/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Как улучшить динамику на машине с ГБО
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:05 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Привет всем!
Установил месяца три назад ГБО-4 на Добло, вроде бы все нормально, но... все таки чуствуется что динамика не такая как на бензине. Вот и возник вопрос КАК приблизить к бензиновой динамике?

   


Самоделкин
Добавлено: 15.06.11, 21:13 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Очередной раз развеялся миф о том что ГБО-4 в динамике не теряет и шо газа всего на 10% больше потребляет biggrin

Сан_Саныч, попробуй давление на редукторе поднять, правда и расход увеличится.

   
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:17 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Quote (Самоделкин)
попробуй давление на редукторе поднять

И как это сделать?

   
Alex
Добавлено: 15.06.11, 21:25 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Сан_Саныч, все равно на газу теряется мощность двигателя! смысл лезть туда! Газ ведь ставил для экономии cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.06.11, 21:29 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Сан_Саныч)
И как это сделать?

С помощью адаптера и проги для газовых мозгов, там давление программно выставляется




   
Alex
Добавлено: 15.06.11, 21:31 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь wink

   
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:33 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Quote (alex9123)
Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь

Если быть очень внимательным читая первый пост то я уже три месяца езжу на пропане biggrin
JOKER, и что других вариантов нет?

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 21:57 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Сан_Саныч, покупаешь либо сам паяешь кабель USB для своего компьютера газового, качаешь программку соотетствующую, читаешь мануал к ней, берешь ноут, синхронизируешься. Сбиваешь карты топливные - бенз и газ, заводишься, садишь помощника на пасс. сиденье и едешь в обычном для тебя режиме. В это время компьютер газовый собирает данные и рисует карту бензиновую. После того, как бензиновая карта четко прорисовалась, переключаешься на газ и едешь на газе. Рисуется поверх карта газа. Далее, продолжая ехать, помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так, чтобы газовая карта максимально лягла на бензиновую.
з.ы. дело в том, что обычно газовики этим не занимаются, а просто нажимают автокалибровку и всего делов - тобиж заливают в комп заготовку (болванку).

   
avtomasterUA
Добавлено: 15.06.11, 23:02 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

V@DE$, гладко стелишь но до одного места твои сведения графиков. Как ты не настраивай проблема потери динамики так и остается.
А дело все навсего в одном узле топливной рампе ГБО и отходящих от нее трубок к штуцерам врезанным в коллектор.
Начнем с азов. Давление подаваемое в топливную рампу ГБО варьируется от 0,8 до 1,3 атмосферы, в топливной рампе бенза от 3 атмосфер.
А теперь давай ка рассуждать, бензиновая рампа располагается на минимальном расстоянии от впускного коллектора, даже я бы сказал тупо врезанная в него.
А что представляет собой этот узел в ГБО? Это тупо прямоугольный полый (с каналами) брусок на котором навешаны электромагниты форсунок и вкрученны сами форсунки, от которых идут трубки к штуцерам врезанных в коллектор. Соответственно эти рампы газовщики располагают как хотят или душе угодно, при чем не заморачиваясь длиной этих трубок. Вот в их длине и теряется вся динамика, порция газа с давлением в 1 атмосферу проходя по этим трубкам не полностью поступает в коллектор изза того что впускные клапана закрываются раньше чем хотелось бы. И как бы ты не настраивал и не сводил графики толку не будет.
Для примера, посмотри как сделаны заводские установки ГБО....ни одной резиновой трубки и газовая рампа практически рядом с бензиновой.
Об этой фишке знают практически все газовщики но заморачиваться никто не будет т.к. изготовление новой рампы очень хлопотное дело ведь надо каждую газовую форсунку расположить практически напротив врезки в коллектор и потом соединить между собой тоесть собрать жестко и причем это для каждой машины индивидуально, т.е. о серийном производстве этих деталей и речи не может идти.
Вообщем мороки много, но оно того стоит. При неизменных настройках мозгов капитально увеличивается тяга и немного падает расход т.к. на тапку меньше приходиться давить. Кстати на некоторых машинах была замечена динамика лучше чем на бензине.

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 23:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Quote (avtomasterUA)
до одного места твои сведения графиков

уверен, что после сведения Сан_Саныч почувствует явную разницу.
с остальным частично несогласен. Ведь карта строится на основании давления в коллекторе.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.06.11, 23:42 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика.
А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет




   
avtomasterUA
Добавлено: 15.06.11, 23:53 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

V@DE$, ты наверно не очень вкурил что я написал, я мил человек в свое время собаку съел на изучении работы ГБО как в теории так и на практике и знаю о чем пишу.
Quote (V@DE$)
помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так

Ну и сделал ты это, дальше что? biggrin
Время открытия и закрыти впускных клапанов ты же не откорректируешь. Речь идет не о временных параметрах а о недостаточной порции газа получаемой цилиндрами изза большего времени прохождения по резиновым трубкам газа и не забываем про давление всего лишь в одну атмосферу толкающей этот газ. Если ты не можешь визуально представить давление в 1 атмосферу, тогда я тут распинаюсь впустую.
Кто знает что такое ГБО не по тусклым описаниям работы тот поймет о чем речь идет wink

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 23:54 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Quote (JOKER)
V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика. А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет

Убедили agree


Сообщение отредактировал
V@DE$ - Ср, 15.06.11, 23:55

   
Сан_Саныч
Добавлено: 16.06.11, 06:54 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

avtomasterUA, спасибо за интересную инфу, уже с утра заглянул, у меня газовая рампа прикручена к перегородке сразу за корпусом воздушного фильтра и длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40 surprised
Вообщем будем думать или мож кто фотки выложит как оно там сделано.

   
avtomasterUA
Добавлено: 17.06.11, 22:31 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Сан_Саныч)
длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40

Это твои 20-30% потерянной динамики, а особенно на повышеных оборотах когда клапана еще быстрее открываются закрываются и тогда вообще получаешь 50% от положеной порции. Не ужели ты не замечаешь что машина после 100 км вялая и что больше 4 тыщ крутишь только вой идет, а не едет?

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь