/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Как улучшить динамику на машине с ГБО
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:05 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Привет всем!
Установил месяца три назад ГБО-4 на Добло, вроде бы все нормально, но... все таки чуствуется что динамика не такая как на бензине. Вот и возник вопрос КАК приблизить к бензиновой динамике?

   


Самоделкин
Добавлено: 15.06.11, 21:13 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Очередной раз развеялся миф о том что ГБО-4 в динамике не теряет и шо газа всего на 10% больше потребляет biggrin

Сан_Саныч, попробуй давление на редукторе поднять, правда и расход увеличится.

   
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:17 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Quote (Самоделкин)
попробуй давление на редукторе поднять

И как это сделать?

   
Alex
Добавлено: 15.06.11, 21:25 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Сан_Саныч, все равно на газу теряется мощность двигателя! смысл лезть туда! Газ ведь ставил для экономии cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.06.11, 21:29 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Сан_Саныч)
И как это сделать?

С помощью адаптера и проги для газовых мозгов, там давление программно выставляется




   
Alex
Добавлено: 15.06.11, 21:31 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь wink

   
Сан_Саныч
Добавлено: 15.06.11, 21:33 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

Quote (alex9123)
Сан_Саныч, месяцок покатаешся и привыкнешь

Если быть очень внимательным читая первый пост то я уже три месяца езжу на пропане biggrin
JOKER, и что других вариантов нет?

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 21:57 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Сан_Саныч, покупаешь либо сам паяешь кабель USB для своего компьютера газового, качаешь программку соотетствующую, читаешь мануал к ней, берешь ноут, синхронизируешься. Сбиваешь карты топливные - бенз и газ, заводишься, садишь помощника на пасс. сиденье и едешь в обычном для тебя режиме. В это время компьютер газовый собирает данные и рисует карту бензиновую. После того, как бензиновая карта четко прорисовалась, переключаешься на газ и едешь на газе. Рисуется поверх карта газа. Далее, продолжая ехать, помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так, чтобы газовая карта максимально лягла на бензиновую.
з.ы. дело в том, что обычно газовики этим не занимаются, а просто нажимают автокалибровку и всего делов - тобиж заливают в комп заготовку (болванку).

   
avtomasterUA
Добавлено: 15.06.11, 23:02 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

V@DE$, гладко стелишь но до одного места твои сведения графиков. Как ты не настраивай проблема потери динамики так и остается.
А дело все навсего в одном узле топливной рампе ГБО и отходящих от нее трубок к штуцерам врезанным в коллектор.
Начнем с азов. Давление подаваемое в топливную рампу ГБО варьируется от 0,8 до 1,3 атмосферы, в топливной рампе бенза от 3 атмосфер.
А теперь давай ка рассуждать, бензиновая рампа располагается на минимальном расстоянии от впускного коллектора, даже я бы сказал тупо врезанная в него.
А что представляет собой этот узел в ГБО? Это тупо прямоугольный полый (с каналами) брусок на котором навешаны электромагниты форсунок и вкрученны сами форсунки, от которых идут трубки к штуцерам врезанных в коллектор. Соответственно эти рампы газовщики располагают как хотят или душе угодно, при чем не заморачиваясь длиной этих трубок. Вот в их длине и теряется вся динамика, порция газа с давлением в 1 атмосферу проходя по этим трубкам не полностью поступает в коллектор изза того что впускные клапана закрываются раньше чем хотелось бы. И как бы ты не настраивал и не сводил графики толку не будет.
Для примера, посмотри как сделаны заводские установки ГБО....ни одной резиновой трубки и газовая рампа практически рядом с бензиновой.
Об этой фишке знают практически все газовщики но заморачиваться никто не будет т.к. изготовление новой рампы очень хлопотное дело ведь надо каждую газовую форсунку расположить практически напротив врезки в коллектор и потом соединить между собой тоесть собрать жестко и причем это для каждой машины индивидуально, т.е. о серийном производстве этих деталей и речи не может идти.
Вообщем мороки много, но оно того стоит. При неизменных настройках мозгов капитально увеличивается тяга и немного падает расход т.к. на тапку меньше приходиться давить. Кстати на некоторых машинах была замечена динамика лучше чем на бензине.

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 23:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Quote (avtomasterUA)
до одного места твои сведения графиков

уверен, что после сведения Сан_Саныч почувствует явную разницу.
с остальным частично несогласен. Ведь карта строится на основании давления в коллекторе.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.06.11, 23:42 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика.
А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет




   
avtomasterUA
Добавлено: 15.06.11, 23:53 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

V@DE$, ты наверно не очень вкурил что я написал, я мил человек в свое время собаку съел на изучении работы ГБО как в теории так и на практике и знаю о чем пишу.
Quote (V@DE$)
помощник вытягивает кривую корректировки времени открытия газовых форсунок так

Ну и сделал ты это, дальше что? biggrin
Время открытия и закрыти впускных клапанов ты же не откорректируешь. Речь идет не о временных параметрах а о недостаточной порции газа получаемой цилиндрами изза большего времени прохождения по резиновым трубкам газа и не забываем про давление всего лишь в одну атмосферу толкающей этот газ. Если ты не можешь визуально представить давление в 1 атмосферу, тогда я тут распинаюсь впустую.
Кто знает что такое ГБО не по тусклым описаниям работы тот поймет о чем речь идет wink

   
V@DE$
Добавлено: 15.06.11, 23:54 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Quote (JOKER)
V@DE$, поверь мне, лучшие умы газового дела настраивали у меня, все равно не та динамика. А с avtomasterUA согласен на все 100% ибо у меня машина как подопытный кролик по ГБО и к стати о замене газовой рампы мне давно говорили, только вот связываться никто не хочет

Убедили agree


Сообщение отредактировал
V@DE$ - Ср, 15.06.11, 23:55

   
Сан_Саныч
Добавлено: 16.06.11, 06:54 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Россия

avtomasterUA, спасибо за интересную инфу, уже с утра заглянул, у меня газовая рампа прикручена к перегородке сразу за корпусом воздушного фильтра и длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40 surprised
Вообщем будем думать или мож кто фотки выложит как оно там сделано.

   
avtomasterUA
Добавлено: 17.06.11, 22:31 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Сан_Саныч)
длину шлангов даже боюсь озвучивать....сантиметров по 40

Это твои 20-30% потерянной динамики, а особенно на повышеных оборотах когда клапана еще быстрее открываются закрываются и тогда вообще получаешь 50% от положеной порции. Не ужели ты не замечаешь что машина после 100 км вялая и что больше 4 тыщ крутишь только вой идет, а не едет?

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь