При движении уводит в сторону!?
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.03.10, 17:28 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Последнее время стал замечать что уводит машину влево, незначительно, но заметил.... Оговорюсь сразу, давление в шинах в норме, в ямы не влетал, на ровной площадке машина без крена... Что может быть, что смотреть?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 12.03.10, 19:10 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| может износ наконечников рулевых тяг?? хотя у меня было и банальнее: на кривом профиле дороги (с просевшим полотном в сторону обочины) мою тоже слегка тянуло влево.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.03.10, 19:21 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Книголюб) на кривом профиле дороги (с просевшим полотном в сторону обочины) мою тоже слегка тянуло влево. Угу, по всему городу... Quote (Книголюб) может износ наконечников рулевых тяг?? Не рановато для 35 тыщ пробега?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 12.03.10, 19:35 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Борман,выбирай-скачал где-то(не на старом-ли случаем нашем сайте? ...Не помню,где) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения * нарушен сход-развал (развал-схождение); * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.); * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах; * неравномерный износ покрышек колес; * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза; * деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника). * неисправные ШРУСы (редко, но бывает); * неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан); * колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала); * увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора); * деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней; * неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100; * параметры углов установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью «нестандартных работ».
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.03.10, 19:52 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sholfei) * нарушен сход-развал (развал-схождение); * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.); * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах; * неравномерный износ покрышек колес; Отпадает! Quote (sholfei) * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза; Quote (sholfei) * колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала); Quote (sholfei) * деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней; А вот это нада подумать!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ТАНКИСТ | Добавлено: 12.03.10, 19:57 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 24.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo combi maxi 1.9D
Место парковки: Черкассы
| У меня аналогичная ситуация была на прежней машине.Переставил задние колеса на перед и все стало нормально.Ведь какой-бы не делали точный развал-схождение,все-же будет определенная погрешность и она через 10-15 тыс.км. даст о себе знать.А на СТО обычно если клиент при прохождении очередного ТО не жалуется на рулевое управление, то его никто на стенде и не проверяет.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 12.03.10, 23:35 | Сообщение # 7 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Borman, Забудь за всё вышеперечисленное, пришла пора менять сайленты на рычаге или рычаг в сборе. Проверить сможешь только потдомкратив и сняв поворотный кулак с шаровой.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.03.10, 23:46 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, та шо так быстро? Проехал то всего ничего 35 тыщ
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 13.03.10, 00:04 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Позавчера приехал Ниссан Тида с пробегом 32 и оборванными опорами стоек, а неделю назад на новой фиорине меняли тоже самое при пробеге 40тыщ уже второй раз. На Доблике, при езде по городу на 70тыщ. признаков жизни сайлентов вообще не наблюдали. Когда при старте машина начнёт боком ехать, либо при вывернутых колёсах прямо, то это уже значит совсем оборвал. При этом опять таки если ты на этой резине что у тебя стоит отъездил зиму и только сейчас начало вести, то износ у тебя должен быть равномерный и колёса тут ни при чём.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.03.10, 00:08 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) то износ у тебя должен быть равномерный и колёса тут ни при чём. Износ смотрел, равномерный
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 13.03.10, 00:20 | Сообщение # 11 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| По теории sholfei тебе всё правильно расписал, а на практике при наших дорогах тянуть может (если исключаем схождение с наконечниками и состояние колёс) из за согнутого штока стойки, вырванной опоры (что очень редко), оборванных (подорванных) сайлентблоках, из за болтающегося ступичного подшипника, ну и для профилактики задок поглядеть, типа открутившихся гаек и болтов (не поверите, но тоже бывает).
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.03.10, 00:24 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) ну и для профилактики задок поглядеть, типа открутившихся гаек и болтов (не поверите, но тоже бывает) Месяц назад всё проверяли....
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 13.03.10, 00:30 | Сообщение # 13 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Значит проверяй передок, его очередь.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 13.03.10, 07:42 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| А может не стоит пока никуда лезть, ведь не так все плохо-ну тянуть стало немного,ну и х.. с ним. А по каким дорогам ездит твоя машинка??? Ответ может лежать на поверхности, а может и нет. Как по мне-то это сумарный результат езды по нашему "бездорожью". Начало тянуть,не сильно,еле заметно,даже иногда, но пока ямы не заделают-нет смысла лезть под машину. Через неделю езды результат будет тот-же, все-же Фиат -не багги какой нибудь.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.03.10, 07:45 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) А по каким дорогам ездит твоя машинка? В принципе пока по нормальным, в ямы не залетал, но смотреть наверна уже буду когда ТЖ менять и колодки
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|