/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » можно ли заправлять 92-м? (можно ли заправлять 92-м?)
можно ли заправлять 92-м?
Naturis
Добавлено: 18.01.11, 17:59 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Собственно, по теме темы smile
Можно ли заправлять Fiat Brava 1.4 моноинжектор нашим 92-м? В статье на этом форуме об экономии топлива как раз почти рекомендовано. Если да, то на каких донецких заправках? Я пока лью 95-й на Параллели и на Лук-ойле..

Заранее спасибо.


   


ccc
Добавлено: 18.01.11, 18:02 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Naturis, лей 92-ой Вентус на Параллели

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.01.11, 18:03 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Чистый 92 на Украине в большинстве лучше чем 95, я допустим давно на нем катаюсь (ну...завожу для прогрева) biggrin



   
Alex
Добавлено: 18.01.11, 18:41 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (JOKER)
Чистый 92 на Украине в большинстве лучше чем 95

мое мнение я катаюсь на 95 заливал 92 тоже но остался на 95, но на моник можно и 92


Сообщение отредактировал
alex9123 - Вт, 18.01.11, 18:42

   
ukr33
Добавлено: 18.01.11, 21:23 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Прежде чем читать на форумах глупые ответы на глупые вопросы, изучи принцип работы моновпрыска, а тем более в холодное время. В кратце - категорически нельзя заливать 92 и не не надо рассказывать и утешать себя что качество мол там и здесь разное, потому как в 1990 году, когда придумали ставить моновпрыск на Фиат, у них то же технологии не позволяли изготавливать супер бензин. А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа. Чем меньше число, тем больше капли и больший разброс по пропорциональному разделению по цилиндрам, к тому же большая температура сгорания и неизбежная детонация и потеря мощности.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.01.11, 21:29 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ukr33, Дима а как на счет субаристов, заправляют 98, а машина мягко говоря "нах посылает" и ехать не хочет?
Ты сам прекрасно знаешь из чего делают у нас 95 и 98, да и привозной типа вентус тоже не факт что не бодяженый.
Все ты правильно написал, но не для наших реалий cool




   
Alex
Добавлено: 18.01.11, 21:37 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (JOKER)
да и привозной типа вентус

правильно сказал заливаеш его в карб. авто пальцы аж вылетают! и это есть хваленый Вентос! surprised


Сообщение отредактировал
alex9123 - Вт, 18.01.11, 21:38

   
юра84
Добавлено: 18.01.11, 22:00 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Главное чтобы такая экономия дороже не обошлась, разница то всего копеек сорок, и кстати тож задавался таким же вопросом лить или не лить и хоть машинка старенькая а все равно стремно проводить такие эксперементы....... cool

   
ukr33
Добавлено: 18.01.11, 22:17 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Я на счёт качества спорить и не собираюсь, бывает и говно smile , но на монике хороший 92 и говняный 95 при подъёме на горку очень даже чувствуются и не в пользу первого.

   
Naturis
Добавлено: 19.01.11, 17:43 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

мдя.... вот и думай тут... А в книжке к авто написано 95-й! и 98-й опционально. Не помню дословно, но кажется что-то в духе "... методом собственных проб и ошибок.. " uhm

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.01.11, 17:52 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Naturis, ты попробуй сравни, от одной заправки ни чего двигателю не будет cool



   
Lyuk56
Добавлено: 19.01.11, 20:27 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Я катаю уже четыре года на 92.Пробовал заливать 95,неощутил никакой разницы,может быть изза мощности двигателя.Не чуствуются ни горки,ни нагрузки на кузов.От 95 совсем отказался.

   
nexx1553
Добавлено: 20.01.11, 15:47 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1400, 198A4000 T-jet
Место парковки: Москва

Quote
Прежде чем читать на форумах глупые ответы на глупые вопросы, изучи принцип работы моновпрыска, а тем более в холодное время. В кратце - категорически нельзя заливать 92 и не не надо рассказывать и утешать себя что качество мол там и здесь разное, потому как в 1990 году, когда придумали ставить моновпрыск на Фиат, у них то же технологии не позволяли изготавливать супер бензин. А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа. Чем меньше число, тем больше капли и больший разброс по пропорциональному разделению по цилиндрам, к тому же большая температура сгорания и неизбежная детонация и потеря мощности.
Я в восторге!!! Особенно фраза "А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа...." глубоко потрясла мою чувственную душу. Вы кандидатскую не пробовали писать?

   
BOGIK
Добавлено: 20.01.11, 20:36 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

[off]nexx1553, хотел бы вас убедительно попросить дать рекомендации по теме,а не обсуждать мнение членов клуба,каждый высказывает своё мнение-бывают спорные вопросы,но ведь так и рождается истинна...[/off]

   
ukr33
Добавлено: 21.01.11, 00:03 | Сообщение # 15

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

nexx1553, а ты кандидатской и не пугай, а читай простую и доступную литературу, такую например, как
Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей
2. Преимущества систем впрыска
Топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих труб к различным цилиндрам двигателя неодинакова, а в самом коллекторе имеет место неравномерность нагрева стенок, даже на полностью прогретом двигателе. Это приводит к тому, что из однородной ТВ-смеси, созданной в карбюраторе, в разных цилиндрах ДВС образуются неодинаковые топливовоздушные заряды. Как следствие, двигатель не отдает расчетную мощность, теряется равномерность крутящего момента, расход топлива и количество вредных веществ в выхлопных газах увеличиваются. Бороться с этим явлением в карбюраторных двигателях очень сложно. Следует также отметить, что современный карбюратор работает на принципе пульверизации, при которой распыление бензина происходит в струе всасываемого в цилиндры воздуха. При этом образуются достаточно крупные капли топлива, что не обеспечивает качественного перемешивания бензина и воздуха. Плохое перемешивание и крупные капли облегчают оседание бензина на стенках впускного коллектора и на стенках цилиндров во время всасывания ТВ-смеси.
92 по сравнению с 95 менее летуч при нагреве, отсюда и вывод. Да и степень сжатия у Фиата с моником 9,2, а у Жигуля, ездящего на 92 - 8,5 Вот отсюда и получается что как некоторые говорят - пальцы стучат, а на самом деле идёт детонация бензина.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » можно ли заправлять 92-м? (можно ли заправлять 92-м?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь