/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Сракер и Гонщики… В чем разница?...
Сракер и Гонщики… В чем разница?...
Александр_Алёшин
Добавлено: 09.05.10, 20:13 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Статья не призвана опозорить определенные прослойки населения. Мы просто хотим обосновано рассказать про «народный тюнинг» и показать разницу между Сракером и Стритрейсером!

Стритрейсеры, в большей своей части - это автомеханики и гонщики, они оптимизируют мощностные характеристики авто, а также управляемость. Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции авто и, как правило, разбираются в том, что они делают или заказывают в мастерских. Но, в наших просторах встречаются крайне редко и относятся к вымирающему виду, который активно вытесняет другое явление «Сракеры»

Цель профессионального тюнинга - обычно повысить характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи), езды по кольцу (тормоза, подвеска). И зачастую, такой тюнинг строго ограничен определенным регламентом.

Было бы подло оставить без внимания организации, коих в последнее время стало весьма много - это клубы по интересам, где собираются люди, которым интересны гонки. Такие «клубы по интересам» собирают своих участников поздно ночью и устраиваю соревнования, по типу ралли, где присутствуют допы и ведется контроль времени. Но все это проход по улицам города и без согласия властей. За то, что они это делают ночью конечно респект, но остаётся риск зацепить людей, которые оказались не в то время и не в том месте... Что еще можно отметить позитивного... такие гонщики, а точнее процентов 50 из них, днем передвигаются вполне адекватно в отличие от следующих.

Сракеры, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволкой на спицах. Иными словами, их познание в тюнинге ограничивается бездумными установками обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочее.... Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель.

Цель быдлотюнинга ученым неясна...

По результатам различных, как наших так и зарубежных, социологических опросов, там тоже такая проблема существует, эта цель - быть круче, отличаться от других и увеличение технические показатели своего авто (последнее весьма сомнительно).

При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая «примочка», таки влияет на скорость и динамические качества.

«Сракер» - от английского street racer → s.racer → сракер.

Появилось где-то в России, распространилось по странам СНГ из-за публикации статьи о «стритрейсинге» в каком-то архигоночном журнале. Раньше, в России, слово «сракер» - ничуть не унижало достоинство, потому могло употребляться самим «сракером» в отношении себя. Но, в остальные страны стали применять его как ругательство...

Собственно участники настоящих гонок - весьма обеспеченные люди, с мозгом - машины стоят дорого, обслуживание или техподдержка еще дороже, так что настоящие гонщики и сракеры не имеют ничего общего, как "бандерлоги и маугли".

Сракеры, как правило, гоняют на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко). Они садятся за руль делают все, что бы доказать, что они - это короли дороги...

Но, если все же они делятся на две категории:

Первый, как истинный сракер будет или «валить как немой» или же есть второй тип, который станет в правый ряд и будет ругаться на все, что движется, а точнее.

Сракер люто ненавидит:

Пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и скутеристов - мешают ездить!

Гаишников - обирают несчастных, не дают устраивать ралли на улицах города, парковаться, где вздумалось, и разворачиваться там, где хочется, через то, что нарисовано там, где не надо!

Водителей автобусов, грузовиков и маршруток - тупые чурки и пролетарии!

Водителей автомобилей дешевле, чем у него - нищеброды на помойках!

Водителей автомобилей дороже, чем у него - наворовали или если женщина (цензура) !

Водителей, едущих медленнее, чем он - Дорога свободна, а он еле плетется! Лошадь купи!

Водителей, едущих с такой же скоростью, как он - Чего он мне тут маячит!

Водителей, едущих быстрее, чем он - Смертник!

Водителей таких же автомобилей - как они смеют посягать!

Женщин за рулём, обвиняя в авариях и дорожных пробках, а так же в недобросовестном приобретении транспорного средства оральным методом.

Дачников - мешают на своих подснежниках весной-летом!

Трамваи - эти сволочи являются главной причиной всех заторов и пробок, потому что занимают много места и ограничены в маневрировании.Никого не тревожит, что в пробке стоит 1000 автомобилей и один трамвай,в любом случае виноват всегда он.

Машины со спецсигналами - почему им можно, а мне нельзя?

Но давайте углубимся в премудрости тюнинга и проанализируем целесообразность тех доработок, к которым прибегают сракеры.

Какой прирост мощности дает "крутой" глушитель?
Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?
Стоит ли "колхозить" машину?

Ответ:

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст, пока новый, некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пи...сить пылесосом и спреем раз в неделю, так как через неделю он не будет лучше штатного, а через две будет куда хуже.
Кроме того, износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое (впрочем, турбомоторы редко доживают до износа поршневой группы).
Мощности этот фильтр, не прибавит, так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1 (пока новенький, чистенький), а мотор и так пашет на грани детонации, и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора (увеличилось наполнение-пошла детонация).

Зато звучок будет - музыку включать не захочешь. Маленькие радости сракеров...

2. Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах, в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее (с оглядкой на архитектурные излишества) оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000, а на низах мотор, если это сделано на вазах и прочей отечественной технике, начинает троить именно из-за него.

Впрочем, импрезах в новом кузове он, вроде, уже доведен до ума. И едет нормально.

Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того, с выпуском без катализатора появится возможность:

3. Забогатить смесь на мощностных режимах, что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации (это около 20 лошадок) за счет серьезного повышения расхода (раза в полтора, моя начала кушала по городу до 30 литров).

4. Снижение степени сжатия (замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах, но за счет сильного падения на низах и в середине. Для повседневной машины это совершенно неприемлемо, потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000, а иначе каждая, хоть даже и легко тюниная иномарка, будет надругательски обставлять тебя на светофоре.

5. Специальные распредвалы - эффект тот-же, что в предыдущем пункте.
Ну, чуть лучше.

6. Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет. Реально, на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось - в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7. Впрыск воды. Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая....

8. Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
При этом твоя машинка будет требовать не много - не мало, а 40 литров 106-го на 100 км, что в наше смутное время, существенно ударит по карману.
Разгон до сотни составит (если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее, включая музыку, кондей, шумоизоляцию, заднее сиденье, запасное колесо с домкратом и проч. ненужную ...нь) на вскидку так, прищурившись, 5-6,5 сек. ))))
Но это только с металлокерамическим сцеплением (его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок). И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч. ))) Конечно, если ты поставишь нормального размера колеса, не ширше 215, а то если больше мотор их просто не протолкнет до такой скорости., сцепление больно хорошее будет.

Но вот возникает вопрос: «Зачем все это делать и ездить по городу? «Стихийные» уличные гонки несут опасность не только для самих гонщиков, но и для окружающих...». Если существует потребность в драйве и адреналине, то слепите свой кроссовый или кольцевой автомобиль, а для еще более острых ощущений можно заняться картингом (сам гонщик со стажем в полжизни, и могу судить). Хочу отметить, что как упоминалось в начале, статья не призвана опозорить или оклеветать людей которым нравятся «уличные гонки», наша цель показать, что доработки и поведение отдельной прослойки нашего населения ведет себя несколько неадекватно и несет опасность для остальных. Намного лучше, последовать словам одного юмориста и «Пустить бешеную энергию в нужное русло». Может и отечественный автоспорт возродится?...


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Волшебник
Добавлено: 09.05.10, 20:58 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

И что самое главное,именно эти сракеры сракерами себя не чувствуют! есть у Меня кореш,он занимается серъёзным тюнингом в городе! Юра ВТ. дк буквально позавчера с ним про этот колхоз розговаривали! к стати он реально проффи
в этом деле!

   
kot
Добавлено: 09.05.10, 22:18 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

Завтра одесситы смогут наблюдать не совсем обычную картину — колонна из нескольких десятков спортивных автомобилей на минимальной скорости проедет через весь город. Таким образом стритрейсеры почтят память легендарного Джокера. Ровно два года назад 29 сентября между 4-й и 5-й станциями Большого Фонтана случилась ужасная авария. В районе 23.00 красная гоночная "Тойота" с именным номером «JOKER» врезалась в дерево и унесла жизнь одного из самых знаменитых стритрейсеров Украины — Александра Дубинина.
Тайны гибели легендарного Джокера

ГОНЩИКА СПРОВОЦИРОВАЛИ? Буквально за несколько часов это трагическое известие облетело всю страну, ведь очень многие знали Джокера. Сегодня, спустя столько времени, о событиях того вечера уже мало кто вспоминает. «Была пустая дорога между 4-й и 5-й станциями Фонтана. Через трамвайный переезд с улицы Сегедской плавно переезжает красная "Тойота", выезжает на Фонтанскую дорогу и водитель придавливает педаль газа. Машина срывается в пробуксовку на скорости больше ста километров в час, Саша не справляется с управлением и машину бросает на бордюр, она подлетает и врезается в дерево», — рассказывает друг Джокера, тоже стритрейсер, Евгений. Друзья Джокера уверены, что, имея такой опыт экстремального вождения, которым обладал Александр, он не мог просто так въехать в дерево. Причем его машина была тогда в идеальном состоянии. «Скорее всего Сашу спровоцировали, — продолжает Евгений. — Это мог быть человек, переходящий дорогу, или автомобиль, который хотел погоняться. Не исключено, что кто-то подрезал Джокера, вот он и съехал с дороги». В тот вечер Саша Дубинин возвращался домой от дочери, которая с матерью жила отдельно. Встретил своего соседа, как говорят, работавшего тогда водителем Сергея Кивалова. Александр предложил знакомому прокатиться по Фонтану и тот согласился. Как сообщили позже представители ГАИ, автомобиль "Тойота" двигался на очень большой скорости, водитель, не справившись с управлением, выехал на тротуар и совершил столкновение с деревом. В аварии водитель и пассажир автомобиля погибли на месте. Некоторые детали авто впоследствии находили в десятках метров от места ДТП, а тела погибших с помощью специальной техники более часа извлекали из разбитой машины, от которой остался только бампер с именным номером «JOKER».

ЭКСТРЕМАЛ И БУДДИСТ. Два года назад в Одессе еще не было такого количества роскошных автомобилей и красную "Тойоту Супра", в которую Джокер вложил не только много денег, но и всю душу, узнавали везде. «Этот автомобиль был его детищем,- отмечает Евгений. - От машины стоимостью в 80 тысяч долларов остался только кузов, все остальное он заменил. Если Саша за что-то брался, то доводил это до конца, поэтому на тот момент он обладал одной из самых мощных машин в Украине. Под капотом у этой "Тойоты" находился двигатель, обладающий мощностью около 800 лошадиных сил».

Однако автоспорт был не единственным увлечением Александра Дубинина, иногда, пересев с автомобиля на мотоцикл, он перевоплощался в настоящего байкера и демонстрировал экстремальные трюки. Кроме того, Джокер любил кататься на лыжах. «Он брал такие высоты, на которые даже забраться удавалось далеко не всем. Глядя, как Саша преодолевает самые крутые спуски, создавалось впечатление, что этот человек ничего не боится»,- говорит Елена. В последние годы жизни Александр увлекался буддизмом и даже побывал в Непале.

Джокер был неоднократным победителем автогонок: в 2005-м он стал чемпионом в 4-м этапе Кубка Форсажа, а позже — серебряным призером в чемпионате Украины по драг-рейсингу. «Джокер очень ответственно готовился к этой гонке и достойно выступил, вторым он стал лишь потому, что соревновался с БМВ, которая во многом превосходила по мощностным показателям. Это был его последний заезд…», — говорит его друг Евгений.

ВОСКРЕСНЫЙ ПАПА. Не обделяли вниманием Джокера и представительницы прекрасного пола. «Как-то в шутку Саша сам признался мне, что не может жить без двух вещей- автомобилей и девушек, причем у последних он был еще более популярен, чем среди стритрейсеров», - рассказывает Геннадий Берест, генеральный директор проекта «Форсаж». К своим 30-ти гонщик был дважды женат. Еще в студенческие годы, когда Александр учился в строительном институте, он познакомился со своей первой женой, позже у них появилась дочь, назвали ее Вероникой, сейчас девочке около 12-ти лет. Отец ее безумно любил и уделял много времени ребенку. Безграничная любовь к детям - качество, которое помнят все Сашины друзья. Сами они называли его «воскресным папой», потому что по выходным он часто собирал детей и играл с ними.
одесса

Поделиться:

Добавить в закладки:

Прикрепления: 1498506.jpg (19.5 Kb)

   
kot
Добавлено: 09.05.10, 22:19 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

это было несколько лет назад

   
Mihalych
Добавлено: 09.05.10, 22:52 | Сообщение # 5

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Почитал последний пост, недоумеваю....... Не понимаю, почему после аварии со смертельным исходом "стритрейсер", наплевавший на правила и уважение к "соседям" по проезжей части, автоматически становится чуть ли не святым мучеником? Недавняя авария в Киеве, как и статья выше, тому подтверждение....

Не хотел никого обидеть, просто напрягает...


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 09.05.10, 23:07 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Borman)
Но вот возникает вопрос: «Зачем все это делать и ездить по городу? «Стихийные» уличные гонки несут опасность не только для самих гонщиков, но и для окружающих...».

У меня нет слов! angry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
skuns
Добавлено: 09.05.10, 23:32 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 09.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo 1997 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 (103)
Место парковки: Наша Раша

Quote (Borman)
Какой прирост мощности дает "крутой" глушитель?
Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?
Стоит ли "колхозить" машину?

Вот на эти вопросы как раз сракеры и срали.
А вообще "быдлотюнинг" это остаточное явление нехватки инфы, денег и хороших машин коим похвастаться "совок" в свое время не мог, да в принципе и щас отечественный автопром выпуская "конструкторы" подталкивает неимущую часть населения "колхозить" что бы хоть как то на него обратили внимание, выделитиься из толпы.

И увы заметьте, что людям за 30 это уже не нужно, тут либо остается ездить на чем езжу либо покупать машину согласно своим запросам!
Сам себя помню как свой тазик "наворачивал", одна улыбка осталась при воспоминании biggrin


   
ktr202
Добавлено: 10.05.10, 03:27 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Quote (kot)
В аварии водитель и пассажир автомобиля погибли на месте.

мне нравится:погибли двое,возможно второй (пассажир)был неплохим парнем,отцом,мужем и т.д., а ти долбогоньщики поминают всеми любимого,практически святого (со слов) друга детей,любимца женщин,почти лыжника!Понятно,о покойниках луче ничего чем плохо,но не до такой же степени.При любом раскладе это сракер который "валил как немой".И не надо басни рассказывать о том ,что СПРОВОЦИРОВАЛИ! Гонки в городе сплошная провокация,и что бы не понимать этого нужно быть либо дебилом с большой буквы "Д", либо полным отморозком,который маму переедет,если та станет на пути роста его репутации.Ну или пьяным в дым.

Прошу прощения за резкость у уважаемого собрания. angry angry angry angry


   
БАТЯНЯ
Добавлено: 10.05.10, 06:44 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

ktr202, нечего извиняться -- все правильно написал.

   
sergant61
Добавлено: 10.05.10, 09:01 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

всё верно говорите.но хотел бы дополнить-при трагическом исходе ДТП ставят могилки.а их кол-во растёт слишком стремительно.и получается что мы едем по делам мимо кладбища.на природу мимо кладбища... .не перебор ли это?ваше мнение. cry

   
kot
Добавлено: 10.05.10, 11:46 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

да кладбище на обочине это конечно напрягает но с другой стороны это дает повод задуматься а может мне не гнать а нормально ехать !!!!!!!!

   
Jekka
Добавлено: 11.05.10, 09:29 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1,4 v8 2007г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Украина Харьков

Quote (kot)
да кладбище на обочине это конечно напрягает но с другой стороны это дает повод задуматься а может мне не гнать а нормально ехать

а типа сракеры на обочину смотрят angry да они по моему кроме себя любимого на дороге никого и ничего не замечают angry обогнал тут недавно одного такого, так он мудак чуть на гавно не изошел пытаясь меня "уделать" angry

   
Tim842
Добавлено: 11.05.10, 11:49 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (Волшебник)
автомобиль "Тойота" двигался на очень большой скорости, водитель, не справившись с управлением, выехал на тротуар и совершил столкновение с деревом.

Это был случай с дефектной педалью газа от "Тойота" (предположение). wacko

   
Mihalych
Добавлено: 11.05.10, 12:29 | Сообщение # 14

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (Tim842)
Это был случай с дефектной педалью газа от "Тойота" (предположение).

Если даже и так, то дело было в "стритрейсерских" накладках на педали...


   
alexodua
Добавлено: 11.05.10, 19:35 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 17.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 151
Последний визит: загрузка...

Авто: Linea
Место парковки: Odessa

Quote (Borman)
«Сракер» - от английского street racer → s.racer → сракер.

??? Как-то это странно...., звучание английского race всегда было [reis] , по русски РЭЙС а не РАК, и так получается поприличнее - срэйсер или кому написание подойдёт - срейсер, а не какой-то там сракер, ну просто жопа/срака какая-то smile

Сообщение отредактировал
alexodua - Вт, 11.05.10, 19:37

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Сракер и Гонщики… В чем разница?...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь