ГБО на новый ДОБЛО 1.4 16кл
| |
Alex | Добавлено: 17.04.12, 14:09 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (tez) 6000гр обошлось.расход трасса-10.город-12.томасето цена без регистрации и евро 5?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.04.12, 14:09 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (tez) один к одному точно не буде!!! А один к одному только на ГБО-5 с "жидким" впрыском. На ГБО - 4, допускается до 10%, но опять же чем мощнее двигатель тем меньше % На ГБО - 2 до 25% Опять же повторюсь Quote (Александр_Алёшин) все зависит от редуктора, прошивки мозгов, форсунок и того кто тебе устанавливал ГБО И еще не маловажно соотношение мощности двигателя с массой машины, и еще учитывать лобовое сопротивление. На примере Добло 1,4 77 лошадей, какое ГБО не ставь разница будет от 20% ибо тянуть снаряженную машину 1230 кг (один водитель 75 кг) при практически вертикальном лобовом стекле очень тяжело.
Опять же то же ГБО установленное на Гранде Пунто имеет разницу в расходе всего 7-10%
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 17.04.12, 14:14 | Сообщение # 18 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Александр_Алёшин) ибо тянуть снаряженную машину 1230 кг (один водитель 75 кг) при практически вертикальном лобовом стекле очень тяжело. Согласен! Да плюс учтем груз, то ваще жесть получается тяги нет экономия так себе, получается психологическая заправка по 6,9 влияет на мозг легче чем 11,5.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.04.12, 15:09 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Alex) цена без регистрации и евро 5? 5-е поколение не все алигархи могут себе позволить, цена на него таки и не падает ибо конструктивно оно очень сложное.
Да еще забыл один нюансик. Один и тот же тип двигателя только 8-ми и 16-ти клапанные имеют существенную разницу в расходе в процентах от бензина.
Не думаю что на Добло 1,4/16 клапанном расход газа превысит 10%, наполняемость цилиндров больше, соответственно время открытия форсунок меньше и т.д.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
вадик2711 | Добавлено: 22.04.12, 22:11 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 06.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT NUOVO DOBLO PANORAMA
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Макеевка
| вопрос к тем кто ставил гбо-4, говорят что поле установки загорается чек. так ли это? если так то как с этим бороться?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.04.12, 22:27 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (вадик2711) вопрос к тем кто ставил гбо-4, говорят что поле установки загорается чек. так ли это? если так то как с этим бороться? загорается у криворуких "спецов", если правильные мозги, правильное оборудование, трезвые адекватные установщики то ничего не загорается. Тут уже полно Добло да и других ФИАТов с ГБО и проблем с этим нет, а если и есть то по вине "мастеров".
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
вадик2711 | Добавлено: 22.04.12, 23:01 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 06.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT NUOVO DOBLO PANORAMA
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Макеевка
| Александр_Алёшин, Я же буду у рекомендованного тобой мастера ставить, значит ничего не загорится?
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 06.05.12, 15:31 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (Александр_Алёшин) загорается у криворуких "спецов", если правильные мозги, правильное оборудование, трезвые адекватные установщики то ничего не загорается. Ключевые слова здесь правильное оборудование и адекватные установщики. Тебе уже как то установщики воткнули вакуум с редуктора в первый цилиндр http://club-fiat.org.ua/forum/78-72-1
|
|
|
|
вадик2711 | Добавлено: 09.05.12, 00:25 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 06.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT NUOVO DOBLO PANORAMA
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Макеевка
| Спасибо всем за отзывы и советы, установил я себе гбо 2 недели назад и за это время уже успел проехать более 2,5 тыс км, одна поездка Донецк-Киев-Донецк почти 1,6 тыс км. Устанавливал на свой страх и риск в Макеевке на СТО своего товарища, работой остался доволен, под капотом все красиво, как с завода. Обошлось все в 5000 грн, редуктор Томасетто, мозги STAG, форсунки не помню какие. На первых 20-ти литрах проехал 203 км, потом машина стала тупее и на вторых 20-ти литрах проехал 180 км. Заехал к ребятам на регулировку, после этого динамика стала такая же как на бензине и на 20-ти литрах по Донецку проезжаю 205-215. Поездка в Киев показала что расход по трассе почти такой же как и в городе, может на 0,5л меньше, это при том что я больше 110 не ехал, интересно это у всех так? Но даже при таком расходе поездка по топливу получилась на 450 грн дешевле чем на бензе, а в Киев я езжу минимум 2 раза в месяц. так что пока я доволен. Забыл добавить что расход на бензине в городе не более 9л, по трассе 7,5. Еще интересно кто как с запаской проблему решает? На дальняк я её конечно ложу в багажник, а для езды по месту купил герметик для аварийного ремонта шин, чтоб в случае прокола можно было до шиномонтажки доехать, есть у кого нидудь опыт эксплуатации этой фигни и можно ли на неё надеяться? Понятно что от бокового пореза она не спасет, но хоть обычный прокол, как обещано в инструкции, она заделает?
Сообщение отредактировал вадик2711 - Ср, 09.05.12, 00:47
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.05.12, 13:19 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Quote (вадик2711) Еще интересно кто как с запаской проблему решает? Есть такая функция на форуме как "расширенный поиск" по слову "запаска" и все там рассматривалось, зачем плодить уже написанное. Отвечать на мой пост не надо![/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|