ГБО на моноинжектор
| |
rpv-dp | Добавлено: 14.05.11, 19:55 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| У кого стоит, какая врезка или смеситель, каков расход и нюансы. Добавлено (14.05.2011, 18:55) --------------------------------------------- Столкнулся с такой бедой!!! расход на газу 14 а то и выше!!! у меня стоит гбо 2, обычная врезка через штуцер. Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель. Еще одна проблема война ЭБУ. После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок ( снимаю клему с АКБ минут на десять) Хотелось бы узнать у кого как работает)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.05.11, 12:18 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (rpv-dp) Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель. По любому через смеситель, потому и расход может быть такой Второе поколение газобаллонного оборудования (ГБО), предназначено для использования в автомобилях оборудованных моновпрысковой (одна бензиновая форсунка), и инжекторной системой впрыска топлива, а также оснащённых каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катализатором). Принцип работы системы заключается в следующем: Электронный блок системы (ESU) получает сигналы от штатных датчиков автомобиля, таких как: датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд, датчик оборота двигателя, и в сочетании с электромеханической системой контроля подачи газа, обеспечивает точный контроль газо-воздушной смеси на всех режимах, для правильной работы лямбда-зонда (датчик кислорода) и каталитического нейтрализатора.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 15.05.11, 12:57 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (rpv-dp) После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок Батенька, а эмулятор форсунки у тебя стоит? Если его нет или он вышел из строя то такие чудеса и начинаются. Если нет (или сламался) эмулятора, имитирующий форсунки, то ЭБУ автоматически отключает питание бензиновых форсунок. Вот и весь прикол
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 15.05.11, 13:24 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| Самоделкин, Нет вообще эмулятора. Стоит Балон , редуктор, кнопка переключения, реле отключения форсунки и все. И дозатор газа
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.05.11, 13:28 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rpv-dp, у тебя точно второго, и что за производитель?
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 15.05.11, 13:30 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Дело в том что смесителей куча, нашел в инете именно под бошавский моник, но только не знаю какого диаметра брать, там 32, 34, и 36. А так он подходит. Но не факт что с киева мне пришлют его. Стоит всего 60 гривен, а у нас в городе если через газовщиков то 200-300 мол именно таких нет только подобные и дорабатывать. Да и как смотрю по установкам поставлено у меня как в жигулях без эмуляторов и прочего. Вообщем я лоханулся при установке, не изучил все тонкости))))))
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Да второе фирмы томасетто, на оборудование грешить не могу)) это все установщики) по последним настройкам у меня 20л газа закончилось на 113 км! кстати вот фото смесителя но где хочу заказать там другого качества польский получше выглядит. Добавлено (15.05.2011, 12:36) --------------------------------------------- JOKER, У меня получается что без лямбда контроля сделано Добавлено (15.05.2011, 12:57) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал rpv-dp - Вс, 15.05.11, 14:00
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вообщем получается урезанное второе поколение, больше на первое похоже. Боюсь развели тебя установщики. Если бы было с эмулятором и лямбда-контролем да и смеситель на месте то и вопросов не было бы. Придецца искать тебе толковых газовщиков.
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 15.05.11, 14:01 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 17.05.11, 22:31 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (rpv-dp) И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор. Если газовые мозги позволят все это подключить У тебя вообще есть какой то блок управления?
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 17.05.11, 23:20 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| avtomasterUA, с дозатором погорячился))) это уже к 3му с лямбда контролем. Заказал смеситель и емулятор лямбды что б эбу не матюкалась))))
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 17.05.11, 23:42 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| я одного не пойму.зачем на второе поколение эмулятор зонда.ну эмулятор форсунки нужен.но эмулятор зонда зачем. лично у меня эмулятора зонда нету и работает нормально.я считаю так.если лямбда влияет на искрооброзование,то получается что надо эмулятор лямбды.если не влияет,то не надо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.05.11, 23:47 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (=aleks=) зачем на второе поколение эмулятор зонда А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 18.05.11, 00:05 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Quote (JOKER) А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд ну у меня катализатора уже пару лет нет,а вот лямбда есть и не кокогоблок лямбда-контроля нету. если лямбда не отвечает за искрооброзование(а помоему не отвечает)то соотвествено он не нужен. ну работает машина на газу.понятно что лямбда будет матюкатся,ну и пусть матюкается.её матюки отрозятся только на форсунки,а так как стоит эмулятор фарсунки,то он и будет принимать на себя все матюки лямбды. может я заблуждаюсь.но у меня всё пашет.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 18.05.11, 07:29 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Да чего спорите у ГБО-2 как и других поколений есть несколько видов, вот еще один вариант А вообще моноинжекторный комплект подкапотного оборудования отличается от карбюраторного отсутствием бензинового клапана, так как перевод двигателя с бензина на газ происходит при отключении форсунки моноинжектора электрически, путем разрыва цепи питания форсунки дополнительным реле. В этом комплекте используется только электронный газовый редуктор. В остальном дозировка и подача газа ничем не отличается от карбюраторного варианта.
Сообщение отредактировал avtomasterUA - Ср, 18.05.11, 07:32
|
|
|
|
|