Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.05.11, 23:39 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) JOKER, в шестерне распредвала. Ну это я понял, дык ведь опять же им управляет газовые мозги в которые зашиты графики работы на бензине. Вообщем завтра буду иметь серьезный разговор с газовщиком
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 23:41 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Они должны 2 сделать карточки и тогда все будет гуд!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.05.11, 23:48 | Сообщение # 18 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (JOKER) Ну это я понял, дык ведь опять же им управляет газовые мозги в которые зашиты графики работы на бензине Дык у тебя стоим механический!!! И угол опережения уже плавает, а ты втулишь ещё и электронный, который не может никак контролировать и влиять на механический, и будет в итоге непонятно шо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.05.11, 00:26 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ukr33, как это не сможет влиять? Как раз сможет, вариатор подключается к ДПКВ и изменяет импульсы что соответственно корректируется в мозгах и подается на соленоид гидравлики управления механическим УОЗ. Вообщем я таки поставлю, надо до конца быть пионЭром
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 31.05.11, 19:52 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Поддержу!)))))
|
|
|
|
madg | Добавлено: 31.05.11, 20:27 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| Quote (JOKER) надо до конца быть пионЭром ПионЭры а не может у мя из-за угла зажигания стрелять в моник ????
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 31.05.11, 21:02 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| madg, может, но тема про хлопки здесь http://club-fiat.org.ua/forum/36-3393-1
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 02.06.11, 12:48 | Сообщение # 23 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| JOKER, ну и как успехи? поставил приблуду?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.06.11, 12:52 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, пока нет, есть другие задумки, потом отпишу если получиться
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.01.12, 15:39 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| В общем после долгих разговоров с газовщиком, он мне сказал не выдумывай и не трать деньги, у тебя стоит вариатор фаз в двигателе, диаграммы (карты) работы на газу выставляются по бензиновым. В общем родной вариатор сам знает куда крутить "зажигание" на основе поступающих данных с датчиков.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
tonkiy | Добавлено: 26.01.12, 19:45 | Сообщение # 26 |
Новичок
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat Tempta 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Днепропетровск, Украина
| У кого сколько жрет на газу? Есть ли смысл ездить на нем?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.01.12, 19:58 | Сообщение # 27 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin] tonkiy, перед регистрацией четко было написано, "пользуйтесь поиском" http://club-fiat.org.ua/forum/78-966-1 [/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
panservice | Добавлено: 28.08.14, 10:19 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина
| Все равно из этой темы я не понял нужен он мне или ненужен? Я просто не вьезжаю зачем тогда поставили газовый комп по идее он должен вводить газовые корректировки? А то получается те что делают газовую электронику типа STAG не знают ничего про горение газа? Или газовщики не могут правильно ее настроить и цепляют всякие устройства что более менее работало? Может стоить купить газовый комп другой более навороченный и не цеплять разных приблуд разных производителей?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.08.14, 14:18 | Сообщение # 29 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| panservice, вариатор нужен для ГБО до 4 поколения, в наших же двигателях стоит механический типа вариатор, выше писалось. Карты работы двигателя на газу програмно совмещаются с картой на бензине. Я все эти настройки видел собственными глазами. Не морочь себе голову и не мешай машине работать Я тоже хотел поставить, но газовщик глянул на меня улыбаючись и сказал забудь
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 29.08.14, 21:24 | Сообщение # 30 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Да один хрен какое поколение газа, но вариатор или другая приспособа (механически или прошивка мозга) очень и очень желательны. И чем меньше степень сжатия, тем больше он нужен.
Дело в том, что штатные мозги никогда не дотянут опережение зажигания до угла, необходимого для топлива с октановым числом 105- 108, т.е газа, такое топливо не заложено в мозги. Мозг дотягивает опережение до зашитого максимума, а это где-то 98й бензин и все, при этом датчик детонации никакого сигнала еще выдать не может - не из чего. Поэтому двиг и работает на газу тише (и тупее), что не доходит до оптимального угла. А поскольку газ еще и горит дольше, то и выпускной системе плохо.
Так что нужно ставить, это дешевле чем делать перепрошивку. И без риска.
|
|
|
|
|