/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » История компании ABARTH (Под знаком СКОРПИОНА)
История компании ABARTH
NVD
Добавлено: 20.05.10, 21:21 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Италии 15 ноября 2008 года отметили столетний юбилей человека, чьё имя для многих стало символом скорости. Родился он в Вене, но жил на Апеннинах и навеки остался итальянцем. Родители нарекли сына Карл Альберт, он звал себя Карло Альберто, а весь мир знает его больше по фамилии — Абарт.

В юности Карло больше привлекали мотоциклы. Получив институтский диплом, он нашёл работу инженера-испытателя в компании Thun Motor. Где и раскрылся как блестящий... мотогонщик. В 1930-е годы Карло пять раз становился чемпионом Европы, в том числе и на машине собственной конструкции. Увы, спортивную карьеру в 1938 году перечеркнула тяжёлая авария, на год уложившая Абарта в больницу.

В 1949-м Карло открыл в Турине предприятие Abarth & C. по производству автомобильных глушителей. Системы выпуска всегда были коньком Абарта, и впоследствии все его машины отличались бесподобно поставленным голосом. Соседство с заводом FIAT и любовь к скорости взяли своё — Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, в основном на фиатовских шасси. Его мастерская доводила техническую начинку, а кузова заказывались грандам итальянского дизайна — Bertone, Zagato, Ghia.

Но всеобщую любовь фирме принесли не эксклюзивные фэшн-кары, а тюнинг появившихся в 1955 году народных Фиатов 500 и 600. «Заряженные» машинки стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. Ведь Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам, а на доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на переделку. Тогда Абарт начал предлагать наборы деталей для самостоятельной установки — фактически он изобрёл современные тюнинг-киты.

Ещё больший успех ждал появившуюся в 1971 году раллийную модификацию микролитражки фирмы Autobianchi — A112 Abarth. На этой машине, выпускавшейся 14 лет, выросло целое поколение европейских раллистов. Но это была уже лебединая песня маэстро Абарта. В том же 1971-м компанию купил FIAT, и с этого момента скорпион на щите стал знаком спортивного подразделения туринского концерна.

Сам Абарт, недолго побыв наёмным директором в своей же фирме, оставил дела и вернулся на родину, в Вену. Сказывался возраст, а возможно, причина была в том, что FIAT закрыл почти все проекты, кроме наиболее выгодной в маркетинговом смысле раллийной программы. Её самым успешным проектом стал «волк в овечьей шкуре» Fiat 131 Abarth, выигравший командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Кроме того, в 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль.

Последней гоночной машиной фирмы была Lancia 037 Abarth, выигравшая зачёт марок в 1983-м. После чего в угоду бизнесу именно марку Lancia подняли на раллийные знамёна Фиата. А имя Abarth официально исчезло с гоночных трасс. Дальше под знаком Скорпиона выпускались подогретые версии серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002).

В 2007 году FIAT решил возродить имя Abarth как отдельный бренд, под которым тут же «зарядили» Grande Punto. Ну а новинку 2008-го, Abarth 500, можно считать лучшим посвящением автору гоночных Скорпионов. Ведь это реинкарнация Фиата 500, с которого полвека назад началась слава Абарта. Круг замкнулся.


Прикрепления: 8401877.jpeg (133.7 Kb) · 2142629.jpeg (57.4 Kb) · 2850909.jpeg (81.4 Kb) · 7533652.jpeg (93.4 Kb) · 4207068.jpeg (190.6 Kb) · 6023273.jpeg (125.0 Kb) · 9579085.jpeg (81.8 Kb) · 0603393.jpeg (125.8 Kb) · 1052265.jpeg (113.7 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 20.05.10, 21:34 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

NVD, + в "репу"!
Как я мог забыть про эту очень уважаемую компанию bash



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Волшебник
Добавлено: 20.05.10, 22:06 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Ты не забыл,а упустил из виду.На старом фомуме эта тема была! Я чето тоже думал шо она есть!

   
Хирург
Добавлено: 20.05.10, 22:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Abarth - это сила!

   
ccc
Добавлено: 21.05.10, 11:03 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
Как я мог забыть про эту очень уважаемую компанию

наклейку абартовскую наклеячил ужо?


   
madg
Добавлено: 01.08.10, 15:19 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

вот так вот!!!!
Прикрепления: 9981170.jpg (77.1 Kb)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.08.10, 15:32 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

madg, эт у тебя такая?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
madg
Добавлено: 01.08.10, 15:37 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

Да это у мя на спойлере!!!

   
avtomasterUA
Добавлено: 03.08.10, 21:48 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

madg, это родная или кто то до тебя просто так прилепил?
Если родная то твоему спойлеру цены нет! cool

   
madg
Добавлено: 04.08.10, 21:51 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

точно сказать не могу но судя по тому как она там стоит мне кажется что это родная
могу бросить фото самого спойлера на мой борт журнал

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.08.10, 22:05 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (madg)
могу бросить фото самого спойлера на мой борт журнал

Давай, это интересно cool



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
toxakuzh
Добавлено: 08.12.11, 01:07 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

http://news.abarth.de/merchandising/ хоть глаз порадуется surprised biggrin

   
toxa128
Добавлено: 08.12.11, 01:22 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

У меня есть оригинальный руль ABARTH, сам кожой обшыл, фотку потом скину.

   
toxakuzh
Добавлено: 01.01.12, 21:22 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

http://www.italo-tuning.de/index.php нимци предлагают biggrin

   
toxakuzh
Добавлено: 06.01.12, 01:09 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

Машина у маляра (губы малюем) ужо 4-й месяц пошёл : badevil boxing , (хотя обещал за 3 недели сделать), а колёсики пока отдыхают



   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » История компании ABARTH (Под знаком СКОРПИОНА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь