/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
13.06.24 Моменты затяжки резьбовых со...
10.06.24 Обзор Fiat Coupe
07.06.24 Не греет печка Таленто
07.06.24 Тормоза на Lancia Dedra
07.06.24 Моторное масло
05.06.24 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р...
04.06.24 Техническая литература и док...
04.06.24 Каков возраст вашего авто?
28.05.24 История компании ABARTH
28.05.24 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD  
История компании ABARTH
NVD
Добавлено: 20.05.10, 21:21 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Италии 15 ноября 2008 года отметили столетний юбилей человека, чьё имя для многих стало символом скорости. Родился он в Вене, но жил на Апеннинах и навеки остался итальянцем. Родители нарекли сына Карл Альберт, он звал себя Карло Альберто, а весь мир знает его больше по фамилии — Абарт.

В юности Карло больше привлекали мотоциклы. Получив институтский диплом, он нашёл работу инженера-испытателя в компании Thun Motor. Где и раскрылся как блестящий... мотогонщик. В 1930-е годы Карло пять раз становился чемпионом Европы, в том числе и на машине собственной конструкции. Увы, спортивную карьеру в 1938 году перечеркнула тяжёлая авария, на год уложившая Абарта в больницу.

В 1949-м Карло открыл в Турине предприятие Abarth & C. по производству автомобильных глушителей. Системы выпуска всегда были коньком Абарта, и впоследствии все его машины отличались бесподобно поставленным голосом. Соседство с заводом FIAT и любовь к скорости взяли своё — Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, в основном на фиатовских шасси. Его мастерская доводила техническую начинку, а кузова заказывались грандам итальянского дизайна — Bertone, Zagato, Ghia.

Но всеобщую любовь фирме принесли не эксклюзивные фэшн-кары, а тюнинг появившихся в 1955 году народных Фиатов 500 и 600. «Заряженные» машинки стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. Ведь Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам, а на доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на переделку. Тогда Абарт начал предлагать наборы деталей для самостоятельной установки — фактически он изобрёл современные тюнинг-киты.

Ещё больший успех ждал появившуюся в 1971 году раллийную модификацию микролитражки фирмы Autobianchi — A112 Abarth. На этой машине, выпускавшейся 14 лет, выросло целое поколение европейских раллистов. Но это была уже лебединая песня маэстро Абарта. В том же 1971-м компанию купил FIAT, и с этого момента скорпион на щите стал знаком спортивного подразделения туринского концерна.

Сам Абарт, недолго побыв наёмным директором в своей же фирме, оставил дела и вернулся на родину, в Вену. Сказывался возраст, а возможно, причина была в том, что FIAT закрыл почти все проекты, кроме наиболее выгодной в маркетинговом смысле раллийной программы. Её самым успешным проектом стал «волк в овечьей шкуре» Fiat 131 Abarth, выигравший командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Кроме того, в 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль.

Последней гоночной машиной фирмы была Lancia 037 Abarth, выигравшая зачёт марок в 1983-м. После чего в угоду бизнесу именно марку Lancia подняли на раллийные знамёна Фиата. А имя Abarth официально исчезло с гоночных трасс. Дальше под знаком Скорпиона выпускались подогретые версии серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002).

В 2007 году FIAT решил возродить имя Abarth как отдельный бренд, под которым тут же «зарядили» Grande Punto. Ну а новинку 2008-го, Abarth 500, можно считать лучшим посвящением автору гоночных Скорпионов. Ведь это реинкарнация Фиата 500, с которого полвека назад началась слава Абарта. Круг замкнулся.


Прикрепления: 8401877.jpeg (133.7 Kb) · 2142629.jpeg (57.4 Kb) · 2850909.jpeg (81.4 Kb) · 7533652.jpeg (93.4 Kb) · 4207068.jpeg (190.6 Kb) · 6023273.jpeg (125.0 Kb) · 9579085.jpeg (81.8 Kb) · 0603393.jpeg (125.8 Kb) · 1052265.jpeg (113.7 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 20.05.10, 21:34 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

NVD, + в "репу"!
Как я мог забыть про эту очень уважаемую компанию bash



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Волшебник
Добавлено: 20.05.10, 22:06 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Ты не забыл,а упустил из виду.На старом фомуме эта тема была! Я чето тоже думал шо она есть!

   
Хирург
Добавлено: 20.05.10, 22:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Abarth - это сила!

   
ccc
Добавлено: 21.05.10, 11:03 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
Как я мог забыть про эту очень уважаемую компанию

наклейку абартовскую наклеячил ужо?


   
madg
Добавлено: 01.08.10, 15:19 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

вот так вот!!!!
Прикрепления: 9981170.jpg (77.1 Kb)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.08.10, 15:32 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

madg, эт у тебя такая?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
madg
Добавлено: 01.08.10, 15:37 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

Да это у мя на спойлере!!!

   
avtomasterUA
Добавлено: 03.08.10, 21:48 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

madg, это родная или кто то до тебя просто так прилепил?
Если родная то твоему спойлеру цены нет! cool

   
madg
Добавлено: 04.08.10, 21:51 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

точно сказать не могу но судя по тому как она там стоит мне кажется что это родная
могу бросить фото самого спойлера на мой борт журнал

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 04.08.10, 22:05 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (madg)
могу бросить фото самого спойлера на мой борт журнал

Давай, это интересно cool



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
toxakuzh
Добавлено: 08.12.11, 01:07 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

http://news.abarth.de/merchandising/ хоть глаз порадуется surprised biggrin

   
toxa128
Добавлено: 08.12.11, 01:22 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

У меня есть оригинальный руль ABARTH, сам кожой обшыл, фотку потом скину.

   
toxakuzh
Добавлено: 01.01.12, 21:22 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

http://www.italo-tuning.de/index.php нимци предлагают biggrin

   
toxakuzh
Добавлено: 06.01.12, 01:09 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 04.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: FERRARI TEMPRA 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Орджоникидзе, Украина

Машина у маляра (губы малюем) ужо 4-й месяц пошёл : badevil boxing , (хотя обещал за 3 недели сделать), а колёсики пока отдыхают



   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь