/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО на моноинжектор
ГБО на моноинжектор
rpv-dp
Добавлено: 14.05.11, 19:55 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

У кого стоит, какая врезка или смеситель, каков расход и нюансы.

Добавлено (14.05.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой бедой!!! расход на газу 14 а то и выше!!! у меня стоит гбо 2, обычная врезка через штуцер. Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель. Еще одна проблема война ЭБУ. После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок ( снимаю клему с АКБ минут на десять) Хотелось бы узнать у кого как работает)


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 12:18 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (rpv-dp)
Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель.

По любому через смеситель, потому и расход может быть такой wink

Второе поколение газобаллонного оборудования (ГБО), предназначено для использования в автомобилях оборудованных моновпрысковой (одна бензиновая форсунка), и инжекторной системой впрыска топлива, а также оснащённых каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катализатором). Принцип работы системы заключается в следующем: Электронный блок системы (ESU) получает сигналы от штатных датчиков автомобиля, таких как: датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд, датчик оборота двигателя, и в сочетании с электромеханической системой контроля подачи газа, обеспечивает точный контроль газо-воздушной смеси на всех режимах, для правильной работы лямбда-зонда (датчик кислорода) и каталитического нейтрализатора.

Прикрепления: 4254087.jpg (22.5 Kb)




   
Самоделкин
Добавлено: 15.05.11, 12:57 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (rpv-dp)
После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок

Батенька, а эмулятор форсунки у тебя стоит? Если его нет или он вышел из строя то такие чудеса и начинаются. Если нет (или сламался) эмулятора, имитирующий форсунки, то ЭБУ автоматически отключает питание бензиновых форсунок. Вот и весь прикол wink

   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:24 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Самоделкин, Нет вообще эмулятора. Стоит Балон , редуктор, кнопка переключения, реле отключения форсунки и все. И дозатор газа

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 13:28 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, у тебя точно второго, и что за производитель?



   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:30 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Дело в том что смесителей куча, нашел в инете именно под бошавский моник, но только не знаю какого диаметра брать, там 32, 34, и 36. А так он подходит. Но не факт что с киева мне пришлют его. Стоит всего 60 гривен, а у нас в городе если через газовщиков то 200-300 мол именно таких нет только подобные и дорабатывать. Да и как смотрю по установкам поставлено у меня как в жигулях без эмуляторов и прочего. Вообщем я лоханулся при установке, не изучил все тонкости))))))

   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Да второе фирмы томасетто, на оборудование грешить не могу)) это все установщики) по последним настройкам у меня 20л газа закончилось на 113 км! кстати вот фото смесителя но где хочу заказать там другого качества польский получше выглядит.

Добавлено (15.05.2011, 12:36)
---------------------------------------------
JOKER, У меня получается что без лямбда контроля сделано

Добавлено (15.05.2011, 12:57)
---------------------------------------------

Прикрепления: 5410830.jpg (18.8 Kb)


Сообщение отредактировал
rpv-dp - Вс, 15.05.11, 14:00

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вообщем получается урезанное второе поколение, больше на первое похоже. Боюсь развели тебя установщики. Если бы было с эмулятором и лямбда-контролем да и смеситель на месте то и вопросов не было бы. Придецца искать тебе толковых газовщиков.



   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 14:01 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор.

   
avtomasterUA
Добавлено: 17.05.11, 22:31 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (rpv-dp)
И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор.

Если газовые мозги позволят все это подключить biggrin
У тебя вообще есть какой то блок управления?

   
rpv-dp
Добавлено: 17.05.11, 23:20 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

avtomasterUA, с дозатором погорячился))) это уже к 3му с лямбда контролем. Заказал смеситель и емулятор лямбды что б эбу не матюкалась))))

   
=aleks=
Добавлено: 17.05.11, 23:42 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

я одного не пойму.зачем на второе поколение эмулятор зонда.ну эмулятор форсунки нужен.но эмулятор зонда зачем.
лично у меня эмулятора зонда нету и работает нормально.я считаю так.если лямбда влияет на искрооброзование,то получается что надо эмулятор лямбды.если не влияет,то не надо.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.05.11, 23:47 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (=aleks=)
зачем на второе поколение эмулятор зонда

А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд wink




   
=aleks=
Добавлено: 18.05.11, 00:05 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (JOKER)
А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд

ну у меня катализатора уже пару лет нет,а вот лямбда есть и не кокогоблок лямбда-контроля нету.

если лямбда не отвечает за искрооброзование(а помоему не отвечает)то соотвествено он не нужен.
ну работает машина на газу.понятно что лямбда будет матюкатся,ну и пусть матюкается.её матюки отрозятся только на форсунки,а так как стоит эмулятор фарсунки,то он и будет принимать на себя все матюки лямбды.
может я заблуждаюсь.но у меня всё пашет.


   
avtomasterUA
Добавлено: 18.05.11, 07:29 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Да чего спорите у ГБО-2 как и других поколений есть несколько видов, вот еще один вариант

А вообще моноинжекторный комплект подкапотного оборудования отличается от карбюраторного отсутствием бензинового клапана, так как перевод двигателя с бензина на газ происходит при отключении форсунки моноинжектора электрически, путем разрыва цепи питания форсунки дополнительным реле. В этом комплекте используется только электронный газовый редуктор. В остальном дозировка и подача газа ничем не отличается от карбюраторного варианта.

Прикрепления: 2507837.jpg (112.3 Kb)


Сообщение отредактировал
avtomasterUA - Ср, 18.05.11, 07:32

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО на моноинжектор
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь