Некоторые секреты тюнинга кожи
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.02.10, 18:14 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Перед тем как обшивать салон авто кожей, во избежание последующих проблем подобает изучить все особенности такого тюнинга. Кожаная обивка мгновенно поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, кои даже в самых крутых комплектациях не могут ею похвастаться. Словосочетание «кожаный салон» применяют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Это словосочетание применяют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцениваются неодинаково. Обтянутый кожей салон элегантен, стилен и неповторим. В нем совершенствуются шумоизоляция и акустика, а благодаря уплотнению стыков пластиковых частей зримо снижается возможность возникновения инородных скрипов и вибраций. Это особенно существенно при проведении звукового тюнинга авто. Автокожа Ввиду перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, влияния солнечного излучения и агрессивных веществ (пота, отработавших газов, и т. п.) мебельная и обувная кожа долго в автомобиле не продержатся. Через некоторое время эксплуатации на поверхности этих материалов возникают трещины, модифицируется цвет, стирается верхний слой. Вот почему лет двадцать назад мастерам пришлось серьезно поработать над усовершенствованием технологии изготовления кожи, которую впоследствии назвали автомобильной. Автокожа превосходит своих «бытовых» собратьев по многим характеристикам – она более жесткая, имеет выносливые окраску и рисунок, менее склонна к растягиванию, износоустойчива, не боится химических растворителей (бензина и т. п.). Таких качеств добиваются не путем взращивания каких- то особых пород скота, а благодаря сложному технологическому процессу изготовления. После всех надлежащих операций – выделки, покраски, дубления – на кожу наносят полимерное защитное покрытие. и прессуют ее или прокатывают валиками. В результате операции получают требуемый рисунок: «мерседесовский», «бимеровский» или, например, «под крокодила». Используют в автотюнинге и другой вид кожи – перфорированную, с небольшими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими вентиляцию. Обычно ею «обивают» середину сидений. Из-за непростого процесса изготовления стоимость автокожи – 50- 80 у.е./м кв. (мебельная и обувная заметно дешевле – от 5 у.е./м кв.). Некоторым не по карману шить «костюм» для своего автомобиля из такого дорогого материала, и украинские тюнинговые ателье используют не только автомобильную (немецкую и итальянскую) кожу, но и мебельную, а также обувную. Некоторые хитренькие мастера иногда не сообщают об этом клиентам, и те платят, как за качественный материал. Поэтому следует знать отличительные особенности разных типов кожи. В зависимости от типа материала и сложности «рельефа» салона кожаный тюнинг может стоить от 500 до 4000 у. е. и более, причем первая цифра предполагает использование не слишком качественного материала. Алькантара Хорошей альтернативой автокоже является искусственная «замша», называемая алькантарой (аlcantara). Она появилась в 70-е годы, когда из-за недостатка натуральной замши и кожи возникла нужда в сотворении нового отделочного материала. Алькантара –это превосходный материал для отделки не только мебели, но и салонов автомобиля. По многим характеристикам она превосходит автокожу – не скользкая, износоустойчивая, практически не нагревается на солнце, ее можно чистить любыми моющими средствами. В отличие от обычной замши, алькантара не засаливается, поэтому ей отделывают даже рули и рычаги переключения передач. Эту материю часто используют в комплексе с автокожей – из него делают вставки на сиденьях и картах дверей. Алькантара может быть мебельной и автомобильной, обладает улучшенными свойствами, поэтому стоит дороже: автомобильная – 90-130 у.е., мебельная – 15-45 у.е. за м. кв.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 26.02.10, 19:15 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| а я уже почти закончил торпеду, обычной!!!
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 26.02.10, 21:26 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Любознательно....спасибо за инфу!
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 26.02.10, 21:38 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| Хочу себе кожаные сидушки на передок.
|
|
|
|
doc78 | Добавлено: 16.04.10, 00:16 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков
| мне на лянчу тема затяжку торпеды кожей автомобильной, запросили 180 у.е., но кожа просто царская. и из всего выбора материалов которые были, автомобильная кожа самая толстая и плотная
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 16.04.10, 03:08 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Quote (юра84) а я уже почти закончил торпеду, обычной!! твой вариант получиЦЦа самый эксклюзивный!!!! собственной ручной работы!!!да и разновидности это тоже на любителя!!!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 25.06.10, 13:12 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| У меня такая
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.06.10, 13:18 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| flod70, сам шил?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 25.06.10, 14:53 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Borman, Я только торпедо сам снимал и ставил и дизайн мой, а шили в мастерской.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.06.10, 17:53 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| flod70, пять баллов, сделано хорошо, строчки ровные и натяжка хорошая, по крайней мере это то что на фото видно.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 26.06.10, 10:38 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Что самое прикольное, что через месяца 2 выпустили Lamborgini с таким-же салоном как моя торпеда, чёрная кожа с оранжевой строчкой , а в гараже ещё сидушки пылятся Rekaroвские, но нет бабла на кожу , насобираю и салон ещё прикольней будет.
|
|
|
|
|