Бордовый Доблик - Страница 12 - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.11.20 LED lamp в фары ближнего све...
15.11.20 Взаимозаменяемость запчастей...
27.10.20 Не растормаживается один кон...
17.10.20 Регулятор генератора
08.10.20 Мой ремонт трапеции дворнико...
03.10.20 Бордовый Доблик
01.10.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
26.09.20 загораеться ошибка замка, по...
25.09.20 Почему смыкается машина при ...
23.09.20 Как выкрутить свечи на Добло...

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Leopold  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бордовый Доблик
Бордовый Доблик
Бордовый
Добавлено: 01.12.19, 17:13 | Сообщение # 166

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Цитата Крома ()
Именно так катушку и убивают

т.е. по нормальному, надо сначала провод снять, а потом заводить?

   
Крома
Добавлено: 03.12.19, 05:57 | Сообщение # 167

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Чтобы окончательно в этом убедиться, я взял старую свечу, установил зазор в 0,9мм, надел на провод и вставил в катушку.
После того как пронзило током озарение все таки наступило. wink 

Для того что бы свеча не сползала надо её за резьбу укрепить какой попало проволочкой к массе авто.
Зачищать ничего не надо.
Грязь и красочка для киловольтов не препятствие.

Помниться.
Стандартный проверочный разрядник имеет зазор 10-11 мм.
Искра должна быть голубая, жирная и с треском.

Подозрительную катушку невредно прозвонить для подтверждения предположений.
Установить предел измерения на тестере 200мом.
У четырехствольных звонятся два ствола между собой и больше никуда. 
И если не так, то модуль однозначно на выброс.

   
Бордовый
Добавлено: 09.08.20, 21:14 | Сообщение # 168

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

09 августа 2020
Почти 6 лет.
149.750 км.

Цитата
Metalcaucho 04981 Втулка стабилизатора переднего
2 шт. х 241 ₽ = 482 ₽

BSGBSG 25-315-034 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
1 823 ₽

BSGBSG 25-315-035
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
1 823 ₽

UCEL31456
Втулка стабилизатора
2 шт. х 166 ₽ = 332 ₽


Итого запчасти = 4460р или 62$

Цитата
Замена рычагов 2*1500р=3,000р или 42$
Замена резинок стабилизатора - 1200р или 17$


Итого работа = 4200р или 59$

Общая сумма затрат: 8660р или 110$


Сообщение отредактировал
Бордовый - Вт, 11.08.20, 14:33

   
Alex
Добавлено: 11.08.20, 16:35 | Сообщение # 169

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5543
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Позвольте спросить, зам рычаги то менять? рычаги были оригинальные, а теперь фиг поймешь )) наверное али экспресс производит))

   
Крома
Добавлено: 11.08.20, 21:14 | Сообщение # 170

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
Позвольте спросить, зам рычаги то менять?
Вопрос вполне нормален.
А вот менторский тон лишний.

Могу предположить.
Запрограммированность на замену рычагов наследие Жигулевского прошлого.
Так в Жигуле на рычаге весь вес авто был приложен,  а в современных чуток от стабилизатора и от вперед- назад.

Тем не менее посматривать надо.
Стабилизатор это то "колено" через которое рычаг сломаться может.

   
Бордовый
Добавлено: 15.08.20, 16:23 | Сообщение # 171

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Рычаг идет в сборе с заклепанной шаровой и сайлент-блоками.

Можно конечно снять старый, рассверлить заклепки и заменить шаровую, затем заменить сайлент-блоки, и при этом желательно чтобы новые были качественные и не болтались в рычаге.

Я подумал, что проще (и дешевле) заменить рычаг в сборе.

Их сейчас полно разных в "Запчастях" поэтому копить старые особого смысла нет.
Я новые брал недорогие, были дороже.
Ориентировался на производителя, чтобы был много лет на рынке (Италия, Германия, Турция).

Заметил, что в старых рычагах шаровые были под углом.
В новых - без угла.
Тем не менее новые шли как для 223 Панорамы.

Заметил, что пора менять рулевые наконечники и порвался один чехол шруса наружный.
ну и в добавок диски тормозные уже тоже пришла пора менять.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Сб, 15.08.20, 16:25

   
Крома
Добавлено: 16.08.20, 04:02 | Сообщение # 172

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Я подумал, что проще (и дешевле) заменить рычаг в сборе.
При отсутствии навыков и возможностей нормальное решение.
Критерии выбора так же индивидуальны и в общем то все равно какие. 
Но для тех кто умеет сам все это перерасход денег.
И одни в легком конфликте с другими. smile

Цитата Бордовый ()
Заметил, что пора менять рулевые наконечники и порвался один чехол шруса наружный.
Если диагностика наконечников заключается в дергании их вверх-вниз то это неверно.
Наконечник обхватывается рукой и рулем влево-вправо.
Ели люфта нет, то исправны.
Если стучат то под замену и затягивать не надо.
Чехол Шруса это очень срочно.
Водичка попадет и сам шрус тут же испортиться.

С дисками проще.
До настоящего износа еще ездить и ездить. smile
https://www.oil-club.ru/forum....982.jpg
А сначала начнут  предупредительно гудеть при торможении и синими пятнышками покроются.

   
Бордовый
Добавлено: 28.09.20, 00:10 | Сообщение # 173

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

150,000 км.
2020- сент - 20
6 лет и 1 мес.

За несколько дней до этого была попытка заменить рулевые наконечники и пыльник наружного ШРУСа.
Неудачно.
Наконечники не навернулись на тяги - шаг резьбы не тот.
Пыльник оказался длиннее (и как потом оказалось, еще и меньше по диаметру).
В итоге, на эту неудачную операцию было потрачено 800 руб или 11$ или 10 ЕВРО.
Эту сумму не стоит включать в статистику, т.к. это проходит по статье "лохонулся".
Запчасти покупались в Экзисте и пробивались как для Добло-223.
Замечу, что Экзист деньги за запчасти не вернул, потому что козлы.
KortexKRT5077 Наконечник р/т fiat doblo/albea 01-/palio 96- лев 394 ₽
KortexKRT5078 Наконечник рулевой 394 ₽
Metelli13-0257 Пыльник приводного вала, комплект 503 руб.
Итого: 1291р или 17,50$ или 15Евро
Общие расходы лоха - 2091р или 28,5$ или 25 Евро.

Работа:
Замена рулевых наконечников - 1,000р = 13$ или 12Евро.
Замена пыльника ШРУСа наружн. - 2,000р. = 27$ или 24Евро.
Замена опор пер. амортизаторов. = 2*1500р=3,000р. = 40$ или 35евро.
Сход-развал - 1,800р = 24$ или 21евро.
Итого работа: 7,800Р = 104$ или 92евро.

Запчасти:
Опора аморт.пер. прав Magneti marelli 030607010044 2,024р= 27$ или 24евро.
Опора аморт.пер. лев Magneti marelli 030607010034 2,024р= 27$ или 24евро.
Наконечник рул.тяги лев. TRW JTE436 1,056р = 14$ или 13евро.
Наконечник рул.тяги лев. TRW JTE437 1,056р = 14$ или 13евро.
Пыльник ШРУСа наруж. Malo 15741KLR 369р = 5$ или 4евро.
ВД-40 132р = 2$ или 1евро.
Итого за запчасти: 6,688р. = 90$ или 79евро.

Итого за запчасти и работу: 14,488р = 194$ или 171евро.

Делал в "Турин-Авто" на Алтуфьевке (рекомендую).

В планах:
- Замена сайлент-блоков рессор. (пер/зад - Magneti marelli 0306 07010 038 / Malo 15738 )
- Замена задней опоры ДВС (Meha MH12131)
- Замена тормозных дисков (Fremax BD-0356)
- Замена тормозных колодок пер. (NK 222364)
- Замена поддона (прогнил от московских зим) (FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 55200418)


Сообщение отредактировал
Бордовый - Пн, 28.09.20, 00:12

   
Крома
Добавлено: 28.09.20, 06:33 | Сообщение # 174

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

У нежелающих или неспособных подбирать зачасти самому лохотрон и "козление" обычное дело.

А всего то и надо магазинного кандидата в каталоге производителя онаружить и уточнить техническую информацию.

К примеру.
Metelli13-0257 :
Materiale Cuffia: Rubber/Gomma
Diametro Asta: 20Diametro Campana: 68Altezza Totale: 100G Filetto dado: M22 x 1,5Peso Kg: 0,314Dimensione Astuccio mm: 200 x 105 x 105Numero pezzi confezione: 1EAN13: 8032747085905Сравнительные размеры хранятся в авто.
Может это и хлопотно чем угадывать.
Да угадывание накладно выходит, и накладность эта суммируется.

Так называемые козлы ведь денег не возвращают. smile
И хотя они  козлы да никуда от них не деться и придется еще не один раз обращаться.
И ничего страшного в этом обращении нет, если их в свой огород не пущать. smile

Цитата Бордовый ()
Наконечники не навернулись на тяги - шаг резьбы не тот.Пыльник оказался длиннее (и как потом оказалось, еще и меньше по диаметру).

Опущена полезная для кого то информация по номерам деталей, шагу резьбы и размеру пыльника.

   
Бордовый
Добавлено: 30.09.20, 04:36 | Сообщение # 175

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Цитата Крома ()
Опущена полезная для кого то информация по номерам деталей, шагу резьбы и размеру пыльника.

в первом абзаце:
Цитата
KortexKRT5077 Наконечник р/т fiat doblo/albea 01-/palio 96- лев 394 ₽
KortexKRT5078 Наконечник рулевой 394 ₽
Metelli13-0257 Пыльник приводного вала, комплект 503 руб.


Не смотря на то, что они в каталоге Экзиста числятся как для Добло 223, они не подошли.
Как еще проверять - я не понял.

Открываем ориг.каталог Фиата, выбираем Добло - ресталинг и смотрим на схеме деталь.
Тыкаем в цену и открывается список экзиста с предложениями.
Как понять что часть из предложения не подходит - я не знаю.

В итоге запчасти покупались в магазинчике при СТО и при этом цены там оказались на уровне Экзиста: что-то чуть дешевле, что-то чуть дороже, но в принципе - то же самое по цене.

   
Крома
Добавлено: 30.09.20, 16:44 | Сообщение # 176

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Тыкаем в цену и открывается список экзиста с предложениями.
Для Жигуля с его чертежом отлитым на века в бронзе такое бы подошло.

Иномарки собираются я из того что сторонние поставщики выдадут и  потому постоянно мутируют.

В частности рулевая и привода фиат заводом не производиться и тут жди платных сюрпризов.

Потому варианты предложений надо проверять в каталоге производителя
и даже сверяться с авто уточняя фактические размеры и параметры резьб.

https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/
Исследуй тут свои TRW 
А тут https://malospa.it/
свои Malo

И к планам примени такое.

Магазины детали сами не делают. Поставщики вообщем то у всех одни и те же.

   
Бордовый
Добавлено: 03.10.20, 02:10 | Сообщение # 177

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 319
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Заметил сегодня что задние отбойники надо менять - нижняя часть поотрывалась.
Хренасе се у них цена! 2,100 р/шт = 27$ !

   
Крома
Добавлено: 03.10.20, 04:35 | Сообщение # 178

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1697
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Хренасе се у них цена!
Эта жигулистось когда нибудь закончиться?

Они это что? Номер детали? Производитель?

Вообще то отбойниками это называется весьма условно.

У грузового Добло исполняет функцию подрессорника.

Отсюда и особые требования к конструктиву и материалу что тут же нагоняет цену.

Найдется это неизвестно что в альтернативном предложении?
https://www.metalcaucho.com/en/

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Бортовые журналы италоводов » Бордовый Доблик
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь