/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
10 шагов к успеху (10 ITEMS OR LESS)
Книголюб
Добавлено: 12.03.10, 22:33 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 442
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг

Дата релиза: 26 июля 2007 г.

Режиссер:
Брэд Силберлинг ("Лемони Сникет и 33 несчастья", "Город Ангелов", "Каспер")

В ролях:
Морган Фримэн (обладатель премии "Оскар" за фильм "Малышка на миллион долларов", обладатель трех номинаций на "Оскар" как лучший актер и лучший актер второго плана, "Золотой глобус" за фильм Driving Miss Daisy, три номинации на "Золотой глобус", Серебряная награда Берлинского МКФ за фильм Driving Miss Daisy; "Брюс Всемогущий", "Бэтмэн: Начало", "Робин Гуд – принц воров", "Побег из Шоушенка")

Паз Вега (обладательница специального приза Каннского МКФ, премии "Гойя", "Испанский английский", "Кармен")

Бобби Каннаваль (обладатель премии "Эмми" за роль в сериале "Will & Grace" 2005 г.)

Кумар Паллана ("Терминал", "Дюплекс")

Монтажер:
Майкл Канн (обладатель премии "Оскар" за фильмы: "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", "Список Шиндлера", "Спасти рядового Райана")

Производство: США, 2006 г.
Жанр: комедия
Дистрибьютор в США: Think Film
Продолжительность: 82 минуты

Никому не придет в голову, что голливудская суперзвезда, у ног которого лежит целый мир, может возвращаться в Лос-Анджелес на старой разбитой колымаге... Получив новую роль, актер уезжает из "Фабрики грез", чтобы вжиться в образ. Столкнувшись с обычной жизнью, кумир миллионов оказался беспомощным, как рыба на песке. Он попадает в переплет нереальных приключений, и вынужден довериться простой продавщице из супермаркета, чтобы добраться домой. Простая поездка выливается в потрясающее путешествие, полное острых моментов, случайных встреч, нелепых курьезов и неожиданных совпадений...

СИНОПСИС

Голливудская супермегазвезда (Морган Фримэн), казалось, достиг в этой жизни всего. Пара "Оскаров", несколько главных ролей в дорогущих блокбастерах и куча денег вскружили ему голову. Обалдев от собственной важности, он решил, что такой гениальный парень теперь может сам выбирать только лучшие роли и не размениваться по пустякам.

Успех сыграл с ним злую шутку. За четыре года он не снялся ни в одном фильме, почивая на лаврах. Публика забыла его, люди перестали узнавать на улице. А когда он осознал, в какую попал западню, было уже слишком поздно. И теперь он должен начать все сначала, ухватившись за последнее, случайное предложение безымянного режиссера. На этот раз его "звездной" ролью стал не Бэтмэн и не Джеймс Бонд, а жалкий менеджер в дешевом супермаркете. Чтобы вжиться в образ, суперстар велит своему шоферу подкинуть его в какую-нибудь самую убогую забегаловку для работяг в пригороде Лос-Анджелеса.

Очутившись на месте, актер был потрясен. "Суровая" реальность превосходила все ужасы сценария. Отъехав от "Фабрики грез" всего на пару десятков километров, он оказался в другом, "зазеркальном" мире, живущим по своим законам, где все было не понятно, но очень смешно. В супермаркете, куда он попал, не было вообще никакого менеджера, даже и слова такого никто не знал, тем более что и по-английски никто не говорил. Единственным адекватным человеком оказалась кассирша Скарлетт (Паз Вега). Бедняга, как вол, зачем-то вкалывала за всю команду бездельников, а вместо зарплаты получала лишь тычки да пинки. Не легче ей было сменить работу? Вдоволь потешившись над увиденным, актер решил, что впечатлений хватит на десять фильмов, и собрался домой.

Но тут его ждал пренеприятный сюрприз. Его личный шофер как сквозь землю провалился. Он не приехал ни в назначенное время, ни через час, ни через два и так далее. Но самое ужасное – пропали все деньги, документы и мобильный телефон! Актер ощутил себя абсолютно беспомощным, как за линией фронта в тылу врага, где каждый неверный шаг грозит катастрофой. Единственный путь к спасению – кинуться за помощью к Скарлетт и попросить ее подкинуть его до города. Раздолбанная колымага Скарлетт, заползти в которую можно только на четвереньках через дверцу багажника, показалась ему лучшей машиной на Земле!

Скарлетт не против, но сначала они должны заехать на собеседование в строительную компанию. В случае удачи Скарлетт пошлет ко всем чертям ненавистный супермаркет, эту крысиную дыру. Актер берется подготовить девушку к важному интервью. Пока "бродяги" доберутся до места и вызубрят текст, их ждет потрясающее путешествие, полное острых моментов, случайных встреч, нелепых курьезов и неожиданных совпадений...

В итоге чванливая кинозвезда и простая кассирша, ненавидевшая богачей, откроют, что они – абсолютно родные души. Они очень нужны друг другу, несмотря на то, что между ними нет ничего общего. И только гремучая смесь белого и черного, его мудрости и опыта с ее энергией, открытой душой и юным задором, способна дать ту взрывную волну, которая разрушит все преграды на их пути. Когда они вместе, жестокий и опасный мир становится ярким и солнечным, а все проблемы – смешными. Но главное – они оба убедятся, что жизнь щедра на подарки, и за "опасным поворотом" может открыться прямая дорога к заветной цели.

О ФИЛЬМЕ

"10 шагов к успеху" – теплый, остроумный, и, в конечном счете, очень мудрый фильм о том, как важно порой пойти на риск и вырваться из привычного круга существования. Морган Фримэн играет кинозвезду, которая мало чем отличается от него самого. Ведь и он, недавний лауреат "Оскара", принял решение сняться в независимом кино, сойдя с проторенной "звездной" дорожки. Во время изучения его будущего образа менеджера супермаркета, он встречается со Скарлетт, молодой, энергичной и простой девчонкой-кассиршей, которую сыграла испанская кино сенсация Паз Вега. В итоге одного богатого событиями дня, который они проводят вместе, они вряд ли пройдут собеседование в строительной компании. Но их незабываемое путешествие откроет им многое о самих себе.

"10 шагов к успеху" поставил Брэд Силберлинг, который искренне и целиком отдался эстетике "indie", в своем первом независимом фильме. Снятый за 15 дней опытнейшей командой, фильм был спродюсирован компаниями Моргана Фримэна и Лори Маккрери Revelations Entertainment и Reveal Entertainment самого Брэда Силберлинга. В съемочную группу вошли постоянные сотрудники Силберлинга по другим фильмам: оператор Федон Папамикаэль ("Переступить черту" / Walk the Line, "На обочине" / Sideways), монтажер Майкл Канн ("Спасти рядового Райана" / Saving Private Ryan, "Война миров" / War of the Worlds), художник Дэннис Пиццини ("Ограбление по-итальянски" / The Italian Job, "Будь круче!" / Be Cool) и художник по костюмам Исис Массенден ("Хроники Нарнии: лев, ведьма и волшебный шкаф" / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe, "Шрэк 2" / Shrek 2).

Сам режиссер фильма Брэд Силберлинг известен по крупномасштабным хитам "Лемони Сникет и 33 несчастья", "Каспер" и "Город Ангелов". Но у Силберлинга есть и более камерные, но не менее известные, проекты, основанные не столько на действии, сколько на психологической подоплеке ситуации и образов, как, например, "Миля Лунного света" / Moonlight Mile, с Дастином Хоффманом, Сьюзен Сарандон и Джейком Гилленхалом в главных ролях. Подобную камерность предполагал Силберлинг и снимая "10 шагов к успеху". Эту же камерность и интимность он хотел перенести в сам процесс съемок – от настроения на съемочной площадке и времени съемок до бюджета и способа обработки пленки. "Я написал эту историю как раз перед тем, как взяться за "Лемони Сникета". А потом, во время длительного периода постпродакшн, я стал насматривать фильмы итальянского неореализма, чтобы мозги не заржавели. И тогда я понял, какую отличную вещь я написал, и какой сам себе сделал подарок. Ведь разве это не подарок – просто выйти на улицу с двумя великими актерами и сделать фильм?" Силберлинг всегда мечтал выкинуть все эти киношные учебники с их четкими правилами, работать независимо, проявляя по максимуму всю свою креативность, и вложив ее в единственный центральный персонаж фильма.

"10 шагов к успеху" – фильм с идеальным сочетанием формы и содержания, раскрывает человека, актера в поворотный момент его жизни. Харизматичный "суперстар" Моргана Фримэна демонстрирует неординарность, богатый опыт и страсть, которые вывели его на первое место в его профессии. Но все эти качества перечеркиваются в итоге бесконечными опасениями и колебаниями. "Страх может порождаться многими причинами, – говорит Силберлинг, – но самая нелепая из них, я думаю, это т.н. страх "белых перчаток", боязнь "запачкаться", которая приходит вместе с большим успехом. Я повидал многих потрясающих талантов, которые теряли работу из-за боязни сделать неправильный выбор. Многих великих актеров, режиссеров погубил "Оскар", после которого они пропадали на два-три года и больше. Они боялись рисковать, чтобы не скатиться со своего Олимпа, и в итоге их искусство очень быстро теряло в цене и падало до самой низшей отметки. Я просто очарован этим парадоксом."

В то самое время, когда Силберлинг подметил феномен боязни "дышать" на фоне прогрессирующего "головокружения от успехов", его буквально потрясли своей решительностью и смелостью самые простые люди: кассиры супермаркетов в отделах возврата бракованных товаров. "Каждый клиент идет с претензиями и спорит до обморока. И в этих условиях кассир (обычно женщина) должна быть полицейским, разруливающим в три секунды заторы на дорогах человеческих желаний, моментально убеждая покупателей, что и кому на самом деле нужно, а без чего можно обойтись в этой жизни. Было ясно, что наш герой должен встретить такую женщину. Она – единственный путь к его спасению".

Силберлинг знал, что немногие голливудские звезды согласятся на такой необычный проект. "Мы нуждались в актере, который был бы идолом миллионов и в то же время был бы готов посмеяться над собой". Вариантов было немного. Законченный сценарий тут же отправили к легендарному Моргану Фримэну. "Я хотел большого актера, и я получил его! – вспоминает Силберлинг. – Фримэн тут же согласился, потому что для него это был абсолютно новый опыт". "Эта идея была настолько неизбитой, так отличалась от всего, что я делал прежде!" – объясняет Фримэн. Он был восхищен возможностью сыграть роль, полную флирта, и одновременно платонически-романтическую. Моя жена все время спрашивает, почему я не играю в романтических комедиях? Вот как раз в этом сюжете есть романтический аспект, и я думаю, что неплохо реализовал его, несмотря на то, что это было у меня впервые. У меня богатейший репертуар, просто коллекция ролей, но такой, как в этом фильме – никогда!" – говорит Фримэн. Продюсер Лори Маккрери соглашается: "Те, кто знают Моргана в частной жизни, видят, что у него есть масса интереснейших и привлекательных человеческих качеств, которые никогда не находят воплощения на экране. Режиссеры и продюсеры имеют определенное представление, что может сыграть Морган, и почему-то дают ему только серьезные роли".

"Интересно, что имя героя – суперзвезды ни разу не появляется в фильме. Каждый раз, когда он пытается представиться, ему говорят: "Я знаю, кто Вы!", – говорит Силберлинг. – Даже его имя на коробке видеокассет всегда заклеивается этими чудовищными этикетками с указанием скидок. Это был специальный приемчик, чтобы поиграть с мифологией звезды, стереть линию между кино и реальностью. Чтобы все спрашивали: "А правда, что Морган именно такой, как в этом кино? Каждый из зрителей будет иметь собственное мнение". На экране копия Фримэна может и не иметь имени, но актер в реальной жизни первым признал, что между ним и его героем очень много общего. "Это гораздо больше я, чем не я. Фактически, там обо мне рассказано гораздо больше, чем я отважился бы кому-либо признаться. Лучшая пародия – самопародия", – посмеивается Фримэн.

Скарлетт – злющая кассирша, – была частично списана с характера Паз Веги – известнейшей испанской актрисы, блистательной партнерши Адама Сандлера в фильме "Испанский английский". Скарлетт находится в кризисе, занимаясь бесполезной работой и находясь в запутанных отношениях с ушедшим мужем. Она жутко не уверена в своем будущем. "Я хотел, чтобы Скарлетт была иммигранткой, изолированной от общества поневоле, да еще с разбитой личной жизнью. Так что она еще более одинока, чем нам кажется, когда мы впервые видим ее. К счастью, у нас срослось сотрудничество с Паз Вегой, и она сыграла эту уникальную роль".

"Паз – настоящий медиум, который может общаться без слов, – объясняет Силберлинг. – Она как никто другой умеет слушать и выражать эмоции молча, и благодаря этому самыми эффектными моментами фильма стали "немые сцены". Тут помогло то, что Вега еще не полностью освоила английский язык. Это был ее второй англоязычный фильм. Когда она работала на "Испанском английском" она вовсе не знала языка, и заучивала роль автоматически, не понимая смысла. На этом фильме она уже была в форме, но ее английский еще не был достаточно беглым и разговорным, чего она жутко стеснялась. Несмотря на языковой барьер, Вега отнеслась к работе с большой серьезностью и радостным энтузиазмом. Иногда я развлекался тем, что подкидывал ей новое английское словцо, – рассказывает Силберлинг. – Мы с Морганом обожали наблюдать, как она произносит его на все лады и пытается точно выяснить, что же оно означает. Она была такая старательная и ответственная, прямо как ее Скарлетт!" Фримэн тоже самого высокого мнения о Веге: "Взаимодействие наших персонажей было таким совершенным, несмотря на то, что мы говорили на разных языках. Она отдавалась работе целиком. Как изумительно работать с таким человеком!" Сама Вега очень благодарна и режиссеру, и ее "звездному" другу. Про Фримэна она говорит: "Он мне помог так же, как помог Скарлетт герой Фримэна. Это был красивый опыт ".

