/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Колесные диски
Колесные диски
NVD
Добавлено: 08.01.10, 17:00 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Легкосплавные диски и их влияние на характеристики автомобиля

Большинство легкосплавных дисков легче своих стандартных собратьев.
Меньше веса означает больше скорости. Вдобавок такие диски призваны улучшить охлаждение тормозных дисков.

Одни модели лучше противостоят царапинам от бордюра, а другие могут и вовсе с легкостью сломаться, налетев на выбоину или бордюр на скорости. Отсюда вывод: всегда покупайте диски наилучшего качества, какое можете себе позволить, а также читайте отзывы и рецензии.

Если вы собираетесь поставить диски значительно большего размера, то должны выполнить перепланировку подвески и заменить покрышки, чтобы избежать неравномерного износа во время ускорения.

Жизненный факт – легкосплавные диски царапаются о бордюры! Выбирайте ту модель, которая не будет сильно выступать наружу и задевать тротуары (диски с разъемными ободами помогут вам этого избежать).

Посмотрите на машину со стороны, чтобы определить, правильный ли вертикальный угол у колес. Затем посадите за руль машины друга, а сами встаньте у обочины (только не перед машиной!) и посмотрите, появляется ли у колес люфт при ускорении, прохождении поворотов или торможении.

Облегченное колесо улучшит управляемость – вокруг ступицы вращается меньший вес, поэтому такие компоненты как подвеска и даже тормоза прослужат дольше. Проемы между спицами колес помогут охлаждению тормозов и позволят им сократить ваш тормозной путь.

Огромные колеса смотрятся по правде круто, но мы не знаем таких людей, которые бы могли сказать, что они этим улучшили езду или управление автомобиля.

Придерживайтесь оригинальной ширины колеса и размеров шины. Но если вы хотите реально большие колеса, то поставьте большие диски и низкопрофильную резину. Низкопрофильные покрышки издают больше шума, но благодаря низкому уровню гибкости, они обладают прекрасными характеристиками в плане управляемости.

Диски шире намного лучше дисков выше, и они улучшают управляемость. Многие потребители жалуются, что диски, большие в высоту, неблагоприятно влияют на скорость и управляемость автомобиля и ведут к езде по жесткой траектории (как у трамвая) и тряске во время езды.

Если вы собираетесь приобрести легкосплавные диски, постарайтесь оставить их того же диаметра, что и базовые.

Если же вы все-таки выбрали больший диаметр, тогда вам придется перепрограммировать ваш спидометр. Например, если вы ставите диски на 10% большие в диаметре, то преодолеваемое вами расстояние будет 110% от приборного, и каждый км/ч на самом деле будет 1,1 км/ч.

Большие диски зачастую тяжелее своих предшественников, поэтому вы должны сравнить массы легкосплавных дисков и стандартных, которые стоят на вашей машине.

Вращающееся колесо обладает эффектом гироскопа и сопротивляется изменению направления. Поэтому смена размеров колес может слегка повлиять и на управление. Низкопрофильные покрышки улучшат сцепление, но ездить с ними труднее, да и стоят они дороже.

Некоторые легкосплавные диски созданы быть легкими (хотя и треснуть они могут гораздо легче)
и имеют форму, которая улучшает обдув тормозных дисков воздухом, увеличивая тем самым эффективность тормозов.

Когда вы покупаете легкосплавные диски, вам нужно убедиться, что конфигурация их гаек подходит по диаметру к центрам крепежных отверстий.

Также следует проверить ширину вылета и диаметры отверстий. Вы же не хотите получить колесо, которое не встало как следует на тормозной диск, или колесо, которое будет цеплять арку при попадании в колдобину или просто при прохождении поворота.

Возможно, вам придется подрезать или выгнуть колесные арки. Любые нестандартные компоненты ходовой, конечно же, потребуют регулировки подвески.

Всегда стоит проверять развал/схождение и другие настройки подвески на соответствие после замены покрышек, дисков или просто после попадания в колдобину и удара об бордюр, которые порядочно встряхнули машину.

Еще раз напоминаем, что легкосплавные диски царапаются об бордюры! Выбирайте ту модель, которая не будет сильно выступать наружу и задевать тротуары (вам помогут диски с разъемными ободами).

Если диски покрыты хромом, то стоимость наведения блеска для них выльется в круглую сумму, а если они поцарапаны – то выглядят просто ужасно.

Вывод:

Лучше не менять диаметр дисков.

Диски для улучшения характеристик покупайте, ориентируясь на их вес и вентиляцию тормозов.

Диски для улучшения внешнего вида приобретайте с учетом их долговечности. Постарайтесь достать такую модель дисков, которая с достоинством перемахнет через бордюр, при этом не треснув.

При балансировке колес попросите крепить грузики на внутренней стороне дисков, поскольку на многих заурядных точках шиномонтажа работники крепят грузики на внешней стороне, чем полностью губят внешнюю красоту, которой вы так пытались добиться.


   


Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Колесные диски
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь