купе с сигналкой, подсадить за ночь акб? У меня на магнитоле светятся не только часы, но вся панелька даже в выключенном режиме. Плюсуем плохие свечи и на утро получаем в итоге плохой завод.

Спасибо за советы и подсказки.


Сообщение отредактировал
Murtini - Чт, 03.07.14, 15:30

   


serega19011985
Добавлено: 03.07.14, 16:20 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

В данном случае может быть 3 варианта проблемы; 1 поврежденные силовые кабеля то есть в соединениях плохой контакт .; 2 подпаленное втягивающее ; 3 дохлый АКБ.

   
Murtini
Добавлено: 03.07.14, 21:41 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 02.06.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D
Место парковки: Запорожье, Украина

serega19011985
Спасибо

https://yadi.sk/i/M4q0NnNoVsfZL
Вот такую беду сегодня обнаружил. То потихоньку подтекал тосольчик, а сегодня вообще запарИл, снял кожух и увидел вот это. Может ли из-за этого быть проблемы с заводом? Ведь походу заливает свечи и контакты.


Сообщение отредактировал
Murtini - Чт, 03.07.14, 22:08

   
Rus32ab
Добавлено: 03.07.14, 22:26 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата Murtini ()
Вот такую беду сегодня обнаружил. То потихоньку подтекал тосольчик, а сегодня вообще запарИл, снял кожух и увидел вот это. Может ли из-за этого быть проблемы с заводом? Ведь походу заливает свечи и контакты.

Э брат, это у тебя не тосольчик, а салярочка сифонит. Вывод:
1.давление в топливной системе падает.
2. заливает контакты свечей.

Устрани течь и все будет ок.

P.s. кстати, дизель не сможет
Цитата Murtini ()
а сегодня вообще запарИл

   
yupi
Добавлено: 04.07.14, 00:34 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 31.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 19
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO KB 1.9MJET ACTIVE 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/105cv, 223b1.000
Место парковки: Madrid

По ходу это у тебя обратка (линия слива топлива) сифонит. Там давления ВООБЩЕ не должно быть.
Мотор "троит" из за отказа форсунки. Можно сказать что форсунке Писец - высокое давление идёт в "обратку". Может также быть проблема в ЭБУ, форсунки пьезоэлектрические и открываются и закрываются ей. Ещё попробуй снять все трубочки, теоретически со всех форсунок солярка должна течь менее-более одинаково . И ещё попробуй не забит ли шланг который идёт в бак.
P.S. Мотор после ремонта помой, рекомендую любое средство для мойки мотора + водой из шланга без всяких Карчеров и высокого давления, а то потом от них проблем не оберёшься. Сверху все смыл, и на солнышко сохнуть, а уж потом заводи.


Сообщение отредактировал
yupi - Пт, 04.07.14, 01:29

   
Murtini
Добавлено: 04.07.14, 08:20 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 02.06.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D
Место парковки: Запорожье, Украина

Хех, спасибо за ответы. Сегодня все сделаю, отпишусь об итогах.

   
Alex
Добавлено: 04.07.14, 10:40 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Murtini ()
Могут ли часы на магнитоле, в купе с сигналкой, подсадить за ночь акб? У меня на магнитоле светятся не только часы, но вся панелька даже в выключенном режиме. Плюсуем плохие свечи и на утро получаем в итоге плохой завод.

Если акб труба да делает свое черное дело. У меня тоже табло светится так посмотри в бортовике как вышел из положения. Заметил что когда авто посавишь на несколько дней на прикол больше не заведешь. Хотя думаю у тебя несколько причин

   
Murtini
Добавлено: 07.07.14, 14:08 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 02.06.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D
Место парковки: Запорожье, Украина

Цитата yupi ()
Мотор "троит"
Мотор не троит и не троил.

Течь устранил, заменил полностью весь трубопровод обратки на новый. Теперь заводится как и должно. Не тупит и с оборота заводится в течении 1-2 сек, вне зависимости от того, холодный он или горячий.

Спасибо всем за советы. Видимо не заводился именно из-за этой мелкой шняги.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь