Глюк ЭБУ при подключении эмулятора лямбда зонда
| |
rpv-dp | Добавлено: 11.07.11, 23:53 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| Стоит ГБО 2го поколения, если при езде на газу я использую эмулятор лямбда зонда - то проезжаю примерно 100 км , хочу перейти на бензин, а она не работает поскольку не качает бензанасос. Скидую клему на пару секунд и все снова работает, когда на лямбде езжу таких проблем нет, но больше расход газа, в чем может быть прикол? может у кого то было такое???? Заранее благодарен за любые советы!
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 17.07.11, 08:55 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| У эмулятора лямбды фиксированный выходной параметр, а у самой лямбды динамический. Возможно это как то влияет на мозги что не дает включаться насосу, сорее всего какие то переходные процессы должны быть, а у тебя с эмулятором их нет
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 17.07.11, 13:21 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| Самоделкин, Какие переходные? просто странно почему насос отключает
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 17.07.11, 19:31 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| насколько мне известно мозг не упровляет бензонасосом.
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 18.07.11, 10:20 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| =aleks=, Так а в чем подвох? ведь без эмулятора некакого отключения не происходит! Вот и я не могу понять в чем дело!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 18.07.11, 16:39 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| rpv-dp, а при переходе на газ где питание у тебя разрывается ? форсунка или насос?
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 18.07.11, 23:07 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| ccc, Форсунку разрывает реле. И главное что без эмулятора таких приколов с насосом нет, но расход больше где то на пол литры газа.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.07.11, 23:16 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rpv-dp, а если переделать что бы "разрывало" насос?
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 18.07.11, 23:53 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, а что оно изменит?? хотя можно попробовать как вариант , но я боюсь что если отключать только насос то при переходе на газ будут попадать остатки бензина из системы, а это не есть хорошо)))
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.07.11, 23:59 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rpv-dp, я погарячился, везде написано что в монике разрыв ставить только на форсунке
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 19.07.11, 00:02 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Хотя можно попробовать еще и насос одновременно, может если его обрывать а потом снова замыкать, проблемка и решится без сброса клемы, вот только дело за малым какой там провод и где искать)))))
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 21.07.11, 22:59 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| Темку можно закрывать! Спасибо тем кто откликнулся!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.07.11, 23:00 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (rpv-dp) Темку можно закрывать! Спасибо тем кто откликнулся! Так а ты сделал?
Я не могу закрыть, если вопрос не решен
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 21.07.11, 23:43 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| JOKER, Я не сделал я просто его отключил, мне кажется что после работы эмулятора, даже когда его отключаешь видно остается ток в конденсаторах и он снова попадает на кнопку переключения газа и она не переключает на бензин. Бензанасос не причем Дима сказал это форсунка! то есть кнопка не переключает обратно. Вроде так , эксперементировать не стал просто его отключил
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.07.11, 13:51 | Сообщение # 15 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| то что эмулятор отключил - решило проблему с глюками ЭБУ ?
|
|
|
|
|