/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.05.11, 23:39 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ukr33)
JOKER, в шестерне распредвала.

Ну это я понял, дык ведь опять же им управляет газовые мозги в которые зашиты графики работы на бензине.
Вообщем завтра буду иметь серьезный разговор с газовщиком




   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 23:41 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Они должны 2 сделать карточки и тогда все будет гуд!!

   
ukr33
Добавлено: 30.05.11, 23:48 | Сообщение # 18

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (JOKER)
Ну это я понял, дык ведь опять же им управляет газовые мозги в которые зашиты графики работы на бензине

Дык у тебя стоим механический!!! И угол опережения уже плавает, а ты втулишь ещё и электронный, который не может никак контролировать и влиять на механический, и будет в итоге непонятно шо.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 31.05.11, 00:26 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ukr33, как это не сможет влиять? Как раз сможет, вариатор подключается к ДПКВ и изменяет импульсы что соответственно корректируется в мозгах и подается на соленоид гидравлики управления механическим УОЗ.
Вообщем я таки поставлю, надо до конца быть пионЭром biggrin




   
rpv-dp
Добавлено: 31.05.11, 19:52 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Поддержу!)))))

   
madg
Добавлено: 31.05.11, 20:27 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
надо до конца быть пионЭром

ПионЭры а не может у мя из-за угла зажигания стрелять в моник ???? surprised

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 31.05.11, 21:02 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

madg, может, но тема про хлопки здесь http://club-fiat.org.ua/forum/36-3393-1



   
ccc
Добавлено: 02.06.11, 12:48 | Сообщение # 23

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

JOKER, ну и как успехи? поставил приблуду?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.06.11, 12:52 | Сообщение # 24

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ccc, пока нет, есть другие задумки, потом отпишу если получиться wink



   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.01.12, 15:39 | Сообщение # 25

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

В общем после долгих разговоров с газовщиком, он мне сказал не выдумывай и не трать деньги, у тебя стоит вариатор фаз в двигателе, диаграммы (карты) работы на газу выставляются по бензиновым. В общем родной вариатор сам знает куда крутить "зажигание" на основе поступающих данных с датчиков.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
tonkiy
Добавлено: 26.01.12, 19:45 | Сообщение # 26

Новичок
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Tempta 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Днепропетровск, Украина

У кого сколько жрет на газу? Есть ли смысл ездить на нем?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.01.12, 19:58 | Сообщение # 27

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[admin] tonkiy, перед регистрацией четко было написано, "пользуйтесь поиском" http://club-fiat.org.ua/forum/78-966-1 angry [/admin]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
panservice
Добавлено: 28.08.14, 10:19 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Все равно из этой темы я не понял нужен он мне или ненужен?
Я просто не вьезжаю зачем тогда поставили газовый комп по идее он должен вводить газовые корректировки?
А то получается те что делают газовую электронику типа STAG не знают ничего про горение газа?
Или газовщики не могут правильно ее настроить и цепляют всякие устройства что более менее работало? 
Может стоить купить газовый комп другой более навороченный и не цеплять разных приблуд разных производителей?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.08.14, 14:18 | Сообщение # 29

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

panservice, вариатор нужен для ГБО до 4 поколения, в наших же двигателях стоит механический типа вариатор, выше писалось. Карты работы двигателя на газу програмно совмещаются с картой на бензине. Я все эти настройки видел собственными глазами. Не морочь себе голову и не мешай машине работать
Я тоже хотел поставить, но газовщик глянул на меня улыбаючись и сказал забудь



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Перехожий
Добавлено: 29.08.14, 21:24 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Да один хрен какое поколение газа, но вариатор или другая приспособа (механически или прошивка мозга) очень и очень желательны. И чем меньше степень сжатия, тем больше он нужен.

Дело в том, что штатные мозги никогда не дотянут опережение зажигания до угла, необходимого для топлива с октановым числом 105- 108, т.е газа, такое топливо не заложено в мозги. Мозг дотягивает опережение до зашитого максимума, а это где-то 98й бензин и все, при этом датчик детонации никакого сигнала еще выдать не может - не из чего. Поэтому двиг и работает на газу тише (и тупее), что не доходит до оптимального угла. А поскольку газ еще и горит дольше, то и выпускной системе плохо.

Так что нужно ставить, это дешевле чем делать перепрошивку. И без риска.

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь