/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
ГБО на моноинжектор
=aleks=
Добавлено: 18.05.11, 09:29 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (avtomasterUA)
В остальном дозировка и подача газа ничем не отличается от карбюраторного варианта.

совершено с вами согласен.единственное отличие это на инжекторе ставят имулятор ворсунки ну и смеситель другой формы.

   
ccc
Добавлено: 18.05.11, 12:17 | Сообщение # 17

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (=aleks=)
если лямбда не отвечает за искрооброзование(а помоему не отвечает)то соотвествено он не нужен.

не знаю как на Джетронике , но Бош -мотроник подстраивает момент зажигания ( самообучается)
Если эмулятора нет - то он тупо выдает на приборку ЧЕК и момент зажигания становится аварийно-усредненным , то-биш не меняется в зависимости от режима работы двигателя .
В принципе ездить можно , но расход газа будет большой . Да и ошибку придется сбрасывать иначе на бензине выделываться будет
Это личный опыт

   
rpv-dp
Добавлено: 18.05.11, 18:27 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

У меня джетроник, и стоит катализатор с лямбдой. С помощью этого эмулятора я хочу обмануть блок ЭБУ, во первых что б он не переходил в аварийный режим, а во вторых что б давал более раннее зажигание.

Добавлено (18.05.2011, 17:23)
---------------------------------------------
avtomasterUA, У меня таким же способом отключается форсунка. У джетроника система хитрая не програмируется сама подстраивается, вот для этого и ставлю эмулятор который будет давать в ЭБУ инфу о смеси которая мне нужна для опережения зажигания!

Добавлено (18.05.2011, 17:24)
---------------------------------------------
ccc, Я согласен на все 200)))

Добавлено (18.05.2011, 17:25)
---------------------------------------------
ccc, А какой расход у вас газа?

Добавлено (18.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
avtomasterUA, С шаговым эмулятором это уже 3е


   
ccc
Добавлено: 19.05.11, 10:11 | Сообщение # 19

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (rpv-dp)
ccc, А какой расход у вас газа?

город 9-10
трасса 8-9
кстати эмулятор не решит проблему до конца
вот смотри - едешь в гору
давишь на педаль
ДПДЗ это дело отследил , ЭБУ дал команду обаготить смесь , а эмулятор в тоже время выдает себе меандр штатный
НЕСТЫКОВКА
это пример №1

Вообщем половина режимов , реализованных штатной системой работать не будет имхо

я же не лох чтобы на систему лямбда-контроля 150 убитых енотов выкинуть


   
rpv-dp
Добавлено: 19.05.11, 17:28 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, Так а что стоит 150 енотов? емулятор 100гр

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.05.11, 17:32 | Сообщение # 21

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, эмулятор лямбды это одно, а система лямбда контроля это в простонародии "газовые мозги". Схему в посте №2 посмотри и поймешь wink



   


rpv-dp
Добавлено: 19.05.11, 17:40 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, А какая у вас система и как все подключено и что стоит!!! заранее благодарен! да и какая врезка у вас??

Добавлено (19.05.11, 16:40)
---------------------------------------------
JOKER, Систему я знаю эту это уже 3 гбо, да и что то не особо хорошие отзывы читал про шаговый дозатор. Я пока поставил сегодня эмулятор на лямбду что б при переходах не ругалась ЭБУ и смеситель именно под моник. Вообщем делаю замер дай бог станет нормальным расход, а то уже не одни газовщики не поймут в чем дело)))


   
ccc
Добавлено: 20.05.11, 15:07 | Сообщение # 23

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp,
врезка как в посте 7
схема почти как в посте 15

150у е - газовый контроллер шагового дозатора и сам шаговый дозатор , ну плюс кнопка газ-бензин со светодиодным индикатором кол-ва топлива в баке , проводка

   
ccc
Добавлено: 20.05.11, 15:13 | Сообщение # 24

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp, а как газовщики редуктор настраивают?
газоанализатор им в помощь

   
rpv-dp
Добавлено: 21.05.11, 19:46 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, У меня тоже система такая только без дозатора но с кнопкой. В том то и дело что был и у других газовщиков так те настраивали анализатором, результат тот же. Я уже думаю может дело в авто? Но компрессию мерили вроде порядочек! вообщем не знаю что уже делать((((( сейчас поставил смеситиль как на фото и эмулятор. На днях докатаю газ и узнаю расход. Но после этого уже даже не знаю что еще изменить, утечек вроде нет.

Добавлено (21.05.11, 18:46)
---------------------------------------------
нечего не изменилось, как был расход 14 так и остался((((


   
ccc
Добавлено: 23.05.11, 10:50 | Сообщение # 26

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp, ,бензина сколько ест?

   
rpv-dp
Добавлено: 23.05.11, 13:40 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, Бензина если по городу где то 10 при нормальной езде. я уже не знаю что с ней делать. Может проблема с ЭБУ (зажигание позднее) свечи поставил газовые бош, провода тоже новые, фильтр новый. Даже не знаюв чем искать проблему.

   
ccc
Добавлено: 23.05.11, 14:16 | Сообщение # 28

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp, я бы тебе посоветовал чего-то умного , но дело в том наши Эбу обмануть редко удается
У меня когда ЛЗ подуставший был - так я ЭБУ каждые 100 км обнулял - на Бензине не ехала вообще а на газу расход в городе 12-14 л был
поставил новую лямбду - расход 9-10 и на БЕНЗИНЕ без проблем без всяких обнулений ЭБУ
так что не знаю что и сказать wacko

   
rpv-dp
Добавлено: 23.05.11, 14:31 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, Я тоже его обнуляю каждые 100 км, Может действительно в ней дело(((( это получается что ЭБУ при не правильных показаниях переходит в аварийный режим? и как понять что он перешел в аварийный режим если нет лампочки чека??

   
ccc
Добавлено: 23.05.11, 15:20 | Сообщение # 30

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp, думаю сканер покажет ошибки , хотя...
ты знаешь , я одно время подумывал всю систему зажигания продублировать Вазовской , то бишь ЭБУ отвечает только за впрыск топлива , а искра искрой чтобы сама жила
Но потом новый зонд решил все проблемы и я передумал

   
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь