Бордовый Доблик
| |
Бордовый | Добавлено: 03.09.19, 23:14 | Сообщение # 136 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Тогда вопрос: сильно идет масляный дым при трогании с места. В стоячем положении выхлоп чистый.
На что это похоже? Пробег 140,000 Не гонщик. По городу 60-70, по трассе 70-90 км/ч.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 03.09.19, 23:24 | Сообщение # 137 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Если бы это кольца, то постоянно бы масляный дым был.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.09.19, 11:18 | Сообщение # 138 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Если бы это кольца, то постоянно бы масляный дым был. Это при предельном износе, а начало как раз так и выглядит.
Полезно обратить внимание на такое. Движения со спуска на трассе в режиме торможения двигателем. В это время за счет насосного действия поршневых колец камеры сгорания набираються маслом. Когда спуск заканчивается и начинается подъем приходиться придавить педальку газа. И тут же из выхлопной облаком появляется дымовая завеса. Масло выгорает и становиться все хорошо.
Это же в меньшей степени происходит при трогании с места. Дымовая завеса не такая густая.
https://a.d-cd.net/1061d96s-960.jpg
Цитата Бордовый ( ) По городу 60-70, по трассе 70-90 км/ч.
Для самораскоксовки двигателя маловато. Полезно за городом дать мотору проср.....ся.
Цитата Бордовый ( ) Пробег 140,000 Мифы про миллионы пробега сильно преувеличенны.
Рекорды пробега ставят трассовые авто, а если авто в городе все время толчется то 140т до смены колец нормально. Количество оборотов коленвала на первой-второй в разы больше чем на четвертой-пятой.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 06.09.19, 08:15 | Сообщение # 139 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Т.е. стоит готовиться к замене колец? Я так понимаю номинал в первый раз?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.09.19, 11:45 | Сообщение # 140 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Т.е. стоит готовиться к замене колец?Я так понимаю номинал в первый раз? Это основная версия. И что значит номинал? Идиотская идея пихать кольца следующего размера идея идиотская.
Если посмотреть на торец изношенного кольца то будет видно что оно трапециевидное. Такую же форму и большей степени за счет алюминиевости принимает канавка в поршне. Для исключения этого надо бы с кольцами менять и поршни, что в ВАЗ моделях несложно и дороговато в иномарках.
А как там и что на самом деле вскрытие покажет.
Кольца бывают наглухо закоксованные. Слишком уж много желающих украсть или подменить хорошее масло. Чудо -бутылочки - промывочки - гадости всякие льют добровольно и из самых лучших побуждений. Реклама мозги моет профессионально.
Межколечные перемычки на поршнях бывает отламываются.
А про вылезший палец вообще тсссс....
Появилась новомодная, скоростная технология замены колец. Поршни выталкиваются из блока до половины, на них неглядя меняються кольца и тут же все это трамбуется обратно.
Из смешного. Абсолютно точно знают что вот это: https://a.d-cd.net/f5576b8s-960.jpg ставит кольца надежней этого: https://images.ru.prom.st/6085804....ets.jpg
Да все равно составные маслосьемные надо отверточкой заправлять. При применении приспособы риск погнуть тонкий скребок достаточно велик.
Мнение. Этот лишний дым из трубы остается сзади и жить не мешает. Мешают жить доливки масла и забрасывание свечей. И пока доливка и замена свечей не задолбала, то ничего делать не надо.
Кстати. Если будет проведен эксперимент по замене маслоотражательных колпачков, то интересны результаты.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 06.09.19, 21:47 | Сообщение # 141 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Крома, спасибо. Пожалуй я прислушаюсь к Вашему мнению и подожду влезать в мотор.
Ну буду доливать масло как и раньше. Он как масло жрал, так вроде и жрет.
А так буду иметь ввиду, и примерно готовиться к замене колец, вот тогда и колпачки можно будет поменять.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 06.09.19, 22:06 | Сообщение # 142 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Посмотрел цены:
Кольца стоят у нас: Fiat/Alfa/Lancia 2,653 ₽ = 40$ Yenmak (Турция) 954 ₽ = 15$ Goetze 1,478 ₽ = 23$
Поршни Поршень 1шт с пальцем и стоп. кольцами - 2300р/шт = 35$/шт. 35*4= 140$
Вкладыши компл. 990р = 16$
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.09.19, 23:14 | Сообщение # 143 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Fiat/Alfa/Lancia 2,653 ₽ = 40$ Эти производители колец не делают. Они кольца применяют. Значит можно купить от производителя, что будет и вашим и нашим.
Yenmak (Турция) 954 ₽ = 15$ Goetze 1,478 ₽ = 23$ Название производителей без указания партномеров это из Жигулевского прошлого. Когда конструкция была незыблема.
В иномарках замена толщины колец в процессе производства дело не редкое. В каталоге Goetze очень не зря 1366 страницы. И там не цвет авто или торговая марка, а код двигателя для подбора на первом месте.
Существуют турецкие поршни MOPISAN они же MOPART . На негативные мнения потребителей внимания не обращать. Потребители эти не поршни потребили, а услуги СТО, а СТО свои косяки всегда на качество запчастей сваливает.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 10.09.19, 16:30 | Сообщение # 144 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| А если ВД-40 в каждый цилиндр налить на полдня? Типа как разкоксовку?
Там по сути керосин. Хотя... с таким же успехом можно просто бензина туда налить.
Сообщение отредактировал Бордовый - Вт, 10.09.19, 20:15
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.09.19, 11:41 | Сообщение # 145 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) А если ВД-40 в каждый цилиндр налить на полдня?Типа как разкоксовку?
Там по сути керосин. Хотя... с таким же успехом можно просто бензина туда налить. Этой ерундой никогда не страдал. Смолу бензин не берет. На карбюраторах это хорошо заметно. Смолу растворят высоколетучие растворители вроде ацетона или, эфира. Но если настоящий кокс, то только механическое удаление или окисление под действием высокой температуры. Уголек прекрасно горит.
Изобретать чудо средства совсем необязательно. Рецептура и методика применения в старинных авто книжках и вот он в современной упаковке. https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/
Преподноситься как новейщая технология, да рецепт то из старинных автокнижек, которые никто не читает, а зря.
И если такое действительно поможет,, то значит масло в моторе было дерьмо, или его долго не меняли. Цены и этикеточки значения не имеют. Значение имеет результат применения.
Смешное насчет керосина. В мотора начала прошлого века специальный краник существовал. Когда поршни смолой наглухо приклеивались, то как раз керосином через краник отмачивали.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 29.09.19, 00:57 | Сообщение # 146 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Посмотрел сегодня (случайно наткнулся) видео ремонта двс 1,4 фиата, СТО из Набережных челнов.
Капиталка: фрезеровка ГБЦ, расточка цилиндров, замена помпы, поршней, колец, маслосъемных колпачков, прокладок, ремней, сцепления, удаление катализатора и установка пламегасителя с обманкой. Итого 1,000 евро - работа с запчастями.
Там в середине видео стал понятен масленый аппетит этого мотора. Маслосъемные кольца стоят на поршнях, в которых нет проточек для сброса масла. Вернее есть, но они небольшие и расположение их не самое-самое.
Т.е. 1,4 масло будет жрать даже исправный. Поэтому не парьтесь и подливайте, пока уж совсем не превратится в паровоз.
Сообщение отредактировал Бордовый - Вс, 29.09.19, 00:59
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.09.19, 07:35 | Сообщение # 147 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Такие видео в реале пройдены много раз. От нижнеклапанного Москвича 402 и кучи Запорожцев.
На этом видео полезно бы было старые детали бензинчиком помыть что бы виднее было.
Цитата Бордовый ( ) Там в середине видео стал понятен масленый аппетит этого мотора.Маслосъемные кольца стоят на поршнях, в которых нет проточек для сброса масла. Вернее есть, но они небольшие и расположение их не самое-самое.
Ну да. Кривое видео посмотрел и уже выводы и мнение глобального масштаба. Такие проточки обычное дело в современных моторах. Такие же небольшие и так же неоптимально по "мнению" расположены. Но к этим проточкам масло должно еще и пробраться через грязь заколечную. Все современные моторы жрут масло?
Раньше это были четыре отверстия под маслосъемными кольцами. Кому не нравятся проточки могут эти дырочки проковырять. Но делать такое надо аккуратно, категорически не задевая опорную поверхность кольца.
Цитата Бордовый ( ) Итого 1,000 евро - работа с запчастями. Нормально. А если ту да же масло и анифриз то и хорошо.
H.S. Вторая шейка на распредвале не сияет ослепительным блеском. До полировочного круга еще не доросли.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 30.10.19, 18:47 | Сообщение # 148 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| 140.000 5лет и 2мес.
В очередной раз сдохли лампы бл света. Почти одновременно. Купил Hella 8GH 007 157-121
2*115р= т.е. чуть меньше, чем по 2$ за шт. = 4 $
Сообщение отредактировал Бордовый - Ср, 30.10.19, 18:48
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 31.10.19, 11:29 | Сообщение # 149 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Цитата Бордовый ( ) В очередной раз сдохли лампы бл света На сколько хватило предыдущих ?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 01.11.19, 01:11 | Сообщение # 150 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Цитата yutyity ( ) На сколько хватило предыдущих ? почти год, 12,000 км.
Просто в этом году я не так много ездил. Обычно дохли раз в пол-года. Последний раз стояли из Ашана бренда Ашан. По цене ну чуть дешевле Хеллы были.
Нынешние Хелла светят лучше.
Сообщение отредактировал Бордовый - Пт, 01.11.19, 01:11
|
|
|
|
|