Бортовик моего Fiat Tipo 1.4
| |
oper | Добавлено: 13.02.11, 14:33 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Собственно решил и я завести свой бортовик Итак начнём: В марте 2010 года (тобиш почти год назад) приобрёл TIPO 1.4 моник. Комплектация:цз,электролюк,электроподъёмники (впереди),электронная панель.Пробег по одномеру 193000км,а на самом деле хз. вот такой он был!
Сообщение отредактировал oper - Вс, 13.02.11, 14:34
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.02.11, 14:39 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| в электронной панели можно узнать первый круг намотан или нет, нажав клавиши...... о не помню какие надо поискать.
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 14:52 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Первое что обнаружил: на холодную не держит обороты,приходилось подгазовывать пока не прогреется, не работал пассажирский стеклоподъёмник,отломан кусок переднего бампера,жудко болталась кулиса... 1. Снял дверную карту,посмотрел,оказалось просто не подключен разъём к кнопке на пасс.двери,подключил,собрал,работает!!! 2. прозвонил РХХ-работает,прозвонил проводку до ЭБУ-порядок,оставалась проблема в ЭБУ. Решил его заменить... 3. Бампер отошёл на второй план! Через 2-3 дня обнаружил течь масла из под клапанной крышки ,купил прокладку 36гр поменял, всё ок!
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 14:57 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Quote (юра84) в электронной панели можно узнать первый круг намотан или нет, нажав клавиши...... о не помню какие надо поискать. Спс Юра эту фишку я уже знаю И то что одномер сбрасывается на 200000 тож где-то читал. Проверял у себя показывает 01, насколько я понял значит 1 раз он уже сбросился тобиш +200000 к нынешнему пробегу
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 15:16 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| С наступлением оттепели обнаружилось следующее.... Открываю я багажник а там полно воды!!! Поснимал обшивку багажника,снял заднее сиденье и чуть не упал в обморок !!! После 2-4 часового отковыривания от кузова ведра шпатлёвки,эпокситки и ещё какой-то фигни получилась такая картина:
Сообщение отредактировал oper - Вс, 13.02.11, 15:18
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.11, 15:23 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| вот это господа называется сквозная коррозия, капец....я в шоке. Похоже бывшие хозяева не сильно заморачивались состоянием машины
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 13.02.11, 15:31 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (JOKER) Похоже бывшие хозяева не сильно заморачивались состоянием машины да походу он ваще забил на все, раз тупо шпатлевкой такие дыры латать, хоть бы уже подкрылки поставил
Сообщение отредактировал rvrybonka - Вс, 13.02.11, 15:31
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 16:01 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Quote (JOKER) вот это господа называется сквозная коррозия, капец....я в шоке. Похоже бывшие хозяева не сильно заморачивались состоянием машины сам был в шоке когда это всё увидел,и очень долго вспоминал всех родственников прошлого хозяина до 3-его колена и восновном "по матери" Ну хорошо что сварщик у меня знакомый,позвонил,пожаловался,пригнал к нему мафынку ... .... И понеслась СВАРКА!!!
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 16:04 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Вот так это было...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.11, 16:44 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| однако! И во сколько обошлось восстановление кузова?
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 16:55 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| В процессе ещё наковыряли пару мелких дырочек в днище,но это уже другая история Итак: Сварочные работы=1800гр+пиво сразу же решил сделать антикорозийку по полной программе:днище(снаружи и изнутри) Арки,короба и т.д. Вобщем обработали всё что можно было обработать Цена вопроса 800гр+материалы+пиво Итого: гдето 3000гр Далее были приобретены: 1)подкрылки задние от Daewoo Lanos=90гр Установка:строительный фен,нож и 3-4 часа работы (получилось очень даже неплохо) 2) брызговики универсальные=35-40гр 3)трос ручника(из 3-ёх частей)=320гр 4)амортизаторы ляды 2шт=160гр 5)амортизаторы задние "optimal" маслянные 2шт=300гр 6)колодки задние "sct" =110гр 7)набор пружинок для задних колодок =90гр 8)замок капота б\у =80гр 9)комплект ц\з "cyclon" =95гр 10)двусторонняя сигнализация "Pantera xs-3150" по знакомству =250гр 11)интерфейс (доводчик стёкол) "tiger pwm-2" =140гр 12)бачек омывателя с моторчиком б\у =200гр (у меня стоял с жигулей) 13)Свечи NJK = непомню сколько 14) ВВ провода "Tesla" =60гр Итого: 1935гр +- 100гр Работа по установке: бесплатно (всё ставил сам)
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 17:55 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Ремонт ЭБУ. Как уже писал была проблемка с тем что не подавался сигнал с ЭБУ на мотор РХХ,пошарившись по просторам интернета нашёл что за работу РХХ отвечает микросхема TLE-4202. Было произведено вскрытие и вот: микросхема оказалась перегоревшей! Все попытки найти её оказались безуспешными т.к. она снята с производства,но случайно наткнулся на ссылку на фольксваген-клуб,где человек подробненько описывал решение этой проблемы,а т.к. ЭБУшки очнеь похожие решил попробовать проэкспериментировать на своём... Итак поездка на радиорынок и покупка микросхем TDA 2004 2шт=10гр (согласно инструкции),пол часа работы с паяльником в руках ,обратная установка на машину и .... Вот оно чудо!!!! Стартует и греется при 1600-1400 об\мин температура 50-60 градусов 1200-1000 об\мин температура 80-90 градусов 900-950 об\мин Работает уже болше чем пол года нариканий нет! Под шумок куплено: Магнитола Pioneer (модель не помню) у знакомого=200гр Динамики JVC 3-ёх полосники у знакомого =180гр Подиумы под них =30гр Динамики в штатные места в торпеду Autofun =180гр Тонировочная плёнка (была приобретена у друзей за ) Ветровики Tipo-Tempra =220гр Молдинг резиновый 5мп = 90гр Тонировал сам,музыку тоже сам получилось вот так!
Сообщение отредактировал oper - Вс, 13.02.11, 17:56
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 18:10 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Летом добрался до переднего бампера (на нем был отломан кусок) решил исправить, а заодно и подтюнинговать Куплено: Накладка бампера Ваз 08-099 = 80гр Грунтовка в аэрозоле 1шт = 30гр Шпатлёвка и наждачка были в гараже Немного поизвращавшись с нажовкой и феном получилось вот так В последствии перекрасил в чёрный цвет вместе с бампером
Сообщение отредактировал oper - Вс, 13.02.11, 18:13
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 18:28 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| Примерно в тоже время: Масло полусинтетика (фирму не помню) 4л=200гр Фильтр маслянный Champion=65гр Фильтр воздушный Filtron=28гр (кстати подходит от инжекторной таврии) Фильтр топливный=35гр Менял сам. А также шумоизоляция пола,дверей,багажника (тож сам) В августе: техосмотр=700гр страховка=248гр
Сообщение отредактировал oper - Вс, 13.02.11, 20:35
|
|
|
|
oper | Добавлено: 13.02.11, 18:59 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988гв
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина Харьков; Донецк
| В конце октября начале ноября заменено: Петля капота левая б\у =80гр Втулка мех.КПП =5гр (купил 2шт про запас) вот эта Втулки стабилизатора 2шт=84гр Стойки стабилизатора (в сборе) 2шт=124гр Рычаги (в сборе) 2шт=770гр TRV Рулевая рейка Profit =485гр меняли с товарищем в гараже также глушитель и резонатор =540гр+резинки+хомут30гр Работа(с вырезанием катализатора) и установкой выхлопной =200гр с первыми морозами здох АКБ заменён VESTA 600ma\h=580гр (крутит шо бешенный)
Сообщение отредактировал oper - Пн, 14.02.11, 17:34
|
|
|
|
|