Как часть упрощенного стиля фильма, Силберлинг ограничился всего 15 съемочными днями в феврале и марте 2006. В итоге все сцены получаются гораздо более непосредственными", – замечает Фримэн. "Вы держите себя в напряжении и вся энергия выливается в фильм. – соглашается Паз Вега. – Иногда хорошо не иметь много времени, чтобы размышлять над ролью, а только чувствовать и играть". Действительно, расписание было настолько плотным, что Фримэн и Вега успели познакомиться только вечером накануне первого съемочного дня.

Кратковременные съемки вдохновили актеров на свободную импровизацию. "Моя работа как режиссера – вести машину. Но те, кто находится на заднем сидении, могут развлекаться, как хотят" – комментирует Силберлинг свои взаимоотношения с актерами. – "Я хотел отойти от всех правил, освободиться от условностей работы в большой голливудской съемочной группе, никаких кресел на площадке, кроме как для Моргана и Паз, никакой штукатурки на лицах и минимум искусственного освещения. Просто живите перед камерой".

В дополнение к своей способности привлекать талантливых актеров к его фильму, Силберлинг положил глаз и на любопытных непрофессионалов, а именно – на Александру Берарди, женщину – промоутера швабр. Именно она научила Фримэна всем тонкостям обращения с этим ценным предметом. "Ее должность называется "Женщина – швабра" – рассказывает Силберлинг. – "Я как раз искал место съемок, и увидел, как Александра мастерски и с огоньком демонстрирует все возможности швабры. Я тут же решил, что это самая необходимая вещь. Я сразу купил у нее швабру и спросил, не хочет ли она сниматься в кино. Она, конечно, решила, что я сумасшедший. Все парни на мойке машин были реальными парнями с мойки, продавщица сувениров – настоящей продавщицей, все, кто принимал участие в фильме. Мы не могли закрыть супермаркет на время съемок, так что реальная жизнь кипела вокруг нас".

Продюсер Джали Линн вспоминает: "Когда вы делаете фильм такого формата, очень важно, чтобы в кадре все выглядело органично. Поэтому к вашему спектаклю надо привлекать и зрителей. Тогда ткань фильма не разрушается. Супермаркет не закрывался во время наших съемок. Это было настолько необычно, что покупатели больше удивлялись, чем раздражались из-за неудобств, а уж рабочие веселились по полной".

Эти места – супермаркет, мойка машин – все места съемок в Карсоне (Калифорния) являются важными элементами фильма. "Городок Карсон – этнический коктейль, – говорит Силберлинг. – "В нем есть и азиатское сообщество, и испаноговорящее, и какого только нет. Я рос в Лос-Анджелесе и никогда не был в Карсоне, и как каждый уважающий себя автор, хотел наиболее полно описать место, о котором не знаю ничего. Для большинства американцев Карсон – terra incognita. Его городской пейзаж настолько отличен от Лос-Анджелеса, изображаемого в других фильмах, что это сразу приковывает внимание.

Создатели фильма намеренно не относились к нему как к серьезному художественному произведению. Если "10 шагов к успеху" и могут хоть отдаленно напоминать какой-то жанр, то больше всего фильм похож на мюзикл. Фильм даже имеет несколько "номеров" – сцен в супермаркете и на мойке, которые поставлены на музыку. Для каждого участника эти сцены были прежде всего большим развлечением.

"Я надеюсь, что публика получит от фильма такое впечатление, как будто они прекрасно провели время в самой приятной компании близких людей", – говорит Силберлинг. "В первый раз, когда мы показали фильм зрителям, кто-то сказал: "Теперь я знаю, что значит провести время в компании Моргана Фримэна". "Я хотела бы, чтобы люди выходили из кинотеатра с легким сердцем и думали, что их жизнь только начинается", – говорит продюсер Джали Линн. Фримэн согласен: "Это заводная картина. Радостно, когда после нее люди расходятся, улыбаясь и напевая про себя веселые песенки".



   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь