Подключение автомагнитолы.
| |
юра84 | Добавлено: 10.03.10, 22:43 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Небольшая статья по подключению магнитолы, (из интернета) думаю будет полезна так как сам столкнулся с проблемой того что на максимальной громкости аппарат замирал панель тухла, если чуть больше половины панель подмигивает в такт музыке. Как правило, для питания используют провода прикуривателя, реже – одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Критерий такого выбора – простота. Результат – ограничение мощности магнитолы на пиках нагрузки. При этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются. ( У меня к прикуривателю) При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, разумеется, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре – по 20000. Включены они должны быть параллельно, с соблюдением полярности. Если эксплуатация вашей машины предусматривает отключение массы на время стоянки, то перед подключением массы, чтобы избежать больших токов и искр, надо зарядить конденсаторы малым током. Для этого советую использовать лампу на 12 В, 21 Вт с двумя припаянными проводками.( Кстати сейчас продают специальные автомобильные емкости умные, которые даже при первом включении не дают больших бросков тока) Провода питания должны быть выполнены одним куском, без промежуточных спаек и скруток, аккуратно уложены и зафиксированы в салоне и моторном отсеке. Лучше потратить на это лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно отмечу важность стопроцентно надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной – без петель «на вырост». Эффект от проделанной работы будет заметен для «невооруженного уха» уже при первом включении магнитолы. Особенно разительным будет улучшение звучания на повышенной громкости. Басы станут плотнее (появится «мясо»), верхние частоты на фоне тяжелых ударов, например большого барабана, перестанут «размазываться». Со «светомузыкой» – подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. Теперь главным препятствием на пути мощности остаются акустические провода. Которые стандартные просто ужасные ( покрайне мере у меня точно). Но об этом в другой теме, когда руки дойдут.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.07.10, 17:44 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Если честно то при использовании просто магнитолы и 4 динамика, подключение кондера практически никакого эффекта не дает, проверено. А вот если ипользуется усилители и сабвуфер то тут нада ставить облизательно Quote (юра84) Со «светомузыкой» – подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. У афтара статьи просто проблемы с аккумом юра84, это оригинал статьи или ты что то добавлял?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 27.07.10, 17:45 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) У афтара статьи просто проблемы с аккумом или качество контактов хромает
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 27.07.10, 18:52 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) У афтара статьи просто проблемы с аккумом проблем никаких нет, просто сами посчитайте ток потребления нормальной магнитолы и сечение проводов которые заложены заводом, и вобще никто ведь не заставляет делать именно так, но мое мнение так лучше
|
|
|
|
Лео_на_Бравике | Добавлено: 28.07.10, 15:21 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo II Dinamic
Место парковки: Одесса - МАМА
| ну да в принципе согласен
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.07.10, 15:43 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (юра84) и вобще никто ведь не заставляет делать именно так, но мое мнение так лучше Да мы не о том как делать мы о том что при нормальном аккумуляторе, пусть даже при штатной разводке, и просто подключенных 4 динамика, ну не может Quote (юра84) на максимальной громкости аппарат замирал панель тухла, если чуть больше половины панель подмигивает в такт музыке. Ты же электронщик и сам знаешь что у магнитолы выходная мощность ну ни как 4Х50 вт, там в реале 4 по 20-25 А то что подключать ее своими проводами, шо питание шо выход, соответствующего сечения эт и школьник знает
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 28.07.10, 18:54 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) А то что подключать ее своими проводами, шо питание шо выход, соответствующего сечения эт и школьник знает ну если и школьник знает значит можете удалить эту тему как не нужную, будем считать что автор статьи решил проблему заменой аккумулятора и зачисткой всех контактов.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.07.10, 19:41 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] юра84, от ты вредный, мы акцент сделали на мигающие панели, а он удалить тему! Все там правильно написано! [/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.07.10, 20:01 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| а у меня в гараже кабель сварочный есть - подойдет?
|
|
|
|
Alifer | Добавлено: 08.01.12, 15:41 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 20.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Уно 1987, Жигули
Объём, мощность и тип двигателя: 1700
Место парковки: Украина, Львовская обл Радехов
| Какой провод (желтий или красний)надо подключить к АККуму, а какой к замку, чтоб настройуи не пропали, и усилок УНЧ отключался?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 08.01.12, 16:49 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Alifer, В общем у разных магнитол может быть по разному нужно родную схему установки почитать, если ее нет то в инете поискать.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 08.01.12, 22:57 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Alifer) Какой провод (желтий или красний)надо подключить к АККуму, а какой к замку, чтоб настройуи не пропали, Красный и желтый обьеденяем !!!!!!!Один отвечает за питание второй за память !!! Оно нам надо каждый раз настраивать и ето в любой магнитоле !! Quote (Alifer) усилок УНЧ отключался? Управляющий усилка подключаем к синему магнитолы !!! Ето выход +12 в на вкл антенны типа Бош и проч активных Питание на нем появляеться при ВКЛ магнитолы и пропадает при ее отключении
|
|
|
|
Davidoff | Добавлено: 30.04.12, 20:24 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/77 350А1000
Место парковки: Харьков
| поставил в доблика майфуна и возник проблемс -как слушать музыку стоя на стоянке в ожидании "чуда"???ведь нежелательно оставлять включеным зажигание с выключеным двигателем((( как быть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.04.12, 20:41 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Davidoff) поставил в доблика майфуна и возник проблемс -как слушать музыку стоя на стоянке в ожидании "чуда"???ведь нежелательно оставлять включеным зажигание с выключеным двигателем((( как быть? А на прямую на аккум запитать как у всех никак?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Davidoff | Добавлено: 30.04.12, 22:45 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2012
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/77 350А1000
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) А на прямую на аккум запитать как у всех никак? biggrin не хотелось лезть в проводку авто,всетаки на гарантии пока,поэтому вынул тонель,розьем в майфун вставил и все дела))) если колхозить то то не проблема уже,там я знаю как делать,благо опыта с предыдущими машинами хватает просто на форде было три положения ключа выкл-питание-бортовая система-стартер,вот думал мот и тут шото кудато надо крутить как с габаритами)
|
|
|
|
|