сколько стоит ремонт двигателя фиат скудо 1.9 т.д
| |
nagyrik | Добавлено: 18.05.11, 03:55 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 04.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат скудо 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 тд
Место парковки: хмельницкий
| Подскажите, сколько стоит ремонт двигателя фиат скудо 1.9 т.д. 99 г.в. поменять кольца.вкладыши и сделать головку?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 18.05.11, 10:43 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| 1,9 не знаю Но 2,0 Я делал Из за бракованого ролика у меня на 120 км скинуло ремень грм В 2007 году ето было Сначала сказали где то 700 дол Еле вписался в 1700 Итог через 20000 км у меня провернуло вкладыши на кв Если б я знал что он мне столько станет поменял бы двиг Что второй раз было и сделано Купил двигатель с навесным с легковушки Пежо за 1600 уе Перевертыш с пробегом в 45 тыс Так что у меня новое движло И Вам советую тоже сделать Ну не умеют наши спецы делать дизеля К тому же запчасти часто леваковые и не ходят Добавлено (18.05.2011, 09:02) --------------------------------------------- А какой пробег И че с ним не то ???? Добавлено (18.05.2011, 09:43) --------------------------------------------- В Хмельницком есть магазин Автолидер Они являються по моему представителями Ситроен Там есть и автосервис Можеш обратиться узнать там У них и запчасти и все есть
|
|
|
|
nagyrik | Добавлено: 18.05.11, 11:52 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 04.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат скудо 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 тд
Место парковки: хмельницкий
| Спасибо,просто хотел знать цену,еду сегодня к мастерам которые делали мне мотор,буду с ними расчитываться................. То что надо было другой двиг купить.я это уже понял,мне 2 месяца делали.........
|
|
|
|
Италолюбитель | Добавлено: 19.05.11, 09:50 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 27.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Quote (nagyrik) Спасибо,просто хотел знать цену,еду сегодня к мастерам которые делали мне мотор,буду с ними расчитываться Напишіть будьласка ціну розрахунку в мене така ж прблема 1,9ТД думав прокладка оказалась голова тріщина і тоді вже говорить майстер кольца б підкинути всі і можливо що й голову потрібно! підскажіть де голову взяти! і за скільки в інеті по 400дол. двигун без навісного 900дол. взяв би двигун - але не варіант що через півроку не буде теж саме! Але й з головкою не зрозуміло робити її чи купувати інщу! І чи після ремонту вона буде по ресурсу ідентична нормальній???По шарових і наконечниках пишуть що краще ремонт а от по голові н7е пишуть????!! Дайте відповідь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 19.05.11, 10:19 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Наконечники Я б не заморачивался цена вопроса 70 грн Шаровые можно реставрировать если палец не ушатанный У меня были реставрированные на 1,9 отходили 40 тыс потом подкинули пластик и дальше ходят На 2,0 ето не проходит из за стабилизатора Разбивает Голову можно найти за 300 уе просто надо поискать Если брать движло то с гарантией Я брал с гарантией на 60 тыс Но и пробег у моего был 45 Бу голова будет ходить скорее всего нормально НО ! Она в ремонте недорогая ето не 2,0 Если треснула то купи бу Потом постараюсь те найти и скинуть в личку тлф Добавлено (19.05.11, 09:19) ---------------------------------------------
Quote (Италолюбитель) І чи після ремонту вона буде по ресурсу ідентична нормальній??? Вряд ли
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 19.05.11, 12:20 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Quote (Италолюбитель) апишіть будьласка ціну розрахунку в мене така ж прблема 1,9ТД думав прокладка оказалась голова тріщина і тоді вже говорить майстер кольца б підкинути всі і можливо що й голову потрібно! підскажіть де голову взяти! і за скільки в інеті по 400дол. двигун без навісного 900дол. взяв би двигун - але не варіант що через півроку не буде теж саме! Але й з головкою не зрозуміло робити її чи купувати інщу! І чи після ремонту вона буде по ресурсу ідентична нормальній???По шарових і наконечниках пишуть що краще ремонт а от по голові н7е пишуть????!! Дайте відповідь !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У мене була таж проблема. Причому голова мала одну велику тріщину яка зєднала клапан з форкамерою і дві тріщини в районі форкамер. Почав шукати другу голову. Добре що голови перед установкою відвозив на діагностику. В результаті жодна з трьох які привозив небула нормально робоча. Дві були покручені в результаті перегріву двигуна, а одна мала невелику тріщинку між сідлами клапанів. Хоча самої тріщини небуло видно. Тільки на діагностиці показало. В результаті було прийняте рішення ремонтувати свою голову. Поварка всіх тріщин плюс заміна двох сідел клапанів і чотирьох форкамер, шліфовка самої голови ціна разом із зпчастинами 170 доларів. А за провірку трьох головок заплатив 30 доларів. Майстер також порадив кинути нові кільця і вкладиші. Ціна 110 доларів. Ну і заміна всіх сальників і прокладок, ціни непомню. Ремонт робився в травні минулого року, а тому ціни я думаю можуть бути трохи більші. Пробіг 23000 км., після ремонту, політ нормальний. Моя порада. Якщо є можливість підняти свою голову, то роби її.
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 19.05.11, 12:23 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Quote (leo970) Италолюбитель пишет: І чи після ремонту вона буде по ресурсу ідентична нормальній??? Вряд ли Повністю підтримую, вона буде суттєво кращою.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 19.05.11, 12:36 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Ярослав) Повністю підтримую, вона буде суттєво кращою Ето как кому повезет И еще голову надо брать с гарантией и только что снятую а не ту что пролежала черт знает сколько Но 1,9 в разы дешевле в ремонте чем 2,0
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 19.05.11, 14:41 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Quote (leo970) Ето как кому повезет И еще голову надо брать с гарантией и только что снятую а не ту что пролежала черт знает сколько Но 1,9 в разы дешевле в ремонте чем 2,0 Усі три голови я брав з гарантією. Інакше нама смислу взагалі брати. Відносно того коли зняли голову, недумаю що є велика різниця, так як крива голова з часом ніколи нестане рівною, як і рівна нестане кривою. Ну а те що 1,9 дешевше в ремонті, стверджувати небуду, так як 2,0 немав. Я може помиляюсь, але заміна кілець, вкладишів, сальників і різної мєлочі, по грошах думаю не суттєво буде відрізнятись. А от ремонт дизельної апаратури, буде суттєво дорожче в 2,0.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 19.05.11, 14:54 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Ярослав) А от ремонт дизельної апаратури, буде суттєво дорожче в 2,0. Насос 2,0 дороже в ремонте Опять же там больше електроники Ну не знаю после того как Я раз отремонтировал больше не хочу
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 19.05.11, 23:30 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Quote (Ярослав) Ну не знаю после того как Я раз отремонтировал больше не хочу І нетреба. Краще кататись.
|
|
|
|
nagyrik | Добавлено: 20.05.11, 02:01 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 04.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат скудо 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 тд
Место парковки: хмельницкий
| ремонт обошёлся мне в 1000 у.о , с работой, с учётом что я разбирал почти всё сам,навесное ,морду и т.д .За работу взяли 1200 грн,это типа в поблату. Две головки отвозил на диагностику и у всех были трещены,третью уже не проверял,поставил на авось. В Хмельницке проверяют по ул. Киевской 4 перед проходной автоколоны,диагностика 100 грн,а заварить одну трещену 500 грн,так что перед тем как варить нужно всё прщитать,стоит ли!!!!!!!!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 20.05.11, 10:04 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (nagyrik) ремонт обошёлся мне в 1000 у.о Халява брат Я рад за Тебя Пусть долго ходит !!!!
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 20.05.11, 11:36 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Quote (nagyrik) ремонт обошёлся мне в 1000 у.о Розпиши детальніше що і по яких цінах купляв?
|
|
|
|
Италолюбитель | Добавлено: 20.05.11, 21:34 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 27.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT SCUDO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина
| Quote (nagyrik) ремонт обошёлся мне в 1000 у.о , с работой, с учётом что я разбирал почти всё сам,навесное ,морду и т.д .За работу взяли 1200 грн,это типа в поблату. Две головки отвозил на диагностику и у всех были трещены,третью уже не проверял,поставил на авось. В Хмельницке проверяют по ул. Киевской 4 перед проходной автоколоны,диагностика 100 грн,а заварить одну трещену 500 грн,так что перед тем как варить нужно всё прщитать,стоит ли!!!!!!!! Добавлено (20.05.11, 20:34) --------------------------------------------- Майстер говорив що візьме від 1500-2000, ремонт головки під питанням ціна 1 велика тріщина, 2-ві початкові маленькі! далі міняти вкладиші теж він сказав, я так приблизно порахував 800 - 900уе. якщо все гладко!! до того як завіз на ремонт постояла недільку тосол потік спочатку в циліндри потім в поддон, покрилось все де текло початковою ржавчиною! Майстер говорить що вкладиші поставиь кільця теж головку заварять повністю всі сальніки поміняє і всі прокладки і буде ок! Буду надіятись! Після ремонту відпишу по чекам що по чьом! І ще одне який тосол в скудо лити???? Я лив якийсь синій арктика помоему він пінився! Чи то через голову?? Точно не знаю! Хто порадить!?!?
|
|
|
|
|