12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
5-декабря-2018 129,130 км 4г и 2м.
Наконец-то поменял масло. Масло моторное синтетическое "Supreme Duty XLE 10W-30", 20л США. Соответствует: ACEA E9/E7; API CJ-4/SM
GULF – это бренд мирового уровня. Не менее значимый, чем Shell, Exxon и другие нефтяные монстры.
GULF входит в конгломерат западных компаний, известный как «Семь сестер» (Exxon, Chevron, Mobil, Gulf, Texaco, Shell и BP), доминирующий на нефтяном рынке по сей день и в противовес которому в 1960 году была создана организация ОПЕК после того, как «Семь сестер» объявили о снижении закупочных цен на неф ть.
Компания GULF OIL была создана в 1901 году и своим названием обязана месту своего рождения – в районе Мексиканского залива. А в переводе с английского GULF – это «залив».
Позднее штаб-квартира компании была переведена в США, а потом – в Великобританию.
GULF вошел в историю как основатель первой стационарной бензоколонки в 1913 году.
GULF стал новатором новой технологии бурения скважин в 1910 году и первым внедрил технологию каталитического крекинга в 1918 году.
GULF вот уже 40 лет является спонсором командных 24-часовых гонок в Ле Мане (Франция) и поставщиком командам уникального гоночного масла Racing 5W-60 (в настоящее время Racing 10W-60).
Компания GULF International сегодня – это крупный производитель топлива и смазочных материалов, занимающийся также нефте- и газо-добычей, это нефтеперерабатывающие заводы на 5 континентах, это сеть представительств и филиалов более, чем в 100 странах мира. Это сети бензозаправочных станций (одна из крупнейших сетей – на североамериканском континенте), это авто-химия. Завод, выделенный GULF-м для поставок в Россию, находится в Нидерландах. Производство аттестовано по стандартам ISO 9002.
GULF в Европе – это один из крупнейших в Европе бункеровщиков судовых масел. Продукция GULF имеет допуски мировых гигантов-производителей техники.
Компания занимается собственными научными разработками, что позволяет ей выводить на рынок всё новые и новые продукты. =================== ===================
За канистру 20л отдал 4962р или 75 дол. Фильтр масл. Бош обошелся в 221р или 3,5 дол. Работа 600р замена + 300р снять пласт. заводскую защиту = 900р. или почти 14 дол. Ну хотя бы машину немного помыли от грязи. Итого: Работа 900р или 14 дол. Масло 20л -4962р или 75 дол.
Заодно за 300р (4,5дол.) подтянули ремень гидрача, а то пищал несколько секунд после того, как мотор заводился.
Теперь статистика: Ой! Предыдущий раз я менял масло почти год назад! 19 декабря 2017 на 113,000 км.
За этот период проехал по Москве и простоял в пробках 16,000 км. Вот это я запустил машинку!!!! Ужас! С финансированием были проблемы, поэтому и выкраивал и тянул. Со ср. скоростью 26 км/ч Что заняло 615 моточасов!
Средний расход составил 7,1л попеременно то 95, то 91 бензина. На 95 есть меньше, на 91 чуть больше. Если не газовать и ехать плавно, то проблем на 91 не заметно. Кайфовая скорость 70-90 км/ч.
Хорошо бы, если Б-г даст, в этот раз масло поменять пораньше на уровне расчетных 200 м/ч или раньше, чтобы всю грязь вымыть, накопившуюся за год.
Сообщение отредактировал Бордовый - Чт, 06.12.18, 02:05
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
130,000км 4г 4м
Нае... трапеция стеклоочистителя. Новая 1800р или 28 дол. Замена - сам (удивительно как удобно). Бесплатным бонусом на утро грипп +39 Уже 5 день, глотаю всякую хрень, которая то бесполезна, то не включена в международный список лекарств и потому по сути не пойми что.
Старую оставил, потом , когда очухаюсь подумаю как восстановить. Оставлю про запас.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
Кстати, как всегда трапеция развалилась со стороны водителя и в самое неподходящее время и место - в мокрый снег, на МКАД. Есть масса идей как восстановить узел, но я рекомендую не морочить голову, а просто подвинуть водительскую щетку поближе к стойке, а "пассажирскую" выставить так, чтобы она побольше захватывала и водительскую сторону. Там немного мешает жабо, чтобы совсем комфортно сделать.
Если позволяют погодные условия, время и настроение, сразу снимите жабо и поставьте поводок побольше на вод.сторону.
Это позволит передвигаться пока не решите с трапецией.
Сообщение отредактировал Бордовый - Пн, 17.12.18, 04:59
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
Забабахал из имевшихся панелей ДВП ящичек под всякую хрень.
По габаритам он не выходит за габариты маленькой двери, т.е. при открытии большой двери не мешает. Ширина 40 см. Глубина - 80 см. Высота - 30 см.
Кстати, если в багаднижке ничего нет, то на нем может спокойно сидеть человек. Подушку под спину подложить и вообще не плохо получается.
Во внешней коробке установлен выдвижной ящик. Хотел сначала сделать на выдвижных полозьях, типа как ящики на кухне, но что-то перемудрил с размерами (не хотелось много пилить) не попал в размер на 3-4 мм, переделывать не стал. Полозья не стал ставить, так скользит.
В нем домкрат, масла банка, огнетушитель и прочая хрень.
Если кто будет делать, не используйте ДВП, если конечно она у вас не халявная. ДВП тяжелая. Возьмите обычные мебельные щиты сосновые, они гораздо легче и подешевле.
Это лечиться. Трещина маловероятна. Идеализировать втулки необязательно. Ось вилки к ним всегда одним боком касается, а есть ли там зазор с другой стороны, и какой значения не имеет. Ну это пустяки
Более веселое. В списке примененного отсутствуют сальники. Они конечно не потекли, да 139,500 и почти 5 лет имеют. Прослужат еще столько же?
Я тут конструктив на картинках поразглядывал. В Добло клапана глухими стаканчиками прикрыты в которых шайбы регулировочный находятся, то есть конструктив совпадает с ВАЗ 2108. В таком конструктиве колпачки даже можно вообще не ставить. Хлещущих струй масла из дырочки на кулачке распредвала, да на расшатанный рокером и болтающейся в направляющей клапан там в помине нет.
У тех же восьмерошников пораспрашивай о результатах и пользе замены.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально