И так, в ходе эксплуатации установленного 2 месяца назад ГБО, выявились существенные нюансы: 1. редуктор надо устанавливать как можно ближе к перегородке (слева) между моторным отсеком и салоном, тем самым уменьшим длину газовых шлангов идущих от него к рампе форсунок. Это для того чтобы зимой стабильнее работал двиг, ибо чем длинее шланг тем больше он будет остывать при езде, если конечно не утеплен капот и не закрыта решетка радиатора.
2. Трубочка(штуцер) ваккумного разряжения, идущая от редуктора, должна(ен) врезаться не в первый цилиндр впускного коллектора, а в четвертый.
Не стабильность работы на холостых, при резком переходе на пониженные передачи глохнет двиг. С этим я мучался с момента установки пока не поменял мастера, который все переделал и объяснил в чем было дело.
Все эти проколы были допущены установщиками широко разрекламированного СТО "Авиасервис" (Донецк) в который я ездил раз в неделю на регулировку и каждый раз после нее была такая фигня, т.е. причину ни кто даже не искал.
Координаты мастера
Находится на Экономической, если ехать с Полиграфической, после номера 24 узкий проезд слева, между заборами баз, потом налево и последний бокс. Зовут Дима. Телефон 0506806458, Дима. с 8 до 17. В выходные не звонить, если не хотите нарваться на матерные слова