Сканер ЭБУ IAW6/16F своими руками!
|
|
endurer | Добавлено: 11.05.14, 10:24 | Сообщение # 46 |
Новичок
В клубе с 13.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1200
Место парковки: Paris France
| Цитата dekalex ( ) Вопрос к endurer А что доделывал Ну, во-первых, регистры ошибок у 6F и 8F совершенно разные, хотя регистры данных совпадают, если верно помню. Если ничего не менять, то на 8F будут работать только некоторые датчики, причем показания будут неверными, ну и сброс ошибок тоже будет работать. Дело в том, информация некоторых датчиков (например оборотов, лямбды) для 8F рассчитывается по несколько иной формуле. Еще перекомпилировал проект под 16-ю мегу — места в ней более чем хватает. Изменил процедуру подключения: у меня ЭБУ обычно не посылает 0x55 после поворота ключа, а тупо ждет получения 0x0f 0xaa 0xcc, после чего сразу переключается на 7812. Ну еще развел платку под планарный корпус, добавил адаптер K-L на ОУ.
Сообщение отредактировал endurer - Вс, 11.05.14, 10:25
|
|
|
|
dekalex | Добавлено: 11.06.14, 22:45 | Сообщение # 47 |
Новичок
В клубе с 24.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Palio WE
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2 75 178B5.000
Место парковки: Molodechno BY
| Если не жалко поделись схемой и прошивкой для 18 мозга !!!
|
|
|
|
Yaroslav24 | Добавлено: 27.01.15, 19:24 | Сообщение # 48 |
Новичок
В клубе с 20.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: punto 1
Объём, мощность и тип двигателя: 1,1 55
Место парковки: славянск,Украина
| Цитата as205 ( ) А что конкретно интересует расшифровка кодов ошибок. можешь помочь? Добавлено (27.01.15, 18:24) --------------------------------------------- as205, как коды ошибок расшифровать??
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.07.15, 07:31 | Сообщение # 49 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Свежая ссылка на самый первый файл темы. http://www.fayloobmennik.net/5279409
|
|
|
|
Sashakomar | Добавлено: 07.09.15, 08:30 | Сообщение # 50 |
Новичок
В клубе с 06.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Palio
Место парковки: Belarus
| Уважаемые форумчане! Может у кого остался файл под 18 мозг от endurer, а то ссылка http://rghost.net/56335994 уже не рабочая.
|
|
|
|
M4ECK | Добавлено: 20.01.18, 00:52 | Сообщение # 51 |
Новичок
В клубе с 20.01.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto S 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1108 55
Место парковки: КИШИНЕВ
| Всем привет помогите пожалуйста не знаю какие фьюзы выставить ? Буду очень благодарен ))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.01.18, 13:33 | Сообщение # 52 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата M4ECK ( ) Всем привет помогите пожалуйста не знаю какие фьюзы выставить ? Буду очень благодарен )) Достаточно понимать что такое FUSE биты и для чего они нужны и вопрос исчезнет сам собой и навсегда. Такого и подобного в нете предостаточно. http://easyelectronics.ru/avr-uch....it.html
Эксперименты с подбором то же несложны. И если RSTDSBL, SPIEN не менять и не трогать, то и совершенно безвредны.
И еще. В пятипроводочном программаторе отсутсвует генератор для внешнего тактирования прошиваемого. Это всего лишь одна микросхема К561ЛН2 или CD4049A.
|
|
|
|
M4ECK | Добавлено: 30.04.18, 21:45 | Сообщение # 53 |
Новичок
В клубе с 20.01.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto S 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1108 55
Место парковки: КИШИНЕВ
| Всем привет! мужики прошу помощи Собрал схему ,Прошил атмегу 32 в дипе ФЬЮЗЫ выставил на внутреннею частоту 8 мгц болше нечего не трогал ( все по умолчанию ), ДИСПЛЕЙ WH1602D В общем не удается запустить аппарат перепроверил не один раз . Скажите пожалуйста кто собирал ?кто в курсе ?может есть какие нюансы при сборке ? Буду очень благодарен автору если обновит ссылку с файлами на данную тему. Добавлено (30.04.18, 21:45) --------------------------------------------- собирал по этой схеме$IMAGE1$
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.05.18, 03:54 | Сообщение # 54 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Начни с индикатора, тем более что бывает плюс минус по разному расположены. Обрати внимание на контакт 1 и 2. http://elcom.zp.ua/images....6a.jpeg А на схеме 1 это GND При подаче питания "без ничего" проходит самопроверку и выглядит как то так. https://st7.stpulscen.ru/images/product/063/033/816_big.jpg Цепь регулировки контрастности должна быть такой. http://www.musidora.ru/LIGHT/REMONT/w1602pled.gif
И про светодиод не забыть, если он есть. Инлгда токоограничительный резистор на индикаторе имееться, а иногда светодиод напрямую выведен.
|
|
|
|
M4ECK | Добавлено: 01.05.18, 09:54 | Сообщение # 55 |
Новичок
В клубе с 20.01.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto S 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1108 55
Место парковки: КИШИНЕВ
| дисплей подключен правильно заметил что наоборот плюс минус именно на этом контраст настроил . скажите какой светодиод ? и где он должен быть ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.05.18, 13:42 | Сообщение # 56 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Светодиод применяется не всегда. Зависит от типа индикатора. В тех что работают на отражение его нет. http://www.kosmodrom.com.ua/pic/WH1602A-NGG-CT.jpg Справа пустое место. А этот работает на просвет и там справа что то белееться. http://hub360.com.ng/wp-cont....046.jpg И светодиод этот обычно на контакты 15, 16 выведен.
Похоже что дисплей по дурному не сжег и уже легче.
Вывод "RESET" на схеме и плате висит в воздухе. Нехорошо это.
И этим еще разик поиграйся. https://www.vetaxa.com/AVR....Tmega32
Чужая прошивка потемки. А ведь можно свою, тестовую, сделать на Bascom AVR например. Обкатать конкретную плату на предмет работы индикатора.
|
|
|
|
M4ECK | Добавлено: 03.05.18, 19:49 | Сообщение # 57 |
Новичок
В клубе с 20.01.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto S 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1108 55
Место парковки: КИШИНЕВ
| В общем удалось наконец запустить аппарат Раннее прошивал AVRDUDE_PROG и Khazama AVR перепроверил схему раз 100 косяков не нашел $IMAGE1$Решил по пробовать SinaProg 2.1.1 И ОНО ЗАРАБОТАЛО Честно сказать не понял юмора делал все абсолютно тоже самое что и в AVRDUDE_PROG ))) Результатом доволен как слон)))Добавлено (03.05.18, 19:49) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.05.18, 06:19 | Сообщение # 58 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ну и хорошо. Осталось разобраться в чем была заковыка. Программаторы обычно писаны правильно. Проблемы в применении возникают. К примеру. Скорость порта превышена или проводочки радиволн-помех нахватывают. Пони прога не хватает и если ком порта нет, так CH340 поможет.
И эту огромную плату полезно сделать в СМД варианте. Бутербродик будет проще оформить в коробочку.
Светодиодик на индикаторе проглядывается. Подключен?
|
|
|
|
M4ECK | Добавлено: 04.05.18, 09:03 | Сообщение # 59 |
Новичок
В клубе с 20.01.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat punto S 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1108 55
Место парковки: КИШИНЕВ
| подсветку на индикаторе пока не подключил)
|
|
|
|
Leprozoom | Добавлено: 19.10.22, 09:56 | Сообщение # 60 |
Новичок
В клубе с 16.12.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Sydney
| Всем привет! Может у кого остался файл под 18 мозг от endurer, буду очень благодарен если поделитесь.
|
|
|
|