ГБО на моноинжектор
| |
=aleks= | Добавлено: 18.05.11, 09:29 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Quote (avtomasterUA) В остальном дозировка и подача газа ничем не отличается от карбюраторного варианта. совершено с вами согласен.единственное отличие это на инжекторе ставят имулятор ворсунки ну и смеситель другой формы.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 18.05.11, 12:17 | Сообщение # 17 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (=aleks=) если лямбда не отвечает за искрооброзование(а помоему не отвечает)то соотвествено он не нужен. не знаю как на Джетронике , но Бош -мотроник подстраивает момент зажигания ( самообучается) Если эмулятора нет - то он тупо выдает на приборку ЧЕК и момент зажигания становится аварийно-усредненным , то-биш не меняется в зависимости от режима работы двигателя . В принципе ездить можно , но расход газа будет большой . Да и ошибку придется сбрасывать иначе на бензине выделываться будет Это личный опыт
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 18.05.11, 18:27 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| У меня джетроник, и стоит катализатор с лямбдой. С помощью этого эмулятора я хочу обмануть блок ЭБУ, во первых что б он не переходил в аварийный режим, а во вторых что б давал более раннее зажигание. Добавлено (18.05.2011, 17:23) --------------------------------------------- avtomasterUA, У меня таким же способом отключается форсунка. У джетроника система хитрая не програмируется сама подстраивается, вот для этого и ставлю эмулятор который будет давать в ЭБУ инфу о смеси которая мне нужна для опережения зажигания! Добавлено (18.05.2011, 17:24) --------------------------------------------- ccc, Я согласен на все 200))) Добавлено (18.05.2011, 17:25) --------------------------------------------- ccc, А какой расход у вас газа? Добавлено (18.05.2011, 17:27) --------------------------------------------- avtomasterUA, С шаговым эмулятором это уже 3е
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 19.05.11, 10:11 | Сообщение # 19 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (rpv-dp) ccc, А какой расход у вас газа? город 9-10 трасса 8-9 кстати эмулятор не решит проблему до конца вот смотри - едешь в гору давишь на педаль ДПДЗ это дело отследил , ЭБУ дал команду обаготить смесь , а эмулятор в тоже время выдает себе меандр штатный НЕСТЫКОВКА это пример №1 Вообщем половина режимов , реализованных штатной системой работать не будет имхо я же не лох чтобы на систему лямбда-контроля 150 убитых енотов выкинуть
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 19.05.11, 17:28 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, Так а что стоит 150 енотов? емулятор 100гр
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.05.11, 17:32 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rpv-dp, эмулятор лямбды это одно, а система лямбда контроля это в простонародии "газовые мозги". Схему в посте №2 посмотри и поймешь
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 19.05.11, 17:40 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, А какая у вас система и как все подключено и что стоит!!! заранее благодарен! да и какая врезка у вас?? Добавлено (19.05.11, 16:40) --------------------------------------------- JOKER, Систему я знаю эту это уже 3 гбо, да и что то не особо хорошие отзывы читал про шаговый дозатор. Я пока поставил сегодня эмулятор на лямбду что б при переходах не ругалась ЭБУ и смеситель именно под моник. Вообщем делаю замер дай бог станет нормальным расход, а то уже не одни газовщики не поймут в чем дело)))
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 20.05.11, 15:07 | Сообщение # 23 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, врезка как в посте 7 схема почти как в посте 15 150у е - газовый контроллер шагового дозатора и сам шаговый дозатор , ну плюс кнопка газ-бензин со светодиодным индикатором кол-ва топлива в баке , проводка
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 20.05.11, 15:13 | Сообщение # 24 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, а как газовщики редуктор настраивают? газоанализатор им в помощь
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 21.05.11, 19:46 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, У меня тоже система такая только без дозатора но с кнопкой. В том то и дело что был и у других газовщиков так те настраивали анализатором, результат тот же. Я уже думаю может дело в авто? Но компрессию мерили вроде порядочек! вообщем не знаю что уже делать((((( сейчас поставил смеситиль как на фото и эмулятор. На днях докатаю газ и узнаю расход. Но после этого уже даже не знаю что еще изменить, утечек вроде нет. Добавлено (21.05.11, 18:46) --------------------------------------------- нечего не изменилось, как был расход 14 так и остался((((
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.05.11, 10:50 | Сообщение # 26 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, ,бензина сколько ест?
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 23.05.11, 13:40 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, Бензина если по городу где то 10 при нормальной езде. я уже не знаю что с ней делать. Может проблема с ЭБУ (зажигание позднее) свечи поставил газовые бош, провода тоже новые, фильтр новый. Даже не знаюв чем искать проблему.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.05.11, 14:16 | Сообщение # 28 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, я бы тебе посоветовал чего-то умного , но дело в том наши Эбу обмануть редко удается У меня когда ЛЗ подуставший был - так я ЭБУ каждые 100 км обнулял - на Бензине не ехала вообще а на газу расход в городе 12-14 л был поставил новую лямбду - расход 9-10 и на БЕНЗИНЕ без проблем без всяких обнулений ЭБУ так что не знаю что и сказать
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 23.05.11, 14:31 | Сообщение # 29 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, Я тоже его обнуляю каждые 100 км, Может действительно в ней дело(((( это получается что ЭБУ при не правильных показаниях переходит в аварийный режим? и как понять что он перешел в аварийный режим если нет лампочки чека??
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.05.11, 15:20 | Сообщение # 30 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, думаю сканер покажет ошибки , хотя... ты знаешь , я одно время подумывал всю систему зажигания продублировать Вазовской , то бишь ЭБУ отвечает только за впрыск топлива , а искра искрой чтобы сама жила Но потом новый зонд решил все проблемы и я передумал
|
|
|
|
|