/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.05.11, 22:20 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями.
Вот нарыл в Хмельницком делают для ГБО-4 http://khmelnitskiy.prom.ua/cs17886....ya.html




   


Автоманьяк
Добавлено: 27.05.11, 22:51 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

JOKER, тебе оно не нужно. Мозги ГБО-4 берут за основу графики работы двигателя на бензине. Не уже ли тебя не просили покататься на бензине километров 150-200 перед настройкой ГБО?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.05.11, 08:08 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А я думал нужен мне этот прибамбас. Надо у своего газовщика проконсультироваца



   
rpv-dp
Добавлено: 29.05.11, 23:39 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Вещь хорошая вариатор, правда не знаю насчет этого. У меня у друга на приорке поставили stag , расход упал почти на литр!

   
=aleks=
Добавлено: 30.05.11, 00:34 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

JOKER, васё правильно тебе сказали.тебе он не нужен.и мне он не нужен.нужен тем у кого стоит второе поколение и при этом электроное зажигание.даже у меня есть трамблёр и я тоже думал что мне бы этот вариатор не помешал бы.но как мне сказали у меня имульс на зажигания выдаёт камп,но выдаёт на одн провод,который идёт с катушки на трамблёр,а трамблёр раздаёт искру по другим проводам.и при повороте трамблёра меняется опережения зажигания.вариатор нужен тем у кого электроное зажигание или как на бравах на каждом проводе своя катушка.

Сообщение отредактировал
=aleks= - Пн, 30.05.11, 00:35

   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 17:40 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

=aleks=, Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.

Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.

Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.

Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.

Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.

Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.

Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.


Сообщение отредактировал
rpv-dp - Пн, 30.05.11, 17:59

   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 17:48 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

=aleks=, Каким образом в инжекторе выставляется поворотом разнощика зажигание??? у меня даже на монике трамплер стоит только для разноса искры, и крути его не крути результата ноль! зажигание ЭБУ регулирует!!!

   
ukr33
Добавлено: 30.05.11, 23:08 | Сообщение # 8

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (JOKER)
Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями.

Спрашивается а нафига тебе он нужен, если у тебя механический уже стоит?
Паша, а тебе я уже объяснял и даже контактиков дал, поставь тумблер и будет тебе опережение в 4градуса при замыкании первой ножки на корпус.

   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 23:11 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ukr33, Дим наоборот оно позже делает))) я даже по книге смотрел)))

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.05.11, 23:12 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (ukr33)
JOKER пишет:
Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями.

Спрашивается а нафига тебе он нужен, если у тебя механический уже стоит?
Паша, а тебе я уже объяснял и даже контактиков дал, поставь тумблер и будет тебе опережение в 4градуса при замыкании первой ножки на корпус.

Я извиняюсь откуда у меня механический surprised

Кнопка цитата не вверху текста цитирования, а в низу [/off]




   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 23:16 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, ДА не то наверно опечатка))) у инжектора физически не может быть этого))))А что у вас в Донецке говорят газовщики по поводу вариатора?? и вот сайтик я покупал там смеситель и эмулятор отличные цены! http://www.autogas.in.ua/market/

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.05.11, 23:18 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, я еще не консультировался, но перечитал много и понял он таки надо. Ведь мозги газовые тупо подшиваются под график бензина, а это ни есть хорошо.



   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 23:23 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Я тоже о том что надо)))просто уже про этот газ пол инета прочитал и пол города газовщиков достал)))) Просто они делают в мозгах 2 карты одна для бенза вторая для газа, и про вариатор я знаю не со слухов , а реально у друга с его установкой около литры упал расход.

   
ukr33
Добавлено: 30.05.11, 23:26 | Сообщение # 14

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

JOKER, в шестерне распредвала.
rpv-dp, а для чего я тебе про метки на защите ГРМ рассказывал? Ремнём до +10 выставить можно, вот и делай +5, а тумблером -4,5 и будет в итоге практически 0 для бензина happy

   
rpv-dp
Добавлено: 30.05.11, 23:29 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ukr33, Я думал без ремня , просто замыканием на массу!!!))) протупил))) happy

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь