/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Де знайти патрубок?
slavikdr
Добавлено: 06.09.11, 15:19 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Через патрубок який йде від повітряного фільтра до турбіни капає масло.
В нашим місцевих продавців (Планет Авто) такого патрубка нема. Де взагалі його шукати?
І як він правильно називається - підкажіть - можливо варто просто правильну назву продавцям сказати і він найдеться?

   


leo970
Добавлено: 06.09.11, 16:15 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Там резиновое колено ??? Ищи по разборкам от МЕРС Правда не знаю от какого сами не знали У меня лопал так изверги загнули 1500 грн Замерял размеры внутреннего диаметра и поехал по разборкам Там Г образный Я взял от мерса S образный лишнее отрезал и поставил Цена вопроса была 50 грн

   
wery
Добавлено: 06.09.11, 22:54 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

leo970, а что, из патрубка должно ити масло....? Так он воздушний

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 10:01 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (wery)
а что, из патрубка должно ити масло
До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет

   
slavikdr
Добавлено: 07.09.11, 17:44 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Quote (leo970)
До турбины нет А если вот капает после тубины так ето либо сальничек в турбе начинает вылетать либо турба говорит До свидания !!! Во всяком слчае у меня ни до турбы ни после следов масла даже нет

А мені пояснили що в цей патрубок через сапун попадають відпрацьовані гази з мотора, там же мікрочастини масла, яке і капає через порвану гофру. Чи я щось не так зрозумів?

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 18:46 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (slavikdr)
яке і капає через порвану гофру.
Гофра у Тебя порвана до турбины или после ??? После турбины видел пару раз масло До не видел Когда менял двигатель видел что и у меня и на новом моторе на первом цилиндре во впускном воздушном было немного замаслено Видимо ето и связано с сопуном

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 19:00 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать

   
wery
Добавлено: 07.09.11, 19:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

то той патрубок, що бiля пiддону внизу???...так вин пласмасовий вин часто лопае по швови тай цена його не дешева. А можна його заминити на резиновий шланг такого диаметру. А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру....

&: не пропаде тяга.????

   
leo970
Добавлено: 07.09.11, 19:47 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (wery)
А на колинах поставити пласмасови вигнутi трубки теж такого диаметру....
Там на коленах как раз и идут резиновые патрубки вот они и лопают А пластик лучше все таки хорошо запаять у тех кто бампера паяет Замена на резиновый к ухудшению работы не думаю что приведет Просто точек поддержки надо будет ставить больше что б не телипался туда сюда

   
slavikdr
Добавлено: 08.09.11, 10:25 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 25.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ulysse 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TD EL
Место парковки: Lviv

Quote (leo970)
Посмотрел букварь Вход с сопуна стоит уже после интеркуллера на входном воздушном коллекторе Так что от воздушного фильтра никакого масла не должно идти Разве что после интеркуллера на входном воздушном коллекторе И то не очень мног Ежели у Вас погнало масло в обратку к фильтру то Я так думаю надо смотреть перепускной клапан рециркуляции отработавших газов И еще клапан турбокомпрессора Они любят зависать и закипать

не знаю що таке інтеркулер і хто такий букварь... не спеціаліст я, тільки вчусь.
В мене вхід з сопуна відразу на згині патрубка, після повітряного фільтра. Відєднав патрубок від фільтра, там де вхід з сопуна з середини - є масло. Воно стікає по до турбіни, а по дорозі капає через порвану гофру, тільки до місця прориву дістатись важко, я не знімав всього патрубка. Завтра їду пошукаю патрубок на шроті, але для себе все-таки не уяснив - має з сопуна йти масло чи ні?

   
leo970
Добавлено: 08.09.11, 10:46 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (slavikdr)
має з сопуна йти масло чи ні
В небольших количествах идет на всех машинах Все таки масляная пыль поднимаеться и давлением в картере ее гонит через сопун

Quote (slavikdr)
не знаю що таке інтеркулер
Интеркулер ето радиатор через который проганяеться воздух от турбины Стоит перед основным радиатором Присутствует у всех турбинных дизелей Поетому у Тебя и ТДИ Турбодизель интеркуллер !!!!!
Система вентиляции картеров может и отличаться

   
Италолюбитель
Добавлено: 14.10.11, 12:40 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 27.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT SCUDO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина

Quote (leo970)
має з сопуна йти масло чи ні


В мене теж через сапун троха тече масло і так само йде тягою в турбіну сапун мив нічого не змінилось мабуть купити потрібно новий так як цей свої функції як я зрозумів не виконує! Гофра знімається легко правда потрібно зняти фільтр разом з кожухом а там далі все на хомутах сам знімав мив дивився чи немає дир бо теж десь на ньому прокапувало на коробкуКПП. знайшов тріщину заклеїв двостороннім скотчем поверх ізолента і все!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь