можно ли заправлять 92-м?
| |
Naturis | Добавлено: 18.01.11, 17:59 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Собственно, по теме темы Можно ли заправлять Fiat Brava 1.4 моноинжектор нашим 92-м? В статье на этом форуме об экономии топлива как раз почти рекомендовано. Если да, то на каких донецких заправках? Я пока лью 95-й на Параллели и на Лук-ойле.. Заранее спасибо.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 18.01.11, 18:02 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Naturis, лей 92-ой Вентус на Параллели
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.01.11, 18:03 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Чистый 92 на Украине в большинстве лучше чем 95, я допустим давно на нем катаюсь (ну...завожу для прогрева)
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.01.11, 18:41 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (JOKER) Чистый 92 на Украине в большинстве лучше чем 95 мое мнение я катаюсь на 95 заливал 92 тоже но остался на 95, но на моник можно и 92
Сообщение отредактировал alex9123 - Вт, 18.01.11, 18:42
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 18.01.11, 21:23 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Прежде чем читать на форумах глупые ответы на глупые вопросы, изучи принцип работы моновпрыска, а тем более в холодное время. В кратце - категорически нельзя заливать 92 и не не надо рассказывать и утешать себя что качество мол там и здесь разное, потому как в 1990 году, когда придумали ставить моновпрыск на Фиат, у них то же технологии не позволяли изготавливать супер бензин. А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа. Чем меньше число, тем больше капли и больший разброс по пропорциональному разделению по цилиндрам, к тому же большая температура сгорания и неизбежная детонация и потеря мощности.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.01.11, 21:29 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, Дима а как на счет субаристов, заправляют 98, а машина мягко говоря "нах посылает" и ехать не хочет? Ты сам прекрасно знаешь из чего делают у нас 95 и 98, да и привозной типа вентус тоже не факт что не бодяженый. Все ты правильно написал, но не для наших реалий
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.01.11, 21:37 | Сообщение # 7 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (JOKER) да и привозной типа вентус правильно сказал заливаеш его в карб. авто пальцы аж вылетают! и это есть хваленый Вентос!
Сообщение отредактировал alex9123 - Вт, 18.01.11, 21:38
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 18.01.11, 22:00 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Главное чтобы такая экономия дороже не обошлась, разница то всего копеек сорок, и кстати тож задавался таким же вопросом лить или не лить и хоть машинка старенькая а все равно стремно проводить такие эксперементы.......
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 18.01.11, 22:17 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Я на счёт качества спорить и не собираюсь, бывает и говно , но на монике хороший 92 и говняный 95 при подъёме на горку очень даже чувствуются и не в пользу первого.
|
|
|
|
Naturis | Добавлено: 19.01.11, 17:43 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| мдя.... вот и думай тут... А в книжке к авто написано 95-й! и 98-й опционально. Не помню дословно, но кажется что-то в духе "... методом собственных проб и ошибок.. "
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.01.11, 17:52 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Naturis, ты попробуй сравни, от одной заправки ни чего двигателю не будет
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 19.01.11, 20:27 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Я катаю уже четыре года на 92.Пробовал заливать 95,неощутил никакой разницы,может быть изза мощности двигателя.Не чуствуются ни горки,ни нагрузки на кузов.От 95 совсем отказался.
|
|
|
|
nexx1553 | Добавлено: 20.01.11, 15:47 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1400, 198A4000 T-jet
Место парковки: Москва
| Quote Прежде чем читать на форумах глупые ответы на глупые вопросы, изучи принцип работы моновпрыска, а тем более в холодное время. В кратце - категорически нельзя заливать 92 и не не надо рассказывать и утешать себя что качество мол там и здесь разное, потому как в 1990 году, когда придумали ставить моновпрыск на Фиат, у них то же технологии не позволяли изготавливать супер бензин. А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа. Чем меньше число, тем больше капли и больший разброс по пропорциональному разделению по цилиндрам, к тому же большая температура сгорания и неизбежная детонация и потеря мощности. Я в восторге!!! Особенно фраза "А качество и самое главное количество топливной смеси преступаемое в цилиндры должно быть одинаковым, при этом моновпрыск должен обеспечивать "туман", величина капель и его качество напрямую зависит от октанового числа...." глубоко потрясла мою чувственную душу. Вы кандидатскую не пробовали писать?
|
|
|
|
BOGIK | Добавлено: 20.01.11, 20:36 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск
| [off]nexx1553, хотел бы вас убедительно попросить дать рекомендации по теме,а не обсуждать мнение членов клуба,каждый высказывает своё мнение-бывают спорные вопросы,но ведь так и рождается истинна...[/off]
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 21.01.11, 00:03 | Сообщение # 15 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| nexx1553, а ты кандидатской и не пугай, а читай простую и доступную литературу, такую например, как Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей 2. Преимущества систем впрыска Топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) подается от карбюратора к цилиндрам двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по длинным трубам впускного коллектора. Длина этих труб к различным цилиндрам двигателя неодинакова, а в самом коллекторе имеет место неравномерность нагрева стенок, даже на полностью прогретом двигателе. Это приводит к тому, что из однородной ТВ-смеси, созданной в карбюраторе, в разных цилиндрах ДВС образуются неодинаковые топливовоздушные заряды. Как следствие, двигатель не отдает расчетную мощность, теряется равномерность крутящего момента, расход топлива и количество вредных веществ в выхлопных газах увеличиваются. Бороться с этим явлением в карбюраторных двигателях очень сложно. Следует также отметить, что современный карбюратор работает на принципе пульверизации, при которой распыление бензина происходит в струе всасываемого в цилиндры воздуха. При этом образуются достаточно крупные капли топлива, что не обеспечивает качественного перемешивания бензина и воздуха. Плохое перемешивание и крупные капли облегчают оседание бензина на стенках впускного коллектора и на стенках цилиндров во время всасывания ТВ-смеси. 92 по сравнению с 95 менее летуч при нагреве, отсюда и вывод. Да и степень сжатия у Фиата с моником 9,2, а у Жигуля, ездящего на 92 - 8,5 Вот отсюда и получается что как некоторые говорят - пальцы стучат, а на самом деле идёт детонация бензина.
|
|
|
|
|