/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
ПУЛЯ (Bullet)
Книголюб
Добавлено: 12.03.10, 22:21 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Название:
Пуля
Оригинальное название: Bullet
Год выхода: 1996
Жанр: Боевик, Драма
Продолжительность: 1:36
Режиссер: Джульен Темпл /Julien Temple/
В ролях: Микки Рурк /Mickey Rourke/, Тупак Шакур /Tupac Shakur/, Тед Ливайн /Ted Levine/, Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Джон Инос-третий /John Enos III/, Сюзанн Шеперд /Suzanne Shepherd/
О фильме: Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик...

Фильм «Пуля» располагается особняком как вообще среди многочисленных представителей жанра криминальной драмы, так и в нестройных рядах актерских работ Мики Рурка, в частности. Так бывает, когда за режиссерский штурвал становится человек, всю свою карьеру снимавший кинопроизведения совсем другой жанровой направленности, например, мюзиклы и картины околомузыкальной тематики. У Джульена Темпла получилось смастерить не шедевр, конечно, в испытуемом жанре, но крайне любопытную ленту как по своей визуальной форме, так и нестандартную по логике построения содержательной стороны. Для самого Мики Рурка «Пуля» стала некой оттепелью в наступившем для актера творческом забвении в девяностых годах прошлого столетия, стилистически удачной авторской агонией, отчаянной попыткой вернуть себе умирающий культовый статус звезды первой величины, безнадежно тонущей в массовом потоке второсортных безделушек.

На экране мы видим знакомую по ранним работам актера фигуру философствующего циника, как магнит притягивающую к себе все зрительское внимание, неоднозначную, брутальную, харизматичную. Роль Бутча Штейна, человека, сознательно пускающего под откос собственную жизнь, полностью утратившего веру в самого себя и в дальнейший смысл собственного существования оказалась идеально подогнанной под Мики Рурка. После отбытия тюремного заключения за совершенное преступление уличный гангстер Бутч оказывается на свободе и по инерции продолжает свое стремительное моральное уничтожение, совершая грабежи и кражи, жестоко расправляясь с конкурентами и только вечерами находя временное успокоение на острие героиновой иглы. Внезапное обострение имеющей глубокие корни конфронтации с чернокожим лидером уличной банды Тэнком служит для Бутча лишним поводом для ускорения процесса собственного падения, неизбежным и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации кризиса личности.

Созданный Микки Рурком образ в рамках своего же сценария символичными отголосками перекликается с фигурой самого актера, уже находящегося на момент создания фильма в состоянии глубокого творческого кризиса. Конечно, о явной попытке отождествления Рурка с героем «Пули» категорично говорить не стоит, но соответствующий подтекст, обнажающий общее настроение фатальной обреченности в содержании картины, а также в игре прославленного исполнителя, просматривается довольно ощутимо.

Джульен Темпл и его команда берут депрессивные аккорды в изложении своей истории уже с начальных титров, заливая картинку насыщенными красно-желтыми цветами осенней атмосферы, искусно провоцируя у зрителя на протяжении всего действия состояние тревожного ожидания в предчувствии неминуемо приближающейся трагической развязки. Панорамные виды колоссального в своей урбанистической мощи Нью-Йорка, которые режиссер временами включает в общий демонстрационный материал, наглядно подчеркивают беспомощность обособленно существующего в окружающем городском массиве бунтаря-одиночки Бутча Штейна по прозвищу «Пуля».

В своем безупречно оформленном визуальном ряде картина Джульена Темпла заслуживает громких оваций, а музыкальное сопровождение, состоящее из блюзовых импровизаций и акцентировано вмещаемой в соответствующие сюжетные отрезки песни Never, Never Gonna Give You Up в исполнении Барри Уайта подчеркивает насыщенную меланхоличными нотами стилистику фильма. Вместе с тем, обладая крайне выразительной визуальной стороной, работе Темпла ощутимо не хватает сюжетной глубины. Не замыкаясь на криминальной линии развития сценария, создатели картины пытаются избежать жанровых клише, уделяя внимания раскрытию сложных внутрисемейных проблем Бутча, обозначая на экране его взаимоотношения с лучшим другом Лестером на темы, лишь косвенно связанные с центральной сюжетной линией.

Но, видимо, вследствие отсутствия должного опыта в создании кинокартин с драматической основой, Джульен Темпл слабо и не искушенно прорисовывает внутренне противоречивые образы второстепенных персонажей, призванных вносить резонанс в общий ход развития криминальной истории, оставляя за зрителем право на горькое послевкусие недосказанности режиссерской мысли. Довольно посредственно сыграл свою роль ныне покойный Тупак Шакур, подтверждая тезис о том, что в свое время он являлся все же больше выдающимся рэпером, нежели актером, способным создавать психологически точные образы в кино. Несколько разочаровывает упрощенный и невнятный финал, явно не соответствующий по степени своей прямолинейности оригинальной сценарной идее.

Но все же, несмотря на ощутимые режиссерские и актерско-исполнительские огрехи, криминальная драма «Пуля» представляет из себя довольно интересную попытку талантливых людей снять качественное кинематографическое произведение на давно засеянном другими кинодеятелями жанровом поле, самобытное в задумке и реализации множества творческих решений, привлекающее к себе внимание мощной энергетикой, исходящей от исполнителя главной роли. Фильм, несомненно, достойный просмотра и, определенно, заслуживающий звания быть отнесенным к числу лучших работ в кино Мики Рурка.

Кстати герои фильма ездят на такой машине:
1970 Oldsmobile Cutlass Supreme

Ну и как фишка Лестора: розовый Каддилак Эльдорадо его мамочки


   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь