/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал моей Фатимки
Борт журнал моей Фатимки
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:06 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В соответствии с рекомендациями Bormana
подготовил бортовой журнал с подробным отчетом в хронологической последовательности с момента покупки в августе 2008 года:

Сразу после покупки замена:
аккумулятор – необслуживаемый Делькор (Корея) – 70 $;
топливоподкачивающий насос – 10 $;
водительское зеркало – 40 $;
правая граната (турецкая) – 40 $;
пыльник внутреннего ШРУСа левой полуоси с сальником – 20 $;
рулевые тяги и наконечники – (цену не помню);
датчик на радиаторе жигулевский – 2 $ (у старого хозяина не работал, так он вывел принудительное включение в салон);
вместо ручки подсоса изобретательным предыдущим владельцем на конце была сделана «изящная» петля. Купил обычную жигулевскую (1,5 $) и немного облагородил это дело;
ну и масло Маннол (турецкое по немецкой технологии) полусинтетика 10W/40, фильтра (масляный MANN, воздушный Filtron, топливный жигулевский) все вместе около 55 $;


   


kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:07 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Через месяц эксплуатации, переделка:
амортизаторов под разборные (передние девяточные, задние жигулевские) работа + запчасти – 130 $;
расширительного бачка (от ГАЗ 3110);
бачка омывателя (от ВАЗ 2104) с его же насосом и комплектом шлангов, монтаж шлангов;
переборка передних тормозов с заменой колодок и тормозной жидкости.

Обнаружились мелкие трещинки на вакуумных шлангах (пересохли) заменил все. Кстати после замены уменьшился расход топлива.

Кроме всего прочего жутко гремела вся торпеда. Путем методичной разборки и протяжки, а также прокладки в некоторых местах разных уплотнителей, резиновых и поролоновых удалось свести все эти раздражающие прелести к минимуму и …. в салоне наконец наступила долгожданная приятная тишина

Была вдребезги разрушена пластмассовая фигня, которая одевается на рулевую колонку, из-за чего вся сборка ходила ходуном. Склеил суперклеем и вдобавок сверху усилил хомутом

Также высох и пошел трещинами шланг от сапуна к карбу. Замена 15 $. Заодно прочистил сетчатый фильтр сапуна, который был полностью забит кусочками какого-то коксообразного вещества.


   
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:07 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

После первых дождей и похолоданий (примерно конец октября 2008г.)
сгорел движок дворников – замена – 70 $;
перестал работать переключатель режимов вентилятора отопителя – переборка (цена – мои нервы);
обнаружилась неисправность (неустойчивая работа) обогрева заднего стекла. Причина – отвалился контакт на стекле – приклеил токопроводящим клеем (название не помню, брал у приятеля);
в один приятный момент прямо в движении вывалился вентилятор отопителя из кожуха. Оказывается были сломаны фиксаторы – цена опять же нервы от езды с запотевшими окнами.

С повышением влажности начались проблемы с фарами. На передних окислились и после съема рассыпались в руках наконечники проводов массы. Устранено заменой наконечников.
На левой задней фаре пропал контакт массы в разъеме. Устранено зачисткой, смазкой Литолом и поджатием контактов.

Также с похолоданиями выяснилось, что не работает термостат выразившийся в долгом прогреве двига (до начала показаний на табло 10-15 мин). После снятия крышки я просто обомлел (я бы написал другое слово, но выражаться нельзя!) термостата не было вообще, причем пружина от него была. В очередной раз вспомнил «добрым» словом предыдущего хозяина. Купил (15 $), установил и порядок – прогрев 3 минуты и вперед.


   
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:08 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Ближе к зиме начались глюки:
скорость то показывает, то нет. Причина – полетел датчик спидометра, купил новый за 45 $;
начал сбрасывать счетчик километража (общий тоже). После консультаций со спецами из сервиса выяснилось, что такое бывает при плохой работе свечей или высоковольтных проводов. Так как все равно планировал, заменил и то и другое свечи - «Чемпион» провода - «Тесла» от девятки (за все 15$). После этого накатал уже 15 т. км. проблем нет.

Была еще проблемка. Пропадало зажигание и как-то пропало совсем. Причина – нет питания от замка на катушку. После нескольких часов поиска, обрыв так и не был найден. Проложил новый провод – проблемка исчезла.


   
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:09 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В ноябре 2009г., как раз во время сильного дождя и в темное время суток провернуло шлицы на рычаге водительского дворника. Пришлось ехать с высунутой башкой при этом громко матерясь (к теме опроса про мат за рулем!!!). Оказалось, что наши поставщики оригинальные дворники давно уже не завозят, т.к. подходят от ДЭУ Нексия. Кстати на форуме кто-то уже спрашивал. Оно и лучше, так как щетки съемные и можно менять только их. Цена с щетками –18 $.

В декабре 2009 года загудел натяжной подшипник генераторного ремня. Замена – 20$ (турецкий). Через месяц загудел новый подшипник. Оказалось, что там заводская смазка какая-то полужидкая и ее всю выбило через пыльники. Повторная замена еще 20$. Перед установкой промыл от заводской смазки и набил графитовой. До сих пор проблем нет.

В январе 2009 года сделал полную чистку карба – работа карбюраторщика 10 $;
Регулировку потом делал сам по книжке. Сейчас городской расход (летом) составляет 9,5-10 литров на 100км.
На карбе есть один косяк – не работает устройство ускоренного холостого хода. В связи с этим зимой запуск только с подсосом. Соответственно зимой расход 11-12 л на сотню. Устранить пока не удается - нет в наличии в магазинах (есть только карбы в сборе), но менять из-за этого весь карб считаю нецелесообразным.

Неоднократные попытки восстановить датчик топлива (родной) и добиться наконец точности показаний оказались неудачными. Причина – сбои в работе указателя электронного табло. Плюнул и поставил жигулевский указатель. В бак тоже на родную крышку установил жигулевский датчик, спилив на нем крепление. Точно по диаметру просверлил отверстие и залил сверху крышки эпоксидкой. Немного премудростей с проводкой и аля – работает. Путем экспериментальных замеров выставил аварийный остаток, показывает где-то при 3-4 литрах. Точность приблизительная, но зато теперь визуально контролируется наличие топлива. Затраты – 20$.

Пока возился с топливной системой, заодно заменил все резиновые шланги. Покупал метражом – 3 м. за 7$; Еще остался кусок на прозапас.


   
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:10 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Летом 2009 года появился стук в передней подвеске. Причина – убилась вертикальная стойка стабилизатора. Оригинальных не было поставил турецкую – 20$, заодно заменил резиновые втулки крепления к рычагам – 4 шт. за 8$. В последствии через пол года эта замененная стойка лопнула на вполне безобидной ямке. Поставил б/у заводскую купил у мастеров на сервисе за 8 $.

В январе 2010 года после ревизии передка выяснилось, что убиты задние сайленты на обоих рычагах и втулки крепления стабилизатора к подрамнику. На одном из рычагов также был убит палец шаровой по канавке. Рычаги заменил на новые фирмы TRW (Неметчина) 2 шт. по 75 $ - 150 $.
Со втулками пришлось повозиться. В заводском исполнении они представляют собой цельный блок – соединенные нижняя и верхняя скобы и между ними сайлент. Так как разбирать пол машины не хотелось, пришлось хитрить: тонким длинным сверлом высверлил по кругу резину сайлента и стянул с рычага. Затем убрал развальцовку и получилась разборная конструкция в последующем замена не доставит никаких проблем (описание в двух строчках, а по времени убил целый день). Новые втулки 2 шт. (неоригинальные) – 16 $.

В том же январе обнаружил по утру подтеки тормозухи в задней части. Кое как доехал до сервиса где выяснилось, что перетерлась трубка по причине касания об конструкцию. В магазинах трубок не оказалось пришлось восстанавливать пайкой. Но вроде до настоящего времени проблем нет. Со всей возней обошлось в 40$. Заодно заменил резиновые шланги еще + по 15$ за штуку.


   
kolyaTashkent
Добавлено: 11.08.10, 19:10 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В мае 2010г. меня окончательно достал жор масла (1,5-2 литра на 1000 км.). С друганом перебрали двиг. Оценив состояние, приняли решение обойтись заменой колец.
Затраты:
комплект оригинальных прокладок – 35 $;
кольца (немецкие название фирмы не помню) – 50$;
притирочная паста – 2 $;
прокладка между коллектором и глушаком – от жиги один в один подходит – 2 $;
зубчатый ремень (решили заодно заменить) – 8$;
масло и фильтра – 30$;
антифриз 5 кг. – где-то в районе 7-8$;
соляра для промывки 5 литров – халява (тесть с работы приволок);
многа-многа пива мне и другу – затраты точному подсчету не поддаются.

В июне 2010г. лопнул под хомутом верхний патрубок охлаждайки (от радиатора к крышке термостата). Подошел девяточный – 5 $.
Через месяц такая же фигня с нижним патрубком в районе соединения с трубой помпы.
Похоже ресурс оригинальных шлангов 15 лет (истек в этом году).
Как временная мера срезал лопнувший отрезок и установил обратно. В наличии пока нет, ждем поступлений в магазин (предварительная цена 15-20$).


6-го августа 2010г. порвало зубчатый ремень. Попал на эвакуатор (благо недалеко от дома) – 15$;
Причина – выкрутился болт крепления кожуха ремня к головке (наверное мы забыли толком затянуть при сборке двига), который попал между звездочкой коленвала и кожухом и соответственно сожрал ремень. При осмотре вдобавок обнаружились трещины на натяжителе.
Повезло, что клапана не погнуло и звездочки целые. После замены ремня (8$) и натяжителя (14$) проверил компрессию – 10-10,5 на всех цилиндрах. Вздохнул с облегчением.

На сегодняшний день за два года почти беспрерывной эксплуатации приблизительные затраты на запчасти (без учета расходников и плановых замен) составили около 1200 $.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 11.08.10, 19:41 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

kolyaTashkent, просто нет слов! Респект в "репу" написал, самый развернутый бортовик из всех!
Учитесь господа как надо это делать! cool



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 11.08.10, 22:25 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Да да молодчага, столько перебирал, доводиш до ума, короче потихоньку станет как новая cool
а вот это все таки надо поднапрячся и поискать а то тормоза эт не шутки:
Quote (kolyaTashkent)
В магазинах трубок не оказалось пришлось восстанавливать пайкой.

   
avtomasterUA
Добавлено: 14.08.10, 16:50 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

кстати я бы тоже по поводу трубок не рисковал, это не медный тазик, все таки при резком нажатии на педаль тормоза давление в ней не маленькое создается

   
kolyaTashkent
Добавлено: 15.08.10, 17:17 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Но трубок и по сей день нет. Узнаю регулярно...
И периодически заглядываю под днище и под капот
Теперь каждые три дня (минимум) кроме уровня масла, заряда аккума и уровня охлаждайки контроль тормозухи в бачке. Плюс повышенное на реацию педлали тормоза при торможении (все под контролем) smile

   
kolyaTashkent
Добавлено: 15.08.10, 17:22 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

юра84 пишет, что
короче потихоньку станет как новая

Дык в этом и основная задача biggrin


   
юра84
Добавлено: 15.08.10, 20:44 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

а на авторынке у вас не вальцуют?? поузнавай.

   
kolyaTashkent
Добавлено: 23.01.11, 11:28 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В сентябре 2010г. заменил чашки на передних стойках. Установил фирмы "Глобал" по 25 баксов за шт.
Тогда же заменил передние тормозные колодки. Установил для пробы какие-то немецкие (фирму не запомнил, а упаковку выбросил) и сразу решилась проблема с передними тормозами исчез нагрев и колодки перестали стираться с бешенной скоростью (к-т 6 баксов).

При замене колодок обнаружен предельный износ опорников (на одном толщина 8 мм, на другом 7,7 мм).
Заказал оригинальные, но они так и не поступили.

Пришлось устанавливать девяточные (к-т 34 доллара) с незначительной доработкой опорников (изнутри отверстия которое садится на ступицу токарь немного углубил фаску, иначе не садились плотно на ступицу). Установил сам 18.01.2011г. Работа токаря 2 доллара.

В декабре какой-то мудило на стоянке мне помял дверь сука и слинял. Как всегда никто ничего не видел. Пришлось идти к кузовщикам. Работа и материалы - 70 долл.
Сделали качественно. Заодно сам стоял и учился этим премудростям. Думаю теперь подготовку к покраске сам смогу делать (не дай бог конеччно чтобы понадобилось). Краску подобрали идеально, даже переходы не пришлось делать. Отличие только в новом лаке. через пару моек сравняется.

Вчера куплены новые полики (20 долл.), новые колпаки польские (30 долл.) Один из старых сломался и восстановлению уже не подлежит.

Заменил масло как всегда МАННОЛ полусинтетика 10W/40. С фильтрами и заменой - 25 баксов. С предыдущей замены после переборки движка пробег 6,5 тыс. км. расход масла составил 0,4 л.

Вот такие новости. А в остальном прекрасная маркиза....


   
kolyaTashkent
Добавлено: 31.01.11, 15:58 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Сегодня заменил наконец-то поврежденую и востановленную год назад тормозную трубку, которая идет от колдуна к правому колесу. Оригиналы так и не появились. Пришлось снять и пойти по авторынку. Подобрал от ДЭУ Нексия (какой-то от переднего тормоза). Штуцера один в один на обоих концах, но сама трубка немного короче (примерно на 5-6 см). Они к тому-же дюралевые и с изгибанием до нужной формы проблем не возникло. Цена вопроса - 6,5 долларов (новая, на разборке может дешевле), плюс работа.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Борт журнал моей Фатимки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь