ГБО на моноинжектор - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
06.01.22 Бортовой Doblo 1.4 донецкий ...
04.01.22 Как закрыть задние двери?
03.01.22 Бордовый Доблик
27.12.21 Проблема с расходомером возд...
19.12.21 Взаимозаменяемость запчастей...
16.12.21 Техническая литература и док...
19.11.21 Датчик "Проверить давле...
16.11.21 Ремонт (или реставрация) пом...
13.11.21 Техническая литература и док...
03.11.21 Хто юзав на Добло ІІ 1,3 R14...

Все последние темы >>>
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО на моноинжектор
ГБО на моноинжектор
rpv-dp
Добавлено: 14.05.11, 19:55 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

У кого стоит, какая врезка или смеситель, каков расход и нюансы.

Добавлено (14.05.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой бедой!!! расход на газу 14 а то и выше!!! у меня стоит гбо 2, обычная врезка через штуцер. Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель. Еще одна проблема война ЭБУ. После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок ( снимаю клему с АКБ минут на десять) Хотелось бы узнать у кого как работает)


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 12:18 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (rpv-dp)
Многие сто говорят что проблема именно в этом поскольку правильно через смеситель.

По любому через смеситель, потому и расход может быть такой wink

Второе поколение газобаллонного оборудования (ГБО), предназначено для использования в автомобилях оборудованных моновпрысковой (одна бензиновая форсунка), и инжекторной системой впрыска топлива, а также оснащённых каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катализатором). Принцип работы системы заключается в следующем: Электронный блок системы (ESU) получает сигналы от штатных датчиков автомобиля, таких как: датчик дроссельной заслонки, лямбда-зонд, датчик оборота двигателя, и в сочетании с электромеханической системой контроля подачи газа, обеспечивает точный контроль газо-воздушной смеси на всех режимах, для правильной работы лямбда-зонда (датчик кислорода) и каталитического нейтрализатора.

Прикрепления: 4254087.jpg(22.5 Kb)




   
Самоделкин
Добавлено: 15.05.11, 12:57 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (rpv-dp)
После того как езжу на газу машина на бензине просто творит чудеса, решаю этот вопрос обнулируя блок

Батенька, а эмулятор форсунки у тебя стоит? Если его нет или он вышел из строя то такие чудеса и начинаются. Если нет (или сламался) эмулятора, имитирующий форсунки, то ЭБУ автоматически отключает питание бензиновых форсунок. Вот и весь прикол wink

   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:24 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Самоделкин, Нет вообще эмулятора. Стоит Балон , редуктор, кнопка переключения, реле отключения форсунки и все. И дозатор газа

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 13:28 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, у тебя точно второго, и что за производитель?



   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:30 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Дело в том что смесителей куча, нашел в инете именно под бошавский моник, но только не знаю какого диаметра брать, там 32, 34, и 36. А так он подходит. Но не факт что с киева мне пришлют его. Стоит всего 60 гривен, а у нас в городе если через газовщиков то 200-300 мол именно таких нет только подобные и дорабатывать. Да и как смотрю по установкам поставлено у меня как в жигулях без эмуляторов и прочего. Вообщем я лоханулся при установке, не изучил все тонкости))))))

   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Да второе фирмы томасетто, на оборудование грешить не могу)) это все установщики) по последним настройкам у меня 20л газа закончилось на 113 км! кстати вот фото смесителя но где хочу заказать там другого качества польский получше выглядит.

Добавлено (15.05.2011, 12:36)
---------------------------------------------
JOKER, У меня получается что без лямбда контроля сделано

Добавлено (15.05.2011, 12:57)
---------------------------------------------

Прикрепления: 5410830.jpg(18.8 Kb)


Сообщение отредактировал
rpv-dp - Вс, 15.05.11, 14:00

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.05.11, 13:57 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вообщем получается урезанное второе поколение, больше на первое похоже. Боюсь развели тебя установщики. Если бы было с эмулятором и лямбда-контролем да и смеситель на месте то и вопросов не было бы. Придецца искать тебе толковых газовщиков.



   
rpv-dp
Добавлено: 15.05.11, 14:01 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор.

   
avtomasterUA
Добавлено: 17.05.11, 22:31 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (rpv-dp)
И докупать оборудование))) шаговый дозатор , смеситель и эмулятор.

Если газовые мозги позволят все это подключить biggrin
У тебя вообще есть какой то блок управления?

   
rpv-dp
Добавлено: 17.05.11, 23:20 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

avtomasterUA, с дозатором погорячился))) это уже к 3му с лямбда контролем. Заказал смеситель и емулятор лямбды что б эбу не матюкалась))))

   
=aleks=
Добавлено: 17.05.11, 23:42 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

я одного не пойму.зачем на второе поколение эмулятор зонда.ну эмулятор форсунки нужен.но эмулятор зонда зачем.
лично у меня эмулятора зонда нету и работает нормально.я считаю так.если лямбда влияет на искрооброзование,то получается что надо эмулятор лямбды.если не влияет,то не надо.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.05.11, 23:47 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (=aleks=)
зачем на второе поколение эмулятор зонда

А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд wink




   
=aleks=
Добавлено: 18.05.11, 00:05 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (JOKER)
А он и не нужен так как его и нет в системе ГБО-2, нужен блок лямбда-контроля, но в том случае если стоит катализатор и/или есть лямбда-зонд

ну у меня катализатора уже пару лет нет,а вот лямбда есть и не кокогоблок лямбда-контроля нету.

если лямбда не отвечает за искрооброзование(а помоему не отвечает)то соотвествено он не нужен.
ну работает машина на газу.понятно что лямбда будет матюкатся,ну и пусть матюкается.её матюки отрозятся только на форсунки,а так как стоит эмулятор фарсунки,то он и будет принимать на себя все матюки лямбды.
может я заблуждаюсь.но у меня всё пашет.


   
avtomasterUA
Добавлено: 18.05.11, 07:29 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Да чего спорите у ГБО-2 как и других поколений есть несколько видов, вот еще один вариант

А вообще моноинжекторный комплект подкапотного оборудования отличается от карбюраторного отсутствием бензинового клапана, так как перевод двигателя с бензина на газ происходит при отключении форсунки моноинжектора электрически, путем разрыва цепи питания форсунки дополнительным реле. В этом комплекте используется только электронный газовый редуктор. В остальном дозировка и подача газа ничем не отличается от карбюраторного варианта.

Прикрепления: 2507837.jpg(112.3 Kb)


Сообщение отредактировал
avtomasterUA - Ср, 18.05.11, 07:32

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » ГБО на моноинжектор
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь