/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Брава Штормика
Брава Штормика
Штормик
Добавлено: 02.12.12, 23:32 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

...так,ну шо..как и обещал,начинаю бортовик...всем привет,я Сергей он-же Штормик...рассказ пойдёт о моём Фиате Брава...(фоты,как отмою,и когда будет день) значит 96й год,беленькая,1.6 16ве,ручка,кондер,музыка,усилок (до меня поставили)...стеклоподьёмники,механические,как я люблю:) ЦЗ,сигналка...150 т.км,я второй владелец,обслуживалась только у официалов...цена 5000 тыс.шекелей или 10000 грн:) Ну там всякая мелочёвка в виде новых тормозных трубок,нижних рычагов,резины и т.д...
Из минусов,притёртое заднее девое крыло,облезлая ручка задней левой пассажирской двери,надломанная пассажирская передняя правая ручка,треснутый воздушный патрубок,тот что от фильтра к дросселю,порванная оббивка вод.сидения...

Итак,как выбирал...воообще на Брава,Браво,Мерея никогда не смотрел,ибо у нас в стране за ними водится ужасная репутация,ломучих,никчёмных автомобилей...ну тут ещё мЭстная специфика...да и у нас ( для тех кто не в курсе,я живу в Израиле) эти машины,в большинстве своём оснащены,коробками автомат,и это служит генератором всех проблемм и поломок...например Фиат Марея,видел на "ручке" лиш раз,и то на фотке...про дизеля воообще молчу,нету их просто,все убитые и давно на свалке...и тут как-то сида в и-нете,на сайте по продажам авто,натыкаюсь на Брава,в моём городе,созваниваюсь,выесняется что у машины закончилось годовое ТО и на днях владелец будет его делать,просит перезвонить через пару дней..перезваниваю,всё в порядке,договариваюсь о встрече,оказывается что идти мне "аж" в соседний двор:) Приешёл,обошел машину,с кислой рожей...тут не то,то не так,пришёл владелец,открыли,сидушка потёртая,то сё,завели,ой шумит,там сям...но сидеть приятно,сам себе боялся в этом признатся...распрощавшись с владельцем,ушёл...а через пару дней,вот как по голове стукнули,подумал,нах**,всмысле зачем же я,буду выручать не пойми кого,брать,убитую японку,когда вот ест ьмашина,в хор.сост...воообщем звоню,встречаемся опять,прокатились на машине...всё ок...на след.день,купил,переоформил,пригнал домой cool

Ну и началось,снял полностью сопун,маслоотделитель,взял на работу,промыл,заделал,шланг воздушный,тепреь он комбинированный,начало Фиат,окончание Нисан,поломанную ручку пассажира,тупо саморезом,заподлицо...всё работает...ничё не видно...поменял свечи и свечные кабеля,перестала дёргатся при наборе,провалы ушли,промыл дроссель,принёс с работы кембриков,кое где подлатал проводку под капотом,а то жара,пересыхает всё...да и всё пока...на выходных буду менять все тех.жидкостя,масла,всё сфотаю,отчичаюсь...

пы.сы. впечатления,приятные,машинка шустрая,резвая,вместительная,на ходу мягкая...не жалею что купил...хотя повторюсь,меня отговаривали все,кроме родителей конечно,Брава им дааавно нравилась:)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 03.12.12, 00:00 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

С открытием бортовика wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 03.12.12, 20:15 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

интересно почитать да и фото поглядеть biggrin

   
Штормик
Добавлено: 04.12.12, 00:25 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

дякую:) итак,проехал с момента покупки 500 км...полёт нормальный...конечно немного расстраивает отсутствие тахометра и часов,на приборке...но часы есть в магнитофоне...но то мелочь...итак 180 км\ч набирает в лёгкую,расход топлива 6-6,5л на 100 км по трассе...а по городу не езжу,негде да и незачем:) Заметил что Брава,сильно зажата\задушенна по впуску,прям беспредел...буду дорабатывать дроссель,а то куча приливов,зазубрин,ну и сам патрубок,поменяю на развитый,с открытым фильтром "аля тунинх",чтоб хоть на зиму мотору дышалось легче...завтра поеду за маслами и тех жидкостями...на выходных буду менять...
в планах снятие впускного коллектора,он у меня аллюминевый,мойка,доработка,чистка форсунок с заменой уплотнительных колец,а то сааааамую малость дёргается,при переходном режиме...ну вот,пока всё...

   
Штормик
Добавлено: 04.12.12, 00:27 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

проба...утро после покупки,на тел...

   
Штормик
Добавлено: 05.12.12, 00:02 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

сёдня поспрашивал в авто магазинах,сколько будет стоить новый,патрубок воздушный...сказазли 1500 шек,(3000 грн)...а вся машина 5000 тыс.шек...хм...да ну на! Поэтому,решено,поставлю патрубок от Ниссан Альмера Перфект 1.8 и коробку с воздушным фильтром,от Ниссан Виннер,2.5 TD...тем самым компенсирую,задушенность по впуску...на выходных буду устанавливать,сфотаю,малоли,может кому-то пригодится...у нас летом,запылённость сильная,так большой фильтрующий эллемент всегда кстати:)

   
Штормик
Добавлено: 05.12.12, 00:30 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

вот сообсно патрубок и возд.фильтер...в целофане потому что пыльный,он пойдёт как образец...

   
Штормик
Добавлено: 05.12.12, 20:36 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

итак,проведя замеры и тэсты...эту идею пришлось отложить,установить большой фильтер не позволяет подкапотное пространство,пока буду "латать" родную,приёмную трубу...ну вот пока всё на сегодня:) да и РХХ почистил,с 96 года его не открывали:)

   
Штормик
Добавлено: 07.12.12, 21:32 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

так-с...сёдня заменил масло в ГУРе,пропал шум,и руль стал реально легче...отработка была похожа на...хм...воообщем не менялось оно кажись никогда:) склеил патрубок,не красиво,но эстетика в данном случае мне не нужна...поменял свечи поставил "Денсо",двух контактные....может меня и глючит но на одноконтактных NGK ехала лучше...посмотрим чё расход покажет...охлаждайку пока менять не буду,в планах замена радиатора и термостата,а то есть подозрения...блин,масло в ручную коробку у нас в стране найти проблемма,завтра к братьям палестинцам поеду у них есть:) пока всё...а да затра буду фотать,для проформы:)

   
Штормик
Добавлено: 07.12.12, 22:50 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

так вот сфотал свечи,вверху NGK BKR6E,внизу оригинальные Фиатовские NGK BKR6EKC...судя по нагару,свечи нормальные,ходимые,но старые...масло мотор не кидает и не есть,красноватый налёт на изоляторе говорит о присадках в топливе,бадяжат какойто мафнёй,а на одной свечке белый налёт,это с 4го цилиндра,она была не достаточно закрученна,да и воздуха было многовато,патрубок то рванный был...воообще белый налёт как покзывает практика,это не правильный прокал свечи,не достаточное давление топлива,повышенное содержания воздуха в топливо-воздушной смеси,грязные форсунки...но ничё критичного:)


Сообщение отредактировал
Штормик - Пт, 07.12.12, 22:52

   
Штормик
Добавлено: 08.12.12, 18:13 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

пока была погода,заменил масло в коробке,залил более густое чем написанно в мануале, s 90,"сделанно в арабских имиратах",и штамп короля ихнего,на канистре,типа,знака качества cool сфотать подкапотное не успел,дождь...та и всё,осталось,произвести ТО 1,и можно ездить спокойно:)

   
Штормик
Добавлено: 13.12.12, 23:15 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

так,погоды нету,ничё не сделал такого...поменял задний левый фонарь,а то был бит на момент покупки,выровнял крыло,левое заднее...красить буду летом,а то сыро,дожди...коробка как гудела так и гудит,не помогло более густое масло,буду менять...нашёл контору которая продаёт масло Кастрол,у них и куплю,в мотор и коробку...обратил внимание на капельки пара,и белый молочный налёт на масло-заливной горловине...хотя ОЖ не уходит...в любом случае,пока больше 180 км\ч не езжу...говорят так бывает,зимой,и когда масло херовое...посмотрим,сделать головку не проблемма,а пока катаюсь каждый день...расход бензина 7.5л на 100км...

   
Штормик
Добавлено: 14.12.12, 18:19 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

так-с...сёдня после работы,была погода,поменял топливный фильтр,алилуйся..с*ка не знаю,он ещё родной был...все пластиковые крепления которые его держут,рассохлись и благополучно,отломались...вылил наверно пару литров топлива на асфальт,залил бензом глаза,и рожу...пиз*ец мл*ть...инженеры мать их....нет чтоб как на японках,на хомутиках,на шлангочке,так нет,уё*ище это...фильтр поставил Кетай,фирма IP...по факту: в старом фильтре,были камни,вода и причие ископаеммые,даже не знаю как там форсунки и насос...а,да,ещё об машину еб*лом навернулся,шишку набил...бл*дский корень! счас собираюсь в путешевствие 300 км от дома...посмотрим,как оно...если не вернусь,считайте меня фетешистом... cool

   
Штормик
Добавлено: 15.12.12, 03:56 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

вернулси...итак...рубеж в 200 км\ч пройден...конкретно,в машине,шумно,не хватает часов,при включении печки,запотевают к херам стёкла,не ототрёш,хотя фильтр салона меняный,магнитафон дрянь...шумит выжимной,походу сцепе гаплык...термомстат не работает...единственный плюс,это двигатель,такой нужно було в Темпру ставить был-бы идеальный авто....

вывод,в Мазде 323,удобнее...подчёркиваю,не комфортнее,а удобнее....так что не знаю что и делать с Фиатом....не оправдал он себя...на дальние поездки на нём бльше не поеду...за сегодня проехал 400 км...

   
Штормик
Добавлено: 15.12.12, 17:11 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

так ну шо...после вчерашней поездки,все тех жидкостя в своих уровнях...нигде ничё не отлетело...но ГБЦ "подходит"...а то уж шибко много пены,эмульсии в сапуне....главное расширительный бачёк чистый...так что буду скидывать башку и смотреть чё там да как...но уже не сегодня...

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Брава Штормика
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь