Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.05.11, 22:20 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями. Вот нарыл в Хмельницком делают для ГБО-4 http://khmelnitskiy.prom.ua/cs17886....ya.html
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 27.05.11, 22:51 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| JOKER, тебе оно не нужно. Мозги ГБО-4 берут за основу графики работы двигателя на бензине. Не уже ли тебя не просили покататься на бензине километров 150-200 перед настройкой ГБО?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.11, 08:08 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| А я думал нужен мне этот прибамбас. Надо у своего газовщика проконсультироваца
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 29.05.11, 23:39 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Вещь хорошая вариатор, правда не знаю насчет этого. У меня у друга на приорке поставили stag , расход упал почти на литр!
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 30.05.11, 00:34 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| JOKER, васё правильно тебе сказали.тебе он не нужен.и мне он не нужен.нужен тем у кого стоит второе поколение и при этом электроное зажигание.даже у меня есть трамблёр и я тоже думал что мне бы этот вариатор не помешал бы.но как мне сказали у меня имульс на зажигания выдаёт камп,но выдаёт на одн провод,который идёт с катушки на трамблёр,а трамблёр раздаёт искру по другим проводам.и при повороте трамблёра меняется опережения зажигания.вариатор нужен тем у кого электроное зажигание или как на бравах на каждом проводе своя катушка.
Сообщение отредактировал =aleks= - Пн, 30.05.11, 00:35
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 17:40 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| =aleks=, Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.
Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.
Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.
Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.
Сообщение отредактировал rpv-dp - Пн, 30.05.11, 17:59
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 17:48 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| =aleks=, Каким образом в инжекторе выставляется поворотом разнощика зажигание??? у меня даже на монике трамплер стоит только для разноса искры, и крути его не крути результата ноль! зажигание ЭБУ регулирует!!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.05.11, 23:08 | Сообщение # 8 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (JOKER) Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями. Спрашивается а нафига тебе он нужен, если у тебя механический уже стоит? Паша, а тебе я уже объяснял и даже контактиков дал, поставь тумблер и будет тебе опережение в 4градуса при замыкании первой ножки на корпус.
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 23:11 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ukr33, Дим наоборот оно позже делает))) я даже по книге смотрел)))
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.05.11, 23:12 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (ukr33) JOKER пишет: Заинтересовал сей девайс, хочу себе поставить, кто что скажет, мож кто уже ставил такое, поделитесь впечатлениями.
Спрашивается а нафига тебе он нужен, если у тебя механический уже стоит? Паша, а тебе я уже объяснял и даже контактиков дал, поставь тумблер и будет тебе опережение в 4градуса при замыкании первой ножки на корпус. Я извиняюсь откуда у меня механический
Кнопка цитата не вверху текста цитирования, а в низу [/off]
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 23:16 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, ДА не то наверно опечатка))) у инжектора физически не может быть этого))))А что у вас в Донецке говорят газовщики по поводу вариатора?? и вот сайтик я покупал там смеситель и эмулятор отличные цены! http://www.autogas.in.ua/market/
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.05.11, 23:18 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rpv-dp, я еще не консультировался, но перечитал много и понял он таки надо. Ведь мозги газовые тупо подшиваются под график бензина, а это ни есть хорошо.
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 23:23 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Я тоже о том что надо)))просто уже про этот газ пол инета прочитал и пол города газовщиков достал)))) Просто они делают в мозгах 2 карты одна для бенза вторая для газа, и про вариатор я знаю не со слухов , а реально у друга с его установкой около литры упал расход.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.05.11, 23:26 | Сообщение # 14 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| JOKER, в шестерне распредвала. rpv-dp, а для чего я тебе про метки на защите ГРМ рассказывал? Ремнём до +10 выставить можно, вот и делай +5, а тумблером -4,5 и будет в итоге практически 0 для бензина
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 30.05.11, 23:29 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ukr33, Я думал без ремня , просто замыканием на массу!!!))) протупил)))
|
|
|
|
|