загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
21.06.18 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.18 электропроводка FIAT RITMO 1...
21.06.18 Демферный маховик Добло
21.06.18 Потек радиатор охлаждения и ...
21.06.18 Термостат на 1,4 Фиат Добло
19.06.18 Doblo 1.9 multiget запуск
19.06.18 Замена отбойников (вопрос п...
19.06.18 Шток рабочего цилиндра сцепл...
18.06.18 Восстановление шильдика или...
17.06.18 Техническая литература и док...

Все последние темы >>>
16.06.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012
03.05.18 Doblo 1.3 Cargo пассажир
26.04.18 Продам датчик заднего хода на ...
26.02.18 Разборка Alfa Romeo 156 ( альф...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО, что выбрать!? (Маленький обзор производителей)
ГБО, что выбрать!?
Бордовый
Добавлено: 03.12.17, 23:31 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 238
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Для двигателя 2,0 литра в городе расход 13л - это вроде нормально.
Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды.
Т.е. надо плавно трогаться без старта с места впереди всех, меньше газовать.
Чем меньше работаете педалями газа и тормоза - тем лучше.
Чем реже трогаетесь, тем меньше расход.

с 2,0 литром в городе расход на уровне 11-12л бензина - норма.
Значит и газ на уровне 13л - тоже норма.
Попробуйте поспокойней ездить.
т.е. развалитесь в кресле и спокойно наслаждайтесь теплом и комфортом.
Не спешите.

   
Бордовый
Добавлено: 03.12.17, 23:33 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 238
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Цитата ima ()
(в ланосе такси тоже гбо-2 расход 13 литров. в ланосе трамблера нет, мозги полноценные и все равно расход 13л).

как????
Куда гбо-2 всунули в ланосе? вернее, как????

   
ima
Добавлено: 04.12.17, 00:44 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

я не знаю как. как все так и там. видел 2114-15 с инжем и гбо-2.
Просто одна трубка подается в коллектор впускной. Болше ничего не шло туда.

   
Бордовый
Добавлено: 04.12.17, 03:01 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 238
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

На Ланосе такой расход - это понятно - режим такси, т.е. больше стоим, чем едем в пробках.
Постоянные трогания и торможения.

   
Крома
Добавлено: 04.12.17, 05:51 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1453
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ima ()
Говорят что если установить (и туда и туда) гбо-4 то расход будет ниже. и приводят цифру в 2-3 литра.Это
 За болтовню они отвечать не будут.
Поумничали, поучили, самомнение свое потешили и все.
А чем дело кончиться на самом деле выясниться потом, наверняка ничем хорошим.
Так же рассусоливание про другие марки авто которые мало жрут из разряда рыбацких разговоров.

Есть вес авто который перемещаеться лошадинными силами.
Всем очень нравиться кода лошадиных сил много,
но почему то при этом забывают что лошади кормить надо.

И вообще Фиат Крома не для экономии делалась (цена новой была окoло 50 000$).
Для экономии существуют маленькие, легкие и маломощные авто.

P.S. Никогда не высчитываю расход, просто слежу за исправностью авто и все.

   
ima
Добавлено: 04.12.17, 13:26 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

Больше Спасибо! 
Слова таксиста на ланосе с гбо-2
""12-13 по городу в такси. для старого опелевского мотора 1.5 это норма.
ланос с укр мотором экономичнее будет."""
ТАк ли это?

Как всунули гбо-1 в ланос?
Вот фото https://prnt.sc/hiu7zh
сенс с томасетто гбо-2. ТАк же и в ланос.

Есть мненение не мое - забыть о "сиерах и хромах" и искать новые технологии в лице деу ланос, сенс. 
Я бы добавил нубира универсал т.к. места много не бывает но вижу в продаже они редки и тем более по 1500-2000 уе. 
Так же это мнение говорит что в Донецке самом все дешевле там и покупать. Я по РСТ этого не вижу. Тяжелее жизнь выше цены. 

С деу и колдовать с расходом, перевтуливанием редуктора и т.д.


Сообщение отредактировал
ima - Пн, 04.12.17, 13:27

   




Крома
Добавлено: 04.12.17, 16:50 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1453
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ima ()
""12-13 по городу в такси. для старого опелевского мотора 1.5 это норма.ланос с укр мотором экономичнее будет."""
Обьемчик в тавриканского мотора поменьше вот и жрет поменьше.
Связывать старости мотора с расходом это чепуха.

Поршни бултыхаються, клапана нажимаються 
про мифические какие то технологии болтовня,
но при этом ничего не меняется.
Цитата ima ()
С деу и колдовать с расходом, перевтуливанием редуктора и т.д.
Вот именно колдовать, но при конструировании авто ничего колдовского не применяли. 
И колдуны, которых видимо невидимо к авто примазалось, соответственно ничего не добились.

Цитата ima ()
забыть о "сиерах и хромах"
Старые авто это авто для любителей поковыряться под каким бы соусом их бы не продавали.

Цитата ima ()
тем более по 1500-2000 уе.
 
Нарисовалась главная проблема.
Явная попытка поехать дешево и шикарно.
Видел много неудачных попыток.
И в данном случае гарантированно  не получиться.

   
ima
Добавлено: 04.12.17, 19:44 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

Хорошая речь!
Вот тут люди пределывают, перевтуливают, колдуют над редукторами и становится экономнее.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=87928&page=25
Таврия какая то у него:
Цитата
Из необходимого - завтуливание редуктора, уменьшение давления первой ступени, подгонка параллельности плоскостей клапанов, обеспечение достаточной циркуляции охладителя, грамотный подход к настройке (необходимо инстинктивно чувствовать двигатель), индикатор лямбда зонда (без него, довольно сложно понимать процессы).
Сложно, правда?

Все это, нужно прочувствовать. И тогда, как пример мои показатели - город 7, трасса (90 км/час) 5.5. Двигатель 1.2 литра. И такие результаты, не только у меня.

Скажите пожалуйста есть такое мнение что надо брать только опелей потому что запчасти на них подходят с современных ланосов.
Ни в коем случае сиеры, кромы.
Так же по ДВС привели пример опелей кадет 1.3, аскона 2.0 = 6 литров бенза (!) по трассе.
Но даже если это фантастика или ошибка спидометра то опели будут в городе жрать 10-11 Газа(!), а сиера и другие никогда. Всегда больше.
" другие никогда." -- имеется в виду не новый двс или после капитального ремонта, гильзовок и т.д., а равные, средние машины.

Скажите например на сколько просто и дешево откапиталить ГБЦ кадет, аскона? 
Например заказал я запчастей на деталиЗпЮа на ваз 01-07, отнес ремонтнику со снятой гбц. 
Забрал голову на шлифовку и уставил на машину. = седла, не сифонят все почти дешево и отлично. 
Спасибо.


Сообщение отредактировал
ima - Пн, 04.12.17, 20:08

   
Alex
Добавлено: 04.12.17, 21:12 | Сообщение # 24

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5321
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата ima ()
С деу и колдовать с расходом, перевтуливанием редуктора и т.д.
 если стоит евро4 на Ланосе расход меньше

   
Бордовый
Добавлено: 05.12.17, 01:47 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 238
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин
Место парковки: Москва

Современные моторы жрут бензина меньше.
За городом, если скорость не превышает 85, то расход весьма мал.

Таврия - машинка легкая и весьма аэродинамичная, поэтому при скорости до 90 ее расход конечно не велик.

Первое что надо делать, если задумались о расходе - трезво оценить манеру езды.

   
Крома
Добавлено: 05.12.17, 06:17 | Сообщение # 26

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1453
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Современные моторы жрут бензина меньше.
Бензин жрут не моторы, а автомобили в которых стоят эти моторы.
Автомобили стали легче и разгоняются плавнее.

 
Цитата Alex ()
если стоит евро4 на Ланосе расход меньше
Прогрев на бензине, ускорение на бензине. Так газ и экономиться.
Цитата ima ()
Так же по ДВС привели пример опелей кадет 1.3, аскона 2.0 = 6 литров бенза (!) по трассе.
Если друг за дружкой до 90 ехали то так и будет.
Переместился груз на расстояние и для этого понадобилась энергия.
которая оказалась одинаковой для обеих авто.

Цитата ima ()
Но даже если это фантастика или ошибка спидометра то опели будут в городе жрать 10-11 Газа(!), а сиера и другие никогда. Всегда больше.
В ошибочности этого рассуждения придется убедиться на практике.
Если бы опели имели такие чудесные и очень востребованные свойства,
то другие бы авто прекратили бы выпускать.

Цитата ima ()
Скажите например на сколько просто и дешево откапиталить ГБЦ кадет, аскона?
 Так сделай прикидку самостоятельно.
Выясни цену комплектующих, механическая обработка где то так же, установка своими силами.
Не забывать что при при 16 клапанной головке будет соответствующее увеличение стоимости.

В тариканской книжке есть график расхода топлива.
Соответствует, но только если авто исправно.
До 90 укладывается в меньше пяти.

Цитата ima ()
Скажите пожалуйста есть такое мнение что надо брать только опелей потому что запчасти на них подходят с современных ланосов.
Ну так и выполняй это мнение.
Все равно это мнение от тебя неотцепиться,
а своего не предвидится,  а там видно будет.

   
ima
Добавлено: 05.12.17, 20:11 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2
Место парковки: Донбасс

Я уже думаю за Крому 2,0 карб, гбо-2, карба нет поломанный. Гур, гбц после капремонта, я передавал на нее кольца, вкладыши, моторист сказал коленвал шлифовать под вкладыши не надо. 
Выработка от 1 к 4 чем дальше тем больше. Моторист говорит надо гильзовать, менять поршневую (от 2109 кажется) или просто доливать масла. 
АКБ новые, надо резина, диски борбет-а (кажется предсмертные говорили) сигнализация простая, мр3. Еще какой то ремонт был я не помню. Снятие с учета. 
= 850 уе.

Что ваз что крома со слов жрет 13 литров. 
Может крома жрать 13 литров в городе с таким ремонтом как я описал?

   
Крома
Добавлено: 06.12.17, 12:45 | Сообщение # 28

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1453
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата ima ()
менять поршневую (от 2109 кажется)
В моем авто поршневая ваз 2110.
В турбовый мотор со всякими плановыми ухудшениями с горем пополам еще годиться.
В атмосферник турецкие поршни с FIAT Argenta  надо применять,
тогда хоть на что то будет похоже. И еще поршни это развернуть надо.

Ремонтом описанное назвать трудно "или просто доливать масла"
Обычное латание дыр тонущего корабля.
Это доливание может нагнать весьма существенные эксплуатационные расходы.
Дешевое масло доливать нельзя, а хорошее без штанов оставит.
Речь ведь не про экономию газа, а про экономию денег, которых явно мало что бы на авто поехать.

Цитата ima ()
= 850 уе.
Меньше доллара за килограмм и еще ползает и очень нуждаеться в последнем владельце.

Цитата ima ()
Может крома жрать 13 литров в городе с таким ремонтом как я описал?
Сказки для выманивания денег годятся любые.

Колесо Фиата Кромы весит 15 кг. И железные и алюминиевые одинаково.
Колесо Таврии 9 кг.
По остальным узлам и механизмам разница то же будет не пользу Фиата.

Со слов сказочников эта разница в весе по дороге перемещается просто так, даром.

Примеры конечно есть.
http://afisha.nyc/wp-content/uploads/2016/11/po-schuchevy.jpg
А еще там автопилот, навигатор GPS и голосовое управление.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО, что выбрать!? (Маленький обзор производителей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь