/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО, что выбрать!? (Маленький обзор производителей)
ГБО, что выбрать!?
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.05.10, 17:29 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

"Чтобы все работало и не напрягало!" Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя или электроники) и профессиональная установка. При установке систем впрыска газа также следует обращать внимание на комплектацию: производительность редуктора, стабильность его работы при низких температурах, корпус ЭБУ должен иметь влагозащищенные разъемы и термозащиту.

Несколько слов относительно комплектации. Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают "компот" из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель или инжекторы. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы "костюмчик сидел", т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства.

Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества - это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем. Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества.

Фавориты гонки за потребителями - это итальянцы LOVATO, LADNI RENZO, LANDI, BRC, OMVL, STEFANELLI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только LANDI RENZO и BRC - компании, которые много инвестируют в новые технологии. LOVATO (чешский аналог - LOV.TEC.) - народная марка России - получила свое признание за счет относительно невысокой цены и простой конструкции.

Отдельного упоминания требует итальянская фирма REG OMVL. Это компактная инженерно-производственная компания, входящая в крупный международный холдинг SIST GROUP. Синтез оригинальных технических инноваций и серьезной финансовой поддержки ставит системы REG OMVL в один ряд с ведущими производителями по таким критериям как качество и техническая вооруженность оборудования. Трехступенчатые редукторы OMVL R90/E (пропан) и R89/E (метан) имеют, наверное, самые лучшие рабочие характеристики, среди аналогов в своем ценовом классе.

Также заслуживает внимания фирма STEFANELLI (Италия), которая в 2007 году выпустила новую линейку газотопливнынх систем: легендарный трехступенчатый редуктор GEO получил новую компоновку, но остался таким же доступным; система впрыска газа SIS претендует на всеобщее признание, т.к. превосходит даже польских конкурентов по цене при большей эффективности и ремонтопригодности.

Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно "продвинутое" оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на российском рынке из-за дороговизны.

С сегменте традиционного оборудования неплохие показатели у турецкого производителя ATIKER. Стабильное качество и привлекательная цена завоевали признание в России.

Польские производители электроники (KME, LECHO, AC/DIGITRONIC, AGIS и пр.) смогли занять существенную долю рынка благодаря достойному качеству и конкурентной цене на свою продукцию – системы впрыска газа. Однако все они предлагают практически схожие по параметрам системы, укомплектованные инжекторными рейками RAIL и редукторами TOMASAETTO. Данные электро-механические узлы при высоком качестве изготовления не обладают уникальными параметрами (скорость отклика, диапазон давления, минимальное время открытия и т.д.), и поэтому в некоторых случаях переоборудования необходимо применять более «продвинутые» системы, типа LANDI RENZO OMEGAS или OMVL DREAM.

На российский рынок периодически завозят откровенную подделку под известные бренды (в основном LOVATO). Данное оборудование, как правило, немаркированное и имеет грубую механическую обработку. Также не связывайтесь с оборудованием без сертификата по требованиям ОСТ 37.001.65Х-99 (комлект должен быть сертифицирован в составе с транспортным средством). Без такого сертификата возникнут проблемы при прохождении государственного технического осмотра.

Подведем итог. Выбирайте оборудование известных производителей в оригинальной комплектации и своевременно проходите техобслуживание. Тогда все что от вас потребуется, это иногда заправляться газом!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


rpv-dp
Добавлено: 29.03.11, 22:33 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, а как насчет вариатора смысл есть ставить????

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.03.11, 22:37 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

какого вариатора surprised



   
rpv-dp
Добавлено: 29.03.11, 23:14 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, опережение зажигания, говорят мол добавляет мощность и расход уменьшает

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.03.11, 23:17 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А какое отношение это имеет к данной теме выбора ГБО. angry



   
leo970
Добавлено: 06.05.11, 10:20 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Кстати У нас в городе появились домашние газовые заправки !!! Стоит ето чудо около 5000уе Два ящика с компьютерным управлением подключаються вместо плиты и за 15 20 мин заправляеш свою машинку Установки итальянские Хочу сьездить посмотреть с сфоткать сие чудо Бердичевские евреи че ток не выдыбают абы халява biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.05.11, 11:16 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

leo970, эт не интересно, вот если бы пропановые были...



   
ccc
Добавлено: 06.05.11, 14:29 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

выбрал бы то что проще обслужить будет впоследствии
потому у меня испаритель Томасетто
за 4 года эксплуатации - 1 профилактика (замена мембран, прокладок и тд) стоимость обслуживания -500 грн

   
homenko68
Добавлено: 20.03.12, 17:01 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Привет Всем!!! У меня GP 1.4 какое газ обор ставить(попроще или с наворотами 4 или 5 поколения) исколько эта радость стоит?

   
homenko68
Добавлено: 20.03.12, 17:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Cтатья СУПЕР!!!!!! Но хотелось бы узнать,(цена! качество?-,где купить, не переплачивая левым дядям.,и есть ли защита от подделки на ориг оборуд.)и если есть другие моменты чтоб не лохануться ,а то сказочников хватает типо(чем проще тем лучше,ставь Новогрудское оборудов.)А оказывается не все так просто.Спасибо.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.03.12, 18:08 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

homenko68, я здесь рекомендовал товарищу http://club-fiat.org.ua/forum/78-5146-1
А у самого стоит ГБО Томасетто, средняя по цене/качеству.
У тебя движок как у меня, ставь если есть выгода http://club-fiat.org.ua/index/raschet_gbo/0-30
Единственное т.к. у нас без гидрокомпенсаторов необходимо каждые 25-30 тысяч проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать, это рекомендации моего газовщика



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
homenko68
Добавлено: 21.03.12, 18:16 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Спасибо за ссылку. У меня есть друзья за бугром ,хочу попросить их прислать именно фирменное оборудов(хотя сначало узнаем цену) вот для чего нужно название .

   
corbie
Добавлено: 21.08.15, 18:23 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 13.08.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/67 л.с. 146D5000
Место парковки: Україна

День добрый!
Хочу ставить ГБО2 на моноинжектор.
Вот надыбал два варианта:
Цитата
Редуктор Atiker; Клапан газа Atiker;
Смеситель газа 60мм
Регистр мощности 16х16;
Переключатель газ-бензин Atiker(инжекторный);
Эмулятор форсунок;
Эмулятор лямбда-зонда;
Мультиклапан Torelli с ВЗУ;
Баллон тороидальный 42 литра(600ммх200мм);
Тройник тосольный 16х16х16 - 2шт.
Трубка медная в оплетке ПВХ Silmet (Italy) Ø6мм. - 6м.
Трубка медная в оплетке ПВХ Silmet (Italy) Ø8мм. - 1,5м.
Рукав тосольный Ø16мм. - 2м.
Рукав газовый Ø16мм. - 1м.

4433.00грн.


Цитата
Редуктор Tomasetto AT-07 до 100 л.с.;
Смеситель газа;
Регистр мощности 16х16;
Переключатель газ-бензин Atiker(инжекторный);
Эмулятор форсунок;
Эмулятор лямбда-зонда;
Мультиклапан Tomasetto с ВЗУ;
Баллон тороидальный 42 литра(600ммх200мм);
Тройник тосольный 16х16х16 - 2шт.
Трубка медная в оплетке ПВХ Silmet (Italy) Ø6мм. - 6м.
Трубка медная в оплетке ПВХ Silmet (Italy) Ø8мм. - 1,5м.
Рукав тосольный Ø16мм. - 2м.
Рукав газовый Ø16мм. - 1м.

4929.00грн.

Кто может потыкать пальцем в разницу между ними и сказать, что лучше?


Сообщение отредактировал
corbie - Пт, 21.08.15, 18:25

   
ima
Добавлено: 03.12.17, 20:51 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

Скажите пожалуйста, ГБО-4 будет экономнее гбо-2?

Крома 1987 года, двс 2.0 с гбо-2 врезка в карб. Расход в городе 13 литров.
(в ланосе такси тоже гбо-2 расход 13 литров. в ланосе трамблера нет, мозги полноценные и все равно расход 13л).
Говорят что если установить (и туда и туда) гбо-4 то расход будет ниже. и приводят цифру в 2-3 литра.

   
Бордовый
Добавлено: 03.12.17, 23:27 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

а как на карб они собираются поставить гбо-4?
Это невозможно.

Смысл, что ГБО-2 это чисто карбюратоная система, т.е. отсутствие всяких мозгов.
Работает тупо от открытия дрос.заслонки.

ГБО-4 это впрысковая система.
Она берет данные по двигателю от мозгов сист.управления двигателя и выдает команду когда в какой цилиндр и сколько давать газа.
Там форсунки открываются по команде мозгов.
Во впускной коллектор врезаются трубочки, через который газ подается к впускному клапану.

Я бы рекомендовал, обходить за километр таких установщиков гбо, кто говорит об установке ГБО-4 вместо ГБО-2.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО, что выбрать!? (Маленький обзор производителей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь