Как улучшить динамику на машине с ГБО
| |
Сан_Саныч | Добавлено: 15.06.11, 21:05 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Россия
| Привет всем! Установил месяца три назад ГБО-4 на Добло, вроде бы все нормально, но... все таки чуствуется что динамика не такая как на бензине. Вот и возник вопрос КАК приблизить к бензиновой динамике?
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 15.06.11, 21:13 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Очередной раз развеялся миф о том что ГБО-4 в динамике не теряет и шо газа всего на 10% больше потребляет
Сан_Саныч, попробуй давление на редукторе поднять, правда и расход увеличится.
|
|
|
|
Сан_Саныч | Добавлено: 15.06.11, 21:17 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Россия
| Quote (Самоделкин) попробуй давление на редукторе поднять И как это сделать?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.06.11, 21:25 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Сан_Саныч, все равно на газу теряется мощность двигателя! смысл лезть туда! Газ ведь ставил для экономии
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.06.11, 21:29 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Сан_Саныч) И как это сделать? С помощью адаптера и проги для газовых мозгов, там давление программно выставляется
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.06.11, 21:31 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь
|
|
|
|
Сан_Саныч | Добавлено: 15.06.11, 21:33 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Россия
| Quote (alex9123) Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь Если быть очень внимательным читая первый пост то я уже три месяца езжу на пропане JOKER, и что других вариантов нет?
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 15.06.11, 21:57 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| Сан_Саныч, покупаешь либо сам паяешь кабель USB для своего компьютера газового, качаешь программку соотетствующую, читаешь мануал к ней, берешь ноут, синхронизируешься. Сбиваешь карты топливные - бенз и газ, заводишься, садишь помощника на пасс. сиденье и едешь в обычном для тебя режиме. В это время компьютер газовый собирает данные и рисует карту бензиновую. После того, как бензиновая карта четко прорисовалась, переключаешься на газ и едешь на газе. Рисуется поверх карта газа. Далее, продолжая ехать, помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так, чтобы газовая карта максимально лягла на бензиновую. з.ы. дело в том, что обычно газовики этим не занимаются, а просто нажимают автокалибровку и всего делов - тобиж заливают в комп заготовку (болванку).
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 15.06.11, 23:02 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| V@DE$, гладко стелишь но до одного места твои сведения графиков. Как ты не настраивай проблема потери динамики так и остается. А дело все навсего в одном узле топливной рампе ГБО и отходящих от нее трубок к штуцерам врезанным в коллектор. Начнем с азов. Давление подаваемое в топливную рампу ГБО варьируется от 0,8 до 1,3 атмосферы, в топливной рампе бенза от 3 атмосфер. А теперь давай ка рассуждать, бензиновая рампа располагается на минимальном расстоянии от впускного коллектора, даже я бы сказал тупо врезанная в него. А что представляет собой этот узел в ГБО? Это тупо прямоугольный полый (с каналами) брусок на котором навешаны электромагниты форсунок и вкрученны сами форсунки, от которых идут трубки к штуцерам врезанных в коллектор. Соответственно эти рампы газовщики располагают как хотят или душе угодно, при чем не заморачиваясь длиной этих трубок. Вот в их длине и теряется вся динамика, порция газа с давлением в 1 атмосферу проходя по этим трубкам не полностью поступает в коллектор изза того что впускные клапана закрываются раньше чем хотелось бы. И как бы ты не настраивал и не сводил графики толку не будет. Для примера, посмотри как сделаны заводские установки ГБО....ни одной резиновой трубки и газовая рампа практически рядом с бензиновой. Об этой фишке знают практически все газовщики но заморачиваться никто не будет т.к. изготовление новой рампы очень хлопотное дело ведь надо каждую газовую форсунку расположить практически напротив врезки в коллектор и потом соединить между собой тоесть собрать жестко и причем это для каждой машины индивидуально, т.е. о серийном производстве этих деталей и речи не может идти. Вообщем мороки много, но оно того стоит. При неизменных настройках мозгов капитально увеличивается тяга и немного падает расход т.к. на тапку меньше приходиться давить. Кстати на некоторых машинах была замечена динамика лучше чем на бензине.
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 15.06.11, 23:33 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| Quote (avtomasterUA) до одного места твои сведения графиков уверен, что после сведения Сан_Саныч почувствует явную разницу. с остальным частично несогласен. Ведь карта строится на основании давления в коллекторе.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.06.11, 23:42 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика. А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 15.06.11, 23:53 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| V@DE$, ты наверно не очень вкурил что я написал, я мил человек в свое время собаку съел на изучении работы ГБО как в теории так и на практике и знаю о чем пишу. Quote (V@DE$) помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так Ну и сделал ты это, дальше что? Время открытия и закрыти впускных клапанов ты же не откорректируешь. Речь идет не о временных параметрах а о недостаточной порции газа получаемой цилиндрами изза большего времени прохождения по резиновым трубкам газа и не забываем про давление всего лишь в одну атмосферу толкающей этот газ. Если ты не можешь визуально представить давление в 1 атмосферу, тогда я тут распинаюсь впустую. Кто знает что такое ГБО не по тусклым описаниям работы тот поймет о чем речь идет
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 15.06.11, 23:54 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| Quote (JOKER) V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика. А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет Убедили
Сообщение отредактировал V@DE$ - Ср, 15.06.11, 23:55
|
|
|
|
Сан_Саныч | Добавлено: 16.06.11, 06:54 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Россия
| avtomasterUA, спасибо за интересную инфу, уже с утра заглянул, у меня газовая рампа прикручена к перегородке сразу за корпусом воздушного фильтра и длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40 Вообщем будем думать или мож кто фотки выложит как оно там сделано.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 17.06.11, 22:31 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (Сан_Саныч) длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40 Это твои 20-30% потерянной динамики, а особенно на повышеных оборотах когда клапана еще быстрее открываются закрываются и тогда вообще получаешь 50% от положеной порции. Не ужели ты не замечаешь что машина после 100 км вялая и что больше 4 тыщ крутишь только вой идет, а не едет?
|
|
|
|
|