/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Глюк ЭБУ при подключении эмулятора лямбда зонда
Глюк ЭБУ при подключении эмулятора лямбда зонда
rpv-dp
Добавлено: 11.07.11, 23:53 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Стоит ГБО 2го поколения, если при езде на газу я использую эмулятор лямбда зонда - то проезжаю примерно 100 км , хочу перейти на бензин, а она не работает поскольку не качает бензанасос. Скидую клему на пару секунд и все снова работает, когда на лямбде езжу таких проблем нет, но больше расход газа, в чем может быть прикол? может у кого то было такое???? Заранее благодарен за любые советы!

   


Самоделкин
Добавлено: 17.07.11, 08:55 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

У эмулятора лямбды фиксированный выходной параметр, а у самой лямбды динамический. Возможно это как то влияет на мозги что не дает включаться насосу, сорее всего какие то переходные процессы должны быть, а у тебя с эмулятором их нет wink

   
rpv-dp
Добавлено: 17.07.11, 13:21 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Самоделкин, Какие переходные? просто странно почему насос отключает

   
=aleks=
Добавлено: 17.07.11, 19:31 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

насколько мне известно мозг не упровляет бензонасосом. wacko

   
rpv-dp
Добавлено: 18.07.11, 10:20 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

=aleks=, Так а в чем подвох? ведь без эмулятора некакого отключения не происходит! Вот и я не могу понять в чем дело!

   
ccc
Добавлено: 18.07.11, 16:39 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rpv-dp,
а при переходе на газ где питание у тебя разрывается ? форсунка или насос?

   
rpv-dp
Добавлено: 18.07.11, 23:07 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

ccc, Форсунку разрывает реле. И главное что без эмулятора таких приколов с насосом нет, но расход больше где то на пол литры газа.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.11, 23:16 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, а если переделать что бы "разрывало" насос?



   
rpv-dp
Добавлено: 18.07.11, 23:53 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, а что оно изменит?? хотя можно попробовать как вариант , но я боюсь что если отключать только насос то при переходе на газ будут попадать остатки бензина из системы, а это не есть хорошо)))

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.07.11, 23:59 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rpv-dp, я погарячился, везде написано что в монике разрыв ставить только на форсунке



   
rpv-dp
Добавлено: 19.07.11, 00:02 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Хотя можно попробовать еще и насос одновременно, может если его обрывать а потом снова замыкать, проблемка и решится без сброса клемы, вот только дело за малым какой там провод и где искать)))))

   
rpv-dp
Добавлено: 21.07.11, 22:59 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Темку можно закрывать! Спасибо тем кто откликнулся!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.07.11, 23:00 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (rpv-dp)
Темку можно закрывать! Спасибо тем кто откликнулся!

Так а ты сделал? surprised

Я не могу закрыть, если вопрос не решен




   
rpv-dp
Добавлено: 21.07.11, 23:43 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

JOKER, Я не сделал я просто его отключил, мне кажется что после работы эмулятора, даже когда его отключаешь видно остается ток в конденсаторах и он снова попадает на кнопку переключения газа и она не переключает на бензин. Бензанасос не причем Дима сказал это форсунка! то есть кнопка не переключает обратно. Вроде так , эксперементировать не стал просто его отключил

   
ccc
Добавлено: 28.07.11, 13:51 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

то что эмулятор отключил - решило проблему с глюками ЭБУ ?

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Глюк ЭБУ при подключении эмулятора лямбда зонда
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь