/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Lancia Thema SW 87 год 2.0 i.e. 166 (Журнал а так же нуждаюсь в информации и в советах.)
Lancia Thema SW 87 год 2.0 i.e. 166
Мхалыч
Добавлено: 04.06.12, 21:34 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Купил себе хобби, тема вагон 87 года,..владею месяц...
за это время узнал про нее не много, но мне она понравилась, хочу довести до ума.







   


Александр_Алёшин
Добавлено: 04.06.12, 21:42 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Поздравляю с приобретением! Довольно таки редкая машинка для Москвы, да еще "вагон" agree

Quote
Журнал а так же нуждаюсь в информации и в советах.
Это лучше рассматривать в ветке по Лянче ибо не один ты во вселенной wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 04.06.12, 22:02 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Мхалыч, прикольный и редкий аппарат! поздравляю с покупкой

   
Мхалыч
Добавлено: 05.06.12, 00:14 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Quote (Александр_Алёшин)
Это лучше рассматривать в ветке по Лянче ибо не один ты во вселенной

Спасибо, мне хотелось бы узнать больше индивидуально, думаю эт не сложно))) добрые и отзывчивые люди всегда найдутся!
А предложной теме я конечно засвечусь!)))

Добавлено (04.06.12, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
Мхалыч, прикольный и редкий аппарат! поздравляю с покупкой

Спасибо, походу в моем регионе он у меня один такой))))
Винтаж чистой воды)))

Добавлено (04.06.12, 22:36)
---------------------------------------------
А теперь о сложностях в которых мне нужны советы.
1. На трассе, дал ей жару... первая скорость длинная эт хорошо... но гдет после 5 тыс оборотов начинает дергаться, (возможно воздух в вакуумной трассе) на второй дотянул до 6 тыр, на третьей до 6 тыр, засвистела турбина и тут хлопок в двигателе и дым в салон, остановился, открыл капот, картина.... сорвало шланг с дроссельной заслонки, а так же сорвало шланг в районе турбины, хз как магистраль называется, фото приложу позже...
одел все шланги обратно, завелась поехала...но возрасли обороты, если ранее она держала 1000 стабильно то терь 1800 естественно греется быстрее... далее накрылся стартер не откликался вообще завел с толкача поехал, но на тестовой панели замигало масло и аккумулятор, зачистил контакты на стартере все заработало, масло и аккум мигать перестали но обороты так же высоки на уровне 2 тыр... далее нашел щель в шланге дросселя исправил обороты не вернулись на место, проверил всю вакуумную магистраль вроде в норме воздух не сосет, обороты вкрутил вручную до 1000, заглушил ушел, на след день завел обороты упали до 500... выкрутил вручную до 1000 все ок.. ровно работает. заглушил ушел, на след день, завел обороты снова на 500 и это на нагретом двигле, выкрутил до 1000 заглушил ушел, в след день картина повторилась но далее все ок, терь держит нормально 1000 ровно, но заводится терь со второго раза... ранее такова не было с полтычка заводилась...
кста.. также в промежуток между сломаным стартером и крутыми оборотами я поменял свечи, воздушный фильтр и высоковольтные провода, почистил дроссельную заслонку, (вроде расход бенза сократился) результата не дало, так же обороты высокие были, тока ручной привод их вернул в норму.
на сей день заводится со второго раза, не могу понять что то...
Но больше всего меня волнует почему она сначала дергалась при разгоне на высоких оборотах а в последствии оборвала шланги.
неужто турбина дует больше чем надо? (охлаждение турбины не водяное).
как исправить? кста прокладки на турбине подходят от камаза!!! я оригинал зачем то купил за 10 дол..))) есть еще асбестовые прокладки от зила подходят!!! стоят 10 рублей...
На одной из фоток в двери Вы видите мотор стеклоподъемника.... он не работает.. как исправить не могу найти именно такой же.. можно ли заменить на другой или всю систему на другую?
Так же не работает мотор заднего дворника. Пока не могу найти.. из польши стоит почти 80 дол...
аа... еще сцепление... прошлые хозяева махнули гидро на обычное.. терь оно тугое..жуть..хочу все вернуть, куплю в сборе.

Добавлено (04.06.12, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Алёшин)
Поздравляю с приобретением! Довольно таки редкая машинка для Москвы, да еще "вагон"

пишет:
Журнал а так же нуждаюсь в информации и в советах.
Это лучше рассматривать в ветке по Лянче ибо не один ты во вселенной

Еще раз, спасибо за поздравления!!! Тачка винтажная эт я уже понял)))) вообще нет в продаже)))по моему региону))
Кста... а можно ссылку на тему, чет у меня первая не работает.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 05.06.12, 06:57 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Мхалыч)
Кста... а можно ссылку на тему, чет у меня первая не работает

Я про тему не говорил, я про ветку по Лянчам http://club-fiat.org.ua/forum/42
Советую изучить "Помощь по форуму" и изучить правила что бы не было недоразумений с модераторами



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Мхалыч
Добавлено: 05.06.12, 09:28 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Quote (Александр_Алёшин)
Я про тему не говорил, я про ветку по Лянчам http://club-fiat.org.ua/forum/42
Советую изучить "Помощь по форуму" и изучить правила что бы не было недоразумений с модераторами


Ок спасибо.

   
Мхалыч
Добавлено: 08.06.12, 09:26 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Куда написать, чтоб обсудить тему с оборотами?

   
Мхалыч
Добавлено: 09.06.12, 14:32 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Вчера зачистил контакты на массе на кассете и т.д. пока чистил нашел дыру в вакуумной системе, махнул шланг. все ок. заводится с первого раз и не пытается глохнуть как было ранее...
завел, погрел, снял клему с аккума, врубил ближний, птф, аварийку, дворники, все ок, не глохнет, далее врубил дальний и тут же заглохла.
Короч седня переберу все контакты на фарах. Ранее зачистка контактов решала многие трабы.

   
Unchik
Добавлено: 24.06.12, 14:05 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 10.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя:
12345
Место парковки: UA

Массу под капотом зачисть в районе лонжеронов,и ревизия генератора не помешает.

   
Мхалыч
Добавлено: 28.06.12, 15:28 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 turbo
Место парковки: Москва

Почистил.
Но чет один фиг.. осталась фигня такая - заводится с полоборота но затем обороты падаю и двигатель иногда глохнет а иногда пытается заглохнуть но чтот его вытягивает на нормальные обороты, такое бывает только на холодный двигатель. На горячий все с полоборота заводится.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Lancia Thema SW 87 год 2.0 i.e. 166 (Журнал а так же нуждаюсь в информации и в советах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь