/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Про радар - детекторы (в народе антирадар)!
Про радар - детекторы (в народе антирадар)!
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.10, 15:24 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Развитие технологий дает в руки сотрудникам ГАИ помимо жезла и свистка: камеры, радары и ВИЗИРЫ - мобильные камеры с встроенными радарами. Эти приборы работают на основе двух основных принципов- доплеровского радио или лазерного радара. Что же могут противоставить в ответ водители? Для начала нужно определиться с терминологией:

Радар-детектор - это приемник сигналов, детектирующий и сигнализирующий водителю о том, что в радиусе зоны чувствительности есть сигналы тех диапазонов, на которые он настроен. Никакие правила и законы не запрещают их использование. Выбрать и приобрести вы можете в разделе Антирадары.

Антирадар это устройство, подавляющее сигналы, на которые он настроен и при обнаружении сигналов тех диапазонов, на которые он настроен, излучающий шумы и помехи. Эти устройства запрещены к использованию. Все те устройства, что доступны в продаже и используются, являются детекторами, но водители часто ошибочно их называют "антирадарами".

Радары ГАИ работают в нескольких диапазонах: X (10.5 ГГц) - устаревший в настоящее время и K (24.15 ГГц) - современный импульсный режим, используемый в Визирах.
Также в последнее время используются дальномеры и измерители скорости, основанные на применении лазерного луча с длиной волны от 0.7 до 1.0 мкм и новый радиодиапазон Ka с несущей частотой 34.7 ГГц.

Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса - прибор с постоянным излучением и приборы с импульсным режимом работы.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. Излюбленный прием работы этих радаров - ковбойский, когда его использовали не в постоянном режиме, а навскидку- если сотрудник ГАИ видел автомобиль с явным превышением скорости, он включал его на 1-2 секунды. Все современные радар-детекторы, оснащенные детектированием режима Instant-On могут распознавать такой метод, а также 99% импульсных излучений.

Приборы второго типа появились в конце 90-х годов и сейчас доминируют в арсенале ГАИ, лишь в последнее время дополняясь новыми ВИЗИРАМИ.
Импульсные радары посылают сигнал 0.3-0.4 секунды и за это время могут полностью измерить скорость машины. В импульсном режиме измерение вашей скорости займет меньше секунды, поэтому среагировать или сбросить скорость вы уже не успеете. Детектор в данной ситуации может оказаться полезным, опознав работу радара на впереди идущих машинах. Дистанция срабатывания достигает до 1000м в городе и до 3000-4000м на открытом пространстве.

90% радаров в арсенале ГАИ приходятся на диапазон К (Визир) и 10%- устаревший диапазон Х.
Рассмотрим перечень режимов работы детекторов:

Ultra-X
Ultra-X соответствует импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Ultra-K соответствует импульсному режиму диапазона K.

POP
Система распознавания американского стандарта MPH( Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40) импульсных режимов диапазонов K и Ka.

Instant-On
Режим распознавания импульсного режима и режима кратковременного включения диапазона X.
Все эти режимы фактически являются синонимами импульсных режимов работы радаров.

Какими качествами должен обладать радар-детектор?
Детектор - это система раннего и заблаговременного оповещения водителя, поэтому его характеристики в порядке важности:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ГАИ
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

Бюджетный класс
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$. Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star. Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star. Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

Средний класс
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом. Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat. Каждый бренд уникален по своему.
"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

Топовый класс
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.
Beltronics Модель Beltronics PRO RX65 - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.
Valentine One Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Большинство детекторов опознает до 99% радаров ГАИ. Производителям этих устройств приходится балансировать между повышением чувствительности, что приводит к ложным срабатываниям на мобильные телефоны, радиостанции и прочую электронику и точностью опознавания. В повседневном использовании детектора это корректируется вручную или автоматически - в городе, где обилие разных сигналов, чувствительность понижается. И на трассе, где скорость движения выше и помех меньше, чувствительность повышается.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.10, 15:26 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Как максимально эффективно использовать радар-детектор.
Вы купили свой первый радар-детектор и собираетесь его использовать - не совершайте наиболее распространенную ошибку сразу втопив тапку в пол. Чтобы использоватьприбор надо знать как и какую информацию он предоставляет. Вы должны быть готовы ее воспринимать и реагировать на нее. В противном случае радар-детектор будет абсолютно бесполезен.

Вот наиболее важные правила:

Правило 1: Правильно установите радар-детектор.
Устанавливайте радар-детектор там, где он будет иметь прямую видимость на дорогу.
Устанавливайте его там, где Вам не придется отвлекать внимание от дороги, чтобы на него посмотреть.
Вы можете конечно его спрятать подальше, чтобы не снимать и чтобы его не украли, но в таким случае Вы не будете знать включен ли он и не отошло ли от него питание. При этом детали кузова и салона будут создавать помеху для прохождения сигналов радара и лазера и Вы как минимум уменьшите дальнобойность радар-детектора. Если Вы установите его далеко и Вам необходимо отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на индикатор - Вы рискуете попасть в ДТП т.к. при скорости 60км/ч Вы проезжаете 16,7м/сек…при 120км/ч соответственно 33м/сек.
Что касается высоты установки, то здесь есть несколько мнений и теорий - с одной стороны чем выше установлена антенная - тем дальше она принимает радиосигнал… с другой стороны СВЧ сигнал имеет несколько иную длину волны и очень хорошо отражается от поверхностей(капот, дорога)…также устанавливая радар-детектор в нижней части ветрового стекла Вы обеспечиваете большую вероятность приема лазерного сигнала т.к. лазер как правило направляется на номерной знак или на фару как на наиболее отражающую поверхность…я советую устанавливать радар-детектор в верхней части стекла если в вашей местности не применяются лазерные ИС и в нижнюю если они применяются или если вы ездите в основном по городу и болтающийся провод питания мешает Вам.

Правило 2: Защищайте свои инвестиции в радар-детектор
Оставляя радар-детектор на видном месте на неохраняемой стоянке Вы по сути провоцируете на совершение кражи. Для того, чтобы с овершить кражу детектора необходимо немногим более 30сек. - всего-то надо разбить стекло, сорвать детектор с кронштейна и убежать…кроме потери детектора будет разбито стекло, а также возможно будет также повреждено и само транспортное средство и все это из-за лени потратить тех же 30сек. Времени на то, чтобы убрать его и затем установить на место…
Летом также важно убирать его со стекла т.к. на солнце он очень сильно нагревается. Настолько сильно, что даже может покоробиться корпус.

Правило 3: Научитесь понимать то, что говорит Вам радар-детектор
Когда Вы слышите слабый пропадающий сигнал в К-диапазоне - Вы предполагаете, что это может быть следствием помехи. Но это может иметь и другое значение. Например радар может находиться от Вас далеко и ландшафт блокирует прохождение сигнала или инспектор включает его на короткие промежутки времени, чтобы только измерять скорость целей его интересующих. Если Вы будете игнорировать предупреждения радар-детектора - следующий выстрел вполне может быть по Вам и тогда Вы уже возможно не будете иметь возможности сбросить скорость.

Правило 4: Не рассчитывайте на радар-детектор больше, чем он способен помочь.
Многие водители, избежав при помощи радар-детектора нескольких штрафов за превышение, начинают самонадеянно считать себя неуязвимыми и теряют бдительность. Потеря бдительности однозначно приведет к наказанию за нарушение скоростного режима - это лишь вопрос времени. Радар-детектор умеет лишь видеть излучение радара, которое не способен ощущать человек своими органами, но он не умеет нажимать на педаль тормоза и не умеет крутить руль. Он также не способен видеть притаившегося в засаде инспектора с радаром или движущуюся за Вами патрульную машину с системой видеофиксации (если она не оснащена радаром). Ведите себя на дороге благоразумно - если Вы не позаботитесь о своей безопасности, то об этом в следующий момент может не успеть никто позаботиться.

Правило 5: Использование радар-детектора в городе.
Если в Вашем городе очень много помех - не забывайте использовать возможности радар-детектора для уменьшения количества ложных тревог. Возможности у каждой модели разные и их надо знать и понимать что они дают. Также изначально следует выбирать модель радар-детектора максимально подходящего для езды в городе. Большое количество ложных тревог приводит к снижению эффективности прибора т.к. Вы перестаете обращать внимание на его сигналы.

Правило 6: Использование радар-детектора на трассе.
Когда Вы выезжаете за черту города и все помехи остаются позади не забывайте переключить режим работы детектора для обеспечения максимальной дальности приема сигналов. Некоторые приборы оснащены автоматической системой снижения чувствительности исходя из общего количества помех. Такие системы не сразу переключаются на увеличенную дальность и всегда имеют меньшую чувствительность, чем чисто трассовый режим.

Правило 7: Реагируйте не медля.
Когда Вы слышите сигнал радар-детектора - действуйте не медля т.к. это возможно спасет Вас от наказания. Если Вы промедлите хотябы долю секунды - Вы возможно уже не сможете успеть сбросить скорость. Однако следует помнить, что резко тормозя в городе Вы имеете шанс найти проблемы на свой зад (машины).

Правило 8: Смотрите дальше.
Каждый человек обладает собственными чертами характера. Если Вы типичный водитель, то Вы скорее всего уделяете дороге не более 10% своего внимания и смотрите на далее 50м вперед. Каким бы хорошим не был Ваш радар-детектор - при таком внимании к дороге Вы рано или поздно будете остановлены за нарушение ПДД.
Если Вы бдительный водитель - Вы постоянно контролируете обстановку вокруг своей машины. Вы просматриваете дорогу на километр вперед., изучая любые движения в зоне внимания и ища признаки возможных будущих неприятностей. Вы изучаете каждое приближающееся транспортное средство на предмет наличия признаков опасности.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 06.01.11, 09:48 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Ну а я для себя уже выбрал антирадар -- это модель Sho-me 1795 ...Поначалу хотел Whistler Pro 78 SE , но как-то в рунете попал на какой-то сайт,там ребята тестили подобные детекторы, и оказалось,что первый мною упомянутый РД имеет большую чувствительность...Так что думаю в течении месяца я все же стану обладателем Sho-me 1795 ... smile

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.01.11, 09:52 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Не плохой радар, но он по моему против американских ТРУКАМов безсилен, я если буду брать то американский Вистлер.
[p.s.]А с другой стороны нафиг он мне нужен, Добло не самолет biggrin [/p.s.]




   
ccc
Добавлено: 06.01.11, 09:53 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (БАТЯНЯ)
Sho-me 1795

это год его выпуска?
или срок службы?
не - это скоко он денег сэкономит biggrin

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 17.01.11, 17:47 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Сегодня с горем пополам нашел все же нужный мне радар-детектор,уже успел проплатить.Теперь остается дождаться бандероль...Представляете -- вот сколько в Яндексе находил интернет-магазинов(в основном, московские),торгующими SHO-ME -- обзванивал---------нет данной модели,будет только после 20-го марта, а в Краснодаре нашел...Доволен...А буду доволен,как слон, когда бандеролька придет... smile

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 28.01.11, 18:43 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Сегодня с утра пораньше пошел на почту -- пришла бандероль с моим радар-детектором.А уже вечером успел его , как говорится "испытать на собственной шкуре". Наших доблестных ГАИшников вычисляет влегкую.Когда возвращался в гараж,подъехал к знакомому ДПСнику.Поздоровались, я его попросил "стрельнуть" в небеса своим радаром.Тот пульнул, а мой Sho-me 1795 начал орать ,как резаный, 5 баллов показал по пятибальной шкале...Вот так вот...Жаль не спросил у знакомого какой именно радар у него стоит на служебной тачке ... smile

   
Автоманьяк
Добавлено: 28.01.11, 20:13 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

[off] БАТЯНЯ, не в обиду, неужели для Добло это необходимая вещь, ведь согласись с двигом 1,4 так тяжело скорость превысить cool [/off]

   
Alex
Добавлено: 28.01.11, 20:30 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Автоманьяк)
ведь согласись с двигом 1,4 так тяжело скорость превысить

легко и непринужденно biggrin

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 28.01.11, 21:17 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Автоманьяк, Вы у нашего шефа на форуме спросите возможно ли на Добло ехать с превышением...Неужели неясно,что даже с движком в 77 лошадок можно куралесить и 130, и 140 км/час?Добавлю -- при разрешенных 90 по трассе... :DЕсли превышать, то на авто со 150-ю лошадями под капотом... cool Что-то Вы не совсем ладите со своим аватаром...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.01.11, 21:31 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (БАТЯНЯ)
Вы у нашего шефа на форуме спросите возможно ли на Добло ехать с превышением...

Можно но сложно, с надрывом и вихрем за ушами. Извините братцы но за 4 года я это уже усвоил sad [/off]




   
БАТЯНЯ
Добавлено: 28.01.11, 21:35 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

А я за свои 2,5 тоже усвоил,что и на Доблике можно полихачить.Не все же время мы груженные катаемся... biggrin

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 26.03.11, 16:18 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Сегодня для друга на почте забрал аналогичный радар-детектор: он с моим покатался -- понравился.Вот на себя для него и заказывал...Только вот,блин, косячок получился -- мой почти на 300 рубликов дороже обошелся...В другом интернет-магазине заказывал...

   
Miroshnikov
Добавлено: 26.03.11, 21:13 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

А я пока стараюсь не нарушать. Во уже год за рулём и ну его в баню, эти протоколы и т.д.

   
анатолий
Добавлено: 26.03.11, 21:52 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

яка ціна радара якщо не секрет

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Тюнинг. Стайлинг. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т.д. » Про радар - детекторы (в народе антирадар)!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь