/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, Alex  
Полировка пластиковых рассеивателей фар
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.03.10, 21:38 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Песок и камни оставляют на рассеивателях фар тысячи мелких царапин. В эти царапины попадает грязь, удалить которую практически невозможно. Фары «мутнеют». Данная процедура особенно актуальна для владельцев ксенона, т.к. после полировки свет фар будет меньше слепить встречных водителей и лучше освещать дорогу.
Ниже приводится описание процедуры полировки пластиковых фар Renault Safrane, которая была проведена самостоятельно.

Использовались материалы: наждачка на мягкой основе (1000 и 3000) и на бумажной основе (600 и 2000). Полироль 3M 09375 и 09376 Лучше использовать наждачку только на мягкой основе.

Наружная поверхность фары имеет не идеально ровную поверхность. Вероятно, это связано с усадкой пластика при изготовлении. Я этого не учел и не обратил внимания при начале обработки фары на разводы на поверхности (их очень хорошо видно на фото). Это что то в виде углублений на рассеивателе. Потом пришлось с этой фарой начинать все сначала. Поэтому обратите внимание на то чтобы обрабатываемая поверхность была РАВНОМЕРНО матовая и не имела разводов. Именно с этой целью начинайте обработку не с 600-й наждачки, а с 400-й.

Решетку радиатора и бампер я снял заранее для других целей. Вообще достаточно снять решетку и указатели поворотов, край крыла около фары — заклеить малярным скотчем. На фото — фара до обработки.

Первичная обработка наждачкой 400. При обработке — наждачку необходимо ополаскивать в воде и фару омывать из бутылки.

Обработка наждачкой 600.

Обработка наждачкой 1000. Шкурка на 1000 и 3000 была на мягкой основе с липучкой. Поэтому использовал виброшлифовальную машинку с регулятором скорости (на средних оборотах).

Обработка наждачкой;2000.

Обработка наждачкой 3000.

Полировка полиролью 3M 09375.

Заключительный момент — полировка полиролью 3M 09376.
Результат превзошел все ожидания! Потраченное время и средства стоили того.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


User007
Добавлено: 16.03.10, 00:58 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 08.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat FA175
Место парковки: Donetsk

А я б хотел свои полирнуть, но побаиваюсь навредить. На автостекле попрсили по 350 грн за штуку + что самое неприятное не дают никаких гарантий, говоря что не должно быть конечно такого, но может быть и такое что лучше не будет...

   
fel
Добавлено: 17.03.10, 21:28 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 17.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Stilo
Место парковки: R.B.

А ПОЧЕМ ТЮБИКИ ПОКУПАЛ?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.03.10, 21:30 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

fel, это статья с инета, сам хочу полирнуть, но боязно.... wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 05.04.10, 21:45 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вот прикупил для полировки незначительных царапин такой девайс!
Кто нибудь юзал его, как эффЭкт? cool

Прикрепления: 9355849.jpg (210.0 Kb) · 6292745.jpg (199.3 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 06.04.10, 00:01 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
fel, это статья с инета, сам хочу полирнуть, но боязно....

да не бойтесь попробуйте кто нибудь, я же вмятину пробывал воздухом поравнять теперь пусть кто то попробует фары отпалировать smile

   
Крома
Добавлено: 29.08.10, 14:43 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Полировал неоднократно красные, оранжевые рассеиватели.
CD DVD диски для читабельности.
Стекла сотовых.
Ручками наждачкой 1500, 2000 с водичкой. (с искривлениями нет проблем smile )
Потом пастой ГОИ.
Выводить глубокие царапины электроинструментом не вижу смысла,
плюс опасность подплавить пластмассу.
Так что тренируйтесь на DVD.
Если читаеться значит научились.

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 15:05 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Бывает,и мне приходится полировать царапины:делаю на снятой фаре(удобней так),наждачкой ,1500,2000 с водой,потом пневмомашинкой низкооборотистой(у нас маляры такие используют,1200-1500 оборотов) поролоновым кругом с полиролью 2-4 минуты...Потом брызгаю водичкой(чтоб остыла,важно не перегревать,иначе помутнеет) и опять по кругу,пока не выведешь)))))

Сообщение отредактировал
sholfei - Вс, 29.08.10, 15:10

   
sholfei
Добавлено: 29.08.10, 15:09 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Короче,полироль 3М 82878 Finesse-it Polish-Final Finish(FF)

   
АндрейСПб
Добавлено: 04.09.10, 18:14 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

У меня лампа взорвалась в фаре и стекло изнутри местами стало матовым,как перегоревшие лампочки покрываются налетом так и фара.Вот думаю возможно ли этот налет с пластика убрать или на замену.

   
sholfei
Добавлено: 04.09.10, 18:19 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Мутность от перегрева вряд-ли уберёшь...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.09.10, 18:24 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

АндрейСПб, попробуй, но после такого и на стекле бывает но на нем я еще не слышал что бы ктото выводил. Просто при взрыве лампы температурный поток вырывается и куда попадает на пластик то уже капец, его изменение происходит на "молекулярном уровне".
Может у кого есть другое мнение на сей счет будет интересно, ибо самому интересно!

Кстати у тебя как и у меня пластик, а не стекло


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
avtomasterUA
Добавлено: 04.09.10, 18:32 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Borman, sholfei, правы, даже при кратковременном воздействии высокой температуры на пластик вызывает микро оплавление и помутнение и его убрать практически невозможно sad

АндрейСПб, у тебя что галогены взорвались? Что за лампы стояли?

   
АндрейСПб
Добавлено: 04.09.10, 18:44 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Quote (avtomasterUA)
Что за лампы стояли?

Стандартный вариант Н7,Osram кажется .
Мне тоже кажется,что пластик как бы пригорел,но вот есть у людей мнение,что это осадок какого то газа, образующегося в момент взрыва и что его можно просто вытереть.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.09.10, 18:56 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Андрюха дай Бог что это осадок, но как показывает практика это оплавление sad
Попробуй, тебе уже все равно или менять на новую или может сотрешь..



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